Заявка на расчет
Меню Услуги

Сестринский уход при бронхиальной астме на стационарном этапе. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

3.1. Исследование заболеваемости органов дыхания и БА по данным ГБУЗ КО «Юргинская городская больница»

Таблица 1. Данные ГБУЗ КО ЮГБ

  2015г 2016г
Численность население 65125 64839
Заболеваемость органов дыхания общая старше 18лет. 10730 10567
Трудоспособного возраста. 6587 5671
Забол-ть Б астмой общая 466 472
Забол-ть Б астмой трудоспособного возраста 264 261
Кол-во пролеченных в стационаре всего. 1205 1410
Кол-во пролеченных по органам дыхания 592 704
Кол-во пролеченных по Б астме 82 76
Экстренные госпитализированы с БА в терапию 86 70
Смертность от астмы 3 1

 

Графические данные таблицы можно представить следующим образом:

Рисунок 1.1. Общее заболеваемость органов дыхания и БА старше 18 лет к соотношению численности  взрослого население г.Юрги. 2015-2016г.

Рисунок 1.1. Общее заболеваемость органов дыхания и БА старше 18 лет к соотношению численности взрослого население г.Юрги. 2015-2016г.

 

Заболевания органов дыхание  в 2015 и 2016 году видно, что процент по заболеваемости почти одинаковый с тенденцией к снижением на 0,2% в 2016 году.Заболевание БА  за данные период без динамики  по численности население старше 18 лет. Как можно увидеть из последнего графика ситуация стабилизировалась, количество больных, обратившихся за помощью остается приблизительно на одном уровне. Необходимо отметить и тот факт, что при изучении заболеваемости БА отмечается определённая закономерность между соотношением вариантов тяжести течения БА и заболеваемостью.

Так, отмечено, что при уровне заболеваемости 5 на 1000 населения 30%-это лёгкие формы, 50%- среднетяжёлые, 20%-тяжёлые. 10 на 1000 60%-лёгкие, 30%-среднетяжёлые и 10%-тяжёлые. 80 на 1000 населения 1,3%-тяжёлые, 3,9%-среднетяжёлые, 95%-лёгкие.

Приведённые статистические данные указывают на то, что по обращаемости регистрируются, главным образом, тяжёлые и среднетяжёлые формы, при этом упускается из поля зрения до 30% больных легкими и среднетяжелыми формами БА.

Рисунок 1.2. Соотношение больных трудоспособного возраста к общему заболеваемости органов дыхания 2015-2016 г.

 

Заданные периоды видно снижение заболеваемость трудоспособного возраста на 1,4% в 2016 году.

Рисунок 1.3. Общее заболевание БА к соотношению заболевших трудоспособного население в 2015-2016 году.

 

Мы также наблюдаем снижение заболевания БА трудоспособного населения в данные периоды на 4,3% в 2016 году.

Рисунок 1.4. Кол-во пролеченных в стационаре всего к отношения кол-во пролеченных органов дыхания и БА.

 

Видно незначительное увеличение пролеченных с органами дыхания на 0,8% в 2016  по сравнению от всего пролеченных пациентов в стационаре, а вот пролеченных с БА наблюдается снижения на 1,5% в 2016 году.

Таблица 2. Соотношение больных БА пролеченных в стационаре по половому признаку.

  2015г 2016г
Мужчины 44 47
Женщины 38 29
Всего 82 76

 

Мы виде, что госпитализировано мужчин больше по годам по сравнению с женщинами. Данное обстоятельство связано в первою очередь с вредными привычками .Более вредными условиями работы и т.п.

Рисунок 1.6. Соотношение экстренных госпитализированы с БА в стационар по отношению общих заболевших БА в 2015-2016 году.

 

Видно также снижение экстренной госпитализации  на 3,6% в 2016году также можно сделать вывод что лечение проводилось на амбулаторном этапе.

3.2. Характеристика объекта исследования

ГБУЗ КО «ЮГБ» — расположено в черте города вблизи территории производства и транспортных путей (Западносибирская железная дорога, федеральных трасс), имеет несколько структурный подразделений, стационарная помощь рассчитана на 308коек, из них 220 круглосуточного пребывания и 88 коек дневной стационар при поликлинике (ДСП, ЦАХ ), четыре поликлинических отделения на 1120 посещений в день, в том числе две поликлиники ОВП на 195 посещений в день. Терапевтическое отделение рассчитано на 38 коек с плановой экстренной госпитализацией. В отделении имеется палата интенсивной терапии. 2 процедурных кабинета, кабинеты функциональной диагностики(ЭКГ, спирография. УЗИ, рентгендиагностика).

3.3. Этапы сестринского ухода при бронхиальной астме

Наблюдение из практики 1

Больная Ф., 44 года, поступил в терапевтическое отделение.

Медицинский диагноз: бронхиальная астма атопическая , среднетяжелого течения, обострение.

Жалобы на периодически возникающие приступы удушья, сопровождающиеся ощущением сжатия в области грудной клетки, чувством нехватки воздуха, громкими свистящими хрипами в груди, кашлем с трудно отделяемой мокротой. Приступы возникают до 4 -6раз в сутки, плохо купируются ингаляциями беротек. Мокрота отходит с трудом, стекловидного характера.

В течение последних 8 лет страдает бронхиальной астмой атопического характера. Ухудшение состояния связывает с перенесенным простудным заболеванием.

Объективно:

Состояние средней тяжести. Сознание ясное. Правильного телосложения. Кожные покровы чистые, бледные. Периферические лимфоузлы не увеличены. Пульс 98 ударов в мин., АД 139/95 мм рт. ст. Тоны сердца приглушены, ритмичные, ЧСС 98 в мин. Экспираторная одышка, единичные свистящие хрипы слышны на расстоянии. ЧДД 32 в мин. В легких перкуторно — легочный звук с коробочным оттенком, ограничение подвижности нижнего легочного края; аускультативно – жесткое дыхание, рассеянные сухие свистящие хрипы. Живот мягкий, безболезненный. Печень не увеличена.

Лечащий врач назначил пациенту ингаляции беродуала через ДАИ при приступах, но пациентка не умеет им пользоваться, и обращается за помощью к медицинской сестре.

Нарушенные потребности пациента: 

  • физиологические:
  • есть (необходимость соблюдения гипоаллергенной диеты).
  • пить (необходимость приема обильного теплого щелочного питья).
  • дышать (одышка).
  • быть здоровой (заболевание).
  • избегать опасности (возможность развития осложнений).
  • двигаться (одышка).
  • спать, отдыхать (одышка, кашель).
  • психо-социальные:
  • общаться (кашель, одышка).
  • работать (временная нетрудоспособность).

Проблемы пациентки:

  • физиологические:
  • приступы удушья.
  • кашель.
  • трудно отделяемая мокрота.
  • экспираторная одышка.
  • психологические:
  • неумение пользоваться ДАИ.
  • дефицит общения.
  • социальные:
  • социальная изоляция.
  • временная нетрудоспособность.
  • духовные:
  • дефицит самореализации.

Приоритетные:

  • кашель с трудноотделяемой мокротой,
  • экспираторная одышка.

Потенциальные: 

  • риск развития осложнений: бронхоастматического статуса, острой дыхательной недостаточности, утраты жизнедеятельности.

Приоритетная проблема: экспираторная одышка.

Цель: 

краткосрочная: пациентка отметит уменьшение одышки к концу 3 суток.

долгосрочная: пациентка будет знать причины появления одышки и меры ее предупреждения к моменту выписки.

Сестринские вмешательства Обоснование
1. Успокоить пациентку, рассказать о преходящем характере одышки. Помочь преодолеть психологические проблемы связанные с состоянием
2. При возможности – исключить воздействие аллергенов. Для предупреждения прогрессирования приступа удушья
3. Обеспечить соблюдение лечебно-охранительного режима. Для улучшения состояния
4. Объяснить необходимость приема удобного положения – сидя с упором на руки. Для облегчения дыхания.
5. Расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ свежего воздуха, при необходимости – провести оксигенотерапию. Для улучшения дыхания и газообмена в легких.
6. Обеспечить теплым питьем. Для разжижения мокроты и лучшего ее отхождения.
7. Обеспечить прием лекарственных препаратов по назначению врача: ингаляции беродуала, β2–агонистов длительного действия, ГКС. Для оказания квалифицированной помощи.
8. Объяснить необходимость ограничения физических нагрузок. Для профилактики развития осложнений.
9. Контролировать внешний вид и состояние пациентки: ЧДД, пульс, АД . Для контроля эффективности оказываемой помощи и своевременного выявления осложнений.
10. При удовлетворительном состоянии рассказать пациентке о причинах появления одышки и мерах ее предупреждения:

— ДН,

— соблюдения гипоаллергенной диеты,

— соблюдения режима труда и отдыха,

— постоянного приема ЛС,

— при усилении одышки – пользоваться ДАИ (сальбутамол, беродуал)

Для профилактики развития осложнений.

Реализация:

  • зависимые вмешательства: 7
  • независимые: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10

Оценка:

Пациентка отмечает уменьшение одышки до 22 в мин. к концу 3 суток.

К моменту выписки пациентка знает причины появления одышки и меры ее предупреждения.

Цель достигнута.

Наблюдение из практики 2.

В терапевтическом отделении к пациентке Вавилова Ю. 58 лет, страдающей БА смешанного генеза, вызвали дежурную медицинскую сестру в связи с начавшимся у нее приступом удушья.

Пациентка жалуется на чувство нехватки воздуха, сухой кашель, свистящее дыхание. Ухудшение в течение 15 минут, самостоятельно пользовался венталин, но без эффекта.

При сестринском обследовании выявлено следующее: состояние пациентки тяжелое, положение вынужденное – пациентка сидит, опираясь на край кровати, лицо цианотичное, отечное, набухшие вены шеи. Больная испугана, выражает страх смерти, на вопросы отвечает отдельными словами. Дыхание шумное, слышно на расстоянии, «дистанционные» хрипы, экспираторная одышка до 43 в мин. Пульс 112 в минуту, АД 145/95 мм рт. ст.

Неотложное состояние – приступ бронхиальной астмы.

Информация, позволяющая определить неотложное состояние:

  1. внезапное развитие приступа у пациентки, страдающего бронхиальной астмой,
  2. вынужденное положение пациентки – сидя с упором на руки,
  3. экспираторная одышка, ЧДД 43 в мин,
  4. сухие свистящие хрипы,
  5. тахикардия, артериальная гипертензия

Алгоритм действий медицинской сестры:

Сестринские вмешательства Обоснование
1. Обеспечить пациентке физический и психический покой, успокоить, объяснить, что приступ носит обратимый характер. Помочь преодолеть психологические проблемы связанные с состоянием.
2. При возможности исключить контакт с причинно значимым аллергеном. Для предупреждения прогрессирования приступа удушья
3. Придать пациентке удобное положение — сидя с упором на руки. Для облегчения дыхания.
4. Расстегнуть стесняющую одежду. Для облегчения дыхания.
5. Обеспечить доступ свежего воздуха. Уменьшение гипоксии.
6. Срочно вызвать врача через третье лицо. Для оказания квалифицированной помощи.
7. Обеспечить теплым питьем. Для разжижения мокроты и лучшего ее отхождения.
8. Применить карманный ингалятор с бронхолитиком (беротек) или ингаляцию через небулайзер. Для снятия спазма гладкой мускулатуры бронхов.
9. Приготовить лекарственные препараты:

— бронхолитики: сальбутамол, тербуталин, беродуал, атровент, эуфиллин

— ГКС: преднизолон, гидрокортизон и др.

Для оказания квалифицированной помощи.
10. Постоянно контролировать состояние пациента, пульс, АД, ЧДД, характер мокроты. Для контроля эффективности оказываемой помощи и своевременного выявления осложнений.

 

Выводы: Проанализировав обе сестринские истории болезни пациентов, страдающих БА, видны различия в оказании медицинской помощи:

1. в первом случае, выполняя сестринский процесс, медицинская сестра выявляет нарушенные потребности и проблемы пациента, решая их с учетом приоритетности;

2.во втором случае сестринская роль медицинской сестры заключается в оказании неотложной доврачебной помощи, связанной с ухудшением состояния и развитием угрозы для жизни пациента.

В ходе работы продемонстрировано использование всех этапов сестринского процесса, целью которого является удовлетворение жизненно-важных потребностей организма, поддержание и восстановление независимости пациента в самоуходе. И главная роль в этом принадлежит медицинской сестре.

Из проделанной работы можно сделать вывод, что главная роль медицинской сестры направлена на улучшение качества жизни пациента, облегчение состояния пациента, предотвращение обострения заболевания и адаптация человека в социуме после приобретения данного заболевания.

Практические рекомендации

Мероприятия для снижения воздействия аллергенов клещей домашней пыли.

Главные:

— регулярная стирка постельного белья (1–2 раза в неделю) при температуре 55–60°С для уничтожения клещей (стирка холодной водой уменьшает содержание клещевых аллергенов на 90%, а стирка горячей водой уничтожает клещей);
— стирать подушки и пуховые одеяла горячей водой 55–60°С и использовать для чехлов непроницаемые для клещей ткани;
— адекватная вентиляция жилища, обеспечивающая снижение влажности в доме до 50% и ниже, что важно для контроля за количеством клещей.

Дополнительные:

— использовать для уборки жилища вакуумные пылесосы;

— использовать специальные салфетки для уборки пыли с поверхностей;

— для обеспечения лучших условий для чистки желательна замена напольных покрытий и мебели на легко моющиеся;

— удаление домашних животных из спальной комнаты.

Мероприятия по уменьшению контакта с пыльцой

— Проветривание помещений в те часы, когда концентрация пыльцы в воздухе наименьшая (например, вечером), и закрывание окон днем в пик поллинации.

— Ношение солнцезащитных очков для уменьшения попадания пыльцы на слизистую глаз.
— Исключение контактов с травой, сеном и участия в сельхозработах, связанных с травой и сеном.

— Использование в автомобиле и в доме кондиционеров со специальными противопыльцевыми фильтрами.
— проведение в квартире ежедневной влажной уборки;

— исключение из питания пищевых продуктов с перекрестной аллергенной реактивностью;
— отказ от использования для лечения фитопрепаратов, от применения растительных косметических средств (мыло, шампуни, кремы, бальзамыи т.п.).

Мероприятия по устранению контакта с аллергенами грибов

Внутри дома:

-использовать осушители воздуха для помещений с повышенной (более 50–60%) влажностью;

-незамедлительно устранять любые протечки воды в доме для предотвращения высокой влажности и появления пятен плесени.

Вне дома:

-не принимать участие в садовых работах осенью и весной, так как именно лежалые листья и трава служат источником плесневых грибков в воздухе.

Важным в плане профилактики бронхиальной астмы является ограничение контакта с поллютантами внутри и вне помещений. Весьма актуальным является устранение активного и пассивного курения.
Адекватная вентиляция и вытяжные устройства позволяют снизить концентрацию оксида и диоксида азота, оксида и диоксида углерода, бытовых аэрозолей. Необходимо помнить, что иногда в результате погодных и атмосферных условий создаются периоды особо интенсивного загрязнения атмосферного воздуха (смог), когда более предпочтительным является пребывание дома в чистом, хорошо кондиционируемом помещении.
Пищевые факторы как триггеры бронхиальной астмы могут быть актуальными в группе детей раннего возраста или у больных с пыльцевой сенсибилизацией. Из питания больных должны быть исключены все продукты, являющиеся причиной обострения болезни, после проведения элиминационно-провокационных тестов.

Подлежат полному исключению из применения лекарственные препараты, в особенности аспирин и другие нестероидные противовоспалительные средства, в связи с их способностью запускать особые механизмы аллергии, которые могут привести к тяжелым и жизнеугрожающим обострениям бронхиальной астмы.

Особенности диеты при различных формах БА

Аллергическая

Диета должна включать в себя гипоаллергенное меню. Рацион питания должен быть богат такой пищей: отварная говядина, курица или индейка; постные супы из овощей и круп; оливковое и подсолнечное масло; рис, гречка, овсянка; кисломолочные продукты, но не жирные; белокочанная капуста, зелень, картофель, огурцы; печеные яблоки; чай, компот из сухофруктов; вчерашний белый хлеб. Необходимо исключить следующие продукты: орехи; цитрусовые; морепродукты; кофе, шоколад; мед; дыня, ананас; алкоголь; сдоба, кондитерские изделия.

Аспириновая

Употребление тартразина – красящего вещества – может вызвать приступ бронхоспазма. Это вещество находится в следующих продуктах: газировка, сок; мороженое; чипсы, сухарики; жвачки; полуфабрикаты. Именно поэтому перед покупкой любого продукта нужно тщательно изучить упаковку. Даже если в составе не указано содержание тартразина, можно обратить внимание на цвет. Вещество окрашивает медикаменты и пищу в желтый цвет разной интенсивности.

Рекомендации по режиму питья

Специалисты советуют пить много воды, за исключением наличия противопоказаний. Благодаря жидкости, поступающей в организм будет осуществляться адекватная гидратация дыхательных путей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бронхиальная астма – болезнь, которая на сегодняшний день, к сожалению, является неизлечимой. Все, что может сделать медицина – это сократить количество приступов у больного и, насколько возможно, улучшить его состояние и качество жизни. Итак, бронхиальная астма — это заболевание, в основе которого лежит хроническое воспаление дыхательных путей, сопровождающееся изменениями чувствительности и реактивности бронхов и проявляющееся приступом удушья, астматическим статусом или , при отсутствии таковых, симптомами дыхательного дискомфорта (приступообразный кашель, дистантные хрипы и одышка), сопровождающегося обратимой бронхиальной обструкцией на фоне наследственной предрасположенности к аллергическим заболеваниям, внелегочных признаков аллергии, эозинофилии крови и/или эозинофилов в мокроте. Проведенный анализ изученной литературы свидетельствует о том, что бронхиальная астма занимает ведущее место в патологии дыхательной системы. Подтверждена актуальность и обоснована необходимость проведения комплексных мероприятий у больных с заболеваниями БА. В настоящее время единственным доказанным изменяемым фактором окружающей среды, который можно с уверенностью рекомендовать для первичной профилактики астмы является ограничение контакта с табачным дымом.

Изучив теоретические вопросы бронхиальной астмы (этиологию, клиническую картину, осложнения, методы диагностики, особенности лечения и профилактики), проанализировав наблюдения из практики, я пришла к заключению, что цель моей дипломной работы достигнута.

Осуществляя сестринский процесс, медицинская сестра должна быть коммуникабельной, чтобы выявлять нарушенные потребности и проблемы пациента, уметь оценить способность к самоуходу. Но пациенты с одинаковыми диагнозами имеют различные приоритетные проблемы, что продемонстрировано в практических наблюдениях, поэтому каждый из них нуждается в индивидуальном подходе.

При бронхиальной астме у пациентов нередко возникают неотложные состояния, поэтому медсестра в данной ситуации должна действовать профессионально, четко и быстро выполнять сестринские вмешательства, так как от этого порой зависит не только здоровье, но и жизнь пациента. В этом и заключается особенность сестринского процесса при БА.

Бронхиальная астма – заболевание хроническое, требующее постоянного мониторинга и коррекции терапии, пациент должен многое знать и уметь сам. Работа в медицине подразумевает собой ответственность за жизни людей. Нужно не только помочь пациенту, но и, в первую очередь, не навредить ему.

С момента установления диагноза медсестре необходимо дать больному подробную информацию о сути заболевания, причинах обострения, механизмах действия основных лекарственных препаратов, побочных эффектах, правилах пользования различными средствами доставки лекарственных препаратов (ДАИ, мультидиск, спинхалер, турбухалер и т.д.), методах самоконтроля (ПФМ), чтобы предотвращать развитие обострений.

Работа над дипломной помогла мне закрепить теоретические знания и применить практические умения и навыки при осуществлении сестринского процесса. Работая над ней, я получила бесценный опыт для работы по своей профессии.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Алекса В. И., Шатихин А. И. Непосредственное исследование больного в клинике внутренних болезней. Учебное пособие. Часть I. Система органов дыхания. – М.: Триада-X, 2011. – 448 с.
  2. Ачкасов Е. Е. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания. – М.: Триада, 2011. – 100 с.
  3. Баур К. Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь лёгких / Баур К., Прейссер А.; пер. с нем. под ред. И. В. Лещенко. – М.: ГЭОТАР- Медиа, 2010. – 192 с.
  4. Балаболкин И. И. Бронхиальная астма у детей. – М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2015. – 144 с.
  5. Васютин А. М. Бронхиальная астма. Психологическая профилактика. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 94 с.
  6. Внутренние болезни: учебное пособие / М. В. Малишевский [и др.]; под ред. М. В. Малишевского. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 984 с.
  7. Гитун Т. В. Лечение бронхиальной астмы: Новейшие медицинские методики. – Рипол Классик, 2010. – 64 с
  8. Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы (пересмотр 2011 г.) / Под ред. А. С. Белевского. – М.: Российское респираторное общество, 2012. – 108 с.
  9. Косарев, В. В. Профессиональная бронхиальная астма / В. В. Косарев, С. А. Бабанов // Справочник врача общей практики. – 2010. – № 3. – с. 29 – 34.
  10. Курбачева О. М., Павлова К. С. Фенотипы и эндотипы бронхиальной астмы: от патогенеза и клинической картины к выбору терапии // РАЖ. 2013, № 1, с. 15 – 24.
  11. Справочник по пульмонологии / Под редакцией акад. РАМН. А. Г. Чучалина, проф. М. М. Ильковича. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 928 с.
  12. Справочник фельдшера общей практики / Э. В. Смолева [и др.]. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 537 с

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф