Заявка на расчет
Меню Услуги

Деятельность предприятия. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


Описание структуры нормативно-справочной информации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Идентификатор объекта МТО. Длина кода ХХХХХХ, где ХХХХХХ – порядковый номер объекта МТО в журнале инвентаризации;

— Идентификатор вида МТО. Длина кода ХХ, где ХХ– порядковый номер вида МТО в классификаторе предприятия;

— Идентификатор отдела. Длина кода ХХ, где ХХ – номер отдела в классификаторе организации;

— Идентификатор сотрудника. Длина кода: ХХХХХ, где ХХХХХ – код сотрудника в справочнике;

— Идентификатор выдачи. Длина кода: ХХХ ХХХХХ, где ХХХ– порядковый номер накладной, ХХХХХ – номер сотрудника в акте выдачи;

— Идентификатор помещения, где хранится имущество. Длина кода: ХХХ, где ХХХ – номер помещения в классификаторе учреждения.

Проведем анализ свойств сущностей информационной системы материально-технического учета.

Таблица 17

Справочник “Виды МТО”

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Идентификатор вида МТО

Целое

Идентифицирующий признак

Наименование

Текст

50

Категория

Текст

10

 

Таблица 18

Справочник “Отделы”

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Идентификатор отдела

Целое

Идентифицирующий признак

Наименование

Текст

40

 

Таблица 19

Справочник “Сотрудники”

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Идентификатор сотрудника

Целое

Идентифицирующий признак

Отдел

Целое

Связь со справочником отделов

ФИО

Текст

40

Должность

Текст

40

 

Таблица 20

Справочник помещений

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Идентификатор помещения

Целое

Идентифицирующий признак

Тип помещения

Текст

50

Этаж

Целое

Номер

Целое

 

 

Таблица 21

Справочник объектов МТО

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Код объекта МТО

Целое

Идентифицирующий признак

Инвентарный номер

Текст

20

Тип

Целое

Связь со справочником типов МТО

Модель

Текст

20

Описание

Текст

200

Данные о сотруднике, использующем объект

Целое

целое

Помещение

Целое

Связь со справочником помещений

Статус

Логический

Да / нет

Стоимость

Денежный

Таблица 22

Журнал выдачи

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

1

2

3

Номер операции по выдаче МТО по журналу

Целое

Идентифицирующий признак

Дата

Дата

Специалист

Целое

Связь со справочником сотрудников

Кабинет

Целое

Связь со справочником помещений

Основание

Текст

200

 

На рисунке 17 приведена диаграмма логической модели данных.

Рисунок 17 – Схема логической модели данных

2.2.2 Характеристика результатной информации

 

Результатной информацией в рамках данной работы являются отчеты:

— Инвентаризационная ведомость по специалисту с реквизитами: Код специалиста, ФИО специалиста, наименование объекта МТО, инвентарный номер, дата передачи, стоимость объекта;

— Инвентаризационная ведомость по кабинету с реквизитами: Код специалиста, ФИО специалиста, наименование объекта МТО, инвентарный номер, дата передачи, стоимость объекта, номер кабинета;

— История перемещений объекта с реквизитами: Дата операции, тип объекта, инвентарный номер объекта, ФИО ответственного специалиста;

— Сводный отчет по инвентарному учету с реквизитами: Тип объекта, количество, стоимость.

 2.3 Программное обеспечение задачи

2.3.1 Сценарий диалога

Схема «Дерево функций» позволяет наглядно показать иерархию функций управления и обработки данных, которые автоматизированы в разработанном программном продукте.

Выделяется два подмножества функций программы (рисунок 18) [1]:

служебные функции (проверка пароля, управление окнами, резервное копирование и др.);

основные функции обработки данных (ввода первичной информации, обработки, ведения справочников, подготовки и распечатки документов и др.).

На рисунке 19 приведен сценарий диалога системы. Выполнение служебных функций, как правило, входит в полномочия пользователей с административными правами.

Рисунок 18 — Дерево функций

 

Основные функции, связанные с ведением базы данных по запросам по обмену данными, учетом предоставляемых персональных данных, печати отчетов, предоставляются операторам приложения. Минимальный уровень прав доступа в систему, предполагает возможности ввода и просмотра статуса заявок на перемещение объектов МТО и формирование инвентаризационных ведомостей.

Рисунок 19 — Сценарий диалога системы

Таким образом, интерфейс разрабатываемого программного продукта должен соответствовать показанной структуре и включать перечень указанных основных и служебных функций.

Служебные функции используются администраторами для проведения настроек системы и обслуживания базы данных, настройки доступа к системе. Основные функции включают возможности доступа к данным, имеющим отношение к функциям учета материальных ценностей, заявок на перемещение и списание. Работа системы должна производиться в интерактивном режиме, формы должны иметь интуитивно понятный интерфейс.

Как показано на рисунке 19, диалоговый режим программы включает:

главную форму, из которой доступны режимы перехода к работе со справочной, оперативной и отчётной информацией;

формы справочников, содержащие текстовые поля для ввода текстовой информации справочного характера;

формы документов, содержащие текстовые поля, формы выбора и табличные части и используемые для ввода данных о выполненных работах;

формы запросов отчетной информации.

 2.3.2 Характеристика базы данных

 

Далее на основании построенной логической модели проведем проектирование структуры базы данных (таблицы 23-28).

Таблица 23

Структура таблицы “vid_imz”

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Id_vid

Smallint

Primary

nam

Char

50

categ

Char

10

 

Таблица 24

Структура таблицы “otd”

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Id_otd

Smallint

Primary

Nam_otd

Char

40

 

Таблица 25

Структура таблицы “sotr”

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Id_sotr

Smallint

Primary

Id_otd

Smallint

Fio

Char

40

dolgn

Char

40

 

 

Таблица 26

Структура таблицы «spr_pom»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Id_pom

Smallint

Primary

Typ

Char

50

etag

Smallint

Num_pom

Smallint

 

Таблица 27

Структура таблицы «obct»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Id_obct

Smallint

Primary

Invnum

Char

20

Typ

Smallint

Model

Char

20

Opis

Char

200

Id_sotr

Smallint

целое

Id_pom

Smallint

Целое

Status

Char

20

Stm

money

 

Таблица 28

Структура таблицы «Gur_vid»

Наименование поля

Тип данных

Размер поля

Id_oper

Smallint

Primary

Date

Дата

Id_sotr

Smallint

Id_pom

Smallint

osnov

Char

200

2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

На рисунке 20 показано дерево вызова программных модулей.

Рисунок 20 – Дерево вызова программных модулей

Таблица 29

Описание программных модулей

Экран

Функции

Справочники

Документы

Отчеты

Выход

Нажать кнопку, соответствующую нужному пункту меню

1 Справочники

 

1.1 Виды МТО, объекты МТО

нажать кнопку «Запись» для сохранения данных о видах МТО и объектах МТО

нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

1.2 Помещения

использовать кнопки навигатора для добавления/редактирования/удаления записей

1.3 Сотрудники

использовать кнопки навигатора для добавления/редактирования/удаления записей

1.4 Отделы

использовать кнопки навигатора для добавления/редактирования/удаления записей

Использовать кнопку «Добавить» для выбора режима ввода данных о об отделах

2 Документы

 

2.1 Выдача МТО

Установить дату;

Выбрать ФИО ответственного сотрудника

Заполнить номер приказа о выдаче МТО

Выбрать номер помещения, где устанавливается офисное оборудование или хранится имущество

Провести документ

3 Отчеты

3.1 Опись по сотруднику

выбрать ФИО сотрудника из выпадающего списка, нажать «Сформировать» для вывода отчета;

нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

3.2. Инвентаризационная опись по кабинету

выбрать номер кабинета из выпадающего списка, нажать «Сформировать» для вывода отчета;

нажать кнопку «Закрыть» для закрытия формы

3.3. История перемещения объекта

выбрать объект МТО по инвентарному номеру, нажать «Сформировать» для вывода отчета;

нажать кнопку «Закрыть» для закрытия

3.4. Свод по объектам

нажать «Сформировать» для вывода отчета;

нажать кнопку «Закрыть» для закрытия

4 Выход

 

4.1 Выход

Закрытие программы

 

Рассмотрен программный модуль М9 «Список объектов по сотруднику».

При вызове модуля производится формирование и вывод на экран отчета, содержащего список объектов имущества, находящихся в подотчёте у сотрудника. Бухгалтер, ознакомившись с документом, может его распечатать или сохранить на жесткий диск в формате Microsoft Word (Текст RTF). Развернутая блок-схема работы модуля М9 представлена на рисунке 21.

Рисунок 21 — Блок-схема модуля М9

 Как показано на рисунке 21, работа с системой по формированию отчета по тестированию сотрудников включает этапы:

— открытие главной формы;

— выбор сотрудника;

— просмотр списка объектов;

— печать списка имущества, закрепленного за сотрудником.

Структура представления (VIEW) SVOD_3, предназначенного для получения отчета по тестированию сотрудников, представлена в таблице 30.

Таблица 30

Структура записи представления SVOD_3

№ п/п

Наименование показателя

Идентификатор

Тип

1

Код строки

id

Int

2

Код сотрудника

Id_sotr

Int

3

ФИО сотрудника (ссылка на справочник сотрудника)

FIO

Varchar(100)

4

Объект имущества

NAM_OBCT

Varchar(100)

5

Инвентарный номер

INVNUM

Varchar(100)

2.4. Испытания разработанного решения

2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям

В таблице 31 приведен перечень проверяемых функций

Таблица 31

Перечень проверяемых функций

№ п/п

Проверяемая функция

Примечание

1

Ведение реестра имущества

 

2

Учет поступления и выдачи имущества

 

3

Формирование ведомости инвентаризации

 

4

Формирование отчетности по истории перемещений объекта

 

5

Ведение реестра имущества по сотрудникам и местам использования

 

 

2.4.2 Методы проведения испытаний

 

Описание проверки системы приведено в таблице 32.

Таблица 32

Описание проверки

Параметр

Значение

Функция

1. Печать документа

Предмет проверки

1.1. Время печати

1.2. Соответствие формы образцу

1.3. Правильность вывода полей

Используемые средства

1.1. Секундомер, драйвер печати в PDF

1.2. Шаблон документа

Исходные данные

База данных программы, содержащая 50 записей в основной таблице, наполненных случайными значениями до максимально допустимой длины полей

Искажения тестовой информации для имитации нештатных ситуаций

А) в записи 48 все поля имеют нулевую длину

Б) в записи 49 все поля имеют размер более максимально допустимого по заданию

Ожидаемая реакция

1.1. Время печати не более 10 секунд

1.2. Напечатанная форма на просвет соответствует шаблону для всех записей, наложения полей на надписи шаблона отсутствуют

1.3. Поля 1,2,3 и 4 соответствуют полям 2,3,4 и 8 основной таблицы базы данных по каждой записи

Способ определения результатов

Параметры, определяемые требованиями заказчика

 

2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты

 Рассмотрим основные режимы работы созданного программного обеспечения для автоматизации обращений пользователей. Результаты проверки функционала программы приведены в таблице 33.

Таблица 33

Проверочные испытания программы

Вид проверки

Критериальный параметр

Допустимые значения

Результат проверки

1

Вход под учетной записью

Вход в систему по выданному логину и паролю

Нет сложностей со входом

Соответствует

2

Разграничения прав доступа для учетной записи пользователя

Ограничение доступа к разным параметрам

 

Нехватка прав доступа для обычного пользователя

Соответствует

 

3

Запуск и управления деревом объектов под обычным пользователем

Запрет на какие-либо изменения в дереве объектов

Окно об ошибке при изменении или запуске.

 

Соответствует

4

Запуск базы данных на тестовую проверку

Сбой при работе (зависание, отключение интернета)

Окно об продолжении работы или перезапуске

 

Соответствует

5

Работоспособность справочной информации

Язык использования

Русский

Соответствует

6

Изменение содержимого справочника

Изменение созданного ранее справочника пользователем с установленным ограничениями на изменения.

Документ не будет изменен и будет неактивен для пользователя.

Соответствует

7

Создание документов

Корректное заполнения полей

При нехватке данных ошибка о незаполненных полях

Соответствует

8

Формирование отчетов

Форма соответствует требованиям

Готовый отчет созданный по образцу заказчика

Соответствует

9

Печать документов

Корректный вывод документов на печать

Напечатанная форма соответствует образцу

Соответствует

В качестве решения по оптимизации технологии материально-технического учёта в учреждении предлагается разработка конфигурации на платформе «1С: Предприятие». Объекты разработанной конфигурации включают:

Справочники: Видов МТО, объектов МТО, Сотрудников, помещений, Отделов;

Перечисления: Единицы измерения, статусы наличия объектов оборудования, типы помещений;

Подсистемы: Справочники, Документы, Отчеты;

Документы: Выдача МТО;

Регистры накопления: Операции по объектам МТО;

Отчеты: Инвентаризационная опись по сотруднику, помещению, сводная, история передачи объекта.

На рисунке 22 приведен конструктор справочника объектов МТО. Конструктор документа «Выдача МТО» приведен на рисунке 23. На рисунке 24 приведен режим конструктора отчета «Инвентаризационная опись по кабинету».

Рисунок 22 – Структура справочника объектов МТО

Рисунок 23 – Конструктор документа «Выдача МТО»

Рисунок 24 – Конструктор отчета «Инвентаризационная опись по кабинету»

Далее приведем описание основных режимов работы системы.

На рисунке 25 приведена главная форма разработанной конфигурации.

Рисунок 25 — Главная форма разработанной конфигурации

На рисунках 26-27 приведен режим работы со справочником видов МТО.

Рисунок 26 – Справочник видов МТО (список)

Рисунок 27 — Справочник контрагентов (добавление)

На рисунках 28-29 приведен справочник «Помещения».

Рисунок 28 – Справочник «Помещения» (Список)

Рисунок 29 — Справочник «Помещения» (добавление)

На рисунке 30 приведен справочник отделов.

Рисунок 30 — Справочник «Отделы» (список)

На рисунках 31-32 приведен справочник сотрудников.

Рисунок 31 – Справочник сотрудников (список)

Рисунок 32 – Справочник сотрудников (добавление)

На рисунках 33-34 приведен справочник объектов МТО.

Рисунок 33 – Справочник «Имущество» (создание)

Рисунок 34 — Справочник «Имущество» (список)

На рисунках 35-36 приведен режим ввода документа «Выдача МТО».

Рисунок 35 – Создание документа «Выдача МТО»

Рисунок 36 – Список документов «Выдача МТО»

Далее рассмотрим режим формирования отчётности. На рисунке 42 приведен отчет «Инвентаризационная опись по кабинету». На рисунке 43 приведен отчет «Опись по специалисту». Отчет «Свод по объектам» приведен на рисунке 44. На рисунке 41 приведен отчет «История перемещения объекта».

Рисунок 37 — Отчет «История перемещения объекта»

Рисунок 38 – Отчет «Инвентаризационная опись по кабинету»

Рисунок 39 – Отчет «Опись по сотруднику»

Рисунок 40 – Отчет «Свод по объектам»

Таким образом, все поставленные задачи автоматизации реализованы.

3 Оценка экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

 

Для проведения анализа экономической эффективности внедрения разработанной системы к существующим ИС определим процессы, которые будут им автоматизироваться. Для этого выберем методику сравнения внедряемой ИС с уже существующей.

Эта методика была выбрана, потому что новая ИС призвана не заменить, существующие в компьютерном парке программные комплексы, а лишь дополнить новыми функциями часть процессов фирмы. В результате ее внедрения не потребуется вносить существенных изменений ни в программную, ни в аппаратную структуру учреждения.

Прямой эффект – понятие, обобщающее снижение трудозатрат и реализации одинакового объема операций, а также снижение финальной стоимости.

Обычно трудозатраты можно рассчитать по следующим формулам:

1. Оценка абсолютного сокращения трудозатрат (DТ), выражаемого в годовом выражении единиц времени:

∆Т = Т – Т0

(1)

            

где Т0 – оценка времени на выполнение технологических операций в отсутствие внедрения информационной системы;

Т – оценка времени на выполнение технологических операций в условиях внедренной информационной системы;

2. Расчет коэффициента относительного сокращения трудозатрат производится из соотношения:

3. Показатель сокращения трудозатрат (роста производительности труда сотрудников при внедрении информационной системы) (YT):

Расчет параметров изменения финансирования основных технологических операций производится по формуле:

  ∆С = С0 – С1

(4)

С0 – стоимость выполнения технологических операций в отсутствие внедренной информационной системы;

С1 показывает стоимостные затраты в рублях за год на обработку данных во внедряемом варианте;

1. величина относительного снижения стоимостных затрат (KC):

КC =DC / C0 * 100%                                                                              (5)

2. индикатор снижения стоимостных затрат или повышение суммарной прибыли (YС):

YС = С0 / С1. (6)

Кроме указанные выше параметров в рамках оценки экономического эффекта проводится оценка срока окупаемости проекта, выражаемого в единицах времени

где КП – величина вложений в реализацию проекта.

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

 

1. Проведем расчет суммы вложений в реализацию информационной системы обмена данными. Затраты включают:

— Оплату труда разработчиков и специалистов профильных отделов, привлеченных к реализации системы;

— Эксплуатационные и амортизационные затраты;

— Затраты на приобретение материалов, необходимых для создания системы.

 В таблице 32 приведен расчет сумм оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации системы.

Таблица 34

Расчет сумм оплаты труда специалистов, привлеченных к реализации системы

Категория специалиста

Часовая ставка оплаты труда, руб.

Продолжительность работы, час.

Итоговая сумма оплаты труда

Разработчик (ИТ-специалист)

450

180

81 000

Экономист материальной группы

350

80

28 000

Отдел кадров

460

40

18 400

Экономист

100

10

1 000

Итого

128 400

 

Таким образом, величина затрат на оплату труда составил 128400 руб. С учетом взносов во внебюджетные фонды (30,2%) затраты по указанной статье составят: 128400*1,302 руб. = 167176 руб.

Амортизационные затраты, связанные с эксплуатацией оборудования рассчитываются с учетом срока полезного использования (60 мес.), продолжительностью разработки (1,5 мес.) и балансовой стоимостью используемого оборудования (80 тыс.руб.).

Затраты на электроэнергию при тарифе в 6 руб./кВт*ч и 180 часов работы, 700 Вт мощности, составят:

В таблице 30 приведен расчет затрат на приобретение материалов.

Таблица 35

Расчет сумм накладных расходов

Статья расходов

Цена ед.

Количество

Итого

Комплект канцелярских принадлежностей

1000

1

1000

Бумага для печати инструкций, пачка

300

2

600

Flash-накопитель для записи ПО

800

2

1600

Тонер-картридж для печати документации (для принтера Samsung ML-4020)

4500

1

1500

Итого

4 700

 

Общая сумма расходов на реализацию системы составит:

S = 167176 + 2000 + 756 + 4700 = 174632 руб.

Экономический эффект достигается за счет сокращения продолжительности выполнения технологических операций специалистами технического отдела. Проведем оценку годового сокращения трудозатрат в денежном выражении (таблица 31).

 Таблица 36

Оценку годового сокращения трудозатрат в денежном выражении

Операция

Количество операций в год

Время выполнения без автоматизации, мин.

Время выполнения при внедрении ИС, мин.

Сокращение времени выполнения на 1 операцию, мин.

Общее

сокращение времени выполнения, мин.

Величина экономии в денежном выражении, руб. (с учетом часовой ставки в 300 руб.)

Учет объектов МТО

2000

10

2

8

16000

80000

Учет сотрудников

300

15

1

14

4200

21000

Учет помещений

5000

4

1

3

15000

75000

Формирование актов

5000

3

1

2

10000

50000

Формирование сводов по операциям

50

20

1

19

380

1900

Учет перемещений МТО

1000

10

1

9

9000

45000

Формирование описей

60

10

1

9

450

2250

Итого

275 450

На рисунке 41 приведена диаграмма сокращения временных затрат на выполнение технологических операций, на рис.42 – диаграмма сокращения стоимостных затрат.

Рисунок 41 — Диаграмма сокращения временных затрат на выполнение технологических операций

Рисунок 42 — Диаграмма сокращения стоимостных затрат на выполнение технологических операций

Таким образом, оценка полученного эффекта составляет 275150 руб.

Срок окупаемости проекта составит:

Выводы по разделу

Окупаемость проекта связана с возможностями сокращения времени выполнения операций, связанных с учетом материальных ценностей, формированием инвентаризационных ведомостей. Срок окупаемости проекта оценивается в 7,6 мес., что является приемлемым результатом в условиях исследуемой учреждения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы проведено создание программного обеспечения для автоматизации технологии учета материально-технического обеспечения. При проведении изучения предметной области было показано, что специфика материально-технического учета предполагает необходимость формирования множества документов и отчетной информации, используемой в деятельности различных подразделений учреждения, включающих руководство, подразделений, работающих в области бухучета, складского учета, хозяйственный персонал. Автоматизация материально-технического учета офисного МТО позволят сократить временные затраты на проведение сверки фактически имеющего МТО с данными бухучета, выявлять недостачи и излишки, формировать описи.

Анализ функционала готовых решений в области автоматизации материально-технического учёта показал, что рассмотренные программные продукты не в полной мере соответствуют специфике технологии в условиях исследуемой организации.

В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через разработку информационной системы, определены сценарии использования программного решения для администраторов, специалистов по инвентарному учету и подотчетных лиц. В проектной части работы был определен перечень информационных объектов, их реквизитный состав, установлены межтабличные связи, на основании которых разработана структура данных информационной системы.

Итогом работы стала разработка конфигурации «1С: Предприятие» для автоматизации материально-технического учёта. Тестирование основных режимов работы программы показало соответствие реализованного функционала системы поставленным задачам. Экономическая эффективность проекта связана с сокращением затрат на ведение учета МТО, находящегося на балансе учреждения, формирование инвентаризационных ведомостей, выдаче справок о состоянии МТО, находящегося на балансе для расчета размеров налога на МТО учреждения.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.

2. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.

3. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. — Рязань: РГУ, 2019. — 219 с.

4. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности[Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. — Москва: Проспект, 2018. — 349 с.

5. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. — Москва: Проспект, 2018. — 349 с.

6. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. — М.: Форум, 2018. — 528 c.

7. Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. — Москва: МЭСИ, 2016. — 283 с.

8. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.

9. Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. — Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. — 120 с.

10. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст]: учебное пособие / С. Я. Казанцев. — Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. — 351 с.

11. Болдырев А. В. Моделирование и расчет беспроводных сетей: учебно-методическое пособие / А. В. Болдырев. — Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2019. — 77 с.

12. Камалова Г. Г. Юридическая ответственность за нарушение конфиденциальности информации: монография / Камалова Гульфия Гафиятовна. — Саратов: Амирит, 2019. — 160 с.

13. Григорьев Ю. А., Плужникова О. Ю. Концептуальное и логическое проектирование схемы базы данных в нотации Чена и с помощью CASE-средства AllFusion Erwin Data Modeler : учебно-методическое пособие : / Ю. А. Григорьев, О. Ю. Плужникова. — Москва: Спутник, 2019. — 33 с.

14. Вартанов А. А., Лоскутова И. В., Миронов С. Н. Основы администрирования программных средств защиты информации: теория и практика: монография / Артур Александрович Вартанов, Инна Васильевна Лоскутова, Сергей Николаевич. — Москва: Радиотехника, 2018. — 163 с.

15. Никифоров С. Н. Защита информации: учебное пособие / С.Н. Никифоров. — Санкт-Петербург : СПбГАСУ, 2017. – 76с.

16. Донников Ю.Е. Правовое регулирование создания и использования баз данных: монография / Ю.Е. Донников. — Москва : Юстицинформ, 2021. – 219 с.

17. Хорев П. Б. Программно-аппаратная защита информации: учебное пособие / П.Б. Хорев. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 351 с.

18. Федорова Г. Н. Разработка, администрирование и защита баз данных: учебник / Г.Н. Федорова. — 3-е изд., испр. — Москва : Академия, 2019. – 284 с.

19. Полтавцев А. А., Полтавцева М. А. Математические модели баз данных: учебное пособие / А. А. Полтавцева, М. А. Полтавцева. — Тверь: Тверской государственный технический университет, 2019. – 143с.

20. Логачёв М. С. Информационные системы и программирование. Администратор баз данных: учебник / М.С. Логачёв. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 438 с.

21. Еськин Д. Л., Бакулин В. М. Основы защиты информации в компьютерных системах и сетях: учебное пособие / Д. Л. Еськин, В. М. Бакулин. — Волгоград : ВА МВД России, 2019. — 67 с.

22. Пригонюк Н. Д., Петров В. И. Основы построения защищенных баз данных: учебное пособие / Н. Д. Пригонюк, В. И. Петров. — Воронеж : Мир, 2019. — 76 с

23. Полищук Ю. В., Боровский А. С. Базы данных и их безопасность : учебное пособие / Ю. В. Полищук, А. С. Боровский. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 207 с.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф