Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЗОР РАБОТ ПО РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ
- 1 ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Ювелирные украшения – брошь из серебра
- 1.2 Украшения – брошь в современном рынке ювелирных изделий
- 2 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ
- 2.1 Разработка эскиза
- 2.2 Обоснование выбора формы и цвета
- 3 ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ
- 3.1 Выбор металлического материала
- 3.2 Выбор вставок для ювелирного изделия
- 4.1 Выбор технологий производства
- 5.1 Оборудование, используемое для производства ювелирного изделия – брошь из серебра
- 5.2 Чертеж ювелирного изделия – брошь из серебра
- 6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 6.1 Анализ возможных опасных и вредных факторов, и чрезвычайных ситуаций
- 6.2 Разработка мероприятий, обеспечивающих снижение вредного воздействия технологического процесса на участке на окружающую среду, на человека
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Ювелирное литьё ювелирного изделия является самой интересной технологией производства украшений.
Данная технология включает в себя разные этапы и осуществляет объединение в себе классические для отрасли процессы и новейшие разработки.
При разработке технологического процесса создания ювелирного изделия при построение той или иной модели происходит применение 3D-модели, когда 3D-дизайнеров создают эскизы будущих украшений и воплощают их при помощи программ 3D-моделирования.
Выбранная тема также является актуальной по причине тенденций, которые происходят на рынке ювелирных украшений, на котором зафиксирован за последний годы (2011- 2014 годы) рост спроса данный вид продукции, а также стоит отметить рост спроса на ювелирные украшения, которые создаются для клиента на основании разработки индивидуального проекта.
Цель исследования — разработка технологического процесса создания броши из серебра.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ информации о броши с точки зрения художественной представленности;
- определить специфику выбора материалов;
- проанализировать особенности технологии производства броши из серебра;
- выявить особенности конструкции броши;
- определить компьютерное обеспечение, которое необходимо при создание броши;
- рассмотреть соблюдение правил безопасности жизнедеятельности при изготовление броши;
- проанализировать экономическую составляющую процесса изготовления броши.
Объект исследования — брошь из серебра.
Предмет исследования — технология изготовления броши из серебра.
Методы исследования — теоретический анализ, мониторинг, синтез, индукция, математические методы и т. д.
ОБЗОР РАБОТ ПО РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ
В рамках написания данного исследования была проанализирована учебная, научная, публицистическая литература по теме исследования российских и зарубежных авторов.
В рамках написания данного исследования был проведен анализ работ в области искусствоведения отечественных и зарубежных авторов в рамках создания эскизов броши из серебра, а также истории развития данного украшения.
Был проведен анализ технической литературы по теме этого исследования в рамках которых были определены технологические особенности создания ювелирных украшений — брошь из серебра.
В рамках написания данного исследования был проведен анализ литературы в области информационных технологий, который позволил определить программы компьютерные, которые применяются при применение создания ювелирного украшения.
При написании этого исследования была использована экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, которая позволила провести расчет технико-экономических показателей при изготовлении броши.
При написания данного исследования также была проанализирована специальная литературе в области безопасности жизнедеятельности, которая позволила определить основные требования и правила их, которые необходимо соблюдать во время изготовления броши из серебра.
1 ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Искусствоведческий раздел предполагает анализ темы броши в истории ювелирного дела, а также анализ рынка ювелирных украшений. Кроме того, будут проанализированы основные мотивы, которые влияют на выбор украшения разными группами потребителей.
1.1 Ювелирные украшения – брошь из серебра
Брошь — это ювелирное украшение с историей, практически равной истории человечества. Впервые аналог броши стал известен в бронзовом веке, более 5 тысяч лет назад. Тогда брошь, вернее, ее предтеча, имела несколько иную конструкцию и называлась по-другому — фибула. Это было чаще всего круглое или овальное металлическое изделие с двумя отверстиями, через которые продевалась толстая булавка, скрепляющая брошь с тканью. В бронзовом веке фибулы были распространены в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии, а позже, в железном веке, практически повсеместно на территории Евразии. Кроме круглых фибул, были еще кольцевидные, а также простые платяные булавки с богато украшенными навершиями.
Крестьяне носили простые металлические фибулы и булавки; более богатые и знатные персоны могли позволить себе драгоценные камни — бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды на брошах из золота и серебра. Стекло ценилось наравне с камнями, поэтому часто можно увидеть его рядом в одном украшении с бриллиантами или жемчугом. Существовали парные фибулы, иногда соединявшиеся цепочкой.
В Средневековье фибулы не претерпели особых изменений. Но, помимо них, в моду вошли аграфы — нарядные заколки на одежде, которые скрепляли ворот нижней рубахи или просто надевались с декоративными целями. На средневековых украшениях появилось больше драгоценных камней, а также более сложные изображения: сцены духовно-религиозного содержания, анималистические изображения — с различными животными (в раннюю эпоху изображения удостаивался ограниченный круг тотемных зверей), а также надписи, гербы и девизы.
Во времена раннего Ренессанса фибулы и аграфы практически ушли из обихода — в связи с радикальным изменением моды, они стали не нужны. Но в XVII веке они вернулись — теперь уже исключительно как украшения, скрепляющие декоративные складки и драпировки на одежде. В XVIII веке на брошах появились подвески и множество свободно висящих частей. Если в ранние и средние века брошь представляла из себя маленькую картину, то теперь это была маленькая объемная фигура. Банты, объёмные цветы, веточки и букеты, бабочки и даже фонтаны, сплошь в россыпях драгоценных камней, стали необходимой частью нарядов богатых модниц. Существовали особые броши для причесок, броши для юбок, броши для корсажей, броши для рукавов. Комплект брошей к одному костюму мог достигать 10 штук.
В XIX веке броши сыграли немаловажную роль в придворных викторианских традициях. Брошками скреплялись бархотки на шеях дебютанток на балах — кроме нательного креста, это было чуть ли не единственное допустимое украшение для юной девушки, впервые вышедшей в свет. А когда супруг королевы Виктории, принц Альберт, умер, она заказала себе специальную «траурную» брошь в черных камнях, в которой был спрятан локон волос принца. После этого некоторое время «траурные» броши были популярны у знатных вдов. В качестве «ювелирного атавизма» сохранились пряжки-аграфы — ими скрепляли королевские мантии, одежды Папы Римского и прочие традиционно-ритуальные облачения.
На границе XIX-XX веков ювелирную и модную индустрию захватил стиль art nouveau, или модерн. В нем сочетались природные мотивы и некая «волшебность» изображения: с одной стороны, безумно реалистичные эмалевые цветы, деревья, насекомые, а с другой — не менее реалистичные феи и химеры, украшающие броши и дресс-клипсы.
К XX веку брошь стала неким символом винтажности, элементом официального и богемного стилей одежды. Современная же мода предлагает огромное разнообразие брошей — как по внешнему виду, так и по материалу. Благодаря этому на любом костюме найдется место брошке, которая дополнит и подчеркнет неповторимый женский образ.
1.2 Украшения – брошь в современном рынке ювелирных изделий
Ювелирный рынок является одним из самых динамичных рынков в России. По оценкам экспертов объем продаж ювелирных изделий в России в 2008 году оценивается в $6-6,5 млрд. долларов, а в 2009 году он упал до 50-60% от этого объема. В 2010 году объем рынка ювелирных украшений составил порядка $5,0 млрд. Отметим, что по оценкам участников рынка, на долю контрафактной продукции приходилось порядка 70%.
В 2012 г. объем российского ювелирного рынка составил 82,9 млрд. руб. в розничных ценах [24, с. 44].
Развитие ювелирного рынка формирует растущий спрос на его исследования. На сегодняшний день как на российском, так и на мировом, рынке в соотношении маркетинговых исследований большая доля приходится на B2C-исследования. В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями которых являются физические лица.
Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросы, расчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью; кабинетные исследования.
Многообразие методик позволяет решить большинство задач, стоящих перед игроками ювелирного рынка:
- Изучение инфраструктуры рынка;
- Конкурентный анализ;
- Выявление типичного Потребителя ювелирных изделий;
- Построение или корректировка системы сбыта;
- Формирование или оптимизация системы ассортиментной политики;
- Выработка оптимальной ценовой политики;
- Создание эффективной системы продвижения;
- Составление и актуализация БД поставщиков, конкурентов, потребителей.
На развитие ювелирного рынка в России в первую очередь оказывают влияние экономические факторы. Ювелирные украшения не входят в потребительскую корзину среднестатистического россиянина, спрос на них во многом зависит от доходов населения, уровня безработицы и покупательской способности населения.
Снижение доходов населения в период кризиса и приход в Россию мировых ритейлеров рынка бижутерии и аксессуаров, привело к тому, что рынок ювелирных украшений вступил в лобовую конкуренцию с рынком бижутерии. Если 20 лет назад ювелирные украшения считались неплохим капиталовложением, то теперь им отводится роль аксессуара. По сравнению с ювелирными украшениями у бижутерии есть весомое преимущество: она дешевле (что немаловажно в посткризисных условиях) — можно позволить себе покупать аксессуары под любой наряд, обновляя коллекцию столько раз, сколько хочется. К тому же производители бижутерии гораздо быстрее реагируют на изменчивую моду, чем ювелиры.
По данным экспертов рынка, объем рынка бижутерии в 2010 году составил порядка 768,3 млн. В целом рынок бижутерии занимает 39% рынка аксессуаров. По данным компании Esper Group, рынок бижутерии на сегодняшний день заполнен порядка на 45%.
Ювелирные изделия — это изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или драгоценных камней. В структуре рынка ювелирных изделий наибольшую долю занимают изделия из серебра – 45%, на долю изделий из золота приходится 27%, изделия из палладия занимают 19%, а из платины – 9%.
Наиболее популярными в России являются ювелирные изделия из красного золота 585 пробы и из серебра 925 пробы.
На сегодняшний день на рынке наибольшую долю занимают ювелирные украшения со вставками, их суммарная доля равна 60-70%. При этом на долю изделий со вставками из недрагоценных камней приходится 40%, а со вставками из драгоценных камней – 25%. На долю изделий без вставок приходится 35%.
По мнению аналитиков, основную долю на рынке ювелирных изделий занимает низкий и средний ценовой сегменты, на долю высокого ценового сегмента и сегмента класса «люкс» приходится порядка 15-20%.
Наибольшей популярностью у покупателей пользуются кольца и серьги, их покупают 45% и 41% соответственно. В меньшей степени популярны кулоны и подвески (30%) и цепочки (28%). Браслеты покупают 14% респондентов.
Все большую популярность приобретают мужские изделия: запонки, заколки и зажимы для галстуков. Однако первые места будут продолжать занимать кольца, серьги и кулоны [67, с. 90].
По географии потребления можно выделить две группы покупателей: московские и региональные.
Основная часть потребителей ювелирных украшений сосредоточена в московском регионе, что связано с более высоким уровнем дохода жителей Москвы.
Большинство приобретает серийные изделия. Это люди со средними доходами и традиционными предпочтениями, они доверяют продукции преимущественно российских ювелирных заводов. Для «массового» потребителя в России выпускается в основном легковесное литье — серьги, кольца, кулоны, подвески, цепочки, средний вес которых составляет 2,5-5 граммов и рассчитан на клиента с низкой покупательской способностью.
Вторую группу составляют те, чьи доходы достаточны, чтобы оценить не только металл, из которого изготовлено ювелирное изделие, но и бренд, и эксклюзивность модели. Эта группа чаще выбирает импортные изделия.
Порядка 50% респондентов предпочитают изделия зарубежных компаний, изделия российских фирм предпочитают покупать 32%.
Ассортимент ювелирных изделий рассчитан на потребителей всех возрастов, начиная от рождения (нательный крестик) и старше 75 лет. Основная масса покупателей – это люди в возрасте от 20 до 50 лет (86%)
Число покупателей в возрасте от 20 до 30 лет снизилось до 22%, а в возрасте от 30 до 40 лет увеличилось до 31%. Самые платежеспособные люди — от 40 до 50 лет (33%).
Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины. Доля ювелирной продукции, рассчитанной на мужчин, в последнее время заметно выросла и составляет от 10 до 30% от продаж розничной точки. Ювелирные украшения являются низкочастотным товаром. Так, более 50% потребителей покупают ювелирные украшения 1 раз в год или реже. Существует два сезонных пика продаж ювелирных украшений: в период праздников 14 февраля — 8 Марта и Новый год — Рождество. На эти праздники приходится до 80% годового объема продаж. Сезоном с наиболее низкими продажами является лето.
Рынок ювелирных украшений является классическим частным случаем «Рынка Эмоций». В зависимости от мотива покупки людей, приобретающих ювелирные украшения, можно сегментировать на восемь основных категорий [92].
Приобретение ювелирных изделий для личного пользования:
- Соответствие моде, дополнение стиля («Модник»).
- Обозначение принадлежности к определенной социальной группе («Участник»).
- Удовольствие от покупки, желание сделать себе приятное («Гедонист»).
- Сохранение накопленных сбережений или полученных доходов («Инвестор»).
Приобретение ювелирных изделий в подарок:
- Проявление щедрости, возвышающее дарителя в глазах одаряемого («Нарцисс»).
- Проявление заботы и внимания к одаряемому, желание сделать приятное другому («Романтик»).
- Подтверждение собственного статуса за счет «украшения» партнера («Хвастун»).
- Компенсация традиции преподносить подарки к праздникам, вынужденная покупка («Зануда»).
В эти мотивационные категории укладывается большинство причин покупок ювелирных украшений. Возможны случаи пересечения и взаимодополнения этих мотиваций, но главенствует в процессе принятия решения о покупке только одна из категорий.
К основным факторам, влияющим на выбор ювелирного украшения можно отнести:
- Дизайн изделия;
- Цена;
- Качество;
- Производитель.
Цена и дизайн изделия имеют решающее значение для 65% покупателей. Причем первое — главное для 71% женщин, а второе — для 62% мужчин. Почти 55% тех и других уделяют большое внимание качеству исполнения.
К основным факторам, влияющим на выбор ювелирного магазина можно отнести:
- широкий ассортимент;
- качество изделий;
- месторасположение магазина;
- наличие акций / скидок.
Торговля ювелирными изделиями проигрывает многим другим сегментам рынка товаров массового потребления по силе и частоте воздействия на потребителя. Производители неохотно тратят деньги на рекламу своей продукции. Продвижение ювелирной продукции осуществляется за счет розничных операторов.
- Реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса, интернет)
- Наружная реклама (вывески, растяжки, баннеры)
- Печатная продукция (буклеты, флаеры)
- Ювелирные выставки
Также широко распространены на розничном ювелирном рынке всевозможные акции и скидки. Прием «Скидки» хорошо воспринимается покупателями и позволяет за время акции повысить продажи в несколько раз [79, с. 85].
2 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ
Эскиз — предварительный набросок, фиксирующий замысел изделия или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий. Может быть выполнен в различной технике.
Эскизы недороги и позволяют сделать наброски и попробовать другие идеи, прежде чем воплощать их в жизнь. Карандаш или пастель более предпочтительны для эскизов из-за ограничений во времени, но быстро сделанный набросок акварели или даже быстро смоделированный макет из глины или мягкого воска может также считаться эскизом в более широком значении слова.
Художественный раздел предполагает разработку эскиза изделия и обоснование формы и цвета [77, с. 54].
2.1 Разработка эскиза
Эскизный проект разрабатывают, если это предусмотрено техническим заданием или протоколом рассмотрения технического предложения.
Эскизный проект разрабатывают с целью установления принципиальных (конструктивных, схемных и др.) решений изделия, дающих общее представление о принципе работы и (или) устройстве изделия, когда это целесообразно сделать до разработки технического проекта или рабочей документации.
На стадии разработки эскизного проекта рассматривают варианты изделия и (или) его составных частей. Эскизный проект может разрабатываться без рассмотрения на этой стадии различных вариантов.
При разработке эскиза были проанализированы тенденции моды в ювелирных украшений.
Украшения стиля авангард — это украшения, для который характерна следующая особенность: создатели данных украшений не осуществляют признание никаких норм и традиций, открыто и проповедуя все индивидуальное, шокирующее и эксцентричное. Для стиля авангард характерны следующие черты: яркость, броскость декора, неожиданное сочетание материалов и методов обработки, необычность, гибкость и подвижность конструкции, тенденции к графизму.
На данный момент времени дизайнеры при работе над эскизом применяют широкий выбор художественных средств, они проводят смешение прошлого и настоящего с целью осуществления поиска будущего.
Ювелирное изделие — это результат творческой работы ювелира, которая начинается с дизайна эскиза.
В эскизе ювелир должен отразить собственные идеи, свое видение и фантазии. От эскиза зависит многое [70, с. 19].
Осуществление выбора художественной обработки ювелирного изделия, металла и вставок для изготовления ювелирного изделия.
При выборе было проведено изучение разных стилей, но для воплощения нашей идеи нами был сделан выбор на стиле «авангард».
Идея нашего изделия должна воплотиться в эскизе, в котором нужно быстро и грубо нарисовать особенности идеи, отличительные черты ювелирного изделия. Главное, не углубится в детали – это можно будет сделать позже.
При разработке эскизного проекта выполняют работы, необходимые для обеспечения предъявляемых к изделию требований и позволяющие установить принципиальные решения. Перечень необходимых работ определяется разработчиком в зависимости от характера и назначения изделия и согласовывается с заказчиком [55, с. 65].
Разработка эскиза будет состоять из следующих этапов:
1. Определение темы, которая будет заложена на основе осуществления творческого поиска в области стилистического решения броши.
2. Осуществление разработки дизайна будущего изделия на основании учета выбранного стилистического решения.
3. Выполнение зарисовок изделия в нескольких вариантов — 5 вариантов броши.
4. Выполнение шаблонов для заготовок.
5. Выполнение шаблонов для заготовок из металлов.
6. Осуществление выбора лучшей зарисовки на основании принятия решения непосредственного руководителя предприятия.
В результате работы с дизайнером был разработан ряд эскизов (прототипов) броши в карандаше:
*Таблица — Прототипы изделия*
Наиболее интересной показалась идея ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ. Итогом разработки эскиза, стал следующий дизайн:
*Рисунок 8 – Эскиз броши в карандаше*
Ювелирные изделия на заказ отличаются индивидуальностью, поэтому для каждого украшения предварительно разрабатываются авторские эскизы. Также перед изготовлением образца стоит подготовить модель изделия в цвете. В цвете этот эскиз будет выглядеть следующим образом:
*Рисунок 9 – Эскиз броши в объеме*
Визуализация элементов изделия не только для работы мастера-ювелира, но и для будущего владельца изделия — она позволяет четко понять, соответствует ли видение мастера и желание аудитории. По эскизам и чертежам можно оценить пропорции колец, вставки, лазерные насечки, общий внешний вид.
Созданный нами эскиз, выполненный самостоятельно или ювелирным дизайнером, передается специальному ювелирному художнику, который рисует трехмерную 3D модель в специальной программе, например Matrix 3D Jewelry Design Software, в которой можно определить все размеры изготавливаемого ювелирного изделия, каратность вставляемого бриллианта и многое другое.
Результатом работы 3D художника становится специальный CAD файл, который в дальнейшем используется для выращивания пластиковой модели. На данном этапе изготовления ювелирного изделия важна связка 3D художника с ювелиром, которому будет нужно после работать с живой золотой моделью. При желании и необходимости 3D художник может обработать модель и создать изображение, похожее по качеству на живую фотографию, т.е. произвести рендеринг 3D модели [43, с. 55].
2.2 Обоснование выбора формы и цвета
При выборе формы и цвета необходимо чтобы, прежде всего брошь нравилась вам и вашей целевой аудитории.
Если мы хотим получить на выходе уникальное изделие, то должны сделать акцент на том что это должен быть один вариант в своем роде. Т.е. используя существующие варианты формы и оформления, создать свой «эталонный» вариант.
Эксклюзивные украшения, изготовленные на заказ, обладают особой ценностью. Они раскрывают уникальность и неординарность личности, создают неповторимый стиль и отражают характер их обладателя. Именно поэтому ювелирное изделие, созданное по индивидуальному заказу, является прекрасным подарком близким людям и самому себе [86, с. 14].
Процесс создания пробного образца будет включать:
- Обсуждение концепции. Процесс изготовления эксклюзивных ювелирных изделий по индивидуальному заказу начинается с обсуждения концепции будущего украшения с заказчиком. На этом этапе дизайнер-ювелир пытается понять, что подойдет клиенту и как он сам представляет готовое изделие.
- Подбор материалов. Следующий шаг – это подбор материалов для ювелирного украшения. С выбором металлов проблем обычно не возникает, а вот богатство выбора драгоценных камней усложняет этот процесс. Это одна из причин, по которым было решено отказаться от использования вставок.
- Создание эскиза. После обсуждения деталей и выбора материалов приступают к созданию эскиза, в котором воплощаются мечты клиента под чутким руководством дизайнера-ювелира. Специальный художник переносит концепцию на компьютер для выполнения макета украшения в 3D-формате. Компьютерная визуализация дает возможность более тщательной доработки деталей и для полного представления украшения после завершения всех работ.
- Изготовление украшения. На этапе производства художник и дизайнер сменяются мастером, специализирующимся на литье и обработке металлов. Мастер выращивает пластиковую модель будущего изделия на уникальном 3D принтере. Такой образец в точности повторяет все детали будущего изделия, он используется для изготовления формы, в которой будут отливать драгоценный металл. Отлитой модели придется пройти еще множество операций: родирование, полировку, чистку и много другой ручной работы. И только после этого уникальное украшение попадет в руки своего счастливого обладателя [34, с. 50].
При выборе цвета и формы были учтены следующие параметры:
- тенденции моды;
- предпочтения потребителя;
- выбранный стиль изделия.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф