Заявка на расчет
Меню Услуги

БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


При инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств (включая арендованные объекты) следует иметь в виду, что излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются. В случаях, предусмотренных отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется. По окончании ремонта излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Суммы излишков и недостач товарно — материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете. Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей. На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости. Сличительные ведомости могут быть составлены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и вручную.

Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации [4] в следующем порядке:

  • основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у организации или увеличение финансирования (фондов) у бюджетной организации с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц;
  • убыль ценностей в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке, списывается по распоряжению руководителя организации соответственно на издержки производства и обращения; Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач. Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм;
  • недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения.

В документах, представляемых для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц, либо заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций (инспекций по качеству и др.).

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации  в годовом бухгалтерском отчете. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией. Документы всех хозяйственных операций не могут обеспечить полного отражения всей хозяйственной деятельности организации. Существуют процессы, которые не поддаются повседневному документированию, такие как неотфактурованные поставки. Данные таких операций могут быть выявлены при инвентаризации имущества коммерческой организации.

К имуществу налогоплательщика относятся основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства, кредиторская задолженность и иные финансовые активы. В перечень имущества, подлежащего инвентаризации может быть включено любое имущество налогоплательщика независимо от его местонахождения. Инвентаризация имущества организации производится по его местонахождению и каждому материально ответственному лицу.

Налоговые органы вправе привлекать для проведения инвентаризации имущества налогоплательщика экспертов, переводчиков и других специалистов. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации в следующем порядке:

— излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты хлебопекарного предприятия;

— недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства, сверх норм — на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач. Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм.

В документах, представляемых для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц, либо заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций (инспекции по качеству и др.) [11].

Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах.

О допущенной пересортице материально-ответственные лица представляют подробные объяснения инвентаризационной комиссии. В том случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих ценностей выше стоимости ценностей, оказавшихся в излишке, эта разница в стоимости относится на виновных лиц. Если конкретные виновники пересортицы не установлены, то суммовые разницы рассматриваются как недостачи сверх норм убыли и списываются в организациях на издержки производства. На разницу в стоимости от пересортицы в сторону недостачи, образовавшейся не по вине материально-ответственных лиц, в протоколах инвентаризационной комиссии должны быть даны исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц[22].

Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации. Окончательное решение о зачете принимает руководитель организации. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации — в годовом бухгалтерском отчете. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией. Основными целями инвентаризации являются :

  • выявление фактического наличия имущества;
  • сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
  • проверка полноты отражения в учете обязательств.

Из основных целей инвентаризации вытекают ее задачи:

  • выявление фактического наличия основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, ценных бумаг, а также объемов незавершенного производства в натуральных измерениях; контроль за сохранностью товарноматериальных ценностей и денежных средств путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета;
  • выявление товарноматериальных ценностей, частично потерявших свое первоначальное качество, не отвечающих стандартам качества, техническим условиям и т.п.;
  • выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с целью последующей их реализации;
  • проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств;
  • проверка реальной стоимости учтенных на балансе товарноматериальных ценностей, сумм денежных средств в кассе, на расчетном счете, на валютном счете, денежных средств в пути, незавершенного производства, расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов и платежей, дебиторской задолженности (расчетов с покупателями, по векселям полученным и др.), кредиторской задолженности (поставщикам материалов, банкам, по векселям выданным, по налогам финансовым органам и др.) и других статей баланса.

Количество инвентаризаций в отчетном году, порядок и сроки их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются самой организацией, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно[23].

1.3 Нормативное регулирование проведения инвентаризации в организациях

Ос­но­во­по­ла­га­ю­щим до­ку­мен­том, в ко­то­ром про­пи­са­ны ос­нов­ные пра­ви­ла осу­ществ­ле­ния ин­вен­та­ри­за­ции, по­ря­док ре­ви­зии от­дель­но­го иму­ще­ства и обя­за­тельств, а также про­це­ду­ра за­креп­ле­ния ее ре­зуль­та­тов, яв­ля­ют­ся Ме­то­ди­че­ские ука­за­ния по ин­вен­та­ри­за­ции. Со­глас­но Ука­за­ни­ям клю­че­вы­ми це­ля­ми, ко­то­рые пре­сле­ду­ет ин­вен­та­ри­за­ция, яв­ля­ют­ся вы­яв­ле­ние фак­ти­че­ско­го при­сут­ствия иму­ще­ства в ор­га­ни­за­ции, срав­не­ние этих ре­зуль­та­тов с дан­ны­ми учета в бух­гал­те­рии и уста­нов­ле­ние пра­виль­но­сти фик­са­ции ин­фор­ма­ции в учете. В нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тах преду­смот­ре­ны ос­но­ва­ния для обя­за­тель­ной ин­вен­та­ри­за­ции, в част­но­сти сти­хий­ные бед­ствия, смена ма­те­ри­аль­но от­вет­ствен­ных лиц, лик­ви­да­ция ор­га­ни­за­ции. Ука­за­ния рас­пи­сы­ва­ют по­ря­док со­зда­ния ко­мис­сии по ин­вен­та­ри­за­ции, по­сле­до­ва­тель­ность дей­ствий при ре­ви­зии. Важ­ным ас­пек­том яв­ля­ет­ся оформ­ле­ние ито­гов ин­вен­та­ри­за­ции. Утвер­жден­ные формы до­ку­мен­тов, ко­то­рые сле­ду­ет при­ме­нять в ходе ре­ви­зии, со­дер­жат­ся в Ме­то­ди­че­ских ука­за­ни­ях. На уровне предприятия руководитель принимает нормативные документы, которые будут регламентировать порядок инвентаризации в конкретной организации. Такими документами являются учетная политика и приказ (распоряжение, постановление) о начале инвентаризации. В учетной политике организации может быть предусмотрено проведение выборочной инвентаризации в зависимости от объемов деятельности, организационной структуры, наличия подразделений, количества видов деятельности, объема имущества и обязательств, особенностей контроля внутри организации и бухгалтерского учета. Приказ руководителя обозначает сроки осуществления инвентаризации, состав комиссии по инвентаризации, ее председателя и причину проведения ревизии.

Все действия, связанные с проведением инвентаризации закреплены следующими законодательными нормами:

  1. Законом № 402-ФЗ «О бухучете» от 06.12.2011 — в ст. 11 закона установлена обязанность проведения инвентаризации активов и обязательств предприятием, а также право определения им сроков и порядка ее проведения (кроме ситуаций, когда проверка является обязательной и ее осуществление закреплено федеральными или отраслевыми стандартами), а также регистрации в бухучете (в отчетном периоде когда проводилась инвентаризация) выявленных проверкой расхождений[1];
  2. Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995 в ред. от 08.11.2010) – это основной базовый документ-инструкция, регламентирующий все этапы процедуры проверки и фиксации ее результатов в бухучете компании[2];
  3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», указывающим на обязательность предоставления достоверной отчетности, сформированной по правилам бухучета, и, в частности, обоснованной результатами проведенных инвентаризаций [3];
  4. Положения по ведению бухучета и отчетности, утв. приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, п.п. 26-28 которого предписывают проведение инвентаризации для обеспечения достоверности учетных данных, приводят перечень ситуаций, когда проведение проверки становится обязательным, устанавливают порядок отражения в учете отмеченных проверкой расхождений между реальным наличием и данными по документам[4];
  5. Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении форм первичной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации». Законодателями разработаны бланки документов, которыми оформляются итоги инвентаризаций различных категорий активов и обязательств. И хотя предприятиям дано право разрабатывать собственные формы, адаптированные под свою специфику работы, унифицированные бланки не менее актуальны, поскольку удобны и компактны[5].

Руководствуясь нормами перечисленных выше актов, руководитель компании утверждает локальные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации в компании: ее подготовку, этапы проверки, сроки проведения.

К таким документам относятся:

  1. учетная политика фирмы, где предусматривается проведение плановых и внезапных проверок в зависимости от особенностей структуры компании, видов деятельности, объема активов и обязательств, особенностей организации контроля и учета;
  2. распоряжения (приказы) руководителя, например, о создании инвентаризационной комиссии, начале и сроках проведения ревизии, фиксации результатов проверки в регистрах бухучета и др[25].

Инвентаризация – это процесс сверки фактического наличия имущества и обязательств с данными бухгалтерского учета. Правила проведения инвентаризации определены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.95 № 49 в сочетании с рядом принятых нормативных актов [2].

Организации обязаны проводить инвентаризацию:

  • основных средств;
  • капитальных вложений;
  • незавершенного капитального строительства;
  • капитального ремонта;
  • незавершенного производства;
  • товарно — материальных ценностей;
  • денежных средств;
  • расчетов и др. статей бухгалтерского баланса.

В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно [3]:

  • при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже;
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов  один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;
  • при смене материальноответственных лиц (на день приемкипередачи дел);
  • при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
  • в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  • при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса;
  • при коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризации проводятся при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более пятидесяти процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады).

ГЛАВА II. БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА В МУП «ИРКУТСКАВТОТРАНС»

2.1 Краткая характеристика предприятия

Муниципальное унитарное предприятие «Иркутскавтотранс» вот уже более 80 лет осуществляет перевозки жителей города Иркутска. Компания обслуживает около 60 городских и пригородных маршрутов.

Муниципальное унитарное предприятие «Иркутскавтотранс» г.Иркутск  создано в соответствии с постановлением мэра г.Иркутска от 17.09.2004 № 031-06-1539/4 «О создании муниципального унитарного предприятия «Иркутскавтотранс» г.Иркутск», действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими нормативами правовыми актами, а также настоящим Уставом. МУП «Иркутскавтотранс» выполняет перевозки на следующих марках автобусов: ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, МАЗ-206, НефАЗ-5299, ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, КАвЗ-4235, Fiat Ducato Maxi, две машины Hyundai AeroCity 540. До недавнего времени использовались также ЛиАЗ-677, Ikarus-260, Ikarus-280, Mercedes-Benz O305, ЛАЗ-695, МАРЗ и другие. Износ подвижного состава муниципального парка составляет 42,3% (77 автобусов с истекшим сроком амортизации)[1].

Коммерческие перевозчики представлены большим разнообразием марок Asia Cosmos AM818, Asia Cosmos AM818, Hyundai AeroCity 540, Daewoo Bus, ПАЗ-3204, ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, ЛАЗ-695, ПАЗ-4230 «Аврора», НефАЗ-5299 а также автобусы малой вместимости Kia Asia Combi, Kia Besta, SsangYong Istana, Hyundai Grace, и другие модели преимущественно корейского производства, а также ГАЗели.

Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Учредителем Предприятия и собственником имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, является муниципальное образование город Иркутск. От имени муниципального образования город Иркутск права Собственника имущества Предприятия осуществляет администрация города Иркутска в порядке, установленном муниципальными правами актами города Иркутска и настоящим Уставом.

От имени муниципального образования город Иркутск права Учредителя Предприятия осуществляет администрация города Иркутска, в лице Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска, именуемый в дальнейшем «Учредитель».

Полное фирменное наименование Предприятия: Муниципальное унитарное предприятие «Иркутскавтотранс» г. Иркутска.

Настоящий Устав, утвержденный Учредителем, является единственным учредительным документом Предприятия.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, вправе иметь штамп, бланк со своим фирменную наименование, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Предприятие считается созданным, как юридическое лицо, со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Предприятие создано без ограничения срока.

Место нахождения: Российская Федерация, г. Иркутск. Почтовый индекс: 664040, г. Иркутск, ул. Тухачевского, 2.

Предприятие имеет в своем составе структурное подразделение, расположенное по адресу: 664035, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 31. Руководителем организации является И.о. директора МУП «Иркутскавтотранс» Е.С.Владимирский, действующий на основании Распоряжения комитета городского обустройства администрации г.Иркутска от 20.07.2015г. № 404-02-34/5 и Устава предприятия. Главный бухгалтер предприятия является Мелешкина Александра Сергеевна. Предприятие создано с целью решения социальных задач по удовлетворению общественных потребностей в оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом за плату, взимаемую с пассажиров в размерах, установленных администрацией города Иркутска.

В соответствии с основными задачами, стоящими перед ним, Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

  • Перевозка пассажиров согласно маршрутов и графиков движения по договорам с администрацией города Иркутска;
  • Выполнение работ и услуг по договорным ценам для физических и юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм на основании заключенных с ним договоров дополнительно к перевозкам по утвержденным маршрутам, по согласованию с Учредителем.

На сегодняшний день в предприятии работает 542 человека, в том числе 314 водителей и 91 ремонтный рабочий. Коллектив предприятия
высококвалифицированный, стаж большинства работников на пассажирском транспорте составляет более 20 лет. В предприятии есть все для качественного осуществления перевозок. Собственная ремонтная зона, диагностическая линия, мойка автобусов, теплые стояночные боксы, отдел технического контроля, медицинский предрейсовый осмотр. Подвижной состав состоит из 181 автобуса, из них 118 автобусов большой вместимости, 37 единиц средней вместимости, 52 единицы низкопольные современные автобусы марки ЛИАЗ и МАЗ, оборудованные откидными пандусами для перевозки людей с ограниченными возможностями, электронными маршрутоуказателями и речевыми информаторами для объявления остановочных пунктов. Маршруты, составлены таким образом, что они охватывают отдаленные районы города и центральную его часть, позволяя жителям города беспрепятственно ездить из одного района города в другой.
Предприятие гарантирует пассажирам высокое качество обслуживания и безопасный проезд по городу, а трудовому коллективу – социальную защищенность. Большое внимание уделяется здоровью работников, охране труда и технике безопасности. Также на предприятии работает столовая.
В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов МУП «Иркутскавтотранс» внедрило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой автобусов, которым в настоящее время оснащён весь парк автобусов. Находясь в сложной экономической ситуации, предприятие обновляет и расширение парк подвижного состава, что позволяет не только поддерживать качество обслуживания пассажиров на должном уровне, но и постоянно повышать комфортность перевозок, а также увеличивать объём выполняемых перевозок.

Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащей в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистрами бухгалтерского учета организации является:

— карточка счета и ведомость по счетам;

— оборотная-сальдовая ведомость;

— анализ счетов;

— прочие регистры.

На сегодняшний день, МУП «Иркутскавтотранс» ведет налоговую и бухгалтерскую отчетность с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8.3».

Программа  обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия.


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф