Содержание
Введение
I Аналитическая часть
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2 Организационная структура управления предприятием
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II. Проектная часть
2.1 Разработка проекта автоматизации
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.2 Характеристика результатной информации
2.3 Программное обеспечение задачи
2.3.1 Сценарий диалога
2.3.2 Характеристика базы данных
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.4. Испытания разработанного решения
2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям
2.4.2 Методы проведения испытаний
2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты
3 Оценка экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
В настоящее время развитие информационных технологий создает множество возможностей, позволяющих повысить эффективность деятельности специалистов различных направлений деятельности. Современные программные продукты создают возможности сокращения времени выполнения различных операций, связанных с выполнением должностных обязанностей, проводить обработку данных, по результатам которой строить прогнозы развития компаний, выявлять направления деятельности, требующие принятия мер для повышения эффективности работы сотрудников. Одним из направлений внедрения информационных технологий является инвентарный учет оборудования. Внедрение информационных систем в указанное направление деятельности позволяет сократить вероятность краж МТО организаций, усовершенствовать процесс идентификации объектов МТО, формирование документов по инвентаризации, что позволяет повысить эффективность работы специалистов в области бухучета, складского учета, а также административно-хозяйственных отделов.
Цель данной работы – создание информационной системы для предметной области материально-технического учета офисного оборудования с использованием платформы «1С: Предприятие».
Объект исследования: технология материально-технического учета в условиях учреждения ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области.
Предмет исследования – информационная система учета наличия и отгрузки материальных ценностей.
Задачи работы:
проведение анализа использования информационных систем учета материальных ценностей, определение способа приобретения программного решения;
анализ деятельности ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области, специфики работы сотрудников учреждения;
анализ бизнес-процессов материально-технического учета, определение недостатков существующей организации материально-технического учета;
определение перечня задач автоматизации материально-технического учета;
разработка информационной системы материально-технического учета, анализ структуры информационных потоков;
описание разработанного прототипа программного обеспечения для автоматизации технологии материально-технического учета;
оценка экономической эффективности внедрения системы в работу учреждения.
I Аналитическая часть
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
В рамках данной работы проведено изучение деятельности ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области. Учреждение является подведомственной службой системы исполнения наказаний.
Основные направления деятельности учреждения включают:
ведение учета материально-технических средств, используемых в работе системы исполнения наказаний;
сбор заявок на приобретение средств, оборудования, комплектующих и материального обеспечения, необходимого в работе ФСИН;
взаимодействие с казначейскими структурами в части организации финансирования служб системы ФСИН.
В таблице 1 приведены основные экономические параметры ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Таблица 1
Основные экономические параметры ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ | Наименование показателя | Значение на 01.04.2022 |
1 | Объем финансирования контрактов на приобретение материально-технических средств системы ФСИН по Свердловской области, млрд. руб. | 40 |
2 | Количество заключенных контрактов на поставку средств материально-технического обеспечения за 2021г. | 369 |
3 | Объемы списания средств материально-технического обеспечения за 2021г., млрд.руб. | 12 |
4 | Количество компаний-поставщиков материально-технического обеспечения | 339 |
5 | Количество сотрудников по штатному расписанию | 986 |
1.1.2 Организационная структура управления предприятием
Диаграмма организационной структуры ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Схема организационной структуры ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области (фрагмент)
Как показано на рисунке 1, в структуру ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области входят подразделения:
— Руководство в лице начальника, в компетенцию которого входит взаимодействие со структурами ФСИН по Свердловской области в части организации их материально-технического обеспечения, определение кадровой политики, подписание контрактов и финансовых документов, принятие управленческих решений;
отдел по работе с материально-техническим обеспечением (МТО) службы ФСИН, курирующий вопросы сбора заявок на приобретение материально-технического обеспечения для служб ФСИН, подготовки документов для заключения государственных контрактов;
экономический отдел, курирующий вопросы организации финансирования учреждения, выделения средств на организацию закупок средств МТО, учета заработной платы, формирования аналитической отчетности, взаимодействия с органами Федерального Казначейства;
технический отдел, специалисты которого курируют вопросы проверки функциональности закупленных средств МТО, проведения их сервисного обслуживания и ремонта;
административный отдел, в компетенцию которого входят вопросы организации функционирования компании в части материального обеспечения, содержания зданий и офисов, транспортного обслуживания, обслуживания систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
ИТ-отдел, курирующий вопросы обеспечения функционирования программных и аппаратных комплексов.
Ведение учета материальных ценностей предполагает учет МТО учреждения в привязке к ответственным за его эксплуатацию лицам. Инвентарный учет осуществляется посредством специализированных идентификаторов (инвентарных номеров или штрих-кодов, QR-кодов). Этапами материально-технического учета являются:
— учет поступления МТО на склад;
— учет выдачи МТО со склада ответственным лицам;
— учет списания МТО.
Задачи материально-технического учета связаны с предотвращением хищений, учетом состояния и местоположения МТО учреждения.
Таблица 2
Функционал специалистов в рамках организации материально-технического учета ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области
Наименование должности | Количество ставок | Функциональные обязанности |
Начальник отдела складского учета | 1 | Курирует деятельность специалистов отдела логистики, формирует отчетную информацию о логистической деятельности. |
Кладовщик | 3 | Выдача МТО сотрудникам в соответствии с накладными |
Специалист учреждения | 90 | Ответственность за использование объектов материально-технического учета |
Экономист по учету основных средств | 3 | Инвентаризация МТО учреждения |
Генеральный директор | 1 | Утверждение инвентаризационной ведомости |
Перечень видов первичной информации, с которой работают специалисты в рамках технологии материально-технического учета, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Перечень видов первичной информации отдела складского учета ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области
Вид информации | Подразделение | Носитель | Способ |
Приходная накладная | Отдел бухучета | Журнал накладных | Неавтоматизированный |
Выдача оборудования специалистам | Отдел бухучета | Инвентаризационная опись | Неавтоматизированный |
Инвентаризация | Спец. по учету товарно-материальных ценностей | Номенклатура дел | Неавтоматизированный |
В ходе анализа структуры информационных потоков в технологии материально-технического учета в условиях исследуемой учреждения было показано, что в рамках организации документооборота отсутствуют возможности использования автоматизированных систем, что приводит к вероятности ошибок в ведении учетных документов, составлении отчетности по наличию МТО и неверному расчету стоимости основных средств.
Существующая технология также не включает возможности автоматизации принятия учета МТО к учету, учета накладных и документов на приобретаемые основные средства. Заявки на приобретение и выдачу МТО подаются в рукописном вариант, либо в неформализованном виде отправляются специалисту административно-хозяйственного отдела.
Технология материально-технического учета включает следующие работы:
1. Производится учет поступления МТО, согласно приходным накладным.
2. Проводится учет выдачи МТО сотрудникам в соответствии с заявками
3. Выполняется инвентаризация.
4. Формируются инвентаризационные ведомости, включая данные по наличию МТО и обнаруженных недостач
Тип организационной структуры – линейно-функциональный.
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
Далее в рамках данной работы проведен анализ структуры локальной сети ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Ввиду наличия режима секретности описания ИТ-инфраструктуры проведено не в полном виде.
На рисунке 2 приведена диаграмма ИТ-инфраструктуры ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Как показано на рисунке 2, архитектура информационной системы исследуемой учреждения включает:
2 сервера с установленной операционной системой Windows Server 2016, на одном из которых развернута система администрирования на базе Active Directory и базы данных системы «1С: Предприятие 8.3», на другом – файловые ресурсы и сервер антивирусной защиты;
рабочие станции пользователей, объединённые в группы в соответствии с организационной структурой ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Перечень распределения автоматизированных рабочих мест по подразделениям предприятия приведен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень распределения автоматизированных рабочих мест по подразделениям ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подразделение | Компьютеры | Принтеры |
Директор | IRU Ergo 321 (1) | |
ИТ-отдел | ПК DEXP Aquilon O237 (5) | |
Отдел по работе с потребителями | Aquarius Elt E50 (6) Kraftway Credo KC 54 (4) | HP Laser 135r (3) |
Экономический отдел | DEXP Aquilon O235 (2) IRU Ergo 321 (6) | HP 426fdn (3) |
Конструкторский отдел | ПК DEXP Aquilon O170
| OKI C332dn
|
Отдел по защите информации | DEXP Aquilon O235 |
|
На рисунке 2 приведена принципиальная схема программной архитектуры автоматизированной системы ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Рисунок 2 – Схема программной архитектуры ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Как показано на рисунке 2, используемое программное обеспечение соответствует функциональным обязанностям сотрудников компьютерных курсов, обеспечивая возможности работы с документами, их сканирования, управления охранными системами, работы с системами документооборота.
Рисунок 3 — Принципиальная схема технической архитектуры ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Основные параметры локальной сети организации приведены в таблице 5.
Таблица 5
Основные параметры локальной сети ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ | Наименование параметра | Значение |
1 | Общее количество портов локальной сети | 288 |
2 | Общее количество активных подключений локальной сети | 220 |
3 | Количество коммутаторов (24 порта) | 12 |
4 | Параметры офисной АТС (количество внутренних номеров) | 60 |
5 | Количество компьютеров сотрудников | 25 |
6 | Подключение устройств видеонаблюдения, печати | 6 |
7 | Серверный ИБП | 1 |
8 | Телекоммуникационная стойка | 1 |
Технические параметры сервера Hewlett Packard Enterprise P16005-421, приведены в таблице 6.
Таблица 6
Параметры сервера Hewlett Packard Enterprise P16005-421
Характеристика | Значение |
Процессор | Intel Pentium G5420 |
Оперативная память | 32 GB DDR4 |
HDD | 1 TB SCSI |
Количество сетевых подключений | 4 |
Характеристики рабочей станции сотрудника ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ приведены в таблице 7.
Таблица 7
Технические характеристики рабочей станции сотрудника ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Характеристика | Значение |
Периферия | Клавиатура, мышь |
Монитор | LG 27GN800-B 27″, черный |
Описание | Рабочая станция пользователя |
Модель процессора | AMD Athlon 3000G, OEM |
Оперативная память | 8 GB DDR4 |
Тип жесткого диска | 500 GB SSD |
Видеосистема | GIGABYTE GeForce GT 710 2GB |
LAN | 1GB/c |
Уровень зрелости ИТ-инфраструктуры ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – стандартизованный. Для каждого из основных бизнес-процессов развернуты свои средства автоматизации, в системной архитектуре используется служба каталогов, соответствующая организационной структуре, для управления системными ресурсами и доступом к ним реализованы доменные политики. При этом некоторые технологические операции выполняются в ручном режиме, имеется зависимость работоспособности системы от квалификации администратора. Прикладная среда предприятия реализована в форме решений на разных платформах, для получения оперативной информации из смежного подразделения требуется реализация модуля обмена информацией.
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
Далее проведем моделирование бизнес-процессов материально-технического учета с использованием методологии IDEF0. На рисунке 4 приведена контекстная диаграмма бизнес-процесса организации материально-технического учета.
Рисунок 4 – Контекстная диаграмма
Как показано на рисунке 4, входящие информационные потоки в систему материально-технического учёта включают:
Приказ о проведении инвентаризации;
Данные о структуре предприятия;
Документацию на имущество, стоящее на инвентарном учете;
Приходные накладные.
Результатные информационные потоки включают:
Инвентаризационные ведомости;
Список МТО к списанию;
Данные о недостачах.
На рисунке 5 приведена диаграмма основного бизнес-процесса.
Рисунок 5 – Диаграмма декомпозиции ведения материально-технического учёта
Как показано на рисунке 5, процесс материально-технического учёта включает этапы:
учет структуры учреждения;
ведение реестра МТО;
учет оборота МТО;
проведение инвентаризации.
На рисунке 6 приведена диаграмма процесса учёта структуры учреждения, на рисунке 7 – ведения реестра МТО.
Рисунок 6 – Диаграмма учета структуры учреждения
Как показано на рисунке 6, этап учета структуры учреждения включает:
— учет организационной структуры учреждения;
— учет сотрудников, использующих имущество учреждения;
— учет помещений учреждения;
— учет производственных помещений учреждения, в которых находится инвентаризируемое имущество (МТО).
Таким образом, при проведении инвентаризации учет МТО может производиться в разрезе структурных подразделений учреждения, сотрудников и мест использования оборудования.
Рисунок 7 – Диаграмма процесса «Ведение реестра оборудования»
Как показано на рисунке 7, ведение реестра оборудования включает этапы:
— ведение классификаторов видов оборудования (с учетом инвентаризационных групп);
— ведение учета поступления МТО;
— постановку на инвентарный учет;
— печать инвентарных карточек.
Как показано на рисунке 8, учет выдачи МТО оформляется в инвентаризационных ведомостях и актах выдачи МТО ответственным сотрудникам.
На рисунке 9 приведена диаграмма декомпозиции процесса «Проведение инвентаризации».
Рисунок 8 – Диаграмма учета оборота МТО
Рисунок 9 – Диаграмма процесса «Проведение инвентаризации»
На рисунке 10 приведен список проблем организации учета материальных ценностей в условиях ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области.
Рисунок 10 – Проблемы учета организации материально-технического учета
Как показано на рисунке 8, существующая система материально-технического учета в условиях учреждения ФКУ ЦИТОВГУФСИН России по Свердловской области имеет следующие недостатки:
невозможность оперативного получения списка МТО в разрезе помещений, ответственных сотрудников;
невозможность оперативного учета передачи инвентаризируемого МТО между сотрудниками;
невозможность получения отчетности по видам и стоимости оборудования;
высокая вероятность ошибок при ведении материально-технического учета вследствие влияния человеческого фактора.
Внедрение информационной системы материально-технического учета позволит вести учет информации указанного типа в структурированной форме, что позволит получать актуальные данные о состоянии хранения и использования МТО в учреждения.
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
Задача организации учета материальных ценностей в рамках реализации проектов имеет множество связей с задачами ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Диаграмма места проектируемой задачи в комплексе задач предприятия приведена на рисунке 11.
Рисунок 11 — Диаграмма места проектируемой задачи в комплексе задач ФКУ ЦИТОВГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Исследуемая задача имеет связи с системой бухгалтерского учета в части ведения учета стоящих на учете материальных ценностей и их оборота, с задачей учета поставок в части учета принимаемых к учету материальных ценностей, с задачей учета отгрузки в части оформления документов на передачу материальных ценностей
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф