Заявка на расчет
Меню Услуги

Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда и взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Шалинское СУ». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда и страховых взносов во внебюджетные фонды в ООО «Шалинское СУ»

2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия

Полное официальное наименование Общества – общество с ограниченной ответственностью «Шалинское Строительное Управление». Сокращенное наименование: ООО «Шалинское СУ».
Юридический адрес Общества: 623030, Свердловская область, Шалинский район, пос. Шаля, улица Нефтяников, дом 22.
ООО «Шалинское строительное управление» находится на расстоянии 120 км от областного центра г. Екатеринбурга. Сообщение с г. Екатеринбургом и другими городами осуществляется по асфальтированным дорогам областного и районного значения.
Основными видами деятельности являются:
1. Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений.
2. Строительно–монтажные работы.
3. Составление проектно-сметной документации по заказам предприятий и граждан.
4. Осуществление производства и реализации железобетонных изделий, асфальтобетона, битума, строительных материалов и другойпродукции.
5. Ремонтно-строительные работы по заказам предприятий, граждан и для собственных нужд.
6. Строительство объектов промышленно-гражданского назначения для собственных нужд, по заказам других предприятий и граждан.
Предприятие имеет 3 участка с производственными базами, в том числе 2 на севере области: в г.Карпинске и г.Серове. Широко используется вахтовый метод производства работ в зимнее время.
На обслуживании находится 298,1 км территориальных автомобильных дорог, в том числе: 117,1 – с асфальтобетонным покрытием; 159,6 – переходного типа; 21,4 – грунтовых.
Общая численность предприятия – 126 человек.
ООО «Шалинское СУ» имеет квалифицированных специалистов с большим стажем работы в дорожной отрасли и полный дорожно-строительной техники для высокопроизводительной и эффективной работы на строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Во главе руководства ООО «Шалинское СУ» — генеральный директор и исполнительный директор. На них возложены обязанности по решению различных стратегических и тактических задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, набор сотрудников, занимающихся управленческой деятельностью, контроль работы департаментов и отделов, а также их руководителей.
Ниже представлена динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Шалинское СУ» за 2020-2022 гг. (см. таблицу 3). Отчетность представлена в приложении 1 – 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3

Динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Шалинское СУ»

№ п/п Показатели 2020 год 2021 год 2022 год Отклонение
абс. знач. %
1 2 3 4 5 6 7
1. Выручка 473610 531246 478652 5042 101,06
2. Себестоимость продаж 470460 527036 474481 4021 100,85
3. Валовая прибыль (убыток) 3150 4210 4171 1021 132,41
4. Прибыль (убыток) от продаж 3150 4210 4171 1021 132,41
5. Налог на прибыль 630 842 834 204 132,38
6. Прочее -681 -834 -460 221 67,55
7. Чистая прибыль 1839 2534 2877 1038 156,44

 

На рисунке 4 представим динамику выручки ООО «Шалинское СУ».

Показатель рентабельности от основной деятельности увеличился с 39% до 60%. Также наблюдается отрицательная динамика чистой прибыли, которая в 2022 г. Выросла  более чем на 56% по сравнению с предыдущим годом (см. рисунок 6).

Рисунок 6  — Рентабельность основной деятельности ООО «Шалинское СУ», %

 

Одной из причин снижения данных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации является недостаточно высокая эффективность управленческих

Бухгалтерский учет деятельности ООО «Шалинское СУ» осуществляется в соответствии с учетной политикой предприятия. Для целей управления информация финансового учета группируется в специальных регистрах, которые могут дополняться расчетными и другими данными, то есть управленческий и финансовый учеты ведутся совместно.

2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и страховых взносов во внебюджетные фонды в ООО «Шалинское СУ»

Организацию бухгалтерского учета труда и его оплаты, а так же контроль над правильностью его ведения в  ООО «Шалинское СУ» осуществляет главный бухгалтер.

Главный бухгалтер ООО «Шалинское СУ» действует на основании следующих нормативно-правовых актов:

— Федерального закона «О бухгалтерском учете»;

— ПБУ (ФСБУ) 4/99  «Бухгалтерская отчетность организации»;

— Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации.

Осуществление учета осуществляется сотрудниками бухгалтерии, подконтрольной главному бухгалтеру и непосредственно руководителем ООО «Шалинское СУ».

В качестве рабочего плана счетов бухгалтерского учета используется типовой План счетов, утвержденный приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, с добавлением дополнительных субсчетов.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в организации ведется в рублях и копейках. Хозяйственные операции оформляются первичными документами, составленными в момент совершения операций по форме с указанием обязательных реквизитов согласно ст. 9 п. 2 ФЗ «О бухгалтерском учете».

Бухгалтерский учет на предприятии не автоматизирован. Применяются компьютеры для разработки и печати бланков учетной документации, при этом программа бухгалтерского учета не используется, все регистры ведутся вручную посредством бухгалтерских записей.

Бухгалтерская отчетность состоит из таких форм, как:

— бухгалтерский баланс;

— отчет о финансовых результатах;

—  отчет об изменениях капитала;

— отчет о движении денежных средств;

— пояснения.

Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному бухгалтеру ООО «Шалинское СУ». Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя ООО «Шалинское СУ». Бухгалтерия в своей деятельности строго руководствуется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности в РФ» и иными действующими нормативно-правовыми актами.

Структура бухгалтерии ООО «ШАЛИНСКОЕ СУ» представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 – Структура бухгалтерии ООО «Шалинское СУ»

 

Бухгалтерия ООО «Шалинское СУ» представлена четырьмя специалистами: главным бухгалтером и двумя бухгалтерами по заработной плате, а также одним кассиром. В качестве средств автоматизации и связи в бухгалтерии  организации имеется один ноутбук, принтер и телефон.

В ООО «Шалинское СУ» разработана и утверждена приказом руководителя учетная политика предприятия.

В учетной политике предприятия утверждены:

— Рабочий план счетов бухгалтерского учета;

— Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций;

— План и порядок проведения инвентаризации;

— Правила и график документооборота;

— Порядок контроля за хозяйственными операциями.

Согласно учетной политике на предприятии применяется журнально-ордерная форма ведения бухгалтерского учета.

Все совершенные на предприятии хозяйственные операции оформляются первичными документами, на основании которых, составляются сводные и накопительные документы. Затем данные заносятся в соответствующие журналы-ордера и ведомости в ним, далее заполняется главная книга.

Главный бухгалтер составляет и предоставляет в налоговые органы квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность.

Все сотрудники бухгалтерии готовят справки по результатам анализа в письменной форме, сдают главному бухгалтеру в виде отчетности по каждому участку.

Главный бухгалтер обобщает собранные сведения и готовит сводную справку как форму отчетности перед руководством ООО «Шалинское СУ». Результаты проведенного анализа деятельности подлежат оформлению в виде приказа, который содержит констатирующую и постановляющую части. В констатирующей части отражаются выводы по результатам анализа. Постановляющая часть содержит перечень мероприятий и рекомендаций по ликвидации выявленных недостатков в деятельности организации, а так же использованию имеющихся резервов.

По каждому мероприятию должно быть назначено ответственное лицо, а так же сроки его реализации. Ответственное лицо по истечению сроков должно отчитаться главному бухгалтеру по результатам реализации мероприятия.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что процесс бухгалтерского учета в повседневной деятельности организации должен быть выстроен таким образом, чтобы в результате этой деятельности организация достигала поставленные перед нею цели, ради которых они создавались. В ООО «Шалинское СУ» организация бухгалтерского учета в целом удовлетворяет поставленным целям и задачам предприятия.

Трудовые отношения работников организации регулируются трудовым законодательством, в соответствии с которым основанием их возникновения является трудовой договор.

Учет расчетов с персоналом на оплату труда и прочим операциям на исследуемом объекте ООО «Шалинское СУ» осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, Трудовым кодексом и Положением по заработной плате.

Заработная плата сотрудникам предприятия устанавливается трудовым договором согласно действующей системе оплаты труда. Размер заработной платы в организации имеет зависимость от уровня сложности труда, то есть зависит от разряда сотрудника.

Основанием для учета, начисления и выплаты заработной платы являются унифицированные формы первичных учетных документов.

Бухгалтерский учет на предприятии не автоматизирован. Поступление и обработка отчетов от специалистов проводится ежедневно.

Бухгалтер по заработной плате ООО «Шалинское СУ» в течение отчетного периода принимает различную документацию, на основании которой производится расчет заработной платы по каждому сотруднику. Для каждого сотрудника при зачислении его в штат ООО «Шалинское СУ» открывается лицевой счет для последующего перечисления выплат по заработной плате и иным операциям, в случае необходимости.

ООО «Шалинское СУ» в качестве основной формы оплаты труда использует повременную форму оплаты труда в двух ее разновидностях:

— простая повременная форма оплаты труда;

— повременно-премиальная форма оплаты труда.

Простая повременная форма оплаты труда используется для расчета заработной платы следующих категорий сотрудников ООО «Шалинское СУ»:

— главный бухгалтер;

— бухгалтер по заработной плате;

— кассир;

— менеджер.

Повременно-премиальная форма оплаты труда используется для расчета заработной платы следующих категорий сотрудников ООО «Шалинское СУ»:

— руководитель;

Установлена пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, для учета отработанного времени ведется табель учета рабочего времени. Бланк табельного учета времени заполняется специалистом по начислению заработной платы.

Для начисления заработной платы работникам составляется расточено-платежная ведомость. Дни выдачи заработной платы осуществляют 25 числа по календарному дню и аванс 10 числа.

В соответствии с действующим законодательством сотрудники ООО «Шалинское СУ» получают право на очередной отпуск по истечении 6 месяцев непрерывной работы. Основанием для начисления отпускных выплат является приказ об отпуске сотрудника. Сумма отпускных выплат рассчитывается как произведение среднедневного заработка и количества календарных дней отпуска.

Также в ООО «Шалинское СУ» производятся все социальные выплаты в соответствии с действующим законодательством:

— пособие по временной нетрудоспособности;

— пособие по беременности и родам;

— ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Расчет указанных пособий осуществляется как частное среднего заработка сотрудника за два календарных года и количества календарных дней в отчетном периоде.

Рассмотрим порядок расчета отпускных.

Исходя из того насколько сотрудником отработан расчетный период, применяются различные формулы расчета среднего заработка.

При условии отработки полностью всего периода, применяется следующая формула (2):

СДЗ = ВРП / 12 / 29,3 ,                                            (2)

где: СДЗ – сумма среднего дневного заработка;

ВПР – учитываемые выплаты расчётного периода.

Число 29.3 — среднемесячное число календарных дней в году.

При условии, что сотрудник отработал не весь расчетный период, применяется такая формула (3):

СДЗ = ВПР / (29,3 * ПОМ + ДНПОМ),                            (3)

Где: ПОМ – число полностью отработанных в расчетном периоде календарных месяцев;

ДНПОМ – число отработанных дней в не полностью отработанных месяцах.

В свою очередь последний показатель – число отработанных дней в не полностью отработанных месяцах – определяется с учетом пропорции отдельно для каждого такого месяца, что представлено в формуле (4).

ДНПОМ = 29,3/ КДном * КД,                                      (4)

где: КДном – общее число календарных дней в не полностью отработанном месяце;

КД – число календарных дней, приходящихся на время, отработанное в данном месяце.

Формула, учитывающая не полностью отработанные месяцы, используется в том случае, если в расчетном периоде работника были исключаемые периоды: отпуска, командировки, периоды временной нетрудоспособности и т.д. (п. 5 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922).

Определив сумму среднего дневного заработка

работника, можно рассчитать и сумму отпускных по формуле (5):

О = СДЗ * До ,                                           (5)

где: О – сумма отпускных;

СДЗ – сумма среднего дневного заработка;

До – количество календарных дней отпуска.

Если сотрудник работает в организации менее 12 месяцев, то расчетным периодом для него является период с даты приема его на работу по последний календарный день месяца, предшествующего месяцу начала отпуска

Крайний срок, когда работодатель должен выплатить работнику отпускные, – это не позднее, чем за 3 дня до начала отпуска.

Представим расчет отпускных для работника ООО «Шалинское СУ» Аристова В.Н.

Заработная плата за 11 месяцев работы составляет 123508 рублей.

Соответственно, среднемесячная заработная плата составит:

123508/11 = 11228 рублей

Среднедневная заработная плата:

11228/29,2 = 384,52 рубля

Длительность отпуска составляет 28 дней.

Размер отпускных: 384,52*28=10767 рублей.

Расчет по листу нетрудоспособности.

Пособие по временной нетрудоспособности назначается и выплачивается работнику на основании представленного им больничного листка. При этом больничный должен быть правильно оформлен, иначе ФСС откажет работодателю в возмещении расходов, связанных с оплатой больничных. Расчет больничного по временной нетрудоспособности: чтобы определить размер этого пособия, для начала нужно рассчитать сумму среднего дневного заработка работника, представившего больничный, что показано на формуле (6).

СДЗ = ЗРП / 730,                                             (6)

где:

ЗРП – сумма заработка работника за расчетный период.

Под суммой заработка за расчетный период понимаются выплаты работнику, с которых были начислены страховые взносы на заработную плату за два календарных года, предшествующих наступлению временной нетрудоспособности. То есть в расчетный период для выплаты пособия по больничным листам 2022 года включаются выплаты, произведенные работнику в 2020-2021 гг. При этом важно помнить о максимальном размере суммы заработка, необходимого для расчета пособия:

— 815 000 руб. (лимит базы по взносам-2020);

— 865 000 руб. (лимит базы по взносам-2021).

Определив размер среднего дневного заработка, нужно рассчитать размер дневного пособия, которое зависит от стажа работника (7):

ДП = СДЗ * %стаж,                                                  (7)

где: ДП – размер дневного пособия;

%стаж – процент от среднего заработка, зависящий от стажа работника.

Расчет суммы пособия по временной нетрудоспособности (8):

ПВН = ДП * КДН,                                                      (8)

где: ПВН – пособие по временной нетрудоспособности;

КДП – количество дней нетрудоспособности по больничному листу.

Приведем расчет суммы пособия по временной нетрудоспособности для сотрудника ООО «Шалинское СУ» Жумабаевой Е.С.

Сотрудник болел с 10.01.2022 по 20.01.2022 г., что подтверждает его листок нетрудоспособности. Срок нетрудоспособности составил 11 дней, из  которых 3 дня оплачивается за счет работодателя.

Сумма заработной платы за 2020 год составляет 146912 рублей, за 2021 год  — 185607 рублей.

Определим среднедневную заработную плату за 2 года:

332519 рублей / 730 = 455,50 рублей

13890 / 31 = 448,06 рублей

3 дня болезни оплачиваются за счет средств ООО «Шалинское СУ»:

3*448,06 = 1366,50 рублей

За счет средств ФСС:

8 * 448,06 = 3644 рублей

Итого сумма пособия составит  5010,50 рублей.

Стоит отметить, что с 2017 года активно применяются электронные больничные листы. Начисление пособий по электронному больничному листу с 01.01 2022 происходит в проактивном (т. е. беззаявительном) режиме. Это новый термин во взаимодействии ФСС и работодателя, и означает он, что инициатором начисления и выплаты денег за дни нетрудоспособности выступает ФСС.

Представим расчет удержания налога на доходы на примере удержания из заработной платы менеджера  и водителя, имеющих несовершеннолетних детей.

Менеджеру и водителю предоставлен стандартный налоговый вычет на содержание детей в размере 1400 руб.

Рассмотрим расчет суммы НДФЛ для главного бухгалтера (см. таблицу 4).

Таблица 4

Расчет суммы НДФЛ главному бухгалтеру за декабрь 2022 г., руб.

Показатель Расчет Сумма
Доход (начислено за отработанное время) 44700
Стандартный вычет пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ 1400
Налоговая база = 44700-1400 43300
Ставка налога, % 13%
Сумма НДФЛ = 43300*13/100 5629

 

Таблица 5

Расчет суммы НДФЛ менеджеру за декабрь 2022 г., руб.

Показатель Расчет Сумма
Доход (начислено за отработанное время) 17500
Стандартный вычет пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ 1400
Налоговая база = 17500-1400 16100
Ставка налога, % 13%
Сумма НДФЛ = 16100*13/100 2093

 

Синтетический учет расчетов с персоналом по заработной плате и иным выплатам осуществляется на пассивном счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»:

— кредит счета отражает начисления по оплате труда;

— дебет счета отражает удержания и невыплаченные в срок суммы по оплате труда.

Кредитовое сальдо по счету 70 отражает сумму задолженности перед сотрудниками по оплате труда и иным выплатам.

В таблице 6 представлен синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда ООО «Шалинское СУ».

Работодатель обязан осуществлять своевременные выплаты налога на доходы физических лиц в государственный бюджет по действующей ставке 13%. В отношении исчисления данного налога, который также должен осуществляться работодателем, налоговая база может быть снижена на сумму предусмотренных законодательством налоговых вычетов.

Таблица 6

Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда ООО «Шалинское СУ»

Содержание операции Дебет Кредит
1. Начислена заработная плата 26 70
2. Удержания из заработной платы 70 68
3. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 26 69
4. Выдача заработной платы 70 50, 51

 

Рассмотрим возможные варианты удержания с заработной платы сотрудников ООО «Шалинское СУ»:

— удержания по исполнительным листам;

— долг за работником;

— задолженность по подотчетным суммам;

— за ущерб, нанесенный организации;

— за порчу, недостачу либо утерю материальных ценностей;

— за брак и иные удержания.

Рассмотрим пример удержания при расчете заработной платы сотрудникам ООО «Шалинское СУ».

— сотрудник Козлов В. В. с заработной платой в размере 14237 рублей не имеет права на получение налоговых вычетов при расчете НДФЛ.

Таким образом, размер НДФЛ сотрудника Козлова В.В. составит:

14237 * 13/ 100 = 1850,81

Размер заработной платы под расчет = 14237 – 1850,81 = 12386,19 рублей.

— сотрудник Ерин В.А. трудоустроен на 0.5 ставки с заработной платой в размере 6945 рублей.

При исчислении НДФЛ сотрудник имеет право на налоговый вычет в размере 2800 (на 2 несовершеннолетних детей):

(6945 – 2800)*13/100 = 538,85

Заработная плата за вычетом НФЛ составит: 6406,15 рублей

Сотруднику назначено удержание в виде алиментов, размер которых составит:

6406,15 * 33,33 = 2193 рубля.

Синтетический учет удержаний с заработной платы сотрудников представлен в таблице 7.

Таблица 7

Синтетический учет удержаний с заработной платы сотрудников

Содержание операции Дебет Кредит
1. Удержана сумма налога на доходы физических лиц 70 68
2. Удержана сумма по исполнительным листам 70 76
3. Удержана подотчетная сумма невозвращенная в срок 70 94
4. Удержана сумма материального ущерба 70 32

 

После расчета и начисления заработной платы работодателем исчисляется база для начисления страховых взносов для их последующего перечисления в государственные внебюджетные фонды.

Тарифы начисления страховых взносов представлены в таблице 8.

Таблица 8

Тарифы начисления страховых взносов

Государственный внебюджетный фонд Ставка
Пенсионный фонд РФ 22%
Фонд Социального Страхования РФ 2,9%
Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования РФ 5,1%
Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 0,2%

 

В ООО «Шалинское СУ» осуществляют расчет, начисление и выплаты во внебюджетные фонды по утвержденным действующим законодательством ставкам страховых взносов.

Аналитический учет в ООО «Шалинское СУ» ведется по каждому работнику. Аналитический учет заработной платы с точки зрения ее состава может раскрываться в аналитике, открываемой к счетам учета затрат, по дебету которых заработная плата начисляется.

Учёт по категориям персонала не позволяет оценивать все направления деятельности ООО «Шалинское СУ».

Высокая динамика численности персонала ведёт к колебаниям качества производимых работ и оказываемых услуг, в этой связи необходимо внедрение ежемесячно фиксируемых и оцениваемых показателей по каждому направлению деятельности или по каждой категории персонала.

Необходимо принятие мер по обеспечению опережающего роста производительности труда по сравнению с повышением его оплаты. Для повышения эффективности расходов по оплате труда можно рекомендовать внедрение в существующую систему контроля и анализа комплекса показателей KPI (Key Performance Indicators), под которыми понимаются количественно измеримые показатели фактически достигнутых результатов.

KPI – ключевые показатели эффективности. Эти параметры задаются для каждого сотрудника, и его вознаграждение напрямую зависит от того, насколько они высоки.

KPI-система на рассматриваемом предприятии позволит повысить эффективность работы всех структурных подразделений, совершенствовать учёт и анализ оплаты труда.

Используемая на предприятии повременно-премиальная система оплаты труда имеет ряд недостатков, в числе которых присутствие элементов субъективизма в оценках результатов труда и поощрение трудовых усилий и затраченного времени, но не результата труда.

Внедрение KPI подразумевает установление для каждого работника показателей (на первом этапе реализации проекта – от 3 до 5) –количественно измеряемых индикаторов фактически достигнутых результатов.

Предлагается проведение ряда последовательных этапов внедрения:

  1. Проведение предварительного анализа результатов деятельности сотрудников в предшествующем периоде.
  2. При планировании рассматривать период не менее 1 года для учёта сезонных циклов в деятельности предприятия.
  3. Контроль того, чтобы расчётные базовые значения показателей KPI по данным прошлого периода, формирующие проектную систему выплат и итоговую оплату труда не были ниже оплаты труда, полученной работником в заданный период. Оптимизация трудовых функций должна повышать уровень оплаты и выступать как мотивирующий фактор.
  4. Ознакомление работников с новой системой оплаты труда до её внедрения и получение обратной связи для оценки целесообразности введения отдельных показателей KPI.
  5. Целесообразно внедрение системы KPI с тестовым периодом. То есть в течение 1-2 месяцев система штрафных бонусов не реализуется, но работнику показываются его расчётные результаты, объясняется, при необходимости, как рассчитывается KPI и так далее. Система вводится на предприятии полностью после тестового режима. Персонал проходит период адаптации, мониторит и контролирует свою оплату труда.
  6. Нормативы должны быть определены на базе статистических данных предприятия и должны быть реально достижимыми.
  7. Проведение корректировки системы KPI не чаще 1 раза в год, при формировании годовых планов.
  8. В систему показателей KPI включаются измеримые и контролируемые показатели, направленные на решение проблем или на достижение целей деятельности.

Например, для сотрудников подразделений, осуществляющих ремонтные работы, ключевыми показателями эффективности могут быть:

— выполнение плана работ на месяц (в физических или условных единицах);

— соблюдение графика документооборота (формирование и сдача нарядов-допусков, табелей учёта рабочего времени и др.);

— соблюдение трудовой дисциплины;

— эффективность взаимодействия с другими сотрудниками или производственными подразделениями;

— качество выполнения работ и др.

 

Элемент системы мотивации Влияние на годовой результат оплаты труда Измеритель тактического и стратегического управления Показатель достижения целей
Персональные / Командные KPI Индикатор достижения результатов (количественный / качественный)
Требования
Возможность быстрого контроля Не вызывать сомнений Понятны, достижимы, реалистичны Корректировка 1 раз в год
Простое и быстрое измерение Внедрение с тестовым режимом Направлены на цели или проблемы организации Избегать манипуляций со стороны сотрудников

 

Рисунок 8 –KPI и система требования к ним

 

Каждому показателю присваивается свой весовой коэффициент в общем размере премиальной части заработной платы, принимаемой за 100%.

Положительным аспектом внедряемой системы является её гибкость. Перечень KPI для каждого сотрудника и их весовые коэффициенты могут корректироваться в зависимости от целей и задач, поставленных перед сотрудниками. В частности, для внедрения графика документооборота, для сотрудников повышается значимость соответствующего KPI. После полного внедрения графика до состояния «текущего качественного ведения дел», значимость коэффициента может быть снижена.

При составлении KPI целесообразно рассматривать соблюдение правил корпоративной культуры – оценка взаимодействия и соблюдения трудовой дисциплины производится коллегиально.

Анализ показал, что существующее распределение фонда оплаты труда пропорционально объёму выполненных работ каждой категорией персонала, имеет существенный недостаток – отсутствует возможность материального стимулирования отдельного работника за высокую интенсивность труда. Для ликвидации указанного недостатка базовые весовые коэффициенты для каждого работника по каждому виду показателя рассматриваются в диапазоне либо от 0 до 1, либо 0% до 100%.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что учет расчетов по оплате труда и страховых взносов во внебюджетные фонды сотрудникам является достаточно сложным участком бухгалтерии организации. Учет расчетов по оплате труда и страховых взносов во внебюджетные фонды сотрудникам ООО «Шалинское СУ» осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и локальными актами организации.

В качестве основной формы оплаты труда ООО «Шалинское СУ» использует повременную форму оплаты труда в двух ее разновидностях: простая повременная форма оплаты труда и повременно-премиальная форма оплаты труда.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф