Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование деятельности предприятия малого бизнеса по оказанию услуг в сфере туризма (на примере ООО «Велейро»). Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7


Глава 2. Анализ деятельности ООО «Велейро» по оказанию туристских услуг

2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Велейро»

Турфирма «Велейро» работает на рынке туруслуг России с 14.05.2006 г. как туроператор. Фирма – туроператор является коммерческой организацией. Целью ее создания является получение прибыли.

В соответствии с 2 ст.50 Гражданского кодекса Российской Федерации туроператор может создавать в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Наиболее практичным и оптимальным будет являться создание туроператора в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) или в форме акционерного общества (ЗАО или ОАО).

Деятельность туроператора (создание, реорганизация и ликвидация), а также требования к учредительным документам регламентируются ГК РФ; механизм действия того или иного туоператора прописывается в Федеральных законах (Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).

Фирма «Велейро» была зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) обществом с ограниченной ответственностью считается учрежденная одним или несколькими лицами коммерческая организация с уставным капиталом, разделенным на доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью несут ответственность по обязательствам, принятым на себя таким обществом, только в пределах своих вкладов в капитал общества. В то же время само общество как юридическое лицо отвечает перед кредиторами по обязательствам всем своим имуществом. В соответствии с п.3 ст. 7 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» число участников общества не должно быть более пятидести.

В своей деятельности ООО «Велейро» руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 8.02.1998 года №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» действующим законодательством РФ, а также Уставом и Учредительным договором.

Как отмечалось в первой главе настоящего дипломного проекта, туроператор является одной из центральных фигур на современном туристическом рынке. В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств.

Уставом ООО «Велейро» предусмотрены следующие виды деятельности:

— формирование турпакетов;

— организация туробслуживания – экскурсии, сопровождение группы и др.;

— транспортные услуги;

— осуществление закупочной, оптовой, розничной и комиссионной торговли;

— лизинговая деятельность;

— проведение ярмарок, аукционов, конкурсов, выставок.

При этом центральным видом деятельности является формирование тура и создание пакета услуг.

Миссия ООО «Велейро» следующая: оказание туристических услуг и удовлетворение пожеланий клиентов для создания наилучших условий для отдыха людей.

Основными критериями выбора поставщиков туруслуг компании являются их качество и цена. Турфирма стремится удовлетворить запросы различных покупателей: одни потребители предпочитают туруслуги исключительно высокого качества, тогда как другие покупают более дешевые. Поэтому компания предлагает широкий ассортимент услуг различных предприятий туриндустрии, и клиенты имеют возможность выбрать наиболее соответствующую их требованиям. Компания предлагает стандартную систему льгот, скидок и отсрочек.

На московские турагенства приходится около трети всех продаваемых турпакетов, остальные две трети реализуются самой компанией.

Процессы управления и выполнения работы в ООО «Велейро» по вышеуказанным видам деятельности реализуются в рамках организационной структуры предприятия (рис. 4).

Рис. 4. Организационная структура ООО «Велейро»

 

Под организационной структурой управления понимается совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

Организационная структура управления складывается из состава соотношения расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направленно, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности.

Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия.

В структуре управления ООО «Велейро» выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи горизонтальные и вертикальные.

К звеньям управления относятся структурные подразделения, также отдельные службы и отделы.

В основе образования звена лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер.

Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления ООО «Велейро». Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу.

Распределение функций управления в ООО «Велейро» показано в таблице 4.

Общая численность работников ООО «Велейро» на 01.01.2015 г. составляла 47 человек.

Таблица 4. Распределение функций управления в фирме ООО «Велейро»

Должность Вид деятельности
Генеральный директор Организация и осуществление юридической, управленческой деятельности, финансовой политики предприятия.
Заместитель директора по экономике и планированию Организация работы планирования программ и обслуживания клиентов, кредитной инвестиционной политики.
Главный бухгалтер Решение финансовых вопросов организация и ведение бухгалтерского учета, уплата налогов, составление и сдача бухгалтерской отчетности, работа с банком и т.д.
Заместитель директора по производству и технологии Организация методической работы по формированию турпакетов; заключение договоров с партнерами из различных стран; организация работы технологических отделов по направлениям, организация работы диспетчерской службы.
Заместитель директора по маркетингу Организация исследования спроса и предпочтений туристов, разработка контроля стандартов качества обслуживания и предоставления услуг, организация работы по продвижению услуг фирмы.

 

В целом следует отметить, что принятая принятая на сегодняшний день оргструктура ООО «Велейро» задает определенный порядок распределения функций и видов деятельности между сотрудниками предприятия, а также регламентирует полномочия и объем ответственности за планирование, принятие решений, их выполнение и контроль.

Масштаб деятельности ООО «Велейро» характеризуется экономическими показателями.

Показатели финансовых результатов характеризуют эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.

Для оценки и динамики уровня показателей прибыли составляется таблица, в которой используются данные бухгалтерской отчетности организации из формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Таблица 5. Анализ показателей прибыли ООО «Велейро» за 2014 г.

Наименование показателя Код стр. На начало периода На конец периода Отклонение
абсолют. %
Выручка(нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналог. обяз. платежей) 010 2463720,30 4017622,50 1553902,2 163,1
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ и услуг 020 2267568,70 3742162,00 1474593,3 165,0
Коммерческие расходы 030 37155,70 97053,30 59897,6 261,2
Управленческие расходы 040 0 0 0  
Прибыль (убытки)  от реализации (стр.( 010-020-030-040)) 050 158995,90 178407,20 19411,3 112,2
Проценты к получению 060 0 0 0  
Проценты к уплате 070 0 0 0  
Доходы от участия в других организациях 080 0 0 0  
Прочие операционные доходы 090 0 0 0 0
Прочие операционные расходы 100 65354,80 96752,30 31 397,5 148,0
Прибыль (убыток)  от финансово-хоз. деятельности   (стр.( 050 + 060-070+080+090-100)) 110 93641,10 81654,90 -11 986,2 87,2
Прочие внереализацион ные доходы 120 0 0 0  
Прочие внереализацион ные расходы 130 2153,40 0 -2153,40  
Прибыль (убыток) отчетного периода (стр. (110+120-130)) 140 91487,70 81654,90 -9 832,8 89,3
Налог на прибыль 150 27446,31 24496,47 -2 949,8 89,3
Отвлеченные средства 160 0 0 0  
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (стр. (140-150-160)) 170 64041,39 57158,43 -6882,96 89,3

 

Из данных таблицы следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду (начало года) уменьшилась на 10,7% (за счет роста операционных расходов и прочих внереализационных расходов, а также за счет роста себестоимости туристического продукта), что привело также к соответствующему уменьшению прибыли, оставшейся в распоряжении организации.

В динамике можно отметить следующие изменения:

— прибыль от реализации растет медленнее, чем себестоимость и выручка от реализации туристического продукта. Это связано со значительным ростом себестоимости туров;

— себестоимость реализованного туристического продукта растет быстрее, чем выручка. Это связано с заменой технической и транспортной базы.

Факторы, наиболее повлиявшие на уменьшение прибыли:

— себестоимость реализации туристического продукта, работ, услуг;

— коммерческие расходы;

— прочие операционные расходы.

При всей важности данного анализа логически целесообразно предположить, что ухудшение показателей хозяйственной деятельности ООО «Велейро» могло явиться и в том числе следствием изменений, имевших место в маркетинговой среде предприятия. Поэтому в следующем параграфе настоящей главы будет проведен анализ внешней среды ООО «Велейро».

2.2. Анализ внешней среды ООО «Велейро»

Как отмечалось в предыдущем параграфе настоящей главы основным видом деятельности ООО «Велейро» как туроператора является формирование тура и разработка пакета услуг. При этом фирма должна учитывать ряд факторов, оказывающих влияние на формирование турпакета.

Первый фактор связан с изучением рынка и выявлением основных, самых популярных путешествий, на которые в данный время существует спрос.

Второй фактор связан с общей обстановкой в стране назначения. Сюда входит политическая и экономическая ситуация, уровень развития инфраструктуры и качество сервиса. Политическая и экономическая стабильность является очень важным фактором. Особенно если это касается политической стабильности, потому что этот фактор напрямую связан с вопросом безопасности туристов. При возникновении каких-либо конфликтов на этой связи спрос на туры сразу падает. Одним из негативных факторов является терроризм. Существует множество примеров, когда сразу после террористических актов спрос на туры начинал падать, что соответственно привело к большим убыткам для туроператоров. Так, для России печальная история в Беслане имела не менее печальные последствия с точки зрения въездного туризма. В такой ситуации необходимо срочно переориентироваться на другие направления, чтобы не уйти с рынка в условиях жесткой конкуренции.

Немаловажное значение имеют политические отношения между родной страной туриста и страной, в которую осуществляется путешествие. Здесь действует правило: туристы не поедут в страну, если она не поддерживает дружеских или партнерских отношений с их родной страной.

Инфраструктура туризма и качество сервиса являются одними из важных факторов. Исходя из принципа гостеприимства, турист – это желанный гость, который хочет получить должное обслуживание и как следует отдохнуть, вряд ли будет высоким спрос на страны, которые не могут предоставить такого сервиса и обслуживания.

Третий фактор – это наличие у компании партнерских отношений с фирмами, предоставляющими услуги перевозки, размещения, а также договоров с туроператорами в стране назначения.

Четвертый фактор – это климатические и природные условия страны назначения. Природные катаклизмы могут очень сильно осложнить работу туроператоров. Одним из примеров может служить землетрясение в Индонезии. После этого катаклизма спрос на туры в эту страну практически отсутствовал. Природные катаклизмы, так же, как и терроризм, способны свести к нулю спрос на эти страны.

Но следует отметить, что спрос никогда не падает окончательно и бесповоротно. После того как проходит какое-то время после чрезвычайных событий, спрос снова повышается. Отрицательно влияют на спросе аномально низкие или высокие температуры воздуха. Так, из-за аномально высоких температур зимой 2006-2007 г. горнолыжные курорты остались практически без посетителей, а туроператоры, которые работали на этих направлениях, — без финансовых поступлений.

Факторы которые были перечислены выше являются основными в деятельности ООО «Велейро» как туроператора. Они наряду с другими составляют окружающую маркетинговую среду этого предприятия. Под окружающей маркетинговой средой понимается совокупность субъектов и сил (факторов), активно влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга.

Исходя из классификации Ф. Котлера [19] маркетинговая среда любой фирмы подразделяется на внешнюю, которая в свою очередь распадается на макро – и микро среду, и внутреннюю. Задачами маркетингового исследования является всесторонний анализ внешней и внутренней среды предприятия и подготовка на этой основе информации необходимой для принятия решений, касающихся его производственно – сбытовой деятельности.

Факторы окружающей внешне среды ООО «Велейро» представлены на рис. 5

Рис. 5 Факторы внешней среды ООО «Велейро»

 

К внешнему окружению предприятия относятся факторы макро – и микросред. Факторы макросреды – демографические социально-культурные, экономические, технологические, климатические и политико-правовые – едины для субъектов туристического рынка данной страны, региона, для конкретных товаров и услуг. Не имея возможности влиять на эти факторы, предприятие должно адаптироваться к их изменению. Взаимодействуя с факторами микросреды – покупателями, поставщиками, конкурентами, контактными аудиториями, — предприятие способно регулировать отношения с ними.

В п. 3 первой главы настоящего дипломного проекта мы отмечали, что особенностью туристического маркетинга является то, что рынок находится в постоянном динамическом изменении. Спрос на туристические услуги меняется под влиянием не только, например, погодных условий, но политических факторов, конкуренции и др. Маркетинг в этой связи представляется как непрерывный процесс. Поэтому маркетинговая деятельность любой туристической фирмы включает проектирование отдельного, а главное – ближайшего будущего. Туристическая фирма, намечая перспективные планы, должна согласовывать их с факторами внешней среды, то есть использовать возможные маркетинговые инструменты для достижения целей будущего.

Многочисленные факторы внешнего окружения влияют на деятельность предприятия с разной степенью интенсивности. Для определения этих факторов и выявления степени их воздействия на работу предприятия на рынке используется экспертный метод.

При анализе макросреды ООО «Велейро» мы применяли методику составления и анализа экспертных оценок. Для каждого отдельного фактора макросреды выделялись наиболее существенные критерии, которые были внесены в опросные листы. В опросных листах группа экспертов должна была проставить не только степень влияния того или иного критерия на деятельность компании, но и тенденцию (вектор) влияния данного критерия как благотворного (вектор со знаком «+») или отрицательного (вектор со знаком «-»). В качестве группы экспертов выступали сотрудники ООО «Велейро» (менеджмент и рядовой персонал), потребители туруслуг турфирмы, сотрудники ведущих операторов туррынка.

Результаты экспертного опроса были сведены в таблицы по каждому отдельному фактору. Первая колонка любой из ниже приведенных таблиц содержит наименование фактора, вторая – важность данного фактора для рынка туристических услуг, третья – влияние на деятельность турфирмы, четвертая – направление влияния данного фактора, и пятая колонка – степень важности данного фактора для деятельности ООО «Велейро». Данные пятой колонки таблиц получены как произведение второй, третьей и четвертой.

Демографические факторы оказывают на деятельность ООО «Велейро» самое глобальное и существенное влияние, т.к. они определяют портрет потребителя туруслуг, сотрудников, партнеров, конкурентов и т.п.

Именно социальная среда оказывает наибольшее влияние на формирование потребительских предпочтений, от которых зависит направленность и размер потребительского спроса, а значит и возможности ООО «Велейро» реализовать свои услуги. В анализе демографических факторов и социальной среды необходимо выявить влияние следующих факторов:

  • количество потенциальных потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах);
  • наличие и потенциальное количество рабочей силы;
  • квалификационные характеристики рабочей силы.

Важнейшей составной частью социальной среды является социально-культурная среда, в состав которой входят жизненные ценности и традиции населения. Исследование этих факторов достаточно важно для стратегического управления, т.к. они влияют на мотивацию потребителей и сотрудников. К социально-культурной среде можно отнести следующие аспекты:

  • традиции и культурные ценности, уровень образования;
  • отношения членов общества друг к другу;
  • приятие или неприятие частного предпринимательства;
  • отношения предприятие – общественные организации;
  • отношения к иностранцам;
  • профсоюзная деятельность и влияние профсоюзов на формирование общественного мнения.

Данные о влиянии демографических факторов приведены в таблице 6

Таблица 6. Влияние демографических факторов на деятельность ООО «Велейро»

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на предприятие Направление влияния Степень важности для компании
Количество потенциальных потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах и их доходах) 3 3 +1 9
Наличие и потенциальное количество рабочей силы 2 2 +1 4
Квалификационные характеристики рабочей силы 2 3 +1 6

 

Данные таблицы 6 позволяют сделать следующий вывод: наибольшее положительное влияние на деятельность ООО «Велейро» оказывает количество потенциальных потребителей и квалификационные характеристики рабочей силы.

Факторы социально-культурного характера сведены в таблицу 7

Таблица 7. Влияние социально-культурной среды на ООО «Велейро»

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на предприятие Направление влияния Степень важности для компании
Традиции и культурные ценности, уровень образования 2 3 +1 6
Взаимоотношения внутри общества (индивидуум–индивидуум, индивидуум–общество) 1 1 +1 1
Приятие–неприятие частного предпринимательства 1 1 +1 1
Отношения компания–общественные организации 1 1 +1 1
Отношения к иностранцам 3 3 +1 9
Профсоюзная активность и влияние профсоюзов на формирование общественного мнения 1 1 +1 1

 

Данные таблицы 7 свидетельствуют о существенном влиянии традиций, культурного уровня и уровня образования, а также отношения к иностранцам.

Рассмотрим теперь экономические факторы. Изучение экономической среды позволяет понять, каким образом формируются и распределяются ресурсы ООО «Велейро». Совершенно очевидно, что эти знания являются жизненно необходимыми для ООО «Велейро», поскольку она (компания) как раз и строит свою деятельность на использовании ресурсов. При рассмотрении экономической среды предприятия следуют обратить внимание на следующие факторы:

  • характер экономики и экономических процессов (в том числе влияние инфляции и дефляции);
  • система налогообложения и качество экономического законодательства;
  • масштабы правительственной поддержки отдельных отраслей;
  • общая конъюнктура национального рынка;
  • размеры и темпы изменения размеров туррынка;
  • размеры и темпы роста сегментов туррынка в соответствии с интересами компании;
  • состояние фондового рынка;
  • инвестиционные процессы;
  • ставка банковского процента;
  • система ценообразования и уровень централизованного регулирования цен;
  • стоимость земли.

К основным дестабилизирующим факторам следует отнести противоречивость и нестабильность налогового законодательства, неразвитость фондового и инвестиционного рынка, достаточно высокую степень государственного вмешательства в систему рыночного ценообразования.

Влияние экономических факторов сведено в таблице 8

Таблица 8. Влияние экономической среды на деятельность ООО «Велейро».

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на предприятия Направление влияния Степень важности для компании
Общий уровень экономического развития 3 3 -1 -9
Система налогообложения и качество экономического законодательства 3 3 -1 -9
Уровень развития конкурентных отношений 2 3 -1 -6
Масштабы правительственной поддержки отрасли 2 2 +1 4
Общая коньюктура национального рынка 2 2 -1 -4
Размеры и темпы изменения размеров туррынка 3 3 +1 9
Размеры и темпы роста сегментов туррынка в соответствии с интересами компании 2 3 +1 6
Состояние фондового рынка 1 1 -1 -1
Инвестиционные процессы 3 3 +1 9
Ставка банковского процента 3 1 -1 -3
Система ценообразования и уровень централизованного регулирования цен 1 1 +1 1

 

Как видно из приведенной таблицы, факторы экономической среды оказывают как отрицательное, так и положительное влияние на деятельность ООО «Велейро». При этом наибольшее положительное влияние имеют следующие факторы:

  • размеры и темпы изменения размеров рынка;
  • размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами турфирмы;
  • инвестиционные процессы.

А наибольшее отрицательное влияние оказывают факторы:

  • общий уровень экономического развития;
  • система налогообложения и качество экономического законодательства;
  • уровень развития конкурентных отношений.

В некоторых теориях природно-экологические факторы занимают одно из ведущих мест. Основной причиной, которая объясняет такое отношение к природной среде в этих теориях, является тезис о том, что развитие предпринимательства сдерживается ограниченностью ресурсов.

Природно-экологическая среда характеризуется следующими факторами:

  • природно-климатические условия;
  • размещение больших промышленных центров;
  • территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов;
  • состояние экологической среды и ее влияние на производство.

Анализ природно-экологических факторов приведен в таблице 9

Таблица 9. Влияние природно-экологической среды на деятельность ООО «Велейро»

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на предприятие Направление влияния Степень важности для компании
Природно-климатические условия 3 2 +1 6
Территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов 3 2 -1 -6
Размещение больших промышленных центров 2 2 +1 -4
Состояние экологии и ее влияние 3 3 -1 -9

 

Из таблицы видно, что природно-экологическая среда оказывает в целом негативное влияние на деятельность ООО «Велейро». Объясняется данный факт тем, что природно-рекреационные ресурсы оказывают важное влияние на развитие туризма. Но в результате сложившейся ситуации, экология многих туристских центров нуждается в кардинальных мерах, а это несет в себе материальные затраты.

Факторы научно-технической среды проанализированы в таблице 10

Научно-техническая среда оказывает положительное влияние на обслуживание туристов, что объясняется высоким уровнем механизации и автоматизации турфирм.

Таблица 10. Влияние научно-технической среды на деятельность ООО «Велейро»

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на компанию Направление влияния Степень важности для компании
Появление «технологических прорывов» 3 3 +1 9
Сокращение или продление жизненного цикла технологий 2 2 +1 4
Удельный вес наукоемких технологий в обслуживании 2 2 +1 4
Требования к научно-технологическому уровню обслуживания, обеспечивающие конкурентоспособность 2 3 +1 6
Требования к квалификации кадров 3 3 +1 9
Требования к научно-техническому уровню конкурентоспособной услуги 2 2 +1 4

 

Среди факторов, которые оказывают наибольшее положительное влияние, следует отметить:

  • появление «технологических прорывов»;
  • требования к квалификации кадров.

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф