Меню Услуги

Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и анализ налоговой нагрузки в организации ВМУП Коммунжилсервис

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические и методологические основы налогового учета
  • 1.1. Сущность, виды, элементы налогового учета
  • 1.2. Понятие, формы и состав налоговой отчетности
  • Глава 2. Теоретические основы налоговой нагрузки организации
  • 2.1. Понятие и сущность налоговой нагрузки организации
  • 2.2. Методы оценки налоговой нагрузки организации
  • 2.3. Налоговая нагрузка: расчет и законное снижение
  • Глава 3. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, характеристика показателей налоговой нагрузки в ВМУП Коммунжилсервис
  • 3.1. Финансово – экономическая характеристика ВМУП Коммунжилсервис
  • 3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по налогам и сборам в ВМУП Коммунжилсервис
  • 3.3. Расчет налоговой нагрузки ВМУП Коммунжилсервис и пути ее уменьшения
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

 

Введение

Организация бухгалтерского учета – это система условий и элементов создания процесса регистрации с целью получения надежной и своевременной информации o экономической деятельности организации и внедрения контроля рационального использования ресурсов и предприятий. Составными системы организации бухгалтерского учета является основной учет и поток документации, а также инвентаризация. План счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского счета, формы организационной учетно — вычислительной работы, объема и содержания отчетности. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «O бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского счета в организациях, соблюдении законодательства, когда выступающие экономические операции несут главы организации. Большое значение имеет разработка плана для организации бухгалтерского учета на предприятии.  Для выбора формы бухгалтерского учета, организации обязаны руководствоваться инструкциями и советами относительно этого вопроса, рассмотреть конкретные условия работы организации, хорошо знать преимущества и недостатки операционных форм бухгалтерского счета.

Проблема компетентного поддержания бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам является самой фактической для российских предприятий. Несвоевременная оплата налогов в бюджете не только соединена со штрафными санкциями. Это превращает выплату долговых обязательств в ситуацию, не поддающуюся контролю: сумма налогового обязательства растет, также растут суммы пеней и штрафов. Бухгалтер предприятия обязан наблюдать правильность вычисления и оплату налогов, для этого и необходима компетентная юридическая и экономическая организация бухгалтерского учета вычислений предприятия с бюджетом для налогов и сборов.

Эффективная оптимизация налогообложения необходима для предметов экономической деятельности, также как производство или маркетинговая стратегия, это даст возможность экономии расходов для счета платежей в бюджете и обеспечивающий общую безопасность, как организации, так и ее должностных лиц. Одна из целей организации — развитие оптимальных решений в производстве и экономической деятельности, которая позволяет выполнять юридические операции с минимальными налоговыми потерями. Оптимизация налогообложения — система различных схем и методов, позволяющих выбрать оптимальное решение для конкретного случая экономической деятельности организации. Оптимизация налогообложения, выполненная законными методами и прогнозированием возможных рисков, обеспечивает стабильное положение организации на рынке, а так же позволяют избегать больших потерь в процессе хозяйственной деятельности. Возможно, выделить следующие способы оптимизации объемов налоговых выплат:

— выбор соответствующей организационно – правовой формы;

— использование возможностей хозяйственных договоров (комбинирование);

— грамотное и юридически безупречное ведение бухгалтерского учета;

— использование наиболее экономичных способов защиты нарушенных налоговых прав.

Предмет исследования в дипломной работе — процесс организации учета налогов и сборов на предприятии. Объект исследования – ВМУП Коммунжилсервис.

Цель работы — систематизируя теоретические основы практики бухгалтерского учета, рассмотреть сущность организации учета расчетов по налогам и сборам на современных предприятиях и проблемы ее совершенствования для оптимизации налоговых платежей предприятия на примере ВМУП Коммунжилсервис.

 

Глава 1. Теоретические и методологические основы налогового учета

1.1. Сущность, виды, элементы налогового учета

Налогообложение — самая важная область экономико — юридических отношений и для ее решения одних налоговых законов, недостаточно.

Налоги в реальном налоговом механизме являются безвозвратной, безэквивалентной и срочной формой обязательного сбора от налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом части их дохода с целью удовлетворения социально необходимых требований. В конкретном времени и пространстве, определенное место занято пошлинами и сборами.

Пошлина — соответствующая обязательная оплата за комиссию юрисдикции действий правительством и другими органами в интересах заявителя.

Сбор — оплата, установленная в структуре налогового законодательства органами местного самоуправления и включенная в список местного бюджета для финансирования муниципальных программ развития соответствующей территории.

Налогообложение сформировано под давлением и сложным влиянием экономики и политики. Налогообложение отражает уровень экономической и политической зрелости общества в реальной экономической жизни.

Устанавливая налоги, правительство пытается решить, каким образом забрать все необходимые ресурсы из домашнего хозяйства и предприятий и присоединяется к коллективному потреблению и инвестициям. И средства, полученные от налогообложения, будут механизмом, с помощью которого реальные ресурсы преобразованы от частных преимуществ, в общественные.

Налоги введены не только с целью поступления денежных средств в государственное казначейство. Вводя налоги, увеличивая или уменьшая их, у правительства есть возможность вмешаться или продвинуть определенные типы и формы экономической деятельности или производства, продажи, потребления некоторых товаров.

Налоги помогают поощрить или ограничить определенные типы деятельности, влиять на экономическую деятельность бизнесменов, отрегулировать количество денег в обращении.

Хотя налоги вызывают чаще негодование, чем одобрение, без них ни современное общество, ни правительство не может существовать.

Сегодня налоги главный инструмент перераспределения дохода и государственных ресурсов. Такое перераспределение средств выполнено правительственными органами для обеспечения средствами тех людей, которые чувствуют потребность в ресурсах, но также и они в состоянии обеспечить ее из собственных источников.

Первоначально роль налогов была уменьшена только до реализации финансовых полномочий. Но далее, с осложнением экономической деятельности и появления потребности государственного регулирования, у государства появились определенные экономические функции. Поэтому способы влияния налогов на экономическую жизнь постепенно становились более универсальными и разносторонними [19 с. 224].

Налоги преимущественно взимаются в денежной форме, хотя в отдельных случаях существуют и натуральные налоги, уплачиваемые в виде продукта, товара. Налоги поступают частично в общегосударственный (федеральный), a частично в республиканские, областные, городские, местные бюджеты.

Налогами облагаются, как физические, так и юридические лица. Физические лица представляют собой граждан получающих определенного вида доходы и имеющие имущественные ценности, подлежащие налогообложению, в свою очередь юридические лица – это частные, частные, акционерные, государственные предприятия и организации, фирмы, компании, все, кто официально зарегистрирован как участник экономической деятельности.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Налоговый учет делится на виды в зависимости от объектов налогового учета:

  • налоговый учет организаций;
  • налоговый учет физических лиц.

Налоговый счет может также быть разделен на взгляды в зависимости от оснований заявления счета [24 c. 841]. В соответствии с Налоговым кодексом, налогоплательщик подлежит постановке на учет в налоговые органы:

— по месту нахождения организации (для физических лиц — по месту жительства, для предпринимателей без образования юридического лица — по месту нахождения, или по месту жительства);

— по месту нахождения обособленных подразделений;

— по месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Налоговый учет имеет ряд составляющих элементов:

1) субъекты налогового учета;

2) объекты налогового учета;

3) основания налогового учета;

4) место постановки на налоговый учет;

5) порядок и сроки постановки на учет, переучета и снятия с учета;

6) порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Предметы налогового учета — органы, с полномочиями власти на внедрении в отношении налогоплательщиков налогового учета, инвентаря, удаления из налогового учета и к ведению соответствующего реестра (ст. 83, 84 НК РФ).

Таможенные органы в пределах компетентности также как налоговые органы, выполняют налоговый контроль соблюдения налогового законодательства в порядке, установленном главой 14 Налогового кодекса Российской Федерации, которая обеспечивает осуществление налогового бухгалтерского учета (Статья 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации). Однако таможенные органы не наделены полномочиями законодателя при выполнении налогового бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет участников внешней экономической деятельности, которая выполнена таможенными органами, не будет налоговым учетом, и налоговые санкции за нарушение заказа такого счета не должны быть применены.

Объект налогового учета — действия (бездействие) организаций и физических лиц для того, чтобы предоставить информацию, необходимую для заявления о налоговом учете, инвентаре или удалении из налогового счета, и также для формирования Единого государственного реестра налогоплательщиков [33, с. 240].

Основания налогового учета — это  юридические факты, с которыми Налоговый кодекс соединяет обязанность человека выполнить действия для заявления о налоговом учете или удалению из налогового учета.

Основаниями постановки на налоговый учет являются:

1) государственная регистрация юридического лица;

2) государственная регистрация физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;

3) выдача физическим лицам лицензий на право занятия частной практикой;

4) государственная регистрация физического лица по месту жительства;

6) создание филиалов, представительств и обособленных подразделений организации;

7) обладание недвижимым имуществом и транспортными средствами, подлежащими налогообложению.

Основаниями же для перeучета и снятия с налогового учета являются:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1) изменение юридического адреса и государственная перерегистрация организации;

2) изменение места жительства физического лица; 3) ликвидация (банкротство) организации;

4) ликвидация филиала и обособленных подразделений организации;

5) ликвидация статуса (банкротство) предпринимателя без образования юридического лица;

6) отзыв лицензии на занятие частной практикой у физического лица;

7) прекращение или утрата права собственности на недвижимое имущество или транспортные средства, подлежащие налогообложению (отчуждение имущества, уничтожение или потеря имущества и т.д.).

Главный элемент и инструмент бухгалтерского учета налогоплательщиков — ИНН — идентификационный номер налогоплательщика [27, с. 592]. Идентификационный номер представляет для налогоплательщика — организации цифровой код с десятью цифрами, для налогоплательщика — физическое лицо цифровой код с двенадцатью цифрами. Последовательность чисел ИНН слева на право показывает:

— код налоговой инспекции, которая дала ИНН (4 знака, таким образом, первые два — код области, вторые два — код налогового контроля в регионе),

— фактически регистрационный номер (для налогоплательщиков — организаций — 5 знаков, для налогоплательщиков — физических лиц — 6 знаков); — контрольное число вычислено на специальном алгоритме, установленном Министерством Налогов и Сборов России (для налогоплательщиков — организаций — 1 знака для налогоплательщиков — физических лиц — 2 знака).

Идентификационный номер налогоплательщика назначен на каждого налогоплательщика в его заявлении об учете в налоговом органе:

— для организации — в месте пребывания; — для физического лица – по месту проживания; — для организации — налоговый агент, которого не рассматривают в качестве налогоплательщика по месту пребывания.

Налоговый кодекс Российской Федерации предоставил заявление о бухгалтерском учете юридических лиц не только в месте пребывания, но и в месте нахождения отделений и представлений, недвижимого имущества, и т.д. Таким образом, только один ИНН может быть дан каждому плательщику. Для этого, чтобы не произвести беспорядок, когда плательщик встает на учет, например, в месте нахождения транспортных средств, но ИНН присвоена ему в другом контроле, и соответственно, содержит свой код, в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика — организации, введен код причины регистрации (контрольная точка) налогоплательщика.

Код причины регистрации представляет собой цифровой код из девяти цифр. КПП состоит из следующей последовательности чисел слева направо:

— кодекс налогового контроля, который выполнил регистрацию организации по месту ее пребывания к местоположению ее отделения и (или) представление, расположенное на территории Российской Федерации, или в местоположении, принадлежащей ему недвижимости и транспортные средства; код причины регистрации; регистрационный номер заявления об учете на соответствующую причину. Министерство Налогов и Сборов России развили список кодексов причины заявления о счете. Для российских организаций установлен диапазон кодов от 1 до 50.

Налоговый орган определяет идентификационный номер налогоплательщика во всех документах посланных им. Каждый налогоплательщик предоставляет ИНН  в налоговые органы, в декларациях, отчетах, заявлениях или других документах, и также в других случаях, предусмотренных законодательством. Организации идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) должен быть применен к налогоплательщику во всех документах, используемых в налоговых отношениях вместе с причиной заявления постановки на учет [28, с. 256].

1.2. Понятие, формы и состав налоговой отчетности

Начисление и оплата любого типа налога или сбора (обязательная оплата) принимают внедрение должным образом счета и вычисления, результаты показаны в соответствующей форме налогового сообщения.

Налоговая отчетность представляет набор действий налогоплательщика (или люди, который представляет его), и налоговый орган для составления, поддержания и предоставления документов установленной формы, результатов деятельности налогоплательщика, его имущественная ситуация, содержащая данные o процессе вычисления налога, и также суммы, которые подвергается оплате в бюджет. Осуществить налоговую отчетность могут: налогоплательщик или его представитель, налоговый агент.

Обязательство налоговой отчетности, сообщающего в случае, если соответствующее налоговое право к нему назначило обязательство для оплаты налога, возложено на налогоплательщика. Например, все физические лица согласно статье 1 Декрета Кабинета Министров Украины «О подоходном налоге с граждан» обязаны заплатить подоходный налог, и обязательство для налогового сообщения таких людей фиксировано статьей 12 этого нормативного акта, согласно которым гражданам, кроме какой получило доход только в месте работы, обязаны представить до 1 марта следующего года декларация по сумме совокупного дохода, полученного как на основном, так и в неосновном месте работы.

Налогоплательщик не может передать налоговому органу налоговый учет, если:

1) отчетность об исполнения налоговой обязанности предоставляется налоговым агентом;

2) налогоплательщик включен в структуру объединенной группы плательщиков на налогах сообщение, на котором является главным предприятием.

Налоговая отчетность, по сравнению с финансовой отчетностью, представляет собой более узкое понятие, которое включает только вопросы на налогообложении. В налоговой документации только зафиксированы: процесс обвинения и оплата налогов и сборов (обязательные платежи) [2, с. 23]. Особенность налоговой документации, то, что в ее структуре нет никакого специализированного «налога» основных документов как основания для поддержания, что налоговый учет, как правило, это основные бухгалтерско — учетные документы, фиксирующие факт комиссии по экономической операции.

В установленное законодательством время, налоговая отчетность представляется в налоговый орган по итогам отчетного периода. Время сдачи налоговой отчетности для каждого налога устанавливается отдельно. День, следующий за днем окончания отчетного налогового периода, считают первым днем представления налоговой отчетности. Если последний день сдачи налоговой отчетности праздничный или выходной, тогда последующий за ними день является днем сдачи налоговой отчетности. Условия и время сдачи налоговой отчетности определяются правилами и основаниями, предусмотренными налоговым законодательством.

Понимая обязательство для налогового сообщения, налогоплательщик представляет следующие типы налоговых документов, в которых зарегистрированные вычисления налога налоговым органам и суммы, которая подлежит оплате:

  • Это – урегулирование учета документации — документы, в которых фиксированы налоговые вычисления и суммы налогов. На каждом налоге есть однородный налоговый документ, в котором плательщик считает сумму налога, который подвергается оплате и который представлен налогоплательщиком в налоговом органе в пределах термина, установленного законодательством. Такие документы содержат данные условий о, основе налогообложения, налоговых привилегий, размеров налогового оклада, и их можно назвать по-другому: декларация, вычисление, отчет, и т.д. Примером урегулирования  отчетной  документации, может быть декларация по налогу на прибыль предприятия, какая обязанность предоставления, установленная пунктом 16.4 из Статьи 16 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий» от 22 мая 1997, и форма и заказ ее составления одобрены Приказом ГНА от 29 марта 2003.
  • Сопровождающие документы, содержащие информацию о помощи, которая детализирует данные для вычисления налогов и расшифровывает документацию или доказывает налоговые вычисления. Такая документация имеет несколько подразделений:

а) документы, необходимые для вычисления налогов, например, отчета о результатах деятельности исполнителя долгосрочных контрактов (контракты), форма и какой заказ заполнения одобрен по приказу Общественного налогового ведомства Украины от 29 марта 2003;

б) документы характера помощи, которые непосредственно не влияют на вычисление сумм налогов, например, сообщения вычисления распределения консолидированного налога между юридическим лицом и отделениями, формой и порядком заполнения одобрен Приказом ГНА от 10 апреля 1998.

  • Регистрационная документация — документы, которые представляют итоговые формы налогового бухгалтерского учета. Основные документы бухгалтерского учета, которые собираются и систематизируются в налоговом бухгалтерском учете, подвергаются обобщению в течение определенного налогового периода. После этого на основе их уже сгруппированных, документирует сумму налогов, которая подвергается вступлению в соответствующие фонды [21, с. 240]. Пример такого типа налоговой документации — Книга бухгалтерского учета дохода и расходов предмета малого бизнеса — юридическое лицо, применяющее упрощенную систему налогообложения, счета и сообщающее, какой заказ поддержания одобрен Приказом ГНА от 12 октября 1999.
  • Налоговые уведомления — документы, которые посылают налоговые органы плательщикам. Они содержат данные об условиях и суммах налога, который подвергается оплате [34, с. 263]. Согласно Статье 6 Закона Украины «О заказе выплаты обязательств налогоплательщиков к бюджетам и государственным целевым фондам» налоговая сумма, определенная в налоговом уведомлении, подчиненная оплате начислена налоговым органом. В сущности, это официальное уведомление налоговых органов о внесении налогоплательщиком соответствующей суммы налога вовремя.

Налоговая отчетность имеет несколько форм, которые представлены ниже в Таблице 1.

Таблица 1 – Фомы налоговой отчетности

Название формы Нормативный акт Срок представления
Налог на прибыль
Декларация по налогу на прибыль организаций (КНД 1151006) Приложение № 1 к приказу ФНС России от 22.03.2012 № ММВ-7-3/[email protected] (в редакции приказа ФНС России
от 14.11.2013 № ММВ-7-3/[email protected])
28 дней со дня окончания отчетного периода,

28 марта года следующего за отчетным

Налоговая декларация по налогу на прибыль иностранной организации (КНД 1151038) Приказ МНС РФ от 5 января 2004 г. N БГ-3-23/1
Налоговая декларация о доходах, полученных российской организацией от источников за пределами РФ (КНД 1151024) Приказ МНС РФ от 23 декабря 2003 г.N БГ-3-23/709
Налоговый расчет (информация) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов (КНД 1151056) Приказ МНС РФ от 14 апреля 2004 г. N САЭ-3-23/[email protected]
Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции (КНД 1151082) Приложение № 1 к Приказу Минфина РФ от 07.04.2006 № 55н (в ред. Приказа Минфина РФ от 09.01.2007 № 2н)
Налог на имущество
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (КНД 1152026) Приложение №1 к приказу ФНС России от 05.11.2013 г. № ММВ-7-11/[email protected] 30 дней по окончании отчетного квартала

30 марта года, следующего за отчетным

 

Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (КНД 1152028) Приложение №4 к приказу ФНС России от 05.11.2013 г. № ММВ-7-11/[email protected]
НДС
Декларация по НДС (КНД 1151001) Приложение №1
к приказу ФНС от 29 октября 2014 г. № ММВ-7-3/[email protected]
20 число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
Декларация по косвенным налогам при ввозе товаров на территорию РФ с территории Республики Беларусь (КНД 1151001) Приказ Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. N 153н 20 число месяца, следующего за месяцем принятия на учет ввезенных товаров
Акцизы
Налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий (КНД 1151084) Приложение N 1 к приказу ФНС России от 14.06.2011 N ММВ-7-3/[email protected]
(в редакции приказа ФНС России от 14.11.2013 N ММВ-7-3/[email protected])
не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
Налоговая декларация по акцизам на табачные изделия (КНД 1151074) Приказ Минфина РФ от 14.11.2006 № 146н (в ред.от 20.12.2007 №142н)
Декларация по акцизам на нефтепродукты (КНД 1151039) Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2005 г. N 168н
Декларация по акцизу на подакцизное минеральное сырье (природный газ) (КНД 1151040)  

 

не позднее 25-го месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
НДФЛ
Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) Приложение №1 к Приказу ФНС России от 17.11.2010 г. № ММВ-7-3/[email protected] (с изм.от 06.12.2011 № ММВ-7-3/[email protected],от 14.11.2013 № ММВ-7-3/[email protected]) 1 апреля
Декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) Приложение № 1 к приказу ФНС России от 10.11.2011 № ММВ-7-3/[email protected] (с изм.от 14.11.2013 № ММВ-7-3/[email protected]) 30 апреля
Декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 4-НДФЛ) Приказ МНС РФ от 15 июня 2004 г. N САЭ-3-04/[email protected]
Пенсионный фонд, ФСС
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ (Форма РСВ-1 ПФР) Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 № 894н (в ред. приказов Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 № 1135н, от 31.01.2011 № 54н) 30 марта года, след. за истекшим расчетным периодом
Расчетная ведомость по средствам ФСС РФ (4-ФСС РФ) Приложение № 1 к приказу Фонда социального страхования РФ от 26 февраля 2015 г. № 59 25 число месяца, следующего за истекшим кварталом
Отчет по страховым взносам, добровольно уплачиваемым в Фонд социального страхования РФ отдельными категориями страхователей (4-ФССа РФ) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 октября 2009 г. № 847
Упрощенная система налогообложения
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (КНД 1152017) Приложение № 1 к приказу ФНС России от 4 июля 2014 г. № ММВ-7-3/352 За налоговый период:
— организациями не позднее 31 марта следующего года;
— индивид. предпринимателями не позднее 30 апреля след. года
Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (бланк) Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2005 г. N 167н (с изм.от 27.11.06 №152н)
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (бланк) Приказ МНС РФ от 19 сентября 2002 г. N ВГ-3-22/495
Транспортный налог
Налоговая декларация по транспортному налогу (КНД 1152004) Приложение №1 к приказу ФНС России от 25 апреля 2014 г. № ММВ-7-11/[email protected] 1 февраля года, след. за отчетным
ЕНВД
Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (КНД 1152016) Приложение №1 к приказу ФНС России от 4 июля 2014 г. № ММВ-7-3/[email protected] 20 число месяца, след. за истекшим кварталом
Земельный налог
Налоговая декларация по земельному налогу (КНД 1153005) Приложение №1 к приказу ФНС России от 28.10.2011г. № ММВ-7-11/[email protected] (с изм.от 14.11.2013 № ММВ-7-3/[email protected]) не позднее 1 февраля
Единый сельскохозяйственный налог
Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу (КНД 1151059) Приложение №1 к приказу ФНС от 28 июля 2014 г. № ММВ-7-3/[email protected] не позднее 31 марта года, след. за истекшим (организ.);

не позднее 30 апреля года, след. за истекш. (инд. предприн.)

НДПИ, пользование недрами
Налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых (КНД 1151054) Приложение № 1 к приказу ФНС России от 16.12.2011 N ММВ-7-3/[email protected] (в редакции приказа ФНС России
от 14.11.2013 № ММВ-7-3/[email protected])
последний день месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
Расчет регулярных платежей за пользование недрами (КНД 1151026) Приказ МНС РФ от 11 февраля 2004 г. N БГ-3-21/[email protected] не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кв.
Налог на игорный бизнес
Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес (КНД 1152011) Приложение №1 к приказу ФНС России от 28.12.2011 № ММВ-7-3/[email protected] 20 число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
Другие формы
Единая (упрощенная) налоговая декларация (КНД 1151085) Приказ Минфина РФ от 10 июля 2007 г. N 62н не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом
Налоговая декларация по водному налогу (КНД 1151072) Приложение № 1 к Приказу Минфина РФ от 03.03.2005 № 29н (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.02.2007 № 15н) 20 число месяца, следующего за истекшим месяцем (кварталом)

 

Структура налогового сообщения – это содержание налогового сообщения, т.е. те формы сообщения, из которого оно состоит. Структура форм налогового сообщения зависит от системы налогообложения, выбранного лицом.

  • Состав налоговой отчетности ИП на ОСНО:

ИП на ОСНО ежеквартально 25 числа, месяца следующего за истекшим налоговым периодом (квартал) обязан предоставлять в ИФНС декларацию по НДС.

Также один раз в год до 30 апреля должен задекларировать свои доходы и подать в ИФНС Декларацию по форме 3 – ндфл.

Сведения по среднесписочной численности работников до 20 января, года следующего за истекшим.

  • Состав налоговой отчетности ООО на УСН:

ООО на УСН обязаны один раз в год сдать в ИФНС Декларацию по УСН до 31 марта, года следующего за истекшим.

Сведения по среднесписочной численности работников до 20 января, года следующего за истекшим.

Если есть сотрудники, официально трудоустроенные, то до 01 апреля года, следующего за истекшим необходимо сдать сведения по форме 2-ндфл.

  • Состав налоговой отчетности ООО на ОСНО:

ООО на ОСНО обязаны ежеквартально предоставлять следующие декларации в ИФНС:

— Декларацию по НДС, до 25 числа, месяца следующего за истекшим налоговым периодом (квартал) ;

— Декларацию по Прибыли, до 28 числа, месяца следующего за истекшим налоговым периодом (квартал) ;

— Авансовый расчет по налогу на имущество, до 30 числа, месяца следующего за истекшим налоговым периодом (квартал) .

Ежегодно в ИФНС сдаются следующие формы налоговой отчетности:

— Декларацию по НДС, до 20 января, года следующего за истекшим годом ;

— Сведения по среднесписочной численности сотрудников, до 20 января, года следующего за истекшим годом ;

— Декларация по Прибыли, до 28 марта, года следующего за истекшим годом ;

— Декларация по Имуществу, до 30 марта, года следующего за истекшим годом ;

— Сведения по форме 2-ндфл, до 01 апреля года, следующего за истекшим годом.

В группу риска ИФНС, попадают те, кто не выполняют срок сдачи или не сдают отчетность вообще, даже нулевую. В таком случае ИФНС имеет право арестовать счет, выписать инкассо для списания суммы штрафных санкций с вашего банковского счета без вашего ведома, а также провести камеральную проверку и выставить вам решение об уплате штрафов и пеней.

Штраф за не сдачу декларации в срок, составляет 1000 рублей за каждую форму.

Состав налоговой отчетности индиведуального предпринимателя на УСН:
Индивидуальный предприниматель обязан один раз в год сдать в ИФНС Декларацию по УСН до 30 апреля, года следующего за истекшим. А также Сведения по среднесписочной численности работников до 20 января, года следующего за истекшим.

Если в ИП есть официально трудоустроенные лица, то до 01 апреля года, следующего за истекшим необходимо сдать сведения по форме 2-ндфл.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4