Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка бизнес-плана StartUp компании — открытие нового магазина подарков и аксессуаров для интерьера. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Принято выделять четыре стратегии роста предприятия, которые описаны в модели «Продукт – рынок» И. Ансоффа (рис. 2.15).

Рис. 2.15. Модель «Продукт – рынок» И. Ансоффа[65]
Таблица 2.14. Оценка возможности реализации стратегии проникновения

Стратегия проникновения Вопрос: Есть ли возможности и перспективы роста на текущем рынке для магазина?
Возможна Вероятна Невозможна
Описать текущий рынок и текущий товар Текущий рынок: розничная торговля подарками и товарами для интерьера

Текущий товар: подарки и товары для интерьера

Темп роста рынка Высокий
Уровень потребления товара магазина среди целевой аудитории На уровне среднерыночных показателей
Частота использования товара целевой аудиторией Умеренная
Уровень доступа к товару На уровне среднерыночных показателей
Уровень знания торговой марки Ниже, чем в среднем по рынку
Экономия от масштаба Есть
Товар компании имеет конкурентное преимущество Нет
Возможности к высокому уровню инвестиций Да

 

Второй шаг – рассматриваем возможность реализации стратегии развития рынка (табл. 2.15).

Таблица 2.15. Оценка возможности реализации стратегии развития рынка

Стратегия развития рынка Вопрос: сможет ли магазин выйти с текущим товаром на новые рынки?
Возможна Вероятна Невозможна
Описать новый товар или текущий Товар Текущий товар: подарки и товары для интерьера

Новый рынок: вновь построенный торговый центр

Магазин успешен в текущей деятельности Нет
Количество игроков на новом рынке Средний уровень насыщения рынка
Входные барьеры на новом рынке Практически отсутствуют
Товар обладает конкурентными преимуществами Нет
Руководство магазина имеет инвестиционные возможности для освоения новых рынков Нет

 

Третий шаг – рассматриваем возможность реализации стратегии развития товара (табл. 2.16).

Таблица 2.16. Оценка возможности реализации стратегии развития товара

Стратегия развития товара Вопрос: Сможет ли магазин успешно расширить ассортимент товаров на текущем рынке?
Возможна Вероятна Невозможна
Описать текущий рынок и текущий товар Текущий рынок: розничная торговля подарками и товарами для интерьера

Текущий товар: подарки и товары для интерьера

Темп роста рынка Высокий
Размер текущего рынка Средний
Текущий товар устарел Нет
Угроза входа новых игроков Да
Внутриотраслевая конкуренция Тенденция к ужесточению
Успех зависит от инновационности Нет
Уровень обновления ассортимента преимущество Низкий

 

Четвертый шаг – рассматриваем возможность реализации стратегии диверсификации (табл. 2.17).

Таблица 2.17. Оценка возможности реализации стратегии диверсификации

Стратегия  диверсификации Вопрос: Есть ли необходимость магазина в диверсификации портфеля?
Возможна Вероятна Невозможна
Описать новый рынок и новый товар Новый рынок: розничная торговля портьерами

Текущий товар: портьеры

Темп роста текущего  рынка Замедляющийся, но растущий
Конкуренция на текущем рынке Высокая
Руководство магазина имеет дополнительные финансовые ресурсы для развития бизнеса на новом рынке Нет
Сотрудники магазина имеют определенный уровень компетенции для работы на новом рынке Нет
Возможности роста на текущих рынках Есть

 

Последним этапом является обобщение результатов (табл. 2.18).

Таблица 2.18. Обобщение результатов анализа матрицы Ансоффа

Вариант стратегии Возможность Описание Ключевые источники роста компании
Стратегия проникновения Вероятна У магазина есть все шансы для реализации данной стратегии. Необходимо работать в направлении повышения частоты покупки, увеличивать потребление товара Разработка программы лояльности для повышения частоты покупки

Предложение инновационных услуг с целью привлечения дополнительного числа клиентов

Стратегия развития рынка Не возможна У магазина есть реальные возможности для реализации стратегии проникновения на текущем рынке, инвестиционными возможностями для выхода на новые рынки магазин не располагает
Стратегия развития товара Не возможна Магазин выходит на существующий рынок с существующим товаром, возможности для реализации стратегии развития товара магазин не имеет
Стратегия диверсификации Не возможна Магазин имеет неплохие перспективы для развития на существующем рынке с существующим товаром. Диверсифицировать портфель пока не рекомендуется

 

В нашем случае, мы выходим на существующий рынок с существующим продуктом. Следовательно, мы выбираем стратегию проникновения.

Суть стратегии проникновения: максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров компании на рынке. При реализации такой стратегии компания должна постепенно укреплять свое положение на рынке за счет более полного охвата рынка. Стратегия проникновения на рынок относится к высокозатратным стратегиям (так как связана с интенсивной рекламной поддержкой и стратегиями низких цен).

Таким образом, по результатам анализа можно сказать, что новый магазин подарков и аксессуаров для интерьера для выхода на рынок использует стратегию проникновения. В качестве конкурентного преимущества будет выбран фокус на дифференцировании.

Для формирования конкурентного преимущества используем матрицу Майкла Портера, который считает, что конкурентного преимущества можно достичь либо в затратах, либо в продукте. Исходя из этого, он выделяет четыре типа конкурентного преимущества (рис. 2.16).

Рис. 2.16. Типы конкурентного преимущества по М. Портеру [65]
Поскольку в качестве потенциальных клиентов будет выступать население микрорайона, в котором будет располагаться магазин, следовательно, работать он будет на узком рынке. Поскольку магазин будет предлагать к продаже стандартный товар, то необходимо сконцентрироваться на преимуществе в продукте. Итак, в качестве конкурентного преимущества для магазина подарков и аксессуаров для интерьера выбирается фокус на дифференциации.

Перед тем, как приступить к позиционированию товара, направленного на конкретную группу потребителей попробуем разобрать  3 проверочных вопроса:

  • Можем ли мы выделить обособленную группу, у которой имеются  особы требованиями к характеристикам товара?
  • Насколько эта группа устойчива и велика в долгосрочном масштабе?
  • Какими особенными характеристиками товар, вновь создаваемого магазина, может привлечь данную группу потребителей?

Чтобы магазин мог успешно реализовать свою продукцию, необходимо потребителей дифференцировать и выявить тех, которые могли бы стать потенциальными клиентами.

Самым распространенным методом  сегментации рынка, является социально – демографическое сегментирование. Этот метод выбираем ещё и потому, что он поддается измерению достаточно легко.

Выделим критерии сегмента для частных лиц по социально – демографическому  признаку (табл. 2.19).

Таблица 2.19. Критерии сегментирования рынка по социально – демографическому признаку.

Критерии сегментирования Лояльные покупатели Непостоянные покупатели Никогда не купят Итого
социально-демографические
пол
мужской 1
женский + + 2
возраст      
до 20 лет + 1
20-34 лет + 1
35-40 лет  + + 2
40+ + 1
доход      
низкий + 1
средний + + 2
высокий + + 2
род занятий      
бизнесмены   +   1
рабочие + +   2
пенсионеры     + 1
студенты   +   1
домохозяйки +   1

 

Далее выделим сегменты:

С1 – женщины рабочие в возрасте от 35 до 40 лет;

С2 – студенты;

С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Истра – 35139 человек.

Количество человек проживающих в районе открытия магазина 2100 человек.

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой услуге и финансовая возможность потенциальных потребителей (табл. 2.20).

Таблица 2.20. Матрица потребительских групп

Заинтересованность покупателя

на приобретении товара

Финансовый потенциал покупателя
Высокий Средний Низкий
Высокая С1 С2
Средняя С3
Низкая

 

В нашем случае, в качестве целевой аудитории будут выступать работающие женщины в возрасте от 35 до 40 лет. Данная группа велика и устойчива в долгосрочном масштабе, у нее существует устойчивый спрос на товары для интерьера.

Какими же особыми характеристиками товара, можно привлечь данную группу потребителей?

Основной упор необходимо сделать на уникальность товара для этой группы покупателей, которая позволит не только их лояльность получить, но и обойти конкурентов. Уникальность будет  нацелена на  качество товара, а именно предлагаться  оригинальный товар от производителя, а не подделка.

Далее уникальность поддерживаться будет и во внешнем виде  товара. Особое внимание необходимо уделить дизайну, ведь товар должен выделяться на полках магазина, так как потребитель выбирает и  « по одежке» в том числе, и у такого товара  больше шансов на покупку.

Так же уникальность будет предложена в ассортименте товара, широта ассортимента позволит выбрать тот товар, который именно нужен потребителю.

Итак, стратегия позиционирования, будет строиться по типу целевой аудитории, как правило, такая группа потребителей имеет особые предпочтения к качеству товара и имеет определенную  модель поведения  в покупке и использовании товара.

Исходя из этого, сформируем позиционирование магазина, которое будет звучать так: « Подарки для тех, кто ценит уникальность во всем!».

Результаты SWOT-анализа говорят о необходимо разработки следующих программ и стратегий:

  • Разработка ассортиментной политики с учетом изменения вкусов и предпочтений потребителей и увеличения покупательского спроса.
  • Разработка эффективной политики сбыта.
  • Разработка инновационной политики в области сбыта товаров.
  • Разработка эффективной ценовой политики.
  • Разработка политики стимулирования клиентов.
  • Разработка рекламной политики.
  • Разработка политики по привлечению клиентов.
  • Разработка стратегии завоевания желаемых позиций на рынке.
  • Разработка кадровой политики.

Мероприятия по достижению результатов SWOT-анализа представлены в таблице 2.21.

Таблица 2.21. Мероприятия по достижению результатов SWOT-анализа

Мероприятия Ответственный Срок выполнения Необходимые ресурсы
1 Разработка ассортиментной политики с учетом изменения вкусов и предпочтений потребителей и увеличения покупательского спроса Директор Май 2015 г., корректировка – по мере изменения вкусов и предпочтений потребителей Для формирования первоначального ассортимента – 236 тыс. руб.
2 Разработка эффективной политики сбыта Директор Май 2015 г., корректировка – ежемесячно, в зависимости от поведения конкурентов и реакции клиентов  

 

3 Разработка инновационной политики в области сбыта товаров Директор Май 2015 года  

4 Разработка эффективной ценовой политики. Директор Май 2015 г., корректировка – ежемесячно, в зависимости от поведения конкурентов и реакции клиентов  

 

5 Разработка политики стимулирования клиентов Директор Май 2015 г., корректировка – ежемесячно, в зависимости от реакции клиентов  

6 Разработка рекламной политики. Директор Май-июль 2015 г. 200 тыс. руб.
7 Разработка политики по привлечению клиентов Директор Май-июль 2015 г.
8 Разработка кадровой политики Директор Апрель 2015 г.
9 Разработка стратегии завоевания желаемых позиций на рынке Директор Май-июль 2015 г.

 

 

Глава 3. Бизнес-план STARTUp КОМПАНИИ — открытия нового магазина подарков и аксессуаров для интерьера (г. Истра)

3.1. Резюме бизнес-плана

Резюме проекта представлено в таблице 3.1.

Таблица 3.1. Резюме бизнес-плана

Инициатор проекта ИП Шлейко Елена Николаевна
Цель проекта Открытие магазина подарков и аксессуаров для интерьера
Регион Московская область, г. Истра
Начало реализации проекта 2 полугодие 2015 года
Длительность Долгосрочный
Контакты Мобильный телефон 8-903-683-96-94, [email protected]
Инвестиции, тыс. руб.

В том числе

— оборудование

— формирование товарного ассортимента на первом этапе

601

 

365

236

Выручка от реализации проекта в 2015 году, тыс. руб. 4245
Чистая прибыль от реализации проекта в 2015 году, тыс. руб. 335
Чистый дисконтированный доход, тыс. руб. 1789
Период окупаемости проекта, лет 1,4

 

3.2. Разработка основных разделов бизнес-плана

Разработка ассортиментной политики с учетом изменения вкусов и предпочтений потребителей, а так же увеличения спроса потребителей.

Политика в области формирования ассортимента должна строиться на обеспечении дифференциации товара.

Реализация данной цели возможна через следующие тактические действия:

— формирование ассортимента с учетом потребительских предпочтений и модели поведения покупателей;

— своевременное пополнение ассортимента;

— постоянное введение в ассортимент новинок.

Разработка эффективной политики сбыта.

Политика стимулирования клиентов будет преследовать решение следующих задач:

— увеличение числа покупателей магазина;

— увеличение стоимости покупки (табл. 3.2).

Таблица 3.2. Цели стимулирования клиентов магазина

Стратегические цели Специфические цели Разовые цели
Увеличить число клиентов магазина

Увеличить стоимость покупки

Увеличить товарооборот по сравнению с запланированными показателями

Увеличить прибыль

Ожить продажу товаров

Обеспечить высокую скорость оборота товаров в магазине

Сформировать оптимальный ассортимент, пользующийся спросом

Поддержать рекламную кампанию

 

Разработка политики по привлечению клиентов будет основываться на высоком качестве обслуживании. Для этого необходимо разработать программу по повышению квалификации персонала. В частности, планируется раз в год направлять продавцов-консультантов на тренинги для продавцов-консультантов (тренинги по продажам, ассортименту, сервису и т.д), ведь донести верную информацию до клиента, например, о товаре – самое главное при его продвижении.

Еще одной мерой будет формирование переменной части заработной платы, которая будет зависеть от выполнения плана по товарообороту. Условия выплаты премии будут следующими:

— 25% от суммы оклада выплачивается в случае превышения плана по товарообороту;

— 10% — в случае 100% выполнения плана по товарообороту;

— 0% — есть план по товарообороту не будет выполнен.

Безусловно, стимулирование продавцов – консультантов, обходится дешевле, чем работа по всей целевой аудитории, и результаты бывают порой не хуже, ведь именно от них, в том числе, зависит сбыт.

Разработка инновационной политики в области сбыта товаров. Ее реализация будет осуществлена с помощью привоза товаров для интерьера под заказ клиентов  по каталогам.

Разработка эффективной ценовой политики. Реализация данной политики будет строиться на предоставлении скидок клиентам. В частности, для клиентов магазина может быть предложена следующая система скидок:

1) скидка 5% при повторной покупке в магазине;

2) скидка 2% при покупке свыше 1000 руб.;

3) скидка 2% в будние дни с 10 до 16.00.

Разработка политики стимулирования клиентов. Тактические действия будут следующими:

Разработка дополнительных услуг для клиентов (привоз товаров для интерьера по индивидуальным заказам) и  разработка программы  лояльности клиентов.

Программа лояльности клиентов будет включать:

  • Выпуск накопительных дисконтных карточек. Метод работы карточек будет следующий: первая покупка – подарочная карточка в 5% скидкой; сумма покупок от 15 000 рублей – 7,5% скидка; от 50 000 рублей – 10%; от 100 000 рублей – 15% скидка;
  • Проведение периодических акций со значительными скидками на определенные виды товаров. Возможно продажа тематических подарков и сувениров в периоды праздников (Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта);
  • Проведение акций с разыгрыванием призов. Будет устраиваться в виде лотереи со свободным бесплатным участием. В виде призов будет продаваемая продукция.

Разработка рекламной политики.

Рекламная кампания будет включать в себя красочное оформление магазина; рекламный щит рядом с торговым центром в течение двух месяцев; листовки в каждый почтовый ящик; услуги промоутера в день открытия магазина.

Вся рекламные мероприятия должны обязательно подкрепляться мероприятиями по стимулированию продаж, иначе мы не сможет достичь эффективности в данном направлении.

Кадровая политика.

Для формирования штата магазина, необходимо рассмотреть бизнес-процессы (табл. 3.3).

Таблица 3.3. Бизнес-процессы магазина подарков и товаров для интерьера и ответственный исполнитель

Бизнес-процесс Исполнитель
Формирование ассортимента Директор, продавец-кассир
Прием и возврат товара Директор, продавец-кассир
Оприходование товара Главный бухгалтер
Ценообразование Директор, главный бухгалтер
Перемещение товара со склада в торговый зал Продавец-кассир
Реализация товара Продавец-кассир
Формирование программы лояльности Директор
Организация учета Главный бухгалтер
Инвентаризация Главный бухгалтер, продавец-кассир
Уборка помещений Уборщик помещений

 

Исходя из необходимости в персонале для обеспечения бизнес-процессов, составляем должностные инструкции.

Исходя из должностных инструкций, формируем требования к персоналу (табл. 3.4).

Таблица 3.4. Требования к персоналу

Должность Образование Стаж работы по специальности Возраст Дополнительные требования
Директор Высшее профессиональное образование Не менее 5 лет Нет ограничений
Главный бухгалтер Высшее профессиональное образование Не менее 3 лет Нет ограничений Знание 1С: 8
Продавец-кассир Высшее и среднее специальное образование Не менее 1 года Нет ограничений Знание контрольно-кассовой машины, ПК, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров, наличие медицинской книжки
Уборщик помещений Нет требований Нет требований Нет ограничений Ответственность, чистоплотность

 

Для определения численности сотрудников магазина, необходимо рассмотреть условия труда.

Директор – с 9.00 до 18.00

Главный бухгалтер – с 9.00 до 18.00

Продавец-кассир – с 10.00 до 21.00 по схеме «2 на 2».

Уборщик помещений – осуществляет уборку помещений перед открытием магазина – до 9.30.

Следовательно, потребность в персонале составит:

— директор – 1 штатная единица;

— главный бухгалтер – 1 штатная единица;

— продавец-кассир – 2 штатные единицы;

— уборщик помещений – 1 штатная единица.

Для обеспечения мотивации сотрудников в качественном выполнении своих обязанностей, необходимо разработать Положение об оплате труда и премировании сотрудников магазина подарков и аксессуаров для интерьера ИП Шлейко Елены Николаевны.

Таким образом, установлено, что оклады содержатся в штатном расписании. Поэтому следующим этапом является разработка штатного расписания (табл. 3.5).

Таблица 3.5. Штатное расписание магазина

Должности Количество штатных единиц Оклад, руб. Премия, руб. Итого заработная плата за месяц, руб.
Директор 1 44000 11000 55000
Главный бухгалтер 1 30000 7500 37500
Продавец-кассир 2 70000 17500 87500
Уборщик помещений 1 20000 20000
Итого 5 164000 36000 200000

 

Также необходима разработка индивидуальной программы обучения, как « взрастить» своих специалистов и разработка в кадровой политике план действий по поиску высококвалифицированных специалистов. В частности, дополнительные финансовые ресурсы, полученные в ходе ослабления налогового бремени, могут быть направлены на повышение квалификации персонала.

Тактические действия отражены в таблице 3.6.

Таблица 3.6. Тактические мероприятия, направленные на реализацию стратегии проникновения

Направление Тактические решения Сроки Ответственные Источник финансирования
Политика стимулирования клиентов Разработка дополнительных услуг для клиентов (привоз товаров для интерьера по индивидуальным заказам)

Разработка программы лояльности клиентов (выпуск дисконтных карт, проведение акций)

Постоянно с момента открытия магазина Директор На первом этапе – собственные финансовые ресурсы; в последующем — выручка
Ценовая политика Формирование системы скидок:

1) скидка 5% при повторной покупке в магазине;

2) скидка 2% при покупке свыше 1000 руб.;

3) скидка 2% в будние дни с 10 до 16.00

Постоянно с момента открытия магазина Директор На первом этапе – собственные финансовые ресурсы; в последующем — прибыль
Ассортиментная политика Формирование ассортимента с учетом потребительских предпочтений и модели поведения покупателей

Своевременное пополнение ассортимента

Постоянное введение в ассортимент новинок

Постоянно с момента открытия магазина Директор На первом этапе – собственные финансовые ресурсы; в последующем — выручка
Рекламная политика Красочное оформление магазина

Рекламный щит в непосредственной близости к торговому центру, где расположен магазин

Рассылка листовок по почтовым ящикам

Услуги промоутера в день открытия магазина

 

Начало мероприятий – за две недели до открытия магазина

рекламный щит – на протяжении двух месяцев с момента открытия магазина

Услуги промоутера – в день открытия магазина

Рассылка листовок по почтовым ящикам – раз в две недели в первые полгода работы магазина

Директор На первом этапе – собственные финансовые ресурсы; в последующем — прибыль
Сбытовая политика Высокое качество обслуживания Постоянно с момента открытия магазина Директор Материальное стимулирование за счет высоких объемов продаж будет осуществлено за счет собственных финансовых ресурсов на первом этапе, далее – за счет получаемых доходов

 

Концепция магазина будет основана на предоставлении широкого ассортимента товаров, что обеспечит конкурентное преимущество – фокус на дифференциации.

Одним из важнейших элементов бизнес-плана является разработка плана оказания услуг.

Величина среднего чека планируется на уровне 1444 руб., у конкурентов – на 1800 руб.

Полученные результаты в ходе опроса явились основой для разработки плана продаж (табл. 3.7). Динамика продаж определена на основании изучения динамики розничных продаж в городе Истра за 2013 год по месяцам.

Таблица 3.7. План продаж на 2015 г.

Показатели Значение
Численность населения микрорайона чел. 2100
Численность потенциальных клиентов, чел. 1470
В том числе планирующих приобретать товары на сумму:
— 1000 руб. 103
— 1000-2000 руб. 412
— 2000-3000 руб. 470
— 3000-5000 руб. 323
— свыше 5000 руб. 162
Ожидаемый товарооборот, тыс. руб. 4245
В том числе
— июль 675
— август 670
— сентябрь 700
— октябрь 730
— ноябрь 680
— декабрь 790

 

Для планирования продаж в последующие периоды применим средний темп роста оборота предприятий розничной торговли, который составил за период 2012-2014 гг. 3,4% (таблица 3.8).

Таблица 3.8. План выручки от продаж в 2015-2019 гг.

Период Сумма, тыс. руб.
2015 г. 4245
2016 г. 8779
2017 г. 9077
2018 г. 9386
2019 г. 9705

 

Динамика планируемых продаж представлена на рисунке 3.1.

Рис. 3.1. Планируемая выручка от продаж на период реализации бизнес-плана, тыс. руб.

Единовременные затраты составят 601 тыс. руб. Они будут включать в себя расходы.

Текущие расходы магазина складываются из двух основных элементов:

— покупная стоимость товаров;

— расходы по обслуживанию функционирования магазина.

Для определения покупной стоимости товаров, исходим из плана формирования цены. Мы планируем выигрывать по цене. В настоящее время у конкурентов покупная стоимость товаров составляет в среднем 32% от выручки. Делая меньшую наценку, мы сможем обеспечить меньшие цены на аналогичные товары. Поэтому мы планируем данный показатель на уровне 35% (табл. 3.9).

Таблица 3.9. Расчет покупной стоимости товаров во 2 полугодии 2015 года, тыс. руб.

Месяц Значение
Июль 236
Август 235
Сентябрь 244
Октябрь 257
Ноябрь 237
Декабрь 277
Итого 1486

 

Для планирования суммы данных расходов на последующие периоды воспользуемся индексом потребительских цен. На 2016 год он составляет примерно 4% (табл. 3.10).

Таблица 3.10. Расчет покупной стоимости товаров на 2015-2019 гг.

Период Сумма, тыс. руб.
2015 г. 1486
2016 г. 3091
2017 г. 3215
2018 г. 3343
2019 г. 3477

Следующей статьей расходов являются затраты на обслуживание магазина. Данные расходы включают в себя следующие статьи:

— заработная плата;

— отчисления на социальное страхование;

— аренда помещения;

— амортизация оборудования;

— доставка товаров в магазин.

Расчет текущих затрат на 2015 г. представлен в таблице 3.11.

Амортизация начисляется линейным способом. Инвестиции в торговое оборудование – 601 тыс. руб.  Норма амортизации – 20% в год. В месяц:

601 * 0,2 / 12 = 10 тыс. руб.

Аренда помещения в месяц составит 70 тыс. руб. Планируется арендовать 70 кв. м. Стоимость аренды в месяц 1 кв. м составляет 1000 руб.

Таблица 3.11. Текущие затраты по функционированию магазина в 2015 г., тыс. руб.

Месяц Заработная плата Отчисления на социальные услуги (30,2%) Аренда помещения Амортизация Доставка товаров, затраты на рекламу Итого
Июль 200 60 70 10 50 390
Август 200 60 70 10 50 390
Сентябрь 200 60 70 10 50 390
Октябрь 200 60 70 10 50 390
Ноябрь 200 60 70 10 50 390
Декабрь 200 60 70 10 50 390
Итого 1200 360 70 60 300 2340

 

Таким образом, текущие затраты по функционированию магазина в 2015 г. составят 2340 тыс. руб.

План текущих затрат на 2015-2019 гг. представлен в таблице 3.12.

Таблица 3.12. План текущих затрат по функционированию магазина в 2015-2019 гг., тыс. руб.

Период Сумма
2015 г. 2340
2016 г. 4774
2017 г. 4870
2018 г. 4966
2019 г. 5066

 

Общая сумма расходов по годам представлена в таблице 3.13.

Таблица 3.13. Сумма общих расходов магазина в 2015-2019 гг., тыс. руб.

Период Покупная стоимость товаров Расходы по функционированию магазина Итого
2015 г. 1486 2340 3826
2016 г. 3091 4774 7865
2017 г. 3215 4870 8085
2018 г. 3343 4966 8309
2019 г. 3477 5066 8543

 

Динамика общих расходов представлена на рисунке 3.2.

Рис. 3.2. Динамика общих расходов магазина в 2015-2019 гг., тыс. руб.

Следующим этапом является сопоставление ожидаемых доходов и расходов магазина, а также определение суммы прибыли.

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволил  сделать вывод, что необходима реализация проникновения на рынок. При этом тактические решения для ее реализации должны быть направлены на привлечение большего количества клиентов. Это возможно за счет разработки рекомендаций по стимулированию продаж. В частности, для магазина можно предложить следующие: инструменты

— создание прозрачной системы скидок и бонусов;

— налаживание личных контактов;

— проведение для клиентов различных маркетинговых акций;

— денежные скидки при определенном размере покупок;

— стимулирование повторных продаж путем выпуска дисконтных карт.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф