Заявка на расчет
Меню Услуги

Программа совместного брендинга производителя и ритейлера на примере продукции компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2. Пути повышения эффективности и возможных направлений по совершенствованию программ совместного брендинга производителя и ритейлера

В настоящее время, в связи с экономическим кризисом, в России , большая часть целевой аудитории Coca-Colaуходит из премиальных и средних сегментов розничных сетей в сети дискаунтеры, такие как Ашан, Пятерочка, Дикси и т.д.  Потребители стали более экономно и рационально подходить к покупкам. Компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» перераспределяет свои ресурсы, поставляя больше продукции в вышеупомянутые сети, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим, усилия Coca-Colaв совместном брендинге так же должны быть направлены  на этот сегмент потребителей и на их предпочтения.

Исходя из SWOTанализа, необходимо провести следующий комплекс мероприятий по совершенствованию программ совместного брендинга:

1) Усилить слабые стороны: необходимо провести стратегию горизонтальной диверсификации компании на Российском рынке. В настоящий момент, ассортимент основных напитков компании, в России, представлен не так широко, как в других странах. Компания уделяет внимание вертикальному расширению, тестируя и запуская новые бренды, но не акцентируется на увеличении количества вкусов существующих напитков. Во времена экономической нестабильности, люди любят себя побаловать различными вкусными напитками. Добавив новые вкусы, компания может простимулировать лояльную аудиторию к дополнительным покупкам, а так же привлечь новую аудиторию, используя правильные методы продвижения новых напитков. Одним из таких методов может стать совместный брэндинг с ритейлерами. Необходимо ярко объявить о расширении вкусов существующих напитков. Это можно сделать, разместив в торговых сетях яркие брендированные вендинговые автоматы с продукцией Coca-Cola, преимущественно состоящей из новых вкусов.

Данный вид совместного брендинга может повысить лояльность к бренду, простимулировать новых потребителей к покупке а так же, проанализировав наиболее покупаемую продукцию, понять предпочтения потребителей и использовать , полученную информацию в дальнейшем. Еще одним плюсом данного мероприятия может стать конкурентное преимущество, полученное благодаря медленной реакции конкурентов или неспособности сделать ответный шаг.

2) Использовать возможности: Одной из слабых сторон компании, но которую можно использовать как возможность, является негативное отношение многих потребителей к некоторым продуктам компании из-за их  вреда для здоровья. В связи с этим, часто, потребители, подумав, что  не стоит пить вредную газировку переключаются на другие бренды. Чтобы этого избежать можно дополнительно стимулировать потребителя, проведя кросс-брендинг со снеками и напитками в более широком формате. Можно сделать несколько отдельных брендированных выкладок. Например, на одной полке  стоят чипсы и кока-кола, и написано «Побалуй себя», а рядом стоит низкокалорийная газировка или минеральная вода с более полезными снеками, например, злаковыми батончиками, и написано «Перекуси с пользой». Также, похожую концепцию можно реализовать с помошью вендинговых автоматов,  в которых можно будет выбрать высококалорийные напитки со снеками или низкокалорийные.

3) Устранить угрозы: Одной из важнейших угроз для компании является изменение потребительских предпочтений из-за перенасыщения рынка и других факторов.

Основная политика «Coca-Cola» — заставить покупателя постоянно помнить о ее существовании. Фирма никогда не забывает напоминать о себе рекламными надписями на фирменных ручках, «открывалках», «самоклейках», а также холодильниках, светильниках, устанавливаемых в кафе, бистро, ресторанах, барах. Именно благодаря всему этому арсеналу компания смогла приучить покупателей к своим напиткам. В России, на данный момент, помимо крупных розничных сетей появляется все больше и больше небольших продуктовых магазинов пошаговой доступности. В общем, они составляют значительную долю рынка сбыта продукции. Кока-кола всегда вела агрессивную брендинговую политику, и здесь, необходимо продолжить ее, пытаясь охватить как можно больше потребителей, брендируя магазины пошаговой доступности в стиле кока-кола. Данный вид совместного брендинга привлекает внимание к магазину, так как большинство таких магазинов не имеет собственного бренда. В регионах, это даже облагораживает сам магазин и местность вокруг. Кока-кола продвигает свою продукцию повсеместно,даже в деревнях Африки, поэтому данный метод продвижения не является посредственным и соответствует маркетинговой политике компании.

Далее,  будут приведены примеры возможных кобрендинговых акций:

1) В торговых сетях можно разместить газированные напитки компании, рядом с попкорном, со слоганом «Все, что надо для домашнего кинотеатра». В крупных торговых сетях возможно разместить совместно с попкорном и колой рекламу нового фильма, транслируя трейлер и слоган на экране монитора.

2) В торговых сетях премиум класса, например в «Азбуке Вкуса»,  можно применить совместный брендинг спортивного напитка Poweradeи  сноубордов компании Burton, которая занимается экипировкой для занятий зимними видами спорта.

Вместо стеллажей, как промо стойку, можно использовать сноуборды компании Burton со слоганом “Катайся с Кока-Кола”

На основании  вышесказанного, можно сказать, что компания может воспользоваться стратегической альтернативой концентрированного роста,а так же стратегией диверсификации . Это поможет компании повысить свои финансовые показатели и утвердится на рынке.

3.3. Современные тенденции путей взаимодействия производителя и ритейлера на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

В классическом виде определение «совместного брендинга» выглядит так: «Кобрендинг – это согласованное продвижение торговых марок».

Под кобрендингом мы понимаем все кооперационные действия двух и более Брендов, в т.ч. все комаркетинговые взаимодействия.

Генеральными целями кобрендинговых программ ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» вне зависимости от уровня их назначения (тактического или стратегического) являются:

  1. Защита потребителей марки от переключений на предложения конкурентов.
  2. Увеличение объемов и частоты потребления продуктов и услуг (имеющимися потребителями).
  3. Расширение целевой аудитории и привлечение новых потребительских групп.
  4. Выпуск новых продуктов и завоевание новых рынков.
  5. Расширение партнерской сети и каналов коммуникации и распределение товаров и услуг.

Использует следующие союзы между участниками коопераций:

1.Тактические

2.Стратегические

Взаимодействия между участниками коопераций происходят на уровне:

1.Нематериальном

2.Материально-нематериальном

Участниками коопераций может выступать все, что может являться Брендом

В последнее время , Кока-кола активно работает над ассоциацией своего продукта с пиццей и похожими продуктами. Данная концепция только начала свое  развитие. Она называется «CokeandMeal». Компания стремится занять еще более прочное положение в умах потребителей, сформировав у них мнение, что ужин дома невозможен без Кока-кола.

Считается, что данное направление выбрано правильно и будет эффективным для компании, преимущественно, благодаря совместному брендингу с другими брендами и ритейлерами.

Выводы по главе III

В целом, показатели рекламных кампаний свидетельствуют, что проведенные акциистали эффективными.

Для дальнейшей успешной деятельности в области совместного брендинга компанией должны соблюдаться следующие условия:

— партнеры акции должны предоставлять товары, не конкурирующие между собой

— продукты должны совмещаться друг с другом

— товары – партнеры должны быть одного класса, в одной ценовой категории

— аудитория должна пересекаться — покупатель одного товара является потенциальным покупателем другой марки

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня компании и потребители придают брендам все большее значение. Бренды идентифицируют продукцию и услуги, стимулируют восприятие товара и обогащают переживания потребителя.

Бренд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность на рынке, производителю необходимо сделать все возможное для создания устойчивой потребительской базы. От того, насколько лоялен потребитель по отношению к фирме, во многом будут зависеть объемы продаж, а значит и эффективность предприятия.

Кросс-маркетинг – это относительно новая и эффективная технология продвижения бренда на рынке. Одним из принципов этого метода является выражение «ловите рыбу там, где она водится». То есть, коммуникация и продажа должны быть в том месте, где человек к ней расположен.

Суть кросс-маркетинга сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.

Однако, как и в любом виде продвижения, здесь нужно придерживаться ряда правил:

  • продвигаемые товары или услуги должны представлять одну ценовую категорию;
  • они не должны конкурировать между собой;
  • желательно, чтобы товары дополняли друг друга (являлись сопутствующими).

Проведенный в процессе решения поставленных задач анализ позволил сделать следующие выводы и разработать рекомендации:

  1. Среди способов повышения конкурентоспособности отдельно стоит совместный брендинг, использование которого может значительно повысить продажи компании.
  2. Изучение возможностей повышения конкурентоспособности предприятия с помощью брендинга выявило широкие возможности использования в этих целях системы совместного брендинга.
  3. Отечественный совместный брендинг, прежде всего, прочно закрепился в отраслях, для которых характерна жесткая регламентация и контроль процессов, наличие актуальных и корректных клиентских баз и CRM-систем – в банковской сфере и платежных системах, крупном ритейле, сервисных фирмах.
  4. Офф-лайн и он-лайн программы совместного брендинга являются важнейшими составляющими продвижения брендов.Современный рекламный бизнес неотделим от интернет пространства. При правильном «симбиозе», онлайн продвижение способствует развитию офф-лайн сферы и способно увеличить эффективность бизнеса в разы.Использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, — дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.

Генеральными целями проведенных кобрендинговых программ вне зависимости от уровня их назначения явились:

  1. Защита потребителей марки от переключений на предложения конкурентов.
  2. Увеличение объемов и частоты потребления продуктов и услуг (имеющимися потребителями).
  3. Расширение целевой аудитории и привлечение новых потребительских групп.
  4. Выпуск новых продуктов и завоевание новых рынков.
  5. Расширение партнерской сети и каналов коммуникации и распределение товаров и услуг.

Для реализации кобрендинга должны быть выполнены следующие условия:

  • частичное совпадение партнеров в области корпоративных систем идентичности и позиционирования.
  • близость марок по своему масштабу и авторитету.
  • тиражируемость списка компаний-партнеров.
  • ширина списка бренд-партнеров.
  • адекватное распределение ролей в коммуникациях.

Данное исследование показало, что Компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» имеет достаточно перспективные направления развития в сфере совместного брендинга: это и своевременное реагирование в принятии решений и имеющиеся возможности для модернизации и увеличения эффективности рекламных кампаний.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Печатные источники

  1. Аткин, Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником [Текст]. – М.: Транзиткнига, 2005.-134с.
  2. Багиев Л.Г. Маркетинг /Под общ. ред. Багиева Г.Л., 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 2009. — 718 с.
  3. Баженова Е.А. Язык и стиль рекламы [Текст] // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. – М.: Флинта: Наука, 2009
  4. Балашов, В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда[Текст]. –СПб.:Питер, 2004.- 230с.- (Маркетинг)
  5. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. [Текст] / Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. — 6-е изд. — М.: Вильямс, 2009.
  6. Башкирова, Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием[Текст] // Практический маркетинг.- 2007. -№ 6. –С.23
  7. Бове К.Л. Современная реклама. Творчество в составлении рекламных текстов [Текст]. – М.: ДеНово, 2010.
  8. Борев В. Ю. Культура и массовая коммуникация/Борев, В. Ю., Коваленко, А. В.[Текст]. -М.: Эко,2009.-230 с.
  9. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век [Текст].- М: Маркетинг, 2008.- 401 с.
  10. Вебер М. Наука как призвание и профессия [Текст] / Пер. с нем. А.Ф. Филиппова, П.П. Гайденко // Избранные произведения. М.: Прогресс. — 2010. — 342с.
  11. Все о маркетинге: Сб. Материалов для рук.  предприятий,  экон.  и коммерческих служб [Текст].- М.: Азимут — центр, 2012.-366с.
  12. Гавра Д.П. Основы теории коммункацииУчеб.пособие для бакалавров и специалистов. СПб. : Питер, 2011. 285 с.
  13. Гавра Д.П. Социологические проблемы изучения общественного мнения [Текст]// Социальные коммуникации. Сборник программ и методических материалов к учебным курсам [Текст] / Под ред. В.В.Васильковой, В.В.Козловского, В.Н.Мининой. — СПб.: Интерсоцис. — 2009. — С. 45-54.
  14. Глухова, М. «Россия изнутри» (Russian Market research company) [Текст] // Практический маркетинг. -2007. -№1. –С.34
  15. Голова А.Г., Управление продажами: Учебник [Текст], М.: «Дашков и К», 2013.- 132с.
  16. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2.-С.33
  17. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов [Текст] .-М., 2009.-324с.
  18. Гузиков, А.В. О взаимосвязи рекламы и бренда [Текст]// Экономика и финансы. – 2008. — №3-С.33
  19. Гузиков, А.В. Сущность и определение понятия бренд [Текст]// Экономика и финансы. – 2008. — №1-С.23
  20. Дейян А. Реклама [Текст]. — СПб., 2009. – 143с.
  21. Делл Д. Учебник по рекламе [Текст]/Делл Д., Линда Т.. – Минск, 2011.-322с.
  22. Десять заповедей успешного бренд – менеджмента [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.advertology.ru (07.09.2012г.)
  23. Джефкинс Ф. Реклама [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.=234с.
  24. Дмитренко М. И. Имидж организации как основа создания корпоративной культуры [Текст] / М.И. Дмитренко — М.: КНОРУС, — 345с.
  25. Домнин, В.Н., Брэндинг: новые технологии в России.-2-е изд.[Текст].-М.: Академия, 2010, 384 с.
  26. Дышлевский П. И. Что такое общая картина мира? [Текст] /Дышлевский П. И., Яценко Л. В. -М.: Маркетинг, 2009.-194 с.
  27. Журило И. PR-акция и коммуникации. Оценка эффективности PR-программы [Текст]// Образование в России: перспективы и реальность. Сб. материалов научно-практической конференции [Текст]. — СПб.: Санкт-Петербургская Акмеологическая академия, Невский институт языка и культуры, 2011— С. 160-162.
  28. ЗверинцевА.Б. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений [Текст]-М.: Эр, 2009.- 406 с.
  29. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR [Текст].— М.: Глоссарий, 2009.- 370 с.
  30. Имиджелогия – Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности : материалы Шестого международного симпозиума по имиджелогии [Текст] / под ред. Е. А. Петровой. – М. : РИЦАИМ, 2008. – 349 с.
  31. Капферер, Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой[Текст]. –М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2012. -231с.
  32. Карнаухов С. Эффективность корпоративных структур [Текст]// Риск. Городская Ежедневная газета. — СПб. — 2010. — №3-4. — С. 4-13.
  33. Кривоносов, А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью[Текст].- СПб.:Питер, 2010.-231с.
  34. Крылов, И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций) [Текст]. — М.: Изд-во «Центр», 2008. -132с.
  35. Курсова Ю. Ю. Определение целевой аудитории и постановка целей PR-кампании [Текст] / Ю. Ю. Курсова // Маркетинг и маркетинговые связи. – ап-рель 2003. — №2(44) – с.60-65.
  36. Ламбен, Ж..Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2006 .-254с.
  37. Левада Ю.А. «Элита» и «масса» в общественном мнении: проблемы социальной элиты [Текст]//Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень. — 2013. — № 6 (20). — С. 7-11.
  38. Лесина, Л. Легенда для бренда[Текст]//Модный magazin.-2009 -№1.-С.23
  39. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие [Текст] / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2013. – 168
  40. Макарова И.В. Эффективность системы фирменного сервиса как один из факторов устойчивости производственной системы [Текст] / И.В. Макарова, Р.Г. Хабибуллин, Л.М. Мухаметдинова, Д.Ю. Шакирова, Р.Ф. Зиганшина [Текст] // Вестник ЮРГТУ (НПИ). – 2011. – № 3. – С. 110–114.
  41. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? [Текст].— М.: Информ. и бизнес, 2009.- 220 с.
  42. Музыкант, В.Л., Формирование бренда средствами PR и рекламы[Текст].- М.: Экономистъ, 2004 , 344с.
  43. Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг [Текст]. – М.: 2008. – 34с.
  44. Нильсон, Т. Конкуретный брендинг[Текст]. –СПб.: Питер, 2012. -213с.
  45. Основы маркетинга [Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: СПб.; К.: Вильямс, 2008. – 944 с.
  46. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке [Текст] /Под ред. Муромкина И., Евтушенко Е.-М: Маркетинг, 2009.-440 с.
  47. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность –2-е изд. [Текст] / ПанкратовФ.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- 321с.
  48. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст].- М.: Омега-Л, 2009.-145с.
  49. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие [Текст]/ Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2008 – 223 с.
  50. Понуждаев, Э.А. Популярный маркетинг. [Текст] – М.: Книгодел,2007 – 150 с.
  51. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М., 2008.
  52. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость[Текст] /Райс Э. Траут Д..-СПб.: Питер, 2011. -345с.
  53. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст]. — М., 2011.- 123с.
  54. Рожков И. Я. Брендинг [Текст]: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Юрайт, 2013. — 331 с.
  55. Рожков, И. Отечественное — значит перспективное [Текст]// Рекламный мир. -2007. -№ 12(62 ). –С.11
  56. Рожков, И.Я. Кисмерешкин В.Г., Бренды и имиджи[Текст], 2006, с. 256
  57. Рыбак С. Отечественные бренды наступают/ Витрина — торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка [Текст]/ С. Рыбак. – М.: Маркетинг,2010.- 260 с.
  58. Рынок безалкогольных напитков: товарный и рекламный аспекты
  59. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Методические и практические рекомендации по оценке стоимости товарных знаков) [Текст] / А.Г. Санникова. – М.: ВНИИПИ, 2009. -103 с.
  60. Семаан Н. В. Культура — массовая культура — реклама (мифологический аспект) [Текст] // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — № 2.- 2009.
  61. Сердобинцева Е. Структура и язык рекламных текстов [Текст] / Е. Сердобинцева. – М.: Флинта, Наука,
  62. Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики: учебное пособие. М., 2006.
  63. Сморчкова, М. Американская торговля в контексте бенчмаркинга[Текст]// Модный magazin 2012.-№4.-С.44
  64. Стародубская М. Уважение, за которое хочется платить: как конвертировать корпоративный имидж в деньги [Текст] / М. Стародубская // Новый маркетинг. – 2008. – № 2.
  65. Столяров, Б. Маленькие секреты бизнеса для богатых[Текст]// Ведомости, 2012. –С.2
  66. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст] / Г.Н. Татаринов. — Спб.: Питер, 2012. – 310 с.
  67. Телицына, И. Яркая Семейка BENETTON GROUP выросла за счет необычной схемы франчайзинга[Текст]//Компания.-2009.-№47. –С.33
  68. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз) [Текст]: Учебное пособие./ М.И. Тимофеев. — М.: РИОР, 2009. – 220 с.
  69. Траут, Д., Дифференцируйся или умирай! [Текст] //Траут Д., Ривкин С. -СПб.: Питер, 2012. -234с.
  70. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 321с.
  71. Тульчинский Г.Л. Бренд-интергрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд [Текст] / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. — М.: Вершина. — 2010. — 352 с.
  72. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы [Текст].— СПб.: Экономика, 2009.-190 с.
  73. Ульяновский, А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы[Текст]. Издательство: Питер, 2005 — 544 с.
  74. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж Бернет, С. Мориарти. — СПб., 2009 — 736 с.
  75. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.П. Федько. — М: Ростов н/Д, 2008.-106 с.
  76. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга [Текст]. – М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2006, с. 41.
  77. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. Особенности продвижения торговой марки и управление ею [Текст].— ЭКО: Экономика и организация промышленного производства, 2009.-201 с.
  78. Хожемпо В.В., Менеджмент [Текст].-М.,2009.-132с.
  79. Хопкинск К. Реклама. Научный подход [Текст]. – М.: Альфа-Пресс, 2005.-231с.
  80. Честара Д. Паблик рилейшнз [Текст]/ Д. Честара. – М. : ФАИР–Пресс, 2009. – 336 с.
  81. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью[Текст]. -М.: Дело, 2011 -234с.
  82. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы [Текст] / А.М. Яновский. – М: Маркетинг, 2008.-301 с.
  83. Яновский А.М. Торговые знаки — инструмент рыночной экономики [Текст] / А.М. Яновский. – М: НТИ,2008.-110 с.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

  1. «ВШЭ»: Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации// http://www.rb.ru/article/vshe-integrirovannye-offlayn-i-onlayn-kommunikatsii/7013307.html
  2. Coca-Cola+Jack Daniel’s//http://www.finedecision.com/porfolio/_aview_b67
  3. PR в продвижении бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.intwayblog.net (15.12.2012г.)
  4. Бренд [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.brand.ru>brand/adw_brand.php (05.10.2012г.)
  5. Бренд как инструмент формирования имиджа. http://knowledge.allbest.ru/marketing/d-3c0a65625b3ad68b4d43b89521306d27.html (19.09.2012г.)
  6. Бренд как инструмент формирования имиджа: allbest.ru (19.09.2012г.)
  7. Бренд: dnp.ru (10.10.2013г.)
  8. Важность разработки плана онлайн/оффлайн бизнеса// http://ezarabotok.info/vazhnost-razrabotki-plana-onlajnofflajn-biznesa/
  9. Горбачев В. Как написать «умный» промоушен [Электронный ресурс] http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article545 (22.02.2011)
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 — 453) (с изменениями на 2 ноября 2013 года).- [Электронный ресурс].-режим доступа.- http://www.referent.ru/1/167989
  11. НЕпара: Онлайн и оффлайн маркетинг //http://sdaa.ru/nepara-onlajn-i-offlajn-marketing/
  12. Офлайн-продавцы в онлайне: приемы брендинга для интернет-магазина //http://i-business.ru/blogs/20893
  13. Подробнее: http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/11/18/82507.phtml //http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/11/18/82507.phtml#totop
  14. Понятие PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.grandars.ru (20.11.2012г.)
  15. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов [Текст]. — Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2009. — 201 с.
  16. Продвижение бренда: http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Prodvizhenie-brenda.php (19.09.2012г
  17. Продвижение бренда[Электронный ресурс] – режим доступа.- http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Prodvizhenie-brenda.php (19.09.2012г.).
  18. Продвижение крупных брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.i-media.ru (15.09.2012г.)
  19. Пульс продаж//http://sales-pulse.ru/effektivnost/sotrudnichestvo-s-riteilerami.html
  20. Разработка бренда — причины, потребности, качество [Электронный ресурс] – режим доступа: www.liskovskogo.com>blog/razrabotka-brenda… (07.11.2013г.)
  21. Реклама и PR бренда: «ON-LINEConsulting» [Электронный ресурс] – режим доступа.- http://продвижение бренда.рф (10.08.2012).
  22. Совместная реклама производителя и продавца. Специфика.// http://bizifin.ru/sovmestnaya-reklama-proizvoditelya-i-prodavca-specifika/
  23. http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/11/18/82507.phtml
  24. http://presshouse.ru/news/pages/id_37
  25. http://realfranchising.ru/290-sovmestnyy-marketing-i-ego-vidy.html
  26. http://www.pr.uz/btl-akcii/zor-zor-i-pepsi-nachinayut-akciyu-zzaryazhaysya-obsheniem
  27. http://www.procontent.ru/news/5298.html

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф