Скоро защита?
Меню Услуги

Бизнес план по изготовлению и продаже детской мебели

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2


СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • 1 Резюме
  • 2 Общая характеристика ООО «Радуга мебель»
  • 3 Анализ рынка конкурентов
  • 4 Производственный план
  • 5 Маркетинговый план
  • 7 План по рискам
  • 8 Финансовый план
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что бизнес по производству детской мебели – выгодное предприятие, имеющее хорошие перспективы для развития и не требующее большого стартового капитала.

Несмотря на огромное количество мебельных магазинов, покупатели не всегда могут найти в них желаемый товар в нужной конфигурации и расцветке, а крупные фабрики отказываются выполнять индивидуальные заказы.

Благодаря этим обстоятельствам, открытие малого предприятия по производству мебели является весьма перспективным бизнесом: большую часть рынка занимают именно такие малые и средние предприятия, собирающие мебель из ЛДСП, МДФ и мебельных щитов в соответствии с пожеланиями заказчика.

Дошкольный возраст – время активного роста. Для гармоничного развития детей в условиях детского сада группы должны быть оборудованы качественной мебелью, в том числе комфортными столами и стульями.

Детская мебель разработана специально для малышей, с учетом их возрастных физиологических и психологических особенностей. Она должна выглядеть задорно и интересно, а также быть безопасной и надежной.

Залог успешного предприятия по выпуску детской мебели – высококачественность и долговечность изделий, а также приемлемые для клиентской базы цены.

Детская мебель, которая будет использоваться в детских садах, имеет несколько особенных моментов, которые необходимо учесть при разработке бизнес-плана:

  • габариты детской мебели должны быть различными для разных возрастных групп детей, то же касается шкафов, раздевалок и вешалок для полотенец;
  • детская мебель обязательно должна быть стойкой к попадающей на нее влаги;
  • форма детских столов и стульев не должна иметь опасных для маленьких детей заостренных углов, нужно «скруглять» все углы у детской мебели во избежание травмоопасных ситуаций;
  • детская мебель должна быть эстетичной и не нарочитой, отлично вписываться в любой интерьер детского учреждения. приветствуются нарисованные на мебели буквы, цифры, звери и другие предметы, что дополнительно стимулирует детское развитие;
  • цветовая палитра всей детской мебели должна иметь только светлые и спокойные тона: дети более чувствительны к окружающим цветам, например, сильно большие красные пятна в комнате могут нарушить детский сон. допускается выделение некоторых ее элементов (фурнитурные конструкции, кромки, ножки, рисунки и другие) яркими цветами.

Цель курсовой работы – исследование вопросов, связанных с бизнес-планированием предприятия по изготовлению и продаже детской мебели.

Задачи:

  •  провести описание проекта;
  •  дать общую характеристику предприятия;
  •  провести анализ рынка и основных конкурентов;
  • разработать маркетинговый план;
  • составление и расчет производственного плана;
  • расчёт финансового плана, точки безубыточности.

Объект исследования – планирование управления бизнесом по изготовлению и продаже детской мебели.

Предмет исследования – процесс бизнес-планирования по созданию нового предприятия в г. Новосибирск.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 8 разделов, заключения, списка использованных источников и приложения.

Методы исследования при написании работы: анализ, синтез, описание, эксперимент, метод сбора статистических данных.

1 Резюме

Актуальность темы обусловлена тем, что бизнес по производству детской мебели – выгодное предприятие, имеющее хорошие перспективы для развития и не требующее большого стартового капитала.

Дошкольный возраст – время активного роста. Для гармоничного развития детей в условиях детского сада группы должны быть оборудованы качественной мебелью, в том числе комфортными столами и стульями.

Детская мебель разработана специально для малышей, с учетом их возрастных физиологических и психологических особенностей. Она должна выглядеть задорно и интересно, а также быть безопасной и надежной.

Залог успешного предприятия по выпуску детской мебели – высококачественность и долговечность изделий, а также приемлемые для клиентской базы цены.

Детская мебель, которая будет использоваться в детских садах, имеет несколько особенных моментов, которые необходимо учесть при разработке бизнес-плана:

  • габариты детской мебели должны быть различными для разных возрастных групп детей, то же касается шкафов, раздевалок и вешалок для полотенец;
  • детская мебель обязательно должна быть стойкой к попадающей на нее влаги;
  • форма детских столов и стульев не должна иметь опасных для маленьких детей заостренных углов, нужно «скруглять» все углы у детской мебели во избежание травмоопасных ситуаций;
  • детская мебель должна быть эстетичной и не нарочитой, отлично вписываться в любой интерьер детского учреждения. приветствуются нарисованные на мебели буквы, цифры, звери и другие предметы, что дополнительно стимулирует детское развитие;
  • цветовая палитра всей детской мебели должна иметь только светлые и спокойные тона.

Для данного бизнес-проекта учредителем было принято решение о регистрации юридического лица ООО «Радуга мебель».

Миссия компании «Радуга мебель» —  обеспечить детей Новосибирска и области качественной, безопасной, удобной мебелью! Всё лучшее – детям!

Компания планирует продавать набор детской мебели «Дошкольник», который включает в себя стол и 4 стула, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ к мебели для дошкольных учреждений и требованиям СанПиН, высота стола и стульев будет регулироваться. Данную мебель можно будет использовать в обеденной зоне, игровой зоне,  для развивающих занятий.

Наборы будут выпускаться в различной цветовой гамме.

При разработке бизнес-плана были изучены компании, торгующие мебелью для детских садов, можно выделить в качестве конкурентов такие компании как Центр комплектации «Авангард», который специализируется на изготовлении и реализации детской дошкольной мебели, производственно-торговую компанию «Ар-Деко» — производитель детской мебели и игрового оборудования, Фабрика мебели «Мандарин».

Проведя обзор конкурентов, на рынке мебели для детских садов в НСО, можно сделать вывод, что у бизнес-проекта «Радуга мебель» есть все шансы на успех.

2 Общая характеристика ООО «Радуга мебель»

Бизнес-проект заключается в продаже детской мебели. Для этого учредителем было принято решение о регистрации юридического лица ООО «Радуга мебель». При регистрации рекомендуется указать основной вид экономической деятельности ОКВЭД 31.09 «Производство прочей мебели».

Юридический адрес организации: г. Новосибирск, ул. Чехова 142, кв. 31. Единственным учредителем компании — Яковлев Максим Сергеевич, размер уставного капитала будет установлен в размере 10 000 рублей.

Для осуществления деятельности планируется арендовать производственное помещение, площадью 60 квадратных метров, по адресу: г. Новосибирск, ул. Фабричная, ст.3.

Учредитель самостоятельно подготовит необходимые документы и подаст в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица, также учредитель будет сам вести бухгалтерский учет, это позволит сократить затраты по ведению учёта. Одной из основных причин зарегистрировать юридическое лицо (а не оформить ИП) было то, что предполагается работа с государственными учреждениями – детскими садами, детскими оздоровительными организациями и т.д., государственные предприятия охотнее работают с юридическими лицами, чем с физическими.

Учредитель будет являться директором предприятия, а также на него лягут обязанности по поиску заказчиков, работе с клиентами, ведению телефонных переговоров и встреч, рекламе и, как уже было сказано ранее, ведение бухгалтерского учета.

Для закупки и перевозки материалов, а также доставки детской мебели в черте города Новосибирска в первые годы работы планируется использовать личный автомобиль учредителя — Mitsubishi Fuso Canter.

На первых порах планируется принять на работу лишь одного сотрудника, который уже имеет опыт в сборке мебели, он так же при необходимости может выполнять функции грузчика/водителя.

Штат работников приведём в таблице 2.1.

Таблица 2.1 — Характеристика штата сотрудников ООО «Радуга мебель»

Должность ФИО Образование Возраст Специализация Место работы до ООО «Арника»
Директор Яковлев Максим Сергеевич Высшее 29 менеджер 1. ООО «СБТ», продавец-консультант

2. ООО «Николаевские фасады», менеджер

3. Мебельная фабрика «Сибирь», менеджер

Сборщик мебели/

рабочий

Никишенко Иван Владимирович Средне специальное 27 1. —

2. ООО «Леруа Мерлен»,

продавец

3. Мебельная фабрика

«Сибирь», раскройщик

 

Как становится понятно из данных таблицы 2.1, и учредитель и работник имеют опыт работы в компаниях по производству мебели. Основным видом деятельности создаваемого предприятия будет являться торговля детской мебелью. Миссия компании «Радуга мебель» —  обеспечить детей Новосибирска и области качественной, безопасной, удобной мебелью! Всё лучшее – детям!

Компания планирует продавать набор детской мебели «Дошкольник», который включает в себя стол и 4 стула, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ к мебели для дошкольных учреждений.

Детская мебель отличается от взрослой, прежде всего, размерами. В нашем законодательстве такие размеры называются «ростовыми группами» (они же – группы детской мебели). Есть 4 специальных ГОСТа, которые устанавливают такие ростовые группы для дошкольников.

На детские столы действует ГОСТ 19301.1-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов. Этот стандарт распространяется на детские столы, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых столов. Отдельный раздел ГОСТа посвящен функциональным размерам детских столов (длине крышки, высоте рабочей плоскости от пола и т.п.) в зависимости от ростовой группы.

В пункте 3.6. ГОСТа сказано, что углы крышек столов должны быть притуплены (радиус скругления 10-50 мм).

На детские стулья действует ГОСТ 19301.2-2016. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев

Стандарт распространяется на детские стулья, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых.

Документ разделяет детские стулья на два вида: стулья с постоянными параметрами и стулья с регулируемыми параметрами (стулья-трансформеры). Высота, глубина сиденья и другие параметры также регулируются ГОСТом.

Кроме четырех вышеназванных ГОСТов для дошкольной мебели, есть еще один важный нормативный документ. Это Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Документ распространяется на все дошкольные учреждения, независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе действует в отношении дошкольных групп, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения, кроме административных зданий промышленных предприятий.

В СанПиНе есть раздел VI «Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций».

В этом разделе говорится о том, что материалы для детской мебели должны быть безвредны для детей, и это должно подтверждаться документами. Другими словами — у продавца должны быть сертификаты соответствия. Здесь же сказано о том, что рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Отсюда рекомендации по спокойным тонам для детских центров. Поверхности таких столов, подчеркивает СанПиН, должны быть стойкими к влаге и дезинфицирующим веществам.

Набор мебели «Дошкольник» будет полностью соответствовать вышеперечисленным требованиям, высота стола и стульев будет регулироваться. Данную мебель можно будет использовать и в обеденной зоне и для занятий.

Планируется выпускать наборы в различной цветовой гамме, примеры представлены на рисунке 2.1 и 2.2.

Рисунок 2.1 – Варианты выполнения стульев из набора детской мебели «Дошкольник»

 

Рисунок 2.2 – Варианты выполнения регулируемых столов из набора детской мебели «Дошкольник»

Разрабатывая и выпуская детскую мебель, нужно предусмотреть всё, чтобы избавить детей от любого возможного дискомфорта. Ведь порой именно от качества и удобства стульчика или стола напрямую зависит эмоциональное и физическое состояние ребенка, его желание учиться и его успехи в развитии. Даже на формирующийся позвоночник крохи форма стульчика оказывает непосредственное влияние. Таким образом, мебель для детского сада имеет особое, стратегическое значение в процессе роста и развития малыша.

Надежные и долговечные, детские столы и стулья из высококачественных материалов предназначены для развивающего учебного процесса, для использования в столовой, для отдыха малышей.

Слабые и сильные стороны нашей продукции рассмотрим в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Сильные и слабые стороны набора детской мебели «Дошкольник»

№п/п Постановка вопроса при

изучении      сильных и слабых сторон товара

Сильные

стороны

Слабые стороны
1 2 3 4
1. Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирован ваша услуга? Сегмент рынка возможно определить, т.к. в Новосибирске практически нет поставщиков мебели для дошкольных учреждений, изготавливаемой по ГОСТу
2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? изучены
3. Какие преимущества предоставляет ваш продукт клиентам? Мебель выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ и полностью удовлетворяет требованиям к мебели для детских дошкольных учреждений, выполнена из экологичного материала – ламинированного МДФ, высота стола и стульев регулируется, можно использовать как для столовой, так и для игровой или для занятий
4. Можете ли вы эффективно довести свой продукт до потребителей, на которых он ориентирован? В любой момент при необходимости товар можно продемонстрировать на производственной площадке или приехать прямо к заказчику Чаще всего сотрудникам, принимающим решение о закупке мебели для детских садов недостаточно фотографий, необходимо выезжать на встречу и демонстрировать товар, решение о покупке может затянуться
5. Может ли ваш продукт успешно конкурировать с товарами других компаний Наша мебель несомненно конкурентоспособна, безопасна, экологична, удобна для детей
6. Есть ли у вас идеи относительно дальнейшего совершенствования продукта? В дальнейшем возможно расширение ассортимента за счёт выпуска мебели для школ, игровой мебели для детских дошкольных учреждений, кабинок и т.д.
7. Каким образом вы отслеживаете жалобы покупателей и какие меры принимаете по их устранению? Необходимо общаться с заведующими детских садов и воспитателями, выяснять наличие претензий или пожеланий, чтобы учесть их в дальнейшем Воспитатели вряд ли станут обращаться к поставщику мебели, чтобы высказать жалобы, если они есть, нужно будет самим выходить на контакт

Таким образом, проанализировав в таблице 2.2 сильные и слабые стороны набора мебели «Дошкольник», мы видим, что к слабым сторонам нашего товара можно отнести то, что при продаже в детские сады чаще всего необходим личный контакт и демонстрация, а сделка может затянуться из-за согласований, получить обратную связь в случае наличия жалоб сложно.

3 Анализ рынка конкурентов

Бизнес по производству детской мебели – очень выгодное и рентабельное предприятие, имеющее хорошие перспективы для развития и не требующее большого стартового капитала. Конкурентоспособность в данной отрасли очень высока ввиду почти полного отсутствия больших производителей детской мебели.  Для того чтобы оценить рынки сбыта – достаточно оценить количество детских учреждений для дошкольников, включая государственные и частные детские сады, различные развивающие центры, кроме того возможны оптовые поставки продукции ООО «Радуга мебель» в мебельные отделы магазинов «Детский мир», «Рич Фэмили» и др.

В Новосибирской области 1054 детских садов (включая частные), учитывая то, что обычно в детских садах минимально 3-4 группы, а детей около 20-25 в каждой группе получим: 168218400 рублей.

Согласно официальным данным сайта г. Новосибирска https://novo-sibirsk.ru/about/numbers/ в нашем городе проживает 87652 дошкольника, отсюда можно оценить ёмкость рынка для Новосибирска равной 87652/4(набор рассчитан на 4 человека)*7250 = 158869250 рублей.

Для Железнодорожного района города 15886925 рублей.

Стоит отметить, что указанные цифры несколько занижены, ведь данные не учитывают развивающие центры, игровые зоны в торговых центрах, возможно также приобретение нашей мебели для дома и т.д.

Таблица 3.1 – Оценка рынков сбыта

№п/п Показатели НСО Новосибирск Железнодорожный р-н
1 2 3 4 5
1. Уровень спроса (ёмкость рынка)  млн. руб. 183396000 158869250 15886925
2. Степень удовлетворения спроса низкий низкий низкий
3. Уровень конкуренции низкий низкий низкий
4. Доля потребителей, готовых купить ваш продукт 48% 44% 36%

 

При разработке бизнес-плана были изучены компании, торгующие мебелью для детских садов, можно выделить в качестве конкурентов такие компании как Центр комплектации «Авангард», который специализируется на изготовлении и реализации детской дошкольной мебели, производственно-торговую компанию «Ар-Деко» — производитель детской мебели и игрового оборудования, Фабрика мебели «Мандарин».

Таблица 3.2 – Анализ и оценка конкурентов

№п/п Характеристика конкурентов Основные конкуренты
Авангард Ар-Деко

Мандарин

1 2 3 4 5
1 Объем продаж, натуральные показатели, млн. руб Информация закрыта
2 Занимаемая доля рынка 15 10 9
3 Уровень цены средний средний высокий
4 Финансовое положение устойчивое среднее устойчивое
5 Уровень технологии средний средний высокий
6 Качество продукта среднее среднее высокое
7 Расходы на рекламу, тыс. руб. Информация закрыта
8 Репутация испорчена отзывами, затягивают поставки хорошая хорошая
9 Время деятельности предприятия 3 5 7

 

Проведя обзор конкурентов, на рынке мебели для детских садов в НСО, можно сделать вывод, что конкуренция низкая, компаний, предлагающих мебель подобной нашим мало, у бизнес-проекта «Радуг мебель» есть все шансы на успех.

4 Производственный план

На изготовление (сборку) и подготовку к продаже (упаковку) 1-го комплекта «Дошкольник» у 1-го работника уйдёт около 1,5-2 часов, учитывая 8 часовой рабочий день, получим объём реализации равный 988 наборам мебели в год. В дальнейшем будущем планируется приём на работу ещё одного сотрудника, учитывая тот факт, что данным сотрудникам придётся также закупать материалы, отгружать товар, упаковывать, доставлять и т.д., с появлением дополнительного сотрудника объём реализации увеличится до 1482 наборов мебели «Дошкольник» в год.

Таблица 4.1 – Объем реализации предприятия

Наименование выпускаемой продукции/оказываемых услуг Прогнозный период
2020 2021 2022
Коэффициент роста объемов выпуска продукции/оказания услуг Объем реализации с учетом коэффициента роста в натуральных единицах Коэффициент роста объемов выпуска продукции/оказания услуг

2021/2120

Объем реализации с учетом коэффициента роста в натуральных единицах Коэффициент роста объемов выпуска продукции/оказания услуг

2022/21

Объем реализации с учетом коэффициента роста в натуральных единицах
1 2 3 4 5 6 7
Набор мебели «Дошкольник» 1 988 1,5 1482 1 1482
ИТОГО

 

Подробнее остановимся на технологическом процессе производства детской мебели.

Учредителем Яковлевым М. С. был разработан проект набора детской мебели, с учётом требований ГОСТ, о которых уже было сказано выше.

Рисунок 4.1 – Проект набора «Дошкольник»

Позже этот проект был доработан с учетом выбора материала для изготовления и с учётом пожеланий воспитателей, которые были получены в процессе изучения спроса.

Регулируемые стулья (растущие стулья) для дошкольного возраста в основном выпускаются в таких вариантах:

  • 00-1 группа роста. Имеет три регулировки на 00,0,1 группы.
  • 0-1 группа роста. Имеет две регулировки на 0 и 1 группы.
  • 1-3 группа роста. Имеет три регулировки на 1,2,3 группы.

Сделать стул сразу на все шесть групп (00, 0, 1, 2, 3, 4) технически очень сложно, поэтому практически такой вариант не встречается.

Рисунок 4.2 — Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Решено было изготавливать набор для детей от 3 лет, ростом от 90 см до 1,15 см включительно.

Согласно требованиям СанПин мебель для детей должна быть безопасной и изготавливаться из безопасных материалов. Наиболее прочный материал для детской мебели: качественный ламинированный МДФ, массив березы, бука (антибактериальные свойства), дуба, клена, сосны. Многие производители изготавливают мебель из ламинированной ДСП, однако стоит учесть, что вредной меламиновой пленкой покрыта вся ламинированная ДСП, и с точки зрения ГОСТ это не считается опасным, но если ребенок вдруг будет грызть или облизывать такое покрытие, что вполне может быть в младших группах, то в целях безопасности лучше такие столы и стулья не покупать. Поэтому в качестве материала был выбран МДФ.

Детская мебель из МДФ, более экологична, так как в процессе ее создания не используются смолы формальдегида и его производных. По сравнению с ДСП, МДФ лучше удерживает шурупы и допускает регулярную сборку/разборку без появления дефектов. Также они дольше прослужат и сохранят свой первоначальный вид. Но и цена будет соответствующая: расценки будут близки к расценкам деревянной продукции.

В целях экономии средств было решено было не покупать форматно-раскроечный станок, а пользоваться услугами по раскрою МДФ, которые предоставляет мебельная фабрика «Сибирь», раскрой в данной компании производится на высокотехнологичном оборудовании, поэтому качество реза и кромки высокое, а с учётом небольших размеров мебели, стоимость услуг по раскрою в данном случае будет низкой.

Как выяснилось в процессе изучения спроса, в детских садах часто у группы есть своё название, например, «Гномики», «Смешарики» и т.д., поэтому было решено в случае изготовления мебели для конкретного детского сада иметь возможность печатать на спинках стула рисунок, который соответствовал бы названию учреждения или группы. Примеры представим на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Проект стульев для детских садов «Львёнок», «Матрёшка» и группы «Зайчата»

Наносить уф-печать на стулья планируется в типографии Allprint, затраты на печать минимальны (около 56 рублей за печать на спинке детского стула), однако возможность такой печати может значительно повысить привлекательность набора мебели «Дошкольник» у потенциальных заказчиков.

Поверхность столов матовая, столы как правило светлых оттенков (если нет особых пожеланий у заказчика при изготовлении для конкретной организации), и без рисунка, чтобы не отвлекать малышей от занятий или принятия пищи, в зависимости от того, для чего столы будут использованы.

Кратко цепочку изготовления набора мебели «Дошкольник» отобразим на рисунке 4.4.

Рисунок 4.4 – Схема технологического процесса изготовления и продажи мебели в ООО «Радуга»

Таблица 4.2 – Стоимость основных производственных фондов

№п/п Виды и

наименование

основных производственных фондов

Предприятие-Изготовитель

(поставщик)

Прогнозный период Всего, руб.
2020 2021 2022
Кол-во, ед. Цена, руб. Всего, руб. Кол-во, ед. Цена, руб. Всего, руб. Кол-во, ед. Цена, руб. Всего, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Кассовый аппарат Меркурий 185Ф ООО «Онлайн-касса» 1 6200 6200 6200
2 Ноутбук Dell Inspiron 3580 ООО «ДНС» 1 40799 40799 40799
3 Верстак Практик Garage №114 ООО «ВсеИнструменты.ру» 2 5660 11320 1 5660 5660 16980
4 Лобзик Bosch PST 650 500 Вт ООО «Леруа Мерлен» 2 2898 2898 2898
5 Дрель-шуруповерт аккумуляторная Dexter ML-CD92-120S 12 В Li-ion, 1.5 Ач ООО «Леруа Мерлен» 4 2098 8392 8392
6 Диспенсер для стрейч пленки W110 абройлер ООО «Нэймиз» 2 2400 4800 1 2400 2400 7200
7 Принтер лазерный Xerox Phaser 3020 ООО «ДНС» 1 5950 5950 5950
ИТОГО 80359 5660 2400 88419

 

ККМ Меркурий 185Ф — устройство, созданное для небольших предприятий в сфере торговли или предоставления услуг. Соответствует закону 54-ФЗ. Работает с фискальным накопителем, где хранится фискальная информация для передачи в налоговую службу. Все данные передаются в зашифрованном виде. Касса подключается к внешним устройствам через протокол Wi-Fi или порт USB посредством адаптера. Есть GPRS-модем. Автономная работа от батареи обеспечивает печать до 1500 чеков за одну смену. Используется лента шириной 57 мм. Скорость печати: 8 см/сек. Вес: 1,5 кг. Габариты: 262х120х73 мм. Есть функция реализации товаров или услуг по свободным ценам.

Ноутбук Dell Inspiron 3580 черный — ноутбук диагональю 15.6″ дюймов, который не только с легкостью справляется с повседневными задачами, но и радует своим внешним обликом. На базе процессора Intel и со множеством портов. Тщательно продуманная конструкция обеспечивает надежность этого ноутбука Dell Inspiron в течение многих лет регулярного использования.

Верстак ПРАКТИК Garage №114 удобен для небольших работ в гараже или домашней мастерской. Изделие поставляется с экраном — его можно дополнить крючками или полками, чтобы расширить пространство для хранения инструмента. Верхняя часть выполнена из мебельного щита Сосна. Оцинкованная накладка из стального листа повышает предельную нагрузку на верстак до 300 кг.

Лобзик Bosch PST 650 — это электроинструмент для высокоточных пропилов по древесине и металлу. Устройство способно выполнять прямые и криволинейные пропилы, в том числе под углом до 45 градусов. Благодаря особой системе крепления пильное полотно можно оперативно заменять без специальных приспособлений. Предусмотрена система пылеудаления и функция сдува опилок.

Шуруповерт Dexter — легкий, но производительный аккумуляторный инструмент. Удобен при монтажных работах благодаря облегченному корпусу. Эргономику повышает батарея, не выступающая за пределы ручки, как у большинства моделей шуруповертов. Ручка снабжена резиновыми накладками, исключающими проскальзывание инструмента в руке. Выносливый литиевый аккумулятор полностью заряжается за 60 минут, при этом его емкость не уменьшается со временем от большого количества зарядок.

Принтер Xerox Phaser 3020 оснащен светодиодной системой печати документов. Аппарат с легкостью помещается на рабочем столе и не требует дополнительного места для установки. Ежемесячная максимальная выработка документов составляет 15000 листов, производители не рекомендуют превышать данный лимит во избежание поломок и преждевременного выхода из строя. Аппарат предусматривает максимальное разрешение печати 1200х1200 dpi. А максимальное количество документов, которые можно напечатать в минуту, не превышает 20 страниц.

Xerox Phaser 3020 оснащен одним картриджем двух типов — стандартным и расширенным с печатной возможностью в 3000 страниц. Периферийное устройство оснащено центральным процессором с частотой 600 МГц и ОП на 256 мегабайт. Устройство обладает системой поддержки сети Wi-Fi, что позволяет избавиться от громоздких проводов. Благодаря прогрессивным технологиям сократилось потребление электроэнергии.

Диспенсер для стрейча W110. Ручной абройлер W110 для стрейч-пленки позволит вам качественно обмотать груз рулонной стрейч-пленкой. Эргономические ручки абройлера W110 сделают труд более приятным, сохранят силы. Диспенсер W110 выполнен из алюминия, а ручки из поливинилхлорида. Натяжение пленки регулируется верхней рукояткой. Размотчик плёнки работает с рулонами стрейч-пленки шириной от 300 до 500 мм. Диаметр шпули 38, 50, 76 мм.

Таблица 4.2.1 — Расчет амортизационных отчислений произведем в таблице линейным способом

Наименование Законодательное и нормативное регулирование Первоначальная стоимость Амортизационная группа /

срок амортизации

Сумма амортизационных

Отчислений

2020 2021 2022
Ноутбук Dell Inspiron 3580 Постановление Правительства от 01.01.2001 №1 40799 II /36 месяцев 13599,67 13599,67 13599,67
Итого 40799 13599,67 13599,67 13599,67

Ежегодные амортизационные отчисления составят: 40799/3 = 13599,67 рублей

Таблица 4.3 – Потребность в фондах (руб.)

Основные фонды Прогнозный период
2020 2021 2022
Действующие Общая

потребность

Прирост основных фондов Общая потребность Прирост основных фондов
1 2 3 4 5 6
1 Производственные здания и сооружения
2. Рабочие машины и оборудование
Кассовый аппарат Меркурий 185Ф 6200 6200 +0 6200 +0
Ноутбук Dell Inspiron 3580 40799 40799 +0 40799 +0
Верстак Практик Garage №114 11320 16980 +5660 16980 +0
Лобзик Bosch PST 650 2898 2898 +0 2898 +0
Дрель-шуруповерт аккумуляторная Dexter ML-CD92-120S 12 В Li-ion, 8392 8392 +0 8392 +0
Диспенсер для стрейч пленки W110 абройлер 4800 4800 +0 7200 +2400
Принтер лазерный Xerox Phaser 3020 5950 5950 +0 5950 +0
3. Транспортные средства[1]
4. Прочие
Бумага для принтера 3260 4890 +1630 4890 +0
Кассовая лента 508 762 +254 762 +0
Итого 84127 91671 +7544 94071 +2400

 

Таблица 4.4 – Расчет потребности сырья цеппелин   

Наименование Ед изм Кол-во на 1 единицу Цена порции , руб. на 2020 год 2021 год 2022 год
988 наборов 1482 наборов 1482 наборов
1 2 3 объем сумма объем сумма объем сумма
МДФ 10 мм, цветной кв. метр 2 364 1976 719264 2964 1078896 2964 1078896
Каркас для стула металлический регулируемый шт 4 350 3952 1383200 5928 2074800 5928 2074800
Ножка (опора) мебельная регулируемая телескопическая Ø40/Ø32мм шт 4 187 3952 739024 5928 1108536 5928 1108536
Евровинт мебельный шт 16 0,93 15808 14701,44 23712 22052,16 23712 22052,16
ИТОГО     2856189,44   4284284,16   4284284,16

 

Как уже оговаривалось выше, для производства мебели будет использоваться МДФ, толщиной 10 мм. Закупать сырьё планируется у местных поставщиков. Каркасы для стульев также планируется приобретать у местных производителей. Каркас стула изготовлен из профильных труб диаметр 20х20 и 15х15. Представляет собой сборную конструкцию из двух частей: каркаса подвижного, являющегося основанием сиденья и спинки стула, и двух опор неподвижных, служащих стулу ножками. Регулировка высоты и крепление неподвижных опор к подвижному каркасу осуществляется  двумя болтами М5 (по два на каждую сторону). Каркас покрыт стойкой порошковой эмалью. На свободных концах труб установлены заглушки. В нижней части неподвижных опор установлены подпятники, предотвращающие напольное покрытие от повреждения. Заглушки и подпятники выполнены из ударопрочного материала. Каркас позволяет установить нужные параметры индивидуально, в зависимости от роста детей.

Таблица 4.5 – Стоимость сырья и вспомогательных материалов (руб.)

№п/п Виды и наименование сырья и вспомогательных

материалов

Прогнозный период
2020 2021 2022
Кол-во натуральных

единиц

 

Цена, руб. Стоимость, руб. Коэффициент роста объема выпуска продукции Кол-во с учетом коэфф-та роста объема Индекс цен Цена с учетом индекса, руб. Стоимость, руб. Коэффициент роста объема выпуска продукции Кол-во с учетом коэфф-та роста объема Индекс цен Цена с учетом индекса, руб. Стоимость, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 ЛМДФ 10 мм, цветной 1976 364 719264 1,5 2964 1,04 378,56 1122051,84 1 2964 1,04 393,70 1166933,9
2 Каркас для стула металлический регулируемый 3952 350 1383200 5928 364 2157792 5928 378,56 2244103,68
3 Ножка (опора) мебельная регулируемая телескопическая Ø40/Ø32мм 3952 187 739024 5928 194,48 1152877,44 5928 202,26 1198992,54
4 Евровинт мебельный 15808 0,93 14701,44 23712 0,97 22934,24 23712 1,00 23712
5 Итого 2856189,44 4455655,52 4633742,12

 

Учитывается инфляция 4%.

Таблица 4.6 — Планирование потребностей в оборотных средства (руб)

Виды и наименование ресурсов Прогнозный период
2020 год 2021 год 2022 год
Кол-во натуральных единиц Цена единицы ресурса, руб. Стоимость, руб. Норматив запаса, руб. Кол-во натуральных единиц Цена единицы ресурса, руб. Стоимость, руб. Норматив запас, руб. Кол-во натуральных единиц Цена единицы ресурса, руб. Стоимость, руб Норматив запаса, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Сырье  и материалы 988 2890,88 2856189,44 119007,89 1482 3006,51 4455655,52 185652,31 1482 3126,68 4633742,12 193072,58
Электроэнергия [2]
Водоснабжение [3]
Тепловая энергия[4]
Аренда 50 6000 300000 12500 50 6000 300000 12500 50 6000 300000 12500
Запасные части[5] 5860 244,16 5860 244,16 5860 244,16
Незавер-шённое производ-ство
Готовая продукция на  складе 4 5010,95 20043,80 835,16 6 4915,25 29491,5 1228,81 6 5035,42 30212,52 1258,85
Оплата услуг по раскрою МДФ 988 410 405080 16878,3 1482 410 607620 25317,5 1482 410 607620 25317,5
Оплата услуг по нанесению уф-печати на спинку стульев 3952 56 221312 9221,4 5928 56 331968 13832 5928 56 331968 13832
Прочие[6] 39000 1625 18000 750 18000 750
Итого 3847485,24 160311,88 5748595,02 239524,79 5927402,64 246975,11

 

В графу прочие были отнесены затраты на рекламу в социальных сетях и на специализированных порталах, печать визиток, печать раздаточного материала при участии в мебельных выставках.

Расчёты заработной платы и страховых взносов произведём, установив оклад директора равным 40500 рублей, оклад сборщика мебели/рабочего равным 25200 рублей.

Таблица 4.7 – Потребность в персонале и заработной плате (руб.)

№п/п Персонал

предприятия

(в разрезе должностей)

Кол-во работников, чел. Система оплаты труда Фонд рабочего времени, час./год Затраты на заработную плату по годам, руб.
2020 2021 2022
1 2 3 4 8 9 10 11
1 Директор 1,1,1 оклад 1979 486000 486000 486000
2 Сборщик мебели/грузчик 1,2,2 оклад 302400 604800 604800
Итого 2,3,3 788400 1090800 1090800

 

Таблица 4.8 — Планирование фонда оплаты труда (руб.)

Наименование категорий

работников

Прогнозный период
2020 год 2021 год 2022 год
Потребность, чел. Затраты на зарплату, руб. Страховые взносы, руб. Потребность, чел. Затраты на зарплату, руб. Страховые взносы, руб. Потребность, чел. Затраты на зарплату, руб. Страховые взносы, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Директор 1 486000 145800 1 486000 145800 486000 145800
Сборщик мебели/грузчик 1 302400 90720 2 604800 181440 2 604800 181440
Итого 788400 236520 1090800 327240 1090800 327240

 

Таблица 4.9 – Калькуляции себестоимости (руб.)


Страница 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф