Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, 9
СУЩНОСТЬ
1.1 Понятие, классификация и виды взрывчатых веществ 9
1.2 Понятие, классификация и признаки взрывных устройств 18
2 ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ 37
ОРГАНОВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ И ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ
2.1 Методы обнаружения и проведения поиска взрывоопасных 37
предметов
2.2 Тактические и организационно-правовые основы действий 46
сотрудников органов внутренних дел при обнаружении взрывных
устройств и взрывоопасных предметов
2.3 Меры обеспечения безопасности, проблемы, пути решения 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что сложившиеся практика противодействия преступности свидетельствует о наличие прямой связи между уровнем информационного обеспечения сотрудников органов внутренних дел (далее — ОВД) и результативностью борьбы с преступлениями террористической направленности.
На современном этапе развития государства и общества становятся актуальными проблемы повышения эффективности организации оперативнорозыскной деятельности как составляющей всей информационной работы в решении задач борьбы с преступностью в целом и с наиболее опасными ее проявлениями — незаконным оборотом взрывчатых веществ и взрывных устройств. Одним из важнейших направлений совершенствования оперативно-розыскной деятельности сотрудников ОВД в борьбе с данными преступлениями является повышение уровня ее информационноаналитического обеспечения. Данная проблема еще более актуализируется на фоне роста профессионализма преступности, оттока опытных сотрудников ОВД и, как следствие, существенного ослабления профессионального ядра этих подразделений.
Сотрудникам ОВД приходиться напрямую сталкиваются с различными видами взрывных устройств и взрывчатых веществ в ходе осуществления своих профессиональных и служебных обязанностей, именно поэтому получение знаний об указанных объектах можно считать одной из основных задач информационного обеспечения сотрудников ОВД.
Обстановка на территории Российской Федерации требует от сотрудников ОВД при обнаружении взрывных устройств и взрывчатых веществ наличие элементарной базы необходимых знаний и основ инженерной подготовки для эффективной борьбы с преступлениями террористической направленности и обеспечения собственной безопасности.
Объектом выпускной квалификационной работы являются действия сотрудников правоохранительных органов при обнаружении взрывных устройств и взрывоопасных предметов.
Предметом выпускной квалификационной работы выступает комплекс проблем, возникающих в связи с обеспечением безопасности сотрудников правоохранительных органов при обнаружении взрывных устройств и взрывоопасных предметов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение тактических действий сотрудников правоохранительных органов при обнаружении взрывных устройств, а также взрывоопасных предметов.
В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи выпускной квалификационной работы;
- изучение действий сотрудников правоохранительных органов при обнаружении взрывных устройств и взрывоопасных предметов
- исследовать судебную практику по преступлениям связанных с незаконным изготовлением взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- проанализировать деятельность сотрудников правоохранительных органов РФ по противодействию терроризму и экстремизму
- сформулировать меры, принимаемы сотрудниками правоохранительных органов РФ, для обеспечения безопасности сотрудников полиции.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, частно-научные методы: сравнительно-правовой, формально-логический, технико-юридический, системно-структурный и другие методы познания.
Научно-теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют работы известных ученых – криминалистов: А.В. Буданов, Р. С. Белкин, Г. Г. Зуйков, Ю. М. Дильдин, В. В. Мартынов, А. Ю. Семенов, А. А. Шмырев, А. Г. Егоров, А. И. Колотушкин, и другие ученые.
В качестве эмпирического материала использовались постановления и определения Верховного Суда Российской Федерации, официальные статистические данные, а также информация сети Интернет, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблематики.
Нормативную основу выпускной квалификационной работы составляют: Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Федеральный закон «О полиции», Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон «О противодействии терроризму», и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников.
1 ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ
1.1 Понятие, классификация и виды взрывчатых веществ
Понятие и классификация взрывчатых веществ позволяют правильно действовать в чрезвычайной ситуации.
Взрыв — распространённое физическое явление, которое сыграло немалую роль в судьбе человечества. Он может разрушать и убивать, а также нести пользу, защищая человека от таких угроз, как наводнение и астероидная атака. Взрывы различаются по своей природе, но по характеру процесса они всегда разрушительны. Эта сила и является их главной отличительной особенностью [13, с. 35].
Проще говоря, взрыв похож на горение обычных горючих веществ, таких как уголь или дрова, но главное отличие состоит в том, что этот процесс происходит очень быстро, в тысячные и десятитысячные доли секунды.
Отсюда, по скорости превращения взрыв делят на два типа — горение и детонация.
При типе горения, передача энергии от одного слоя вещества к другому происходит путем теплопроводности. Подобный тип горения характерен для пороха. Процесс образования газов происходит достаточно медленно, но благодаря этому, при взрыве пороха в замкнутом пространстве (гильзе патрона, снаряда) происходит выбрасывание пули, снаряда из ствола, но не происходит разрушения гильзы, патронника оружия.
При взрыве типа детонации процесс передачи энергии происходит благодаря прохождению ударной волны по взрывчатому веществу со сверхзвуковой скоростью (6-7 тыс. м. в секунду). При этом, газы образуются очень быстро, из-за чего давление возрастает мгновенно до очень больших величин. Этот тип взрыва характерен для тротила, гексогена, аммонита и т.п. веществ [9, с.83].
Под взрывчатыми веществами понимаются химические соединения, механические смеси или сплавы веществ, изготовленные промышленным, кустарным или самодельным способом, которые по своей природе, состоянию или фактическому использованию способны и предназначены под воздействием внешнего источника энергии к взрывчатому превращению (взрыву).
Взрывчатые вещества могут находиться в газообразном, жидком и твердом состоянии или в виде смесей твердых или жидких веществ с твердыми или газообразными веществами.
В настоящее время, когда число различных взрывчатых веществ весьма велико (тысячи наименований), деление их только по физическому состоянию совершенно недостаточно. Такое деление ничего не говорит ни о работоспособности (мощности) взрывчатых веществ, по которой можно было бы судить об области применения того или иного из них, ни о свойствах взрывчатых веществ, по которым можно было бы судить о степени опасности их в обращении и при хранении.
Исходя из общих параметров, выделяют взрывчатые вещества (ВВ) и взрывоспособные смеси (ВС). Кроме того, имеются комбинированные вещества или смеси (КВС), которые обладают различного рода дополнительными эффектами (боевыми воздействиями), что делает их крайне опасными во время применения.
Взрывчатые вещества имеют определенные характеристики, что определено разными аспектами их химической природы и состояния, такими как [13, с. 51]:
- скорость детонации (время мгновенного выделения теплоты);
- теплота (энергия) взрывчатого превращения;
- мощность.
- чувствительность к внешнему воздействию (инициирование);
- скорость детонации (время мгновенного выделения теплоты).
К типичным взрывчатым веществам можно отнести гремучую ртуть, азид свинца, тротил, пластит, нитроглицерин, гексоген, аммонит, дымный и бездымный пороха, и другие аналогичные химические соединения, механические смеси и сплавы веществ, используемые в военно-технических и промышленных отраслях.
Для взрывчатых веществ, используемых в преступных целях, характерны:
− произвольный способ их изготовления (заводской, кустарный, самодельный);
− способность к взрыву;
количественная характеристика, обуславливающая способность взрывчатых веществ к взрывчатому превращению;
− характеристика конкретных обстоятельств использования взрывчатых веществ в целях взрыва.
Взрывчатые вещества можно разделить по различным основаниям, показанных на рисунке 1 [13, с. 52].
Рисунок 1 – Классификация взрывчатых веществ по основаниям
По физическому состоянию взрывчатые вещества подразделяются на:
− газообразные, жидкие, пластичные, гелеобразные, порошкообразные, крупнодисперсные (в виде гранул и чешуек), в виде прессованных и литых шашек цилиндрической и прямоугольной формы, в виде капельно- и пылевоздушных смесей.
По химическому составу взрывчатые вещества подразделяются на 4 основные группы [18, с. 63]:
− индивидуальные химические соединения, их смеси и сплавы;
− индивидуальные химические соединения, их смеси и сплавы;
− взрывчатые смеси индивидуальных ВВ с инертными (невзрывчатыми) добавками, которые придают составам особые эксплуатационные свойства;
− взрывчатые смеси невзрывчатых компонентов, представляющие собой механические смеси твердого горючего и твердого окислителя;
− гетерогенные взрывчатые системы, в которых горючее и окислитель находятся в разном физическом состоянии, взрывчатые свойства проявляются только в определенных условиях при смешении компонентов взрывчатые смеси индивидуальных ВВ с инертными (невзрывчатыми) добавками, которые придают составам особые эксплуатационные свойства;
− взрывчатые смеси невзрывчатых компонентов, представляющие собой механические смеси твердого горючего и твердого окислителя;
− гетерогенные взрывчатые системы, в которых горючее и окислитель находятся в разном физическом состоянии, взрывчатые свойства проявляются только в определенных условиях при смешении компонентов.
Подобное деление дает возможность сделать предположение о том, было ли данное вещество изготовлено в домашних условиях, или оно было синтезировано в лаборатории. В рамках этого направления исследований было выделено в качестве основания для классификации способ изготовления ВВ. По этому основанию ВВ разделены на 3 группы [13, с. 56]:
− взрывчатые вещества промышленного изготовления, состав, свойства, упаковка которых контролируется и соответствует требованиям нормативно-технической документации;
− кустарные взрывчатые вещества, которые изготовлены вне промышленных производств и с соблюдением только основных технических характеристик;
− самодельные взрывчатые вещества, изготовленные в домашних условиях без контроля качества и соблюдения других нормативных требований.
Данные взрывчатые вещества отличаются друг от друга рецептурным составом, морфологическими особенностями, наличием примесей, расфасовкой, упаковочными средствами. По мощности или способности совершать работу в процессе взрывчатого превращения различают ВВ повышенной, нормальной и пониженной мощности. Эталоном мощности служит тротил, поэтому мощность всех других ВВ оценивается по отношению к тротилу.
По чувствительности к инициирующему импульсу выделяют 3 группы ВВ [20, с. 89]:
- первичные взрывчатые вещества. При работе с ними необходима крайняя осторожность. Для таких ВВ слабый удар, трение, открытый огонь или искра практически всегда приводят к взрыву образца (гремучая ртуть, нитроглицерин);
- вторичные взрывчатые вещества. Данные вещества мене опасны в обращении. Их взрыв и детонация вызываются, как правило, срабатыванием инициирующего ВВ (ТНТ, гексоген, пластит, аммонит);
- третичные или скрытые взрывчатые вещества. Указанные ВВ наиболее безопасны в обращении; для их взрыва нужны специальные средства или особые внешние условия. Типичным представителем этой группы является аммиачная селитра. В чистом виде она не представляет особой опасности в обращении и относится к категории пожароопасных веществ. Но в определенных условиях (большая масса вещества, наличие прочной оболочки заряда, добавкам горючих компонентов, мощный инициирующий импульс в виде взрыва заряда бризантного ВВ) может детонировать
По назначению взрывчатые веществ можно разделить на следующие группы [23, с. 80]:
1. Инициирующие – используются в виде различных составов в электродетонаторах, капсюлях-детонаторах и капсюлях-воспламенителях. Они имеют ряд параметров:
- быстрая возбудимость к взрыву;
- малая мощность;
- сравнительная легкость, но чрезвычайная опасность при изготовлении.
Поэтому эти вещества используются не как основной заряд в ВУ, а как средство инициирования (детонации) основного боевого заряда.
К инициирующим взрывчатым веществам относятся: азид свинца, ТНРС и гремучая ртуть, причем последняя чаще всего используется в самодельном ВУ. Это обусловлено тем, что первые два вещества сравнительно трудны в изготовлении.
2. Бризантные (или дробящие) взрывчатые вещества обладают значительной мощностью и менее чувствительны к внешним воздействиям, чем инициирующие ВВ. Именно они применяются в качестве разрывных зарядов в боеприпасах, а также в качестве концентрированного источника энергии в различных отраслях хозяйства (тринитротолуол, гексоген, сплав тротила с гексогеном ТГ 50/50, ТЭН, аммонит, граммонал и др.).
3. Метательные (пороха) и различные виды ракетного топлива — это медленногорящие взрывчатые вещества, имеющие основной формой взрывного превращения процесс горения. По своему разрушительному воздействию они сильно уступают даже инициирующим взрывчатым веществам. Главной отличительной особенностью метательных ВВ является замедленное взрывное превращение, что и обусловило второе название — медленногорящие. Все эти вещества могут взрываться только в замкнутом корпусе, так как в противном случае произойдет только горение без взрыва.
4. Пиротехнические составы – используются в осветительных, трассирующих, сигнальных, зажигательных, учебно-имитационных средствах военного назначения. Они создаются на основе пороха, селитры и даже малых доз бризантных ВВ пониженной мощности. Кроме того, в них зачастую вводят различного рода добавки для цветности дыма и пламени (магний, бертолетова соль и др.). Применяют пиротехнические составы террористы крайне редко, и то, главным образом, не для выполнения основной боевой акции, а для создания шумового эффекта. Правда, следует отметить, что как имитаторы заряда взрывных устройств пиротехнические составы применяются сравнительно часто. Не может не вызвать беспокойства широкая продажа в последнее время на территории РФ предметов китайской пиротехники, некоторые из которых по своей мощности превосходят взрывпакеты, и при их достаточном количестве (свыше 300 граммов) изготовление СВУ является более чем реальным делом.
5. Двойного назначения и использования – такие вещества и смеси которые как ВВ изучены и описаны в специальной литературе, в определенный промежуток времени в качестве ВВ использовались в военном деле или промышленности, но по ряду причин (недостаточная эффективность, повышенная опасность, высокая стоимость и др.) были сняты с военнотехнического производства и в настоящее время используются в других отраслях, поскольку обладают другими полезными свойствами. Характерными представителями этих ВВ являются: пикриновая кислота, которая кроме того служит красителем и металлографическим реактивом; нитросорбит и нитроглицерин – лекарственные препараты; аммиачная селитра – удобрение и пр.
По области применения ВВ подразделяются на военные (штатные), применяемые в боеприпасах и других военно-технических изделиях, и промышленные, предназначенные для использования в горнодобывающей и других отраслях промышленности (аммонит №6 ЖБ, динафталит, углениты Э-6 и №5; патроны ПВП-1-У, ПВП-1-А, СП-1 и др.) [13, с. 55].
Все взрывчатые вещества характеризуются рядом данных, в зависимости от которых данное взрывчатое вещество применяется для решения тех или иных задач.
Наиболее значимые условия:
- чувствительность к внешним воздействиям;
- энергия (теплота) взрывчатого превращения;
- скорость детонации;
- бризантность;
- плотность;
- химическая стойкость;
- продолжительность и условия работоспособного состояния;
- нормальное агрегатное состояние;
Достаточно полно свойства взрывчатых веществ можно описать, используя все девять характеристик. Однако для понимания в целом того, что обычно называют мощностью или силой можно ограничиться двумя характеристиками: «Бризантность» и «Фугасность».
Бризантность — характеристика взрывчатого вещества, мера его способности к местному дробящему воздействию на среду, в которой происходит взрыв. Величина бризантности дает понятие о том, насколько быстро образуются при взрыве газы [11 С.65–73]. Из этого следует что чем выше бризантность того или иного взрывчатого вещества, тем лучше оно годится для снаряжения снарядов, мин, авиабомб и т.д. Такое взрывчатое вещество при взрыве лучше раздробит корпус снаряда, придаст осколкам наибольшую скорость и создаст более сильную ударную волну.
Фугасность – это способность разрушить и выбросить из области взрыва, окружающие материалы (грунт, бетон, кирпич и т.п.). Это зависит от количества, образовавшегося при взрыве газа, чем больше его образуется, тем дальше будет, и ударная волна [11 С.65–73]. Измеряется фугасность в кубических сантиметрах (куб.см.).
Для различных целей подходят различные взрывчатые вещества. Например, для взрывных работ в грунте (в шахте, при устройстве котлованов, разрушении ледяных заторов и т.п.) больше подойдет взрывчатые вещества, обладающие наибольшей фугасностью, а бризантность подойдет любая. А для снаряжения снарядов в первую очередь ценится высокая бризантность и не столь фугасность.
Пусть все характеристики тесно связаны друг с другом и изменение одной из них влечет изменение и всех остальных, но есть более простой, а главное реальный способ сравнить мощности различных взрывчатых веществ. Он называется «тротиловый эквивалент». Его суть заключается в том, что мощность тротила условно принята за единицу (похожее измерение применяется и в машинах, где за единицу мощности автомобиля берется мощность одной лошади). А все остальные взрывчатые вещества сравниваются с тротилом.
В преступной деятельности получили распространение несколько видов самодельных взрывоспособных смесей, изготавливаемых из широко доступных исходных компонентов. Это смеси, приготовляемые на основе аммиачной селитры, натриевой и калиевой селитры, хлората или перхлората калия, зажигательной массы спичечных головок и т.п. Не стоит забывать, что стремительный прогресс науки и техники, наряду с благом, несёт в себе и зло, предоставляя возможность злоумышленникам обернуть достижения человечества против него самого. Так, например, если раньше основным вооружением террористов были ручные бомбы и однозарядные пистолеты, то теперь для проведения терактов может использоваться весь арсенал средств, изобретённых человечеством холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые и химические отравляющие вещества и многое другое.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф