СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Характеристика отделения дороги – филиала ОАО «РЖД».
1.1. Общая характеристика отделения дороги – филиала ОАО «РЖД».
1.2. Структура и эксплуатационная характеристика отделения дороги.
1.3. Новая система корпоративного управления. Задачи и функции железной дороги в новой системе корпоративного управления
Глава 2. Система бюджетного управления на отделении дороги и анализ выполнения бюджетов
2.1 Сущность, задачи и содержание бюджетного управления на отделении дороги.
2.2. Регламент бюджетного управления.
2.3. Роль и задачи экономического анализа
2.4. Анализ сводного бюджета железной дороги
Глава 3. Планирование работы отделения дороги в условиях системы бюджетного управления
3.1. Методика формирования бюджетов железной дороги в современных условиях
3.2. Планирование сводного бюджета продаж
3.3. Планирование сводного бюджета продаж производства
3.4. Планирование сводного бюджета затрат
3.5. Планирование сводного бюджета доходов и расходов
3.6 Планирование сводного бюджета капитальных вложений
3.7 Планирование сводного бюджета запасов и закупок
Глава 4. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы отделения дороги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В сфере транспортных услуг России, железнодорожный транспорт является одним из наиболее значимо важных составляющих. Железнодорожный транспорт отличается своей универсальностью, возможностью обслуживать все отрасли экономики и отвечать современным потребностям населения страны. С 2013 года в Компании открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») введены новые условия организации системы корпоративного управления для достижения финансово-экономической стабильности и повышения эффективности работы предприятий железнодорожного транспорта. В будущем планируется, что железнодорожный транспорт станет лидирующим видом транспорта по экономической эффективности, качеству услуг и экономической безопасности при перевозке пассажиров, груза и багажа.
В настоящее время железнодорожный транспорт находится в завершающей стадии реформирования. Данная реформа проводиться с целью повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, экономической эффективности, улучшения качества обслуживания и качества предоставляемых услуг.
От работы железнодорожного транспорта зависит полноценное развитие и эффективность бесперебойного взаимодействия центральных регионов с региональными центрами и отдаленными областями нашей страны, а также своевременной поставки разнообразной продукции и многого другого. В настоящее время транспортная компания в совершенствовании отвечает всем современным требованиям экономической эффективности и полноценно выполняет возложенные на неё государством функции по перевозке груза-багажа и пассажиров, предоставление услуг инфраструктуры.
Сегодня на железнодорожном транспорте применяется новая система корпоративного управления, которая заключается в координации работы подразделений функциональных филиалов, иных структурных подразделений ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах полигона железной дороги для достижения годовых, среднесрочных и долгосрочных целевых параметров ОАО «РЖД».
Применяемая сегодня новая система корпоративного управления в разрезе бюджетирования, настроена на то что бы в результате бюджеты производства различных вертикалей находящихся в границах полигона железной дороги должны будут согласовываться, а точнее сбалансироваться между собой основными объемными и качественными показатели. Именно этим определяется актуальность выбранного направления исследований в дипломной работе.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы предприятий железнодорожного транспорта (на примере полигона железной дороги).
Для осуществления поставленной цели в дипломной работе были решены следующие задачи:
- Изучена структура и эксплуатационная характеристика железной дороги. Проведен анализ по перевозке грузов различными видами транспорта. Дана характеристика новой системе корпоративного управления, с изучением новых задач и функций железной дороги, как регионального центра корпоративного управления (далее – РЦКУ), в том числе структурные изменения, произошедшие в период с 2011 по 2013 год.
- Описаны и изучены сущности и задачи бюджетного управления с соблюдением всех функций регламента бюджетного управления. Так же, описан экономический анализ и методы экономического анализа. Проведен анализ сводного бюджета железной дороги по итогу работы за 2012 год.
- Изучена, проанализирована методика формирования бюджетов железной дороги в современных условиях. Осуществлено планирование сводного бюджета производства, бюджета затрат и бюджета продаж, бюджета запасов и закупок, сводного бюджета доходов и расходов.
- Разработаны мероприятия по повышению эффективности работы предприятий железнодорожного транспорта в условиях организации новой системы корпоративного управления.
В первом разделе дипломной работы дается общая характеристика железной дороги, в том числе характеристика эксплуатационной работы, изучены основные задачи и функции железной дороги в новой системе корпоративного управления, описаны основные направления и этапы структурной реформы, детально изложены преобразования, которым подверглась Северная железная дорога в результате структурной реформы.
Во втором разделе дипломной работы, теоретическом, исследована система бюджетного управления, ее функции и роль в экономическом управлении. Изучен регламент бюджетного управления. Проведен анализ сводного бюджета железной дороги.
В третьем разделе дана подробная характеристика методике формирования бюджетов железной дороги в современных условиях. Выполнено выборочное планирование сводных бюджетов железной дороги.
В четвертом разделе проанализированы наиболее положительно-результативные технико-технологические мероприятия по снижению производственных издержек на примере полигона железной дороги по итогу работы за 2012 год и разработаны предложения по наиболее эффективным мероприятиям на 2013 год.
Глава 1. Характеристика отделения дороги – филиала ОАО «РЖД»
1.1. Общая характеристика отделения дороги – филиала ОАО «РЖД»
Северная железная дорога, располагается на севере и северо-востоке Европейской части России. Основная часть железной дороги пролегает в Северо-Западном федеральном округе, северном экономическом районе. Наиболее крупные города данного района, в которых расположены региональные центры железной дороги Вологда, Архангельск, Сольвычегодск, Сосногорск.
Северный экономический район очень богат месторождениями топливо-энергитических ресурсов – нефть, газ (Тимано-Печорская и Баренцево-Карская провинция), уголь (Печорский бассейн), горючие сланцы, торф, всеми видами минеральных строительных материалов. Наиболее крупные месторождения Тимано-Печорской провинции, в ней известно 70 нефтяных, газовых, газоконденсатных, нефтегазовых месторождений. На территории Архангельской области подготовлено производство для открытой разработки месторождения алмазов. Так же данный экономический район относится к основным лесопокрытым регионам страны.
Другая часть железной дороги проходит в Центральном федеральном округе (центральном экономическом районе). Один из наиболее крупных городов находящихся на территории железной дороги является Ярославль, в нем расположено управление железной дороги. Не случайно данный город выбран для организации в нем основного курирующего подразделения полигона железной дороги, он наиболее выгодно расположен по отношению к столице станы городом Москва, является одним из основных транспортных узлов центрального федерального округа России.
В Ярославской, Костромской, Ивановской области производится добыча торфа. Так же разведаны нефтегазовые площади в Ярославской области, но пока они не разрабатываются. В Ярославле выпускаются синтетический каучук искусственные волокна, пластмасса. В районе развита химия органического синтеза. Старейшей отраслью района является текстильная промышленность. Центральный район выпускает 85% всех производимых в России тканей. К крупнейшим хлопчатобумажным предприятиям относятся комбинаты Иванова и Ярославля.
Центры речного судостроения и судоремонта – Рыбинск (Ярославская область) и Кострома. Каскад Верхневолжских ГЭС включает в себя две гидроэлектростанции – Рыбинскую и Угличскую.
Не случайно, что основные перевозимые грузы на полигоне железной дороги: уголь, нефтепродукты, продукция деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, строительные материалы, минеральные удобрения, продукция машиностроения, химической, текстильной и легкой промышленности.
Эксплуатационная длина путей железной дороги составляет 5 958 км. Протяженность станционных путей составляет 321,987 км, подъездных путей – 602,897 км., подъездных путей промышленных предприятий в эксплуатируемом состоянии 4864 км. Северная железная дорога включает в себя пять регионов: Ярославский, Вологодский, Архангельский, Сольвычегодский, Сосногорский.
Северная железная дорога граничит с Октябрьской железной дорогой, с Горьковской железной дорогой и с Московской железной дорогой.
Основные сортировочные и грузовые станции железной дороги: Ярославль – Главный, Новоярославская, Лоста, Череповец, Сольвычегодск, Инта, Воркута.
На полигоне Северной железной дороги находится 370 железнодорожных станций для осуществления грузовых операций, 33 вокзала, 147 билетных касс дальнего сообщения, 138 пассажирских платформ и перронов для обеспечения пассажирских перевозок.
Проанализировав объемы перевозок грузов по видам транспорта в России в предшествующих годах можно сказать, что самый используемый вид транспорта автомобильный ввиду своих тарифов на перевозки грузов и массовой доступности выигрывает у многих видов транспорта.
Но на территории полигона Северной железной дороги перевозки железнодорожным транспортом пассажиров, багажа и грузов занимают лидирующие позиции, по причине многочисленно отдаленных населенных пунктов находящихся на местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, районам Крайнего Севера и территории вечной мерзлоты, с абсолютно не развитой инфраструктурой, отсутствием автомобильных дорог.
Генеральной схемой развития железнодорожной сети железных дорог, на период до 2020 года предполагается произвести наиболее значимою реконструкцию участка Коноша – Чум — Лабытнанги и организацией скоростного движения на участке Ярославль – Москва.
На железнодорожном участке Александров – Ярославль-Главный пролегающем в границах полигона Северной железной дороги имеющий протяженность 167,5 км, железнодорожный транспорт преобладает в своей востребованности у пассажиров, нежели автомобильный. Время маршрута от столицы города Москвы до города Ярославль занимает 3 часа 9 минуты.
1.2. Структура и эксплуатационная характеристика отделения дороги
После завершения последнего этапа структурной реформы в состав железной дороги входит административно-хозяйственный центр, дирекция социальной сферы, дирекция аварийно — восстановительных средств, дорожная автобаза, база № 56, база № 92. С 1 апреля 2013 года в состав железной дороги вошла дирекция по эксплуатации зданий и сооружений.
Административно-хозяйственный центр обеспечивает организационно-техническую деятельность органа управления железной дороги и подразделений, находящихся на финансово-хозяйственном обслуживании железной дороги, организует контроль над сохранностью и техническим состоянием основных средств, включая автотранспортные средства.
Дирекция социальной сферы обеспечивает проведение на железной дороге единой социальной политики ОАО «РЖД», рентабельность объектов социальной сферы, координация деятельности структурных подразделений дирекции в области культуры, спорта, детского отдыха и оздоровления работников ОАО «РЖД» и членов их семей, а также работников отрасли – пенсионеров, организация работы по реализации решений ОАО «РЖД» в области управления объектами социальной сферы, обеспечение технического содержания, ремонта, эксплуатации объектов социальной сферы, а также поддержание их в технически исправном состоянии.
Дирекция аварийно — восстановительных средств организует работу по выполнению требований законодательства Российской Федерации по безопасности движения поездов, предупреждению и ликвидации последствий крушений, аварий, столкновений и сходов с рельсов подвижного состава, контролирует содержание, текущий и капитальный ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию пожарных поездов.
Дорожная автобаза обеспечивает перевозки груза и пассажиров автомобильным транспортом.
Базы № 56, № 92 обеспечивают накопление, хранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного резерва, выполняют работы и оказывает услуги по защите государственной тайны, противодействию иностранным техническим разведкам и по технической защите информации, составляющей государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД», имеющих оборонное и мобилизационное значение. Данные предприятия планируют свою деятельность в бюджете прочих видов деятельности по компенсируемым из государственного бюджета работам по мобилизационной подготовке и из бюджета прочих доходов и расходов по не компенсируемым из государственного бюджета работам по мобилизационной подготовке.
Дирекция по эксплуатации зданий и сооружений обеспечивает текущее содержание и обслуживание административных, служебно-технических, производственных зданий, жилищного фонда и других объектов инфраструктуры, по согласованию с ОАО «РЖД» разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на развитие форм управления жилищным фондом.
В 2012 году железной дорогой получено более 52,7 млрд. рублей денежной выручки благодаря выполнению объемов перевозок и получение доходов прочих видов деятельности.
В 2012 году железная дорога погрузила 67,1 млн. тонн грузов и обеспечила выполнение плана на 101%,. Сверх плана произведена погрузка нефтяных и химического удобрения, черных металлов. При анализе динамики объемов погрузки выявлен факт снижения темпов роста к прошлому году 99,7%.
Тарифный грузооборот за 2012 год превысил план на 0,2%, прирост к прошлому году составил 0,4%.
Общий объем пассажирских перевозок в 2012 году составил 104,2% к плану, в том числе план по пригородному сообщению выполнен на 100,2%, а дальнее сообщение 104,5%. К уровню прошлого года объем пассажирских перевозок перевыполнен на 1%.
На 102,2% выполнено плановое задание и на 103,7 % обеспечен рост объема приведенной работы к уровню прошлого года.
За 2012 год железная дорога выполнила установленные задания по основным бюджетным показателям качества использования подвижного состава: производительность локомотива (выполнение 103,0%), участковая скорость (выполнение 103,1%), средний вес поезда (выполнение 100,8%).
Плановое задание по производительности труда выполнено на 103%. Железной дорогой обеспечен рост производительности труда к 2011 году на 104,2%.
Контингент в перевозках содержался пределах выделенного лимита. Обеспечен рост среднемесячной зарплаты в перевозках к уровню прошлого года на 7,6%.
Эксплуатационные расходы железной дороги за 2012 год сформированы в пределах установленных параметров, уровень себестоимости составил 97,1% к плану, при этом вырос к 2011 году на 7,1%.
Подводя итоги работы дороги 2012 году можно отметить, что при известных сложностях в работе железной дороги обеспечено выполнение основных бюджетных показателей.
Эффективность работы железной дороги напрямую связана с качеством использования трудовых ресурсов. Плановое задание по производительности труда по железной дороге выполнено за 2012 год на 102,8%. К прошлому году обеспечен рост на 2,6%.
Себестоимость перевозок по железной дороге снижена и составила 97,1% к плану.
Анализ основных показателей работы железной дороги за период 2011 по 2012 года приведен в таблице.
Анализ основных показателей работы за 2011 – 2012 г.
Таблица 1
Показатели | Ед.изм. | 2011 год | 2012 год
| к 2011 году |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
Погружено грузов | тыс. тн. | 67 360,3 | 67 142,3 | 99,7 |
Тарифные ткм всего | млн.ткм. | 188 341,4 | 195 280,5 | 103,7 |
Пассажирооборот | млн. пкм. | 7 148,6 | 7 507,5 | 105,0 |
в т.ч. пригородное сообщение | 557,5 | 545,2 | 97,8 | |
дальнее сообщение | 6 591,1 | 6 962,2 | 105,6 | |
Приведенные ткм для с/с | млн. | 195 490,0 | 202 788,0 | 103,7 |
Производительность труда | тыс.прив.ткм. | 8 739,3 | 9 106,1 | 104,2 |
Контингент, всего | чел. | 24 650 | 24 504 | 99,4 |
в т.ч. в перевозках | 23 187 | 23 094 | 99,6 | |
Фонд заработной платы, всего | тыс. руб. | 7 553 585 | 8 188 917 | 108,4 |
в т.ч. в перевозках | 7 178 207 | 7 798 307 | 108,6 | |
Среднемесячная заработная плата, всего | руб. | 32 432 | 34 886 | 107,6 |
в т.ч. в перевозках | 33 043 | 35 539 | 107,6 | |
Показатели | Ед.изм. | 2011 год | 2012 год
| к 2011 году |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
Расходы эксплуатации | тыс. руб. | 21 662 795 | 23 420 104 | 108,1 |
в т.ч. без амортизации | 15 916 728 | 16 959 295 | 106,6 | |
Себестоимость | коп./10пр.ткм. | 110,813 | 115,491 | 104,2 |
В т.ч. без амортизации | 81,420 | 83,631 | 102,7 |
1.3. Новая система корпоративного управления. Задачи и функции железной дороги в новой системе корпоративного управления
С учетом полноценного формирования Единого экономического пространства и реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок структурная реформа на железнодорожном транспорте продлена на период до 2015 года. В настоящее время образованы основные функциональные вертикали, с 1 октября 2012 года начала хозяйственную деятельность Центральная дирекция инфраструктуры, на завершающем этапе находится формирование бизнес-блока «Пассажирские перевозки», определяются основные направления формирования органа управления бизнес-блока «Грузовые перевозки». Таким образом, мероприятия по реорганизации структуры холдинга в основном завершены. В дальнейшем работа компании должна быть направлена на повышение эффективности деятельности и выстраивание новой системы управления.
Хотелось бы дать краткую характеристику каждому бизнес-блоку определенному стратегией Холдинга: «Пассажирские перевозки», «Грузовые перевозки» и «Инфраструктура».
Наиболее крупный бизнес-блок «Инфраструктура» включает бизнес-единицы в области текущего содержания и ремонта инфраструктуры (включая тяговый подвижной состав), производства материалов верхнего строения пути, управление движением, управление тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами и т.п.
Бизнес-блок «Грузовые перевозки» будет включать бизнес-единицы, осуществляющие оперирование и ремонт грузового подвижного состава (кроме тягового), сбыт услуг грузовых железнодорожных перевозок, терминально-складского комплекса и брокерские услуги, а также оказание услуг логистики.
В бизнес-блок «Пассажирские перевозки» войдут предприятия, предоставляющие услуги пассажирских перевозок, ремонта, производства и обслуживания пассажирского подвижного состава, управление вокзальными комплексами и прочие услуги пассажирам.
В условиях структурной реформы железнодорожного транспорта и планируемых масштабных организационных изменений непрерывно возрастают объем и значимость задач, решение которых жестко ограничено установленными сроками, выделяемыми ресурсами и требованиями к результату. Наиболее эффективным способом решения таких задач является проектная организация работ, поэтому внедрение в управленческую практику Холдинга и совершенствование проектного управления является необходимым условием успешной реализации запланированных стратегических инициатив.
Модель управления холдингом «РЖД»
Рисунок 4
В настоящее время непосредственно применяется технология контроллинга (управление через информацию), при которой решения принимаются на основе регулярной актуализации и оценки поступающей информации, а также мониторинга отклонений в значениях установленного набора управленческих показателей, должна стать основным инструментом контроля и принятия решений во всех сферах деятельности Холдинга. Реализация технологии контроллинга требует развития систем управленческих показателей и управленческого учета, их актуализации в соответствии с информационными потребностями управленческого персонала в целевой бизнес-модели Холдинга. Еще одним важнейшим элементом, необходимым для реализации технологии контроллинга, является наличие эффективных инструментов постановки целей и показателей их достижения, а также методов планирования мероприятий по достижению установленных показателей. Наиболее эффективной технологией для решения этой задачи является программно-целевое управление (управление по целям).
Приоритетной областью управления, в которой должны быть реализованы принципы регулярного менеджмента, формализованная бизнес-архитектура, процессный подход, проектный подход, технологии программно-целевого управления и контроллинга, является стратегическое управление. В целевой бизнес-модели процесс стратегического управления должен объединить управление всеми подразделениями и бизнес-единицами Холдинга на основе стратегических целей, включая контроль развития Холдинга по выбранным стратегическим направлениям и анализ возможных отклонений. Решение этой задачи потребует, помимо совершенствования методической базы и регламентации процедур стратегического планирования, доработки системы управленческих показателей, управленческого учета и развитие информационных технологий.
Второй приоритетной областью применения технологий контроллинга, принципов регулярного менеджмента и процессного подхода является система планирования и бюджетирования: изменение бизнес-модели требует существенной корректировки методической базы и процессов планирования и бюджетирования, их интеграции в стратегический контур управления Холдинга через единство методических принципов, состава показателей, форм управленческой отчетности и согласованность процедур по срокам.
Региональный центр корпоративного управления (РЦКУ)
Рисунок 5
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф