Заявка на расчет
Меню Услуги

Бухгалтерский учет и контроль использования целевых поступлений и бюджетного финансирования на примере МБОУ «Козьминская СШ». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МБОУ «КОЗЬМИНСКАЯ СШ»

2.1. Организационная характеристика МБОУ «Козьминская СШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Козьминская средняя школа» создано постановлением Главы местного самоуправления МО «Ленский район» с. Козьмино от 22.01.1998 года № 14, как Козьминская муниципальная средняя школа, получившая свидетельство о государственной регистрации образовательного учреждения № 102 от 28 января 1998 года.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Принципы управления: Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Структура управления представлена на рисунке 2.1.
Органами управления являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, администрация. Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование. Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.
Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы. Собрание осуществляет свою работу в течение всего календарного года. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. Все работники школы, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Для ведения Собрания избирается председатель из числа членов Собрания. Из числа присутствующих на собрании избирается секретарь Собрания, который ведет протокол. Секретарь Собрания принимает участие в его работе на равных с другими работниками условиях.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения и методическое объединение классных руководителей:

1) ШМО «Здоровье»;

2) ШМО «Краеведение»;

3) ШМО «ИКТ в работе учителя»;

4) ШМО начальных классов;

5) ШМО классных руководителей «Огонек».

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей. По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

В 2021 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы.

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного образования.

С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:

1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;

2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;

3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ;

6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;

7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал;

8) организует профориентационную работу со школьниками;

9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;

10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Все воспитательные мероприятия проводились согласно направлениям воспитательной работы:

— патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;

— гражданское воспитание;

— духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;

— приобщение детей к культурному наследию;

— популяризация научных знаний среди детей;

— семья и школа;

— физическое воспитание и формирование культуры здоровья;

— трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

— экологическое воспитание;

— патриотическое воспитание и формирование российской идентичности.

МБОУ  «Козьминская СШ» на договорной основе оказывает населению, предприятиям, учреждениям и организациям  следующие платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными общеобразовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами:

− адаптация детей к условиям школьной жизни;

− решение задач повышенного и высокого уровня сложности по

математике;

− комплексный анализ текста;

− решение задач повышенной сложности по физике;

− углубленное изучение раздела «Грамматика» в курсе  английский язык.

Организация учебного процесса в МБОУ  «Козьминская СШ» регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МБОУ  «Козьминская СШ»

 

Далее проанализируем динамику поступлений МБОУ  «Козьминская СШ» МБОУ  «Козьминская СШ» за период с 2019 по 2021 год (см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1 – Динамика поступлений МБОУ  «Козьминская СШ», млн рублей

Поступления 2019 год 2020 год 2021 год Темп роста, %
2020 год 2021 год
Собственные доходы учреждения
Доходы всего 2,48 3,23 4,01 130,24 124,15
доходы от собственности 0 0 0,000003
доходы от оказания платных услуг (муниципальное задание) 1,66 1,85 2,28 111,45 123,24
доходы от штрафов, пеней, иных сумму принудительного изъятия 0,031 0 0
прочие доходы 0,78 1,38 1,72 176,92 124,64
Субсидии на выполнение муниципального задания
Доходы всего 63,89 68,04 90,67 106,50 133,26
субсидии 63,89 0 0
Субсидии на иные цели
Доходы всего 2,66 2,23 4,74 83,83% 212,56%
субсидии 2,66 2,23 4,74 83,83% 212,56%

 

Представим графически динамику поступлений МБОУ  «Козьминская СШ» на рисунке 2.2.

Данные таблицы 2.1 и рисунка 2.2 показывают возрастающую тенденцию в величине субсидий на выполнение муниципального задания: темп роста в 2020 году составляет 6,50%, а в 2021 году рост  составляет 33,26%.

Рисунок 2.2 –  Динамика поступлений МБОУ  «Козьминская СШ», млн рублей

 

Так же отмечается и рост величины собственных доходов МБОУ  «Козьминская СШ»: на 24,15% в 2021 году в сравнении с 2020 годом. Рост обусловлен главным образом ростом доходов от оказания платны услуг, а так же прочих доходов (на 76,92% в 2020 году относительно 2019 года, и на 24,64% в 2019 году относительно прошлого года).

Стоит отметить значительный рост субсидий, предоставленных на иные цели: на 112,56% в 2021 году в сравнении с 2020 годом, что обусловлено расходами на запланированный капитальный ремонт основного здания МБОУ  «Козьминская СШ».

Далее рассмотрим структуру поступлений МБОУ  «Козьминская СШ» за 2019–2021 год (см. таблицу 2.2).

Таблица 2.2 – Структура поступлений МБОУ  «Козьминская СШ», %

Поступления 2019 год 2020 год 2021 год
Собственные доходы учреждения
Доходы всего 3,59 4,39 4,03
доходы от оказания платных услуг (муниципальное задание) 2,40 2,52 2,29
доходы от штрафов, пеней, иных сумму принудительного изъятия 0,04
прочие доходы 1,13 1,88 1,73
Субсидии на выполнение муниципального задания
Доходы всего 92,55 92,57 91,20
субсидии 92,55 0,00
Субсидии на иные цели
Доходы всего 3,85 3,03 4,77
субсидии 3,85 3,03 4,77
ВСЕГО 100,00 100,00 100,00

 

Представим графически структуру поступлений МБОУ  «Козьминская СШ» за 2021 год на рисунке 2.3.

Данные таблицы 2.2 и рисунка 2.3 показывают, что в структуре поступлений наибольший удельный вес занимают субсидии на выполнение муниципального задания – в анализируемом периоде более 90%.

 

Рисунок 2.3 –  Структура  поступлений МБОУ  «Козьминская СШ» за 2021 год, %

 

Далее проанализируем динамику выплат МБОУ  «Козьминская СШ» за период с 2019 по 2021 год (см. таблицу 2.3).

Таблица 2.3 – Динамика выплат МБОУ  «Козьминская СШ» за счет собственных доходов учреждения, млн руб.

Поступления 2018 год 2019

 год

2020 год Темп роста, %
2019 год 2020 год
Расходы всего 2,62 3,19 2,45 121,76 76,80
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 0,016 0 0 0,00
Приобретения работ, услуг 1,22 0 0 0,00
Прочие 1,38 0 0 0,00
Иные выплаты персоналу учреждений за исключением фонда оплаты труда 0 0,1 0,14 140,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд 0 3,00 2,19
73,00
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога 0 0,089 0,078 87,64
Уплата прочих налогов, сборов 0 0,00045 0,0002 44,44
Уплата иных платежей 0 0,000014 0,0021 15000,00

 

Данные таблицы 2.3 показывают, что темп роста расходов учреждения, осуществляемых за счет собственных доходов в 2020 году составляет 21,76%, по результатам 2021 года величина расходов снизилась – на 23,20%. Так же данные таблицы показывают, что в 2020 и 2021 году  за счет собственных средств учреждения не производилась оплата труда и начислений сотрудникам МБОУ  «Козьминская СШ», а так же за счет собственных средств не приобретались работы и услуги. Значительно вырос объем иных выплат персоналу учреждений за исключением фонда оплаты труда по результатам 2021 года: темп роста составил 40%.

Далее рассмотрим динамику выплат МБОУ  «Козьминская СШ» за период с 2019 по 2021 год за счет субсидий на выполнение муниципального задания (см. таблицу 2.4).

Таблица 2.4 – Динамика выплат МБОУ  «Козьминская СШ» за счет субсидий на выполнение муниципального задания, млн руб.

Поступления 2019 год 2020 год 2021 год Темп роста, %
2020 год 2021 год
Расходы всего 64,03 67,1 90,32 104,79 134,61
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 56,66 46,97 5,83 82,90 12,41
Приобретения работ, услуг 5,63 0,00 0 0,00
Социальное обеспечение 0,16 0 0 0,00
Прочие расходы 0,063 13,447 51,49 21344,44 382,91
Расходы по приобретению нефинансовых активов 1,52 0 0
0,00
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных)нужд 0 5,9 11,87 201,19
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога 0 0,71 2,81 395,77
Уплата иных платежей 0 0,073 0,07 95,89
Иные выплаты персоналу учрежденй за исключением фонда оплаты труда 0 0 1,72
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 0 0 16,53

 

Данные таблицы 2.4 показывают, что в целом рост расходов МБОУ  «Козьминская СШ», осуществляемых за счет субсидий на выполнение муниципального задания по результатам 2020 года составил 4,79%: рост продемонстрирован за счет значительного увеличения объемов прочих расходов.

Рисунок 2.4 наглядно отражает динамику выплат в разрезе всех источников поступлений за 2019–2021 гг.

Рисунок 2.4 –  Динамика выплат МБОУ  «Козьминская СШ», млн рублей

 

По результатам 2021 года темп роста расходов составил 34.61%: за счет увеличения размера уплаченного налога на имущество организаций и земельного налога, а так же увеличения объемов прочей закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Данные рисунка 2.4 показывают снижение расходов, осуществляемых за счет собственных средств учреждения: в 2021 году снижение составляет 23,30%. Данное снижение продемонстрировано за счет уменьшения расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

2.3. Характеристика бухгалтерского учета и контроля использования целевых поступлений и бюджетного финансирования МБОУ  «Козьминская СШ»

 

Доходы, полученные от оказания платных образовательных услуг, поступают в самостоятельное распоряжение МБОУ  «Козьминская СШ» и в дальнейшем используются в соответствии с уставными целями. Для оказания платных образовательных услуг необходимо заключения соответствующего договора с гражданином или организацией.

Образовательные учреждения имеют право оказывать платные образовательные услуги как организациям, так и гражданам, в том числе иностранцам. Подобные услуги оказываются на тех же финансовых условиях, что и образовательные услуги, предоставляемые в соответствии с соглашением на предоставление субсидии на выполнение государственного задания.

То есть, стоимость платных образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением не может быть ниже бюджетного финансирования аналогичной услуги. Договор об оказании платных образовательных услуг относят к договорам возмездного оказания услуг, в соответствии с которым исполнитель обязуется оказать услуги, а заказчик, в свою очередь, оплатить их. В данном случае в качестве исполнителя выступает МБОУ  «Козьминская СШ», а в качестве заказчика — организация или гражданин. В договоре, заключенном сторонами, должны быть прописаны следующие данные:

– сведение о гражданине, планирующем проходить обучение (при условии, что не он является заказчиком услуг):

— фамилия, имя, отчество;

— адрес места жительства;

— контактный телефон;.

– сведения о заказчике:

— фамилия, имя, отчество;

— адрес места жительства;

— контактный телефон в случае, если заказчик физическое лицо или наименование, адрес, контактный телефон, если это организация;.

– сведения об исполнителе:

— полное наименование образовательной организации;

— адрес;

— информация о наличии лицензии;

– стоимость образовательных услуг и порядок их оплаты;

– права, обязанности и ответственность участников договора;

– вид, уровень и направленность образовательной программы;

– форма обучения;

– срок обучения;

– вид документы, выдача которого предполагается при успешном прохождении обучения;

– порядок изменения и расторжения договора;

– другие условия, связанные со спецификой платных образовательных услуг.

Порядок определения платы за образовательные услуги МБОУ  «Козьминская СШ»  установлен  учредителем в части услуг, являющимися основными видами деятельности учреждения и оказываются в пределах или сверх утвержденного государственного задания. В случае, если оказываемые платные образовательные услуги не являются основными видами деятельности, то бюджетное учреждение имеет право определять цены (тарифы) на подобные услуги по своему усмотрению.

Стоит отметить, что в независимости, относятся подобные услуги к основным видам деятельности или нет, не существует необходимости согласования установленной бюджетным учреждением стоимости образовательных услуг с учредителем.

Установленная стоимость образовательной услуги по каждой образовательной программе закрепляется во внутренних документах МБОУ  «Козьминская СШ» и указывается в заключенном договоре об обучении. Стоит отметить, что после заключения договора образовательное учреждение не вправе изменять стоимость образовательных услуг, однако можно провести индексацию с учетом уровня инфляции, при условии, что данное обстоятельство прописано в договоре.

МБОУ  «Козьминская СШ» имеет право и снизить плату за образовательные услуги, предусмотренные договором. В таком случае, понесенные затраты покрываются за счет собственных средств, добровольных пожертвований, целевых взносов и т.д. Порядок и основания снижения стоимости предоставляемых услуг устанавливаются во внутреннем положении и договоре о платных образовательных услугах и подлежат ознакомлению обучающихся.

МБОУ  «Козьминская СШ» обязано обеспечить открытость и доступность документов, регламентирующих порядок оказания платных образовательных услуг, а именно, положения о платных услугах, образца договора и документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе. В течение десяти рабочих дней после принятия или внесения в них поправок, данные документы размещаются на официальном сайте образовательного учреждения.

Поступаемые доходы по договору об оказании платных образовательных услуг в учете МБОУ  «Козьминская СШ» отражается по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)». На сч. 2 205 31 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» учитываются расчеты по платным образовательным услугам.

В карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051) и (или) в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071) ведется аналитический учет расчетов по поступлениям от оказания платных образовательных услуг.

На соответствующих аналитических счетах сч. 109 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» отражаются все затраты, связанные с оказанием платных образовательных услуг, при этом МБОУ  «Козьминская СШ» самостоятельно определяет объект калькулирования и относит расходы к прямым или накладным затратам.

К прямым затратам на сч. 109.60 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» относят все затраты, связанные с оказанием данной услуги в случае, если учреждение оказывает один вид образовательных услуг. При оказании образовательным учреждением нескольких видов услуг, то расходы распределяются следующим образом:

— на сч. 109.60 отражаются затраты, которые напрямую связаны с конкретной слугой (прямые расходы);

— на сч. 109.70 отражаются затраты, не имеющие прямой связи с конкретной услугой (накладные расходы).

Нераспределяемые общехозяйственные расходы списываются на финансовый результат текущего года. Себестоимость оказанных образовательным учреждением услуг, собранную на сч. 109.60, следует списать на финансовый результат бюджетного учреждения на основании справки (ф. 0504833), при этом в бухгалтерском учете формируются соответствующие проводки (см. приложение 1).

Приведем примеры бухгалтерских проводок.

– начислена заработная плата сотрудникам МБОУ  «Козьминская СШ», участвующим в оказании платных услуг: Дебет  2 109 60 211– Кредит 2 302 11 730 на сумму 48560 рублей;

– удержан налог на доходы физических лиц из заработной платы сотрудников: Дебет 2 109 60 211      Кредит 2 302 11 730 на сумму 6312,80 рублей;

– начислены обязательные страховые взносы в Фонд социального страхования РФ на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Дебет 2 109 60 213        2 – Кредит 303 02 730 на сумму 1408,24 рублей;

– начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования: Дебет 2 109 60 213         2 – Кредит 303 07 730 на сумму 2476,56 рублей;

– начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии: Дебет 2 109 60 213         – Кредит 2 303 10 730 на сумму 10683,2 рублей.

В конце отчетного месяца общехозяйственные расходы и накладные распределяются по видам услуг с приложением расчета распределения.

На основе проведенного анализа литературы следует сформулировать выводы по второй главе.

Объектом исследования в работе выступило  МБОУ  «Козьминская СШ».

Доходы, полученные от оказания платных образовательных услуг, поступают в самостоятельное распоряжение МБОУ  «Козьминская СШ» и в дальнейшем используются в соответствии с уставными целями. Для оказания платных образовательных услуг необходимо заключения соответствующего договора с гражданином или организацией. Установленная стоимость образовательной услуги по каждой образовательной программе закрепляется во внутренних документах МБОУ  «Козьминская СШ» и указывается в заключенном договоре об обучении.

Порядок определения платы за образовательные услуги МБОУ  «Козьминская СШ»  установлен  учредителем в части услуг, являющимися основными видами деятельности учреждения и оказываются в пределах или сверх утвержденного государственного задания.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф