Скоро защита?
Меню Услуги

Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница 1 2 3


ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВЛОЖЕНИЙ ВО ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ В ООО «СТРОЙГАЗСЕРВИС»

3.1. Состояние документального оформления вложений во внеоборотные активы в организации

Организация в исследуемом периоде проводило вложение во внеоборотные активы двух видов: разработка НИОКР и покупка строительных машин и оборудования.

Наибольшие вложение были сделаны в НИОКР. Так, в 2017 г. расходы на НИОКР, давшие положительный результат и принятые на баланс, составили 40 145 тыс. руб., в 2018 г. – 57 638 тыс. руб.

Работы по НИОКР проводились организацией как самостоятельно, так и с привлечением сторонним организаций.

Во втором случае, в качестве документального подтверждения использовались:

  • договоры на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ (ст. 769 ГК РФ);
  • акты приемки – сдачи выполненных работ;
  • приложения к актам выполненных работ, подтверждающие результаты проведенных демонстрационных испытаний.

По договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ — разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

Договор с исполнителем может охватывать как весь цикл проведения исследования, разработки и изготовления образцов, так и отдельные его этапы (элементы).

В случае самостоятельного выполнения НИОКР, организация оформляла следующие документы:

  • приказ руководителя о проведении НИОКР;
  • внутренние акты сдачи – приемки технической документации;
  • акты о проведении различных испытаний;
  • документ, подтверждающий завершение НИОКР.

Документ, подтверждающий завершение НИОКР, разработан и утвержден как приложение к Учетной политике организации ввиду того, что законодательно такой документ не установлен.

Указанный порядок оформления затрат на НИОКР является приемлемой и подтверждается письмами Минфина РФ и ФНС РФ по данному вопросу.

Так в Письме № ЕД-4-3/15590 Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная налоговая служба разъяснили, что расходами на научные исследования и научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки (далее — НИОКР) согласно пункту 1 статьи 262 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) признаются затраты:

  1. относящиеся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции (товаров, работ, услуг), в частности, расходы на изобретательство;
  2. на формирование Российского фонда технологического развития, иных отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, зарегистрированных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 23.08.96 N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

При получении положительного результата организация может учитывать расходы на НИОКР при выполнении следующих условий (пункт 2 статьи 262 НК РФ):

  • работы (отдельные этапы работ) по осуществлению НИОКР завершены;
  • сторонами подписан акт сдачи-приемки.
  • результаты НИОКР используются в производстве и (или) при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг).

Следует учитывать, что подписание акта сдачи-приемки возможно в случае, когда НИОКР для организации осуществляют иные лица. Поэтому если исследования и разработки осуществлялись налогоплательщиком самостоятельно или совместно с другими организациями, то необходимо оформить внутренний документ, подтверждающий завершение работ или их отдельных этапов.

При этом надо учитывать, что произведенные после 1 января 2009 года расходы на НИОКР, которые включены в Перечень научных исследований и опытно-конструкторских разработок, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 N 988 (далее — Перечень), отражаются в составе прочих расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5 (абзац 5 пункта 2 статьи 262 Кодекса).

Расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, должны отвечать критериям пункта 1 статьи 252 НК РФ. Одним из условий признания расходов является подтверждение расходов документами, оформленными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 25 НК РФ не содержит перечня документов, которые подтверждают расходы на НИОКР.

В соответствии с нормами статьи 313 НК РФ налогоплательщики исчисляют налоговую базу по налогу на прибыль по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета, который осуществляется также в целях обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налога в бюджет.

Согласно статье 313 Кодекса подтверждением данных налогового учета, отражающих, в том числе, порядок формирования сумм доходов и расходов, являются:

  1. первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
  2. аналитические регистры налогового учета;
  3. расчет налоговой базы.

Исходя из изложенного, документальным подтверждением затрат, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль, будут являться первичные документы. Это может быть любой документ (название документа не имеет значения), содержащий установленные действующим законодательством Российской Федерации реквизиты.

Таким образом, для признания в целях налогообложения прибыли расходов на НИОКР налогоплательщик может использовать любые первичные документы, подтверждающие виды работ, объем выполненных работ и их стоимость.

Что касается, приобретение строительных машин и оборудования, то документальным подтверждением таких затрат являются:

  • договор купли – продажи оборудования (ст. 454 НК РФ);
  • транспортная накладная или универсальный передаточный документ УПД;
  • счет-фактура.

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В качестве транспортной накладной, как правило, используется форма товарно-транспортная накладная по унифицированной форме 1-Т, утв. Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

В качестве универсального передаточного документа используется рекомендованная форма УПД, предусмотренная Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@.

Счет-фактура является налоговым документом, позволяющим принять к вычету суммы НДС, предъявленные поставщиками машин и оборудования.

Для ввода машин и оборудования в эксплуатацию применяется акт ввода основных средств в эксплуатацию по унифицированной форме ОС-1, утверждённая Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств».

После ввода в эксплуатацию, на каждый инвентарный объект основных средств (машину, оборудование) оформляется инвентарная карточка по учету основных средств по унифицированной форме ОС-6, утверждена упомянутым выше Постановлением Госкомстата.

По нашему мнению, используемое документальное оформление учета вложений в объекты основных средств соответствует действующему законодательству, правоприменительной практике и обычаям делового оборота.

3.2. Состояние аналитического и синтетического учета вложений во внеоборотные активы в организации

Организация ведет синтетический и аналитический учет вложений во внеоборотные активы, основываясь на Положении о порядке учета долгосрочных инвестиций №160, ПБУ 6/01 «Основные средства», ПБУ 17/02 «Учет затрат» по НИОКР, Планом счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности предприятий и других применимых нормативных документов.

Система бухгалтерского учета организации при учете затрат на НИОКР преследует решение следующих задач;

  • фиксация всех затрат, потраченных на НИОКР;
  • отражение затрат на НИОКР на счетах бухгалтерского учета;
  • отражение затрат на НИОКР в налоговом учета;
  • после завершения работ – фиксация результата НИОКР, оформление и сбор необходимых документов для перевода затрат по тому или НИОКР в инвентарный объект НИОКР;
  • правильное списание (амортизацию) капитализированных затрат на НИОКР, давших положительный результат.

До момента завершения и НИОКР затраты собираются на счете 08 субсчет 8 «Затраты на незаконченные НИОКР».

В случае, если НИОКР осуществляется силами подрядной организации, то в бухгалтерском учете производяться слдующие записи (см. табл. 8):

 

Таблица 8

Бухгалтерские записи при выполнении НИОКР силами сторонней организации, за декабрь 2018 года

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
На основании подписанных актов ы работ приняты к учету счета подрядчиков за выполненные работы 08/8 60.1
НДС в составе работ 19 60.1
НДС принят к вычету 68.1 19
Оплачены счета подрядчиков 60.1 51

 

При выполнении работ собственными силами затраты на выполненные НИОКР также собираются на счете 08/8 «Затраты на незаконченные НИОКР» со счетов учета источников соответствующих затрат. В таблице 9 приведена система бухгалтерских записей, используемая ООО «СТРОЙГАЗСЕРВИС» в этом случае.

Таблица 9

Бухгалтерские записи при самостоятельном выполнении НИОКР, за декабрь 2018 года

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Начислена амортизация по ОС, использованным в НИОКР 08/8 02
Списана сумма использованных материалов 08/8 10
Начислена зарплата работникам, вовлеченным в НИКОР 08/8 70
Начислены отчисления на соц. страхование с зарплаты 08/8 69

 

После завершения НИОКР, бухгалтерия организации оценивает выполняются ли условия для включения затрат на проведение того или иного НИОКР в инвентарный объект НИОКР. Необходимыми условиями для такого включения являются:

  • НИОКР дали положительный результат, о чем свидетельствуют проведенные тесты;
  • результаты НИОКР могут быть использованы в будущем и приносить экономические выгоды;
  • на полученные результаты НИОКР имеется соответствующая документация;
  • результаты НИОКР организация начала использовать в своей деятельности.

Если данные условия выполняются, то производятся следующие бухгалтерские записи (см. таблицу 10).

Таблица 10

Бухгалтерские записи при «вводе» НИОКР в эксплуатацию и дальнейшем использовании, за декабрь 2018 года

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
НИОКР введен в эксплуатацию 04/08 08/08
Начислена амортизация по объектам НИОКР 20 05

 

Организация согласно ПБУ 17/02 выбрала линейный способ начисления амортизации на объекты НИОКР исходя из срока его полезного использования, который не может быть более 5 лет. Амортизация начисляется с месяца, следующего за месяцем начала использования НИОКР в хозяйственной деятельности.

Аналитический учет НИОКР ведется в разрезе отдельных НИОКР.

Учет расходов на НИОКР в налоговом учете осуществляется независимо от того, принесли ли они положительный результат. Списание расходов на НИОКР при этом возможно начиная с месяца, следующего за месяцем завершения работ по НИОКР. ООО «СТРОЙГАЗСЕРВИС» руководствуется следующим формуляром при определении разниц между бухгалтерским и налоговым учетом затрат по НИОКР (см. таблицу 11).

Таблица 11

Разница между бухгалтерским и налоговым учетом НИОКР

Пункт Бухгалтерский учет Налоговый учет
Момент отражения расходов в учете После начала использования результирующих итогов НИОКР После момента завершения НИОКР
Период списания затрат в учете В соответствии с периодом полезного использования, но не более 5 лет Не более 1-го года
Результирующий итог НИОКР Расходы отражаются при положительном итоге на счете 08 “Нематериальные активы”, а при отрицательном итоге – на счете 91/2 “Прочие расходы” Расходы учитываются как при положительном, так и при отрицательном итоге НИОКР
Отражение затрат в зависимости от результата Результат относится к нематериальным активам, основным средствам, прочим расходам или к затратам по основной деятельности Результат относится к нематериальным активам, основным или прочим расходам по производству и продаже

 

Касательно приобретения оборудования отметим, что организация определяет инвестиции в оборудование в размере фактических затрат на их приобретение и доставку, а также затрат на монтаж, если оборудование требует монтажа.

Система бухгалтерских записей при осуществлении инвестиций в оборудование представлена в таблице 12.

Таблица 12

Бухгалтерские записи при инвестициях в оборудование, за декабрь 2018 года

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Оприходовано поступившие машины и оборудование, не требующие монтажа 08 60.1
НДС предъявленный 19 60.1
НДС принят к вычету 60.1 19
Оборудование введено в эксплуатацию 01 08
Начислена амортизация по используемым машинам и оборудованию 20 02

 

Аналитический учет ведется по каждому объекту машин и оборудования (объекту основных средств).

По нашему мнению, используемый организацией порядок синтетического и аналитического учета оборудования полностью соответствует нормативным актам.

3.3 Совершенствование методов учета вложений во внеоборотные активы в организации

Повышение эффективности основных фондов выражается прежде всего в увеличении объема хозяйственной деятельности, получаемого без дополнительных капитальных вложений. Эффективность использования основных фондов во многом зависит от производственных особенностей той или иной отрасли хозяйства, достигнутого уровня организации, технологии и других факторов.

Улучшение использования основных средств отражается на финансовых результатах работы предприятия за счет: увеличения выпуска продукции, снижения себестоимости, улучшения качества продукции, снижения налога на имущество и увеличения балансовой прибыли.

Улучшения использования основных средств на предприятии можно достигнуть путем:

  • освобождения предприятия от излишнего оборудования, машин и других основных средств или сдачи их в аренду;
  • своевременного и качественного проведения планово-предупредительных и капитальных ремонтов;
  • приобретения высококачественных основных средств;
  • повышения уровня квалификации обслуживающего персонала;
  • своевременного обновления, особенно активной части, основных средств с целью недопущения чрезмерного морального и физического износа;
  • повышения коэффициента сменности работы предприятия, если в этом имеется экономическая целесообразность;
  • улучшения качества подготовки сырья и материалов к процессу производства;
  • повышения уровня механизации и автоматизации производства;
  • обеспечения там, где это экономически целесообразно, централизации ремонтных служб;
  • повышения уровня концентрации, специализации и комбинирования производства;
  • внедрения новой техники и прогрессивной технологии — малоотходной, безотходной, энерго- и топливосберегающей;
  • совершенствования организации производства и труда с целью сокращения потерь рабочего времени и простоя в работе машин и оборудования.

Пути улучшения использования основных средств зависят от конкретных условий, сложившихся на предприятии за тот или иной период времени.

Технический прогресс создает новые виды средств труда, совершенствует действующие, т. е. расширяет возможности основных фондов. Можно считать, что технический прогресс — основное направление повышения фондоотдачи. Именно технический прогресс органически связан с вложением капитальных средств и определяет возможности увеличения эффективности их использования.

Необходимо отметить, что под воздействием научно-технического прогресса даже в отраслях сферы обращения происходит рост доли активной части основных фондов.

На сегодняшний день основными направлениями повышения эффективности использования основных фондов могут быть:

  1. повышение сменности и непрерывности работы сети предприятий;
  2. техническое совершенствование оборудования и технологии торговых и производственных процессов;
  3. совершенствование структуры основных фондов (повышение доли активной части);
  4. повышение темпов обновления основных фондов наиболее совершенной материальной базе и технологии торговых и производственных процессов;
  5. увеличение доли капитальных вложений, направляемых на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий;

Но при совершенствовании использования основных фондов необходимо учитывать специфические особенности развития каждого потребительского общества, так как центр тяжести экономических преобразований переносится на места.

Обобщая результаты проведенного исследования и базируясь на существующих различиях между подходами отечественных и международных стандартов, рекомендованы следующие предложения по дальнейшему развитию бухгалтерского учета производственных внеоборотных активов:

  • в отношении производственных внеоборотных активов в целом (касательно норм ПБУ 6/01 и ПБУ 14/2007):
  1. исключить условие принятия активов к бухгалтерскому учету, в соответствии с которым организацией не предполагается перепродажа актива (продажа в течение 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев);
  2. порядок отражения величины уценки активов на счете учета нераспределенной прибыли заменить на порядок, предусматривающий ее отражение в качестве прочих доходов и расходов. При этом результаты переоценки производственных внеоборотных активов следует отражать не на начало отчетного года, а заключительными оборотами декабря предыдущего отчетного года, а в отчетности — по отдельной строке в отчете о прибылях и убытках с соответствующими разъяснениями в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организации;
  3. исключить требование об обязательном ежемесячном начислении амортизации и запрет приостанавливать такое начисление в течение срока полезного использования активов. При этом возможность не начислять амортизацию не должна зависеть только от консервации актива;
  4. предусмотреть вместо трех существующих способов амортизации (линейного способа, способа уменьшаемого остатка и способа списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования) один временной способ начисления амортизации;
  5. в отношении материальной составляющей производственных внеоборотных активов — основных средств (касательно норм ПБУ 6/01):
  6. предусмотреть в качестве одного из условий признания основных средств наличие у организации контроля над активом;
  7. объединить такие самостоятельные условия признания основных средств как способность актива приносить организации экономические выгоды в будущем и предназначение актива для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации и т.д.;
  8. предусмотреть в качестве условия признания основных средств возможность достоверно определить первоначальную стоимость актива;
  9. предусмотреть в качестве условия признания основных средств наличие у актива материально-вещественной формы;
  10. установить такой порядок проведения переоценки основных средств, в соответствии с которым пересчитывается остаточная стоимость актива по текущей рыночной стоимости. В связи с этим отменить соответствующий пересчет амортизации;
  11. запрет каким-либо образом отражать результаты переоценки основных средств в бухгалтерской отчетности предыдущего отчетного года заменить на порядок раскрытия информации о результатах переоценки основных средств в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности предыдущего отчетного года;
  12. предусмотреть возможность изменять установленный организацией срок полезного использования основных средств в зависимости от изменения периода оборота актива в организации;
  13. предусмотреть выбор способа амортизации основных средств (динамики списания стоимости) исходя из поступления будущих экономических выгод от их использования;
  14. отменить необходимость установления способа амортизации (единой динамики) по группе однородных объектов основных средств;
  15. установить порядок расчета ежемесячной величины амортизации на основе выбранного способа амортизации (установленного коэффициента) и, соответственно, отменить расчет годовой суммы амортизационных отчислений с последующим начислением амортизации в размере 1/12;
  16. предусмотреть возможность изменять установленный организацией способ амортизации основных средств (коэффициент) в зависимости от изменений в поступлениях экономических выгод.

Принимая во внимание, что развитие бухгалтерского учета является неотъемлемой частью становления рыночных отношений, очевидно, что информация, формируемая в отчетности, должна максимально достоверно характеризовать финансовое положение организации.

В этой связи можно предположить, что полученные в результате проведенного исследования выводы и разработанные предложения будут способствовать созданию условий для дальнейшего развития бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов, что позволит формировать качественную и полезную для заинтересованных пользователей финансовой отчетности информацию об имущественном и финансовом положении организации посредством отражения в бухгалтерском учете и отчетности достоверной информации о состоянии производственных внеоборотных активов.

Выводы по 3-й главе

Повышение эффективности основных фондов выражается прежде всего в увеличении объема хозяйственной деятельности, получаемого без дополнительных капитальных вложений. Эффективность использования основных фондов во многом зависит от производственных особенностей той или иной отрасли хозяйства, достигнутого уровня организации, технологии и других факторов.

Улучшение использования основных средств отражается на финансовых результатах работы предприятия за счет: увеличения выпуска продукции, снижения себестоимости, улучшения качества продукции, снижения налога на имущество и увеличения балансовой прибыли. При совершенствовании использования основных фондов необходимо учитывать специфические особенности развития каждого потребительского общества, так как центр тяжести экономических преобразований переносится на места.

По результатам проведенного исследования, и базируясь на существующих различиях между подходами отечественных и международных стандартов, нами были рекомендованы предложения по дальнейшему развитию бухгалтерского учета производственных внеоборотных активов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на то, что вопросы учета вложений во внеоборотные активы в целом достаточно подробно раскрыты в российских стандартах бухгалтерского учета, тем не менее, некоторые из этих правил уже существенно устарели, что связано, как с изменением условий осуществления хозяйственной деятельности, так и с изменением в нормативном регулировании смежных отраслей законодательства, прежде всего, налогового.

Таким образом, отдельные нормативные документы в сфере бухгалтерского учета нуждаются в изменении. Внесение данных изменений связаны, прежде всего, с планируемым введением в действие в 2021 – 2022 году нового Федерального стандарта бухгалтерского учета (ФСБУ) «Незавершенные капитальные вложения», который определяет новые правила определения, признания и оценки вложений во внеоборотные активы.

В рамках написания данной главы, нами была проанализирована финансовая деятельность ООО «Стройгазсервис».

Бухгалтерский учет в ООО «Стройгазсервис» ведется в соответствии с приказом по учетной политике, который разработан в соответствии с требованиями ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Учетная политика ООО «Стройгазсервис» сформирована ее бухгалтером и оформлена соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом).

О качественном росте положительного денежного потока, который сформировался, главным образом, в результате повышения результативности основной хозяйственной деятельности организации. Немаловажным моментом в этой связи выступает также то, что есть тесная корреляция между ростом чистого денежного потока от текущих операций и ростом валовой прибыли.

Организация проводит политику постоянной и достаточно последовательной модернизации и/или обновления производственной базы.

По финансовой деятельности у организации наблюдается стабильный отток денежных средств, это связано с тем, что объем привлеченных займов выше объема их возвращения. При этом на конец 2018 г. организация полностью погасила свои заемные обязательства, как долгосрочные, так и краткосрочные, что позволяет предположить, что в 2019 г. не ожидалось какого – либо значительного оттока денежных средств по финансовой деятельности.

Подавляющая часть денежных поступлений и платежей приходится на текущую деятельность. Их доля в общей сумме поступлений (оттоков) составляет, соответственно, 91,4 % и 87, 4% соответственно. Кроме того, наблюдается рост данных показателей в динамике, причем в доходах от текущей деятельности почти все поступления связаны с реализацией продукции собственного производства, что, безусловно, является положительным трендом.

Касательно порядка учета вложений во внеоборотные активы ООО «СТРОЙНАЗСЕРВИС» можно отметить, что используемая организацией методология учета и документирования данных операций, особенно в части осуществления инвестиций в НИОКР, равно как и инвестиций в приобретаемые машины и оборудования, в целом соответствует действующим нормативным актам по бухгалтерскому учету, условиям осуществления хозяйственной деятельности и обычаям делового оборота.

Дальнейшее совершенствование учета методологии данных операций организацией будет связано с имплементацией новых правил учета вложений во внеоборотные активы, предусмотренных, в частности, планируемым к введение в действие ФСБУ «»Незавершенные капитальные вложения».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете»
  2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
  3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018)
  4. Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утв. Минфином РФ 30.12.1993 № 160;
  5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, ПБУ 17/02, утв. Приказом Минфина России от 19.11.2002 N 115н (ред. от 16.05.2016);
  6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» — ПБУ 2/2008, утв. Приказом Минфина РФ от 24.10.2008 г. № 116н (ред. от 06.04.2015);
  7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утв. Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016)
  8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007, утв. Приказом Минфина России от 27.12.2007 N 153н (ред. от 16.05.2016)
  9. Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утв. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010)
  10. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 16 «Основные средства, введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н (ред. от 11.07.2016)
  11. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 «Нематериальные активы», введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н (ред. от 30.10.2018)
  12. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 5 «Внеоборотные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность, введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н (ред. от 16.09.2019)
  13. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 11 «Договоры на строительство”, введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н
  14. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 40 «Инвестиционная недвижимость», введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н (ред. от 20.07.2017)
  15. Проект ФСБУ «Незавершенные капитальные вложения», разработан Некоммерческой организацией Фонд «Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета «бухгалтерский методологический центр» (ФОНД «НРБУ «БМЦ»)
  16. Алисенов А.С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.С. Алисенов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 230 с.
  17. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет. В 2ч. Ч.2: учебник для академического бакалавриата / В.П. Астахов. – 12-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 386 с.
  18. Бухгалтерский учет. Учебник / Под ред. Бабаева Ю.А., Бобошко В.И.. — М.: Юнити, 2017. — 1279 c.
  19. Бухгалтерский учет и анализ (для бакалавров): учебное пособие / Под ред. Костюкова Е.И.. — М.: КноРус, 2018. — 416 c.
  20. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет с основами МСФО: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.М. Дмитриева. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
  21. Игнатьева Е.В. Методика анализа финансового состояния предприятия // Молодой ученый. – 2015. – №5. – с.272-275.
  22. Керимов В.Э. Бухгалтерский (управленческий) учет: практикум для бакалавров / В.Э. Керимов. – М.: Дашков и К, 2016. – 360 с.
  23. Погорелова М.Я. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебное пособие / М.Я. Погорелова. – М.: РИОР ИНФРА-М, 2016. – 241 с.
  24. Столбов, А. В. Инвестиционная деятельность предприятия (фирм) / А. В. Столбов. — Текст // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 629-631. — URL: hрttps://moluch.ru/archive/107/25504/ (дата обращения: 06.05.2020).
  25. Попов А.Ю. — Современные подходы к определению, признанию и оценке незавершенных капитальных вложений в бухгалтерском учете и финансовой отчетности // Финансы и управление. – 2019. – № 1. – С. 68 — 78. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=26967
  26. Паршукова И.А. Учет вложений во внеоборотные активы // Бухгалтерский учет. 2010. № 4. С. 111-114. 2. Рамазанова А.К. Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций в форме капитальных вложений // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 25. С. 57-61.
  27. Рогуленко Т.М. Бухгалтерский учет: учебник / Т.М. Рогуленко, В.П. Харьков. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 815 с.
  28. Шишова Л.И. Технология составления бухгалтерской отчетности / Л.И. Шишова, В.В. Фадеева. – Саранск: изд-во Морд. Ун-та, 2016. – 175 с.
  29. Якубчик А., Лопырева Н. Особенности отраэения в бухгалтерской финансовой отчетности внеоборотных активов предприятия // News of Science and Education. 2017. Т. №-2. С. 063-066
  30. Жданкина Н.А. Учет капитальных вложений и источников их финансирования : дис. кандидата экономических наук : 08.00.12 / Жданкина Наталья Анатольевна; [Место защиты: Сам. гос. эконом. ун-т].- Самара, 2012.- 192 с.
  31. Попов А.Ю. Современные концепции учета восстановления основных средств // Сибирская финансовая школа. 2017. № 5 (124). С. 57-60. 13.
  32. Попов А.Ю. Первоначальная оценка основных средств в бухгалтерском учете: ближайшие перспективы // Крымский научный вестник. 2016. № 3 (9). С. 53-66
  33. Коровина, Л.Н. Восстановление основных средств: идентификация и учет / Л.Н. Коровина, Е.А. Баева // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12, № 3. – С. 100–107.
  34. Никулина, С.Н. Бухгалтерский учет частичной ликвидации объектов основных средств / С.Н. Никулина // Актуальные проблемы развития профессионального образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 25–28.
  35. Попов, А.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет выбытия основных средств: особенности и ближайшие перспективы / А.Ю. Попов // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 6 (18). – С. 217–224.
  36. Попов, А.Ю. Современные концепции учета восстановления основных средств / А.Ю. Попов // Сибирская финансовая школа. – 2017. – № 5 (124). – С. 57–60.
  37. Галкина, М. Г. Преимущества и недостатки переоценки основных средств в бухгалтерском учете / М. Г. Галкина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 225-227.
  38. Иванов А. Е., Никитина О. Г. Учет переоценки основных средств в 2017 и 2020 гг.: новации проекта Федерального стандарта бухгалтерского учета «Основные средства» // Учет. Анализ. Аудит. 2017.- № 6. — С. 58–67.
  39. Устав ООО «Стройгазсервис»;
  40. Бухгалтерский баланс ООО «Стройгазсервис» за 2017 год, тыс. руб
  41. Бухгалтерский баланс ООО «Стройгазсервис» за 2018 год, тыс. руб.
  42. Отчет о финансовых результатах ООО «Стройгазсервис» за 2017 г., тыс. руб.
  43. Отчет о финансовых результатах ООО «Стройгазсервис» за 2018 г., тыс. руб.
  44. Отчет о движении денежных средств за 2018 год ООО «Стройгазсервис», тыс. руб.

Страница 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф