Заявка на расчет
Меню Услуги

Диагностические системы для контроля параметров излучения, формируемого дифракционными оптическими элементами различных апертур. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


1.3. Игровые приемы обучению счету с участием различных анализаторов (счет звуков, движений, счет по осязанию) детей пятого года жизни

Для развития навыков счета существенное значение имеют упражнения в счете с активным участием разных анализаторов: счет звуков, движений, счет предметов на ощупь.

Для формирования счета групп предметов (множеств), воспринимаемых разными анализаторами (слуховым, осязательно-двигательным) наряду с опорой на зрительное восприятие (наглядно представленных множеств) важно упражнять детей в счете множеств, воспринимаемых на слух, на ощупь, учить их вести счет движений.

Упражнения в счете на ощупь, а также в счете звуков проводят, не предлагая детям закрывать глаза. Это отвлекает ребят от счета. Воспитатель извлекает звуки за ширмой, чтобы дети только слышали их, но не видели движений руки. Они считают на ощупь предметы, помещенные в мешочки. Для этой цели используют разные пособия. Например, можно считать пуговицы на карточках, отверстия в дощечке, игрушки в мешочке или под салфеткой и т. п. Соответственно и звуки извлекаются на разных музыкальных инструментах: барабане, металлофоне, палочках.

Упражняя детей в счете движений, им предлагают воспроизвести указанное количество движений либо по образцу, либо по названному числу: «Постучи столько раз, сколько раз ударит молоточек», «Присядь 4 раза». Воспитатель постепенно усложняет характер движений, предлагая детям притопнуть правой (левой) ногой, поднять левую (правую) руку, наклониться вперед и т. п. Однако не следует четырехлетним детям предлагать слишком сложные движения, это отвлекает их внимание от счета.

Сначала дети овладевают умением считать звуки, движения, производимые воспитателем с помощью игрушки. (Сколько раз квакнула лягушка, подпрыгнул зайка?) Затем они считают звуки, движения, выполняемые ими самостоятельно, проговаривая числа вслух, а в дальнейшем шепотом и про себя, учатся запоминать числа.

Звуки и движения должны быть ритмичны, разнообразны, интересны: удары в барабан, бубен, стук в дверь, проговаривание одного и того же слова, хлопки над головой, прыжки, подбрасывание мяча и др. Лучше, если источник звука скрыт от детей ширмой, дверью. Возможен счет на слух, с закрытыми глазами, что обостряет деятельность слухового анализатора.

Счет предметов по осязанию интересное и развивающее упражнение. Вначале он носит игровой характер: взять, достать из «чудесного мешочка» определенное количество одинаковых мелких предметов, кубиков, матрешек. В дальнейшем дети считают предметы, зафиксированные неподвижно на плоскости (линейно расположенные: грибы на подставке, пуговицы, нашитые на картон, и т. д.). Наглядный материал после предварительного рассматривания закрывается салфеткой и пересчитывается. Правила счета те же: считать правой рукой, ведя ее по предметам слева направо, называя число в момент фиксации руной предмета, левой рукой поддерживать карточку. Итоговое число называется сразу по окончании счета.

При счете движений, предметов по осязанию иногда имеет место не адекватное отражение их количества в числе. Дети, считая одно движение, называют два числа (подъем рук вверх и опускание их вниз). В ходе обучения необходимо пояснять, что название числа должно совпадать с определенным моментом осуществления движения, например при подбрасывании мяча, когда он находится вверху, в полете.

Наиболее сложным для детей пятого года жизни является счет по осязанию, а в дальнейшем и отсчет мелких предметов, не зафиксированных на плоскости, так как он связан с передвижением их слева направо, что исключает повторение счета. Числа произносятся, когда передвижение предмета уже закончено. Считаются предметы, а не движения руки. Задания, наглядный материал разнообразятся, показывается практическая необходимость счета [24].

Сопоставляются множества, воспринятые разными анализаторами, что способствует образованию межанализаторных связей и обеспечивает обобщение знаний о числе. Детям предлагают, например, поднять руку столько раз, сколько они услышали звуков, или сколько пуговиц было на карточке, или сколько игрушек стоит. Данная работа ведется параллельно с упражнениями в отсчете предметов и в большой мере увязывается с ними

В процессе занятия счет с включением деятельности различных анализаторов сочетается с отсчетом, воспроизведением различных совокупностей по образцу и заданному числу.

Таким образом видим, что в процессе задействования различных анализаторов для развития навыков счета сопоставляются множества, воспринятые разными анализаторами, что способствует образованию межанализаторных связей и обеспечивает обобщение знаний о числе. Данная работа ведется параллельно с традиционными упражнениями в счете.

Вывод по главе 1

Дидактическая игра — это игра только для ребенка которого обучают. Для взрослого она — способ обучения. В дидактической игре усвоение знаний выступает как побочный эффект. Цель дидактических игр и игровых приемов обучения — облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным. Это позволяет сформулировать основные функции дидактических игр.

Pфункция формирования устойчивого интереса к учению и снятия напряжения, связанного с процессом адаптации ребенка к школьному режиму;

Pфункция формирования психических новообразований;

Pфункция формирования собственной учебной деятельности;

Pфункция формирования умений, навыков учебной и самостоятельной работы;

Pфункция формирования навыков самоконтроля и самооценки;

Pфункция формирования адекватных взаимоотношений и освоения социальных ролей.

Дидактическая игра как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное).

Дидактические игры — это не только средство интеллектуального развития, средство развития познавательных психических процессов, но еще и игровая форма обучения, которая достаточно активно применяется на начальных этапах обучения. В детском саду должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр отнюдь не означает, что надо, иметь их в большом количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами. При подборе игр перед детьми ставятся иногда слишком легкие или, наоборот, чрезмерно трудные задачи. Если игры по своей сложности не соответствуют возрасту детей, они не могут в них играть и, наоборот, если слишком легкие, дидактические задачи не возбуждают у них умственной активности.

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ

2.1. Диагностика развития счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста

Для того, чтобы определить исходный уровень владения детьми счетными навыками, были использованы игровые задания в процессе выполнения которых, воспитатель оценивает уровень сформированности счетных навыков каждого ребенка, руководствуясь знаниями и умениями, которыми должен владеть ребенок среднего дошкольного возраста.

Уровень владения счетными навыками у детей среднего дошкольного возраста складывается из нескольких составляющих:

Pуровень сформированности количественных представлений;

Pуровень сформированности знаний порядкового счета;

Pуровень сформированности умений сравнивать;

Данные показатели определились по трем уровням: высокий, средний и низкий.

Критерии оценки:

Высокий – 3 балла, выполняет задание правильно самостоятельно

Средний –2 балла, выполняет задание после подсказки или оказания помощи воспитателем

Низкий – 1 балл, не справляется с выполнением задания даже после подсказки и оказания помощи воспитателем

Целью констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы было выявление уровня сформированности навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Экспериментальная работа проводилась в средней группе детского сада, ГБОУ школы «777».  В работе принимали участие 20 детей средней группы.

Рассмотрим этап исследования, направленный на выявление уровня сформированности навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста на начало учебного года.

Опираясь на исследования Новиковой Валентины Павловны, мы выделили показатели формирования навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста, а также осуществили отбор диагностических заданий [13].

Диагностическое задание 1. «Сосчитай кубики» (автор В.П. Новикова)

Цель: выявить уровень сформированности представлений о последовательности расположения предметов (сколько, который по счету и т.д.).

Материал: кубики (по 6-7 шт.) разной величины и цвета.

Содержание диагностического задания: Воспитатель задает вопросы каждому ребенку отдельно: — Что ты видишь на столе? — Сколько кубиков на столе всего? — Чем отличаются кубики друг от друга? — Посчитай кубики по порядку. — Который по счету желтый кубик? (Красный и т. д.) — Какого цвета кубик, который стоит на пятом месте? (Втором, третьем.) — Покажи 3 красных и 3 зеленых кубика. — Что можно о них сказать?

Диагностическое задание 2. «Отношения» (автор В.П. Новикова). Цель: выявить уровень сравнения групп предметов путем наложения и приложения (Равно, не равно, столько же).

Материал: геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) по две фигуры разных размеров.

Содержание: экспериментатор ребенку предлагал взять фигуры, разделить их по основным признакам (по два квадрата, два треугольника, два круга) и сравнить их.

Диагностическое задание 3. «Числа» (автор В.П. Новикова).

Цель: выявить уровень сформированности представлений о числах в пределах 5 на основе действий с конкретными предметными множествами. Материал: карточки с изображением предметов в пределах 5 (карточка, на которой изображено: 1 мяч, 2 мяча, 3 мяча, 4 мяча, 5 мячей; 1 кукла, 2 куклы, 3 куклы, 4 куклы, 5 кукол; такие же карточки с изображением машин, стульев).

Содержание: Экспериментатор просит ребенка найти множеств с одинаковым количеством элементов, составленных: а) из одинаковых предметов (например, экспериментатор просит ребенок дать ему карточку, на которой нарисовано три мяча из всех карточек, на которых нарисованы мячи); б) из разных предметов (например, экспериментатор просит ребенок дать ему карточку, на которой нарисовано пять машин); Так же производится поиск большего множества и поиск меньшего множества (например, найди мне среди карточек, ту, на которой изображено меньшее количество предметов или большее количество предметов).

Диагностическое задание 4. «Математический рассказ по рисунку» (автор В.П. Новикова).

Цель: выявить уровень сформированности умения перечисления изображенных предметов с называнием итогового числа.

Материал: картинки с изображением замков (разных по величине и количеству), картинки с изображением людей.

Содержание: экспериментатор ребенку предлагал взять картинки и составить рассказ о том, что на них нарисовано.

Диагностическое задание 5. «Прилетели бабочки» (автор В.П. Новикова).

Цель: выявить уровень сформированности представлений о количестве предметов сравнение двух групп предметов (обозначение результатов сравнения словами: столько же, меньше, больше).

Материал: у ребенка двухполосная карточка, в верхнем ряду на определенном расстоянии наклеены бабочки (5 штук). Рядом на подносе лежат бабочки (больше 5).

Содержание диагностического задания: Воспитатель задает вопросы ребенку: Сколько бабочек в верхнем ряду? Возьми с подноса столько же бабочек и разложи их в нижнем ряду так, чтобы было видно, что их столько же, сколько бабочек в верхнем ряду (меньше, чем в верхнем ряду, больше чем в верхнем ряду).

После проведения диагностики на констатирующем этапе исследования мы условно выделили уровни сформированности навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста (таблица 3).

Таблица 3.

Результаты диагностики по счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста

Таким образом, исходя из полученных результатов проведенной работы, можно сделать вывод, что 6 детей (30%) имеют высокий уровень знаний, 9 детей (45%) средний уровень, 5 детей (25%) низкий уровень знаний.

По результатам проведения диагностики в качестве рекомендаций для воспитателей мы предлагаем комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на компенсацию дефицита знаний по счетной деятельности у детей пятого года жизни.

 2.2 Методические рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр и упражнений как средство развития счетной деятельности у детей на пятом году жизни

При организации игр с детьми необходимо создать следующие условия; обеспечить эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком уважительное отношение к его чувствам и потребностям.

Необходимо поддерживать индивидуальную инициативу детей через: создание условий для свободного выбора игр, участников игры; создание условий для принятия детьми решений, выражение своих чувств и мыслей; поддержке детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.

Создание условий для позитивных доброжелательных отношений между детьми; развития умений детей играть в группе сверстников обеспечить поддержку спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечив игровое время и пространство. Широкое использование дидактических игр важно для пробуждения у дошкольников интереса к математическим знаниям, совершенствования познавательной деятельности, общего умственного развития. Дидактические игры могут иметь разные формы и виды, однако все они имеют одну цель — помочь ребенку усвоить новые знания.

Список методического материала, направленный на улучшения счетной деятельности у детей пятого года жизни:

Новикова В. П. Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 4-5 лет. ФГОС Издательство: Мозаика-Синтез, 2014. В книге предлагается методика формирования у детей 4–5 лет элементарных математических представлений. В ходе занятий дети познакомятся с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентирами и с количеством.

Султанова М.Н. «Математика до школы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. ФГОС Издательство: Вентана-Граф, 2019. Представленные в тетради задания позволят познакомить детей с понятием числа на примере сыпучего материала, пластилина и воды; исследовать свойства геометрических фигур, сформировать навыки счёта в пределах 5. Все задания способствуют развитию внимания, воображения, логического и нестандартного мышления, ориентации в пространстве, мелкой моторики рук.
Денисова Д., Дорожин Ю. «От рождения до школы», рабочая тетрадь 4-5 лет, ФГОС Издательство: Мозаика – Синтез, 2020. Дети познакомятся с цифрами, научатся соотносить цифры с количеством предметов, сравнивать и объединять множества, работать со схемами, искать причинно-следственную связь между событиями, освоят порядковый счет в пределах 5. Усовершенствуют навыки ориентации на плоскости и определения направлений (налево, направо), сформируют временные представления. Наглядные иллюстрации и увлекательные задания позволяют превратить занятие не в урок, а в интересный диалог, где ведущая роль отводится детям, в возможности рассуждать, размышлять, обосновать свое мнение. Это обеспечит не только отработку основных навыков пройденного материала, но и вызовет интерес к дальнейшему обучению.

А. В. Белошистая «Математика вокруг тебя». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет Издательство: Ювента, 2011 г. Данное пособие позволяет включать элементы формирования математических представлений в занятия с ребенком 4-5 лет. Использование предлагаемых заданий поможет взрослым стимулировать и развивать математическое мышление ребенка на доступном игровом материале.

Дидактические игры: «Чудо-пицца», «Математическая карусель», «Божьи коровки на ромашках», «Математическая рыбалка», «Собери и посчитай». С помощью этих игр можно повысить уровень развития счетной деятельности детей на пятом году жизни. Игры направлены на; умения считать и решать примеры, закрепить цифры в пределах пяти, упражнять детей в порядковом и обратном счете.

Подробное описание игр приведено в Приложении 1.

Выводы по главе 2

В ходе экспериментального исследования  была проведена диагностика развития счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Для определения исходного уровня владения детьми счетными навыками, были использованы игровые задания в процессе выполнения которых, воспитатель оценивает уровень сформированности счетных навыков каждого ребенка.

Целью констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы было выявление уровня сформированности навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Опираясь на исследования Новиковой В. П., мы выделили показатели формирования навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста, а также осуществили отбор диагностических заданий.

Это задания: «Сосчитай кубики», «Отношения», «Числа», Математический рассказ по рисунку», «Прилетели бабочки».

Результаты исследования были представлены в виде таблицы и наглядно показывают, что 6 детей имеют высокий уровень знаний, 9 детей средний уровень, 5 детей низкий уровень знаний.

По результатам проведения диагностики в качестве рекомендаций для воспитателей мы предлагаем комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на компенсацию дефицита знаний по счетной деятельности у детей пятого года жизни.

Это дидактические игры: «Чудо-пицца», «Математическая карусель», «Божьи коровки на ромашках», «Математическая рыбалка», «Собери и посчитай». С помощью этих игр можно повысить уровень развития счетной деятельности детей на пятом году жизни.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ педагогической литературы показал, что дидактические игры и упражнения как средства обучения счету детей пятого года жизни являются актуальной задачей в современной педагогической практике  дошкольного образования. Овладение счетом, это предпосылка к более лёгкому усвоению математики в будущем, это расширение возможностей ребёнка, развитие его интереса к окружающему. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предполагает пересмотр содержания, методов, форм и средств работы с детьми, отмечает в частности, что «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности является одним из основных принципов дошкольного образования».

В теоретическом исследовании мы определили сущность, особенности и виды дидактических игр и упражнений.

Мы определили понятие дидактики, основной вопрос дидактики; выявили различие дидактических игр и дидактических упражнений. Выяснили, что основная особенность дидактических игр — обучающая. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей, но не открыто, а реализуются через игровую задачу. Дидактическая задача является первым необходимым элементом обучающей игры, а учебная, познавательная задача должна ставится перед детьми через игровую задачу, близкую мотивам детской игры. Мы изучили и систематизировали множество классификаций дидактических игр.

Таким образом, изучая сущность дидактических игр, мы одновременно выявили и их особенности.

Нам удалось раскрыть особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у дошкольников.

Мы определили игровые приемы обучению счету с участием различных анализаторов (счет звуков, движений, счет по осязанию) детей пятого года жизни и выяснили. Что в процессе задействования различных анализаторов для развития навыков счета сопоставляются множества, воспринятые разными анализаторами, что способствует образованию межанализаторных связей и обеспечивает обобщение знаний о числе. Данная работа ведется параллельно с традиционными упражнениями в счете

В ходе экспериментального исследования  была проведена диагностика развития счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Для определения исходного уровня владения детьми счетными навыками, были использованы игровые задания в процессе выполнения которых, воспитатель оценивает уровень сформированности счетных навыков каждого ребенка.

Целью констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы было выявление уровня сформированности навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Опираясь на исследования Новиковой В. П., мы выделили показатели формирования навыков счетной деятельности у детей среднего дошкольного возраста, а также осуществили отбор диагностических заданий.

Это задания: «Сосчитай кубики», «Отношения», «Числа», Математический рассказ по рисунку», «Прилетели бабочки».

Для достижения цели и решения поставленных задач нами были использованы следующие методы:

Теоретические:

  1. анализ педагогической и методической литературы по данной проблеме;
  2. педагогическая диагностика.

Эмпирические:

  1. целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом
  2. беседы.

Результаты исследования были представлены в виде таблицы и наглядно показывают, что 6 детей имеют высокий уровень знаний, 9 детей средний уровень, 5 детей низкий уровень знаний.

По результатам проведения диагностики в качестве рекомендаций для воспитателей мы предлагаем комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на компенсацию дефицита знаний по счетной деятельности у детей пятого года жизни.

Это дидактические игры: «Чудо-пицца», «Математическая карусель», «Божьи коровки на ромашках», «Математическая рыбалка», «Собери и посчитай». С помощью этих игр можно повысить уровень развития счетной деятельности детей на пятом году жизни.

Таким образом цель исследования достигнута, поставленные задачи решены.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ФГОС дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3. Аванесова В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения. – М.: Просвещение, 2018.
4. Белошистая А. В. Математика вокруг тебя. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет Издательство: Ювента, 2011 г.
5. Вендровская Р. Б. Очерки истории советской дидактики. — М.: Педагогика, 2020. — 128 с.
6. Вильман О. Дидактика как теория образования. / Пер. с нем. Т. 1-2. — М.: Тихомиров, 2016. Т. 1. — 470 с.; т. 2. — 678 с.
7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте, СПб.: Перспектива 2020-12 с.
8. Гребенёв И. В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика, 2019. — № 1, стр. 21.
9. Денисова Д., Дорожин Ю. «От рождения до школы», рабочая тетрадь 4-5 лет, ФГОС Издательство: Мозаика – Синтез, 2020
10. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка– М: Просвещение, 2016. – 142 с.
11. Запорожец А. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: / М.: Педагогика, 1986
12. Кругликов, В. Н. Активное обучение в техническом вузе: Теоретико-методологический аспект. Тема дис. и автореф. д.п.н. — СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, 2020. — 424 с.
13. Новикова В. П. Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 4-5 лет. ФГОС Издательство: Мозаика-Синтез, 2014
14. Пидкасистый, П. И. Педагогика / П. И. Пидкасистый. – М.: Просвещение, 2012. – 511 с.
15. Поддьяков Н. Н.: Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет: Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь, Сфера
16. Коменский Я.А. Великая дидактика. Москва, ЁЁ медиа,2020-321с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
18. Сербина Е. В. Математика для малышей. М., Просвещение, 1992.- 80 с
19. Сорокина А. И. Пособие для воспитателей старших групп детского сада.-М.: Просвещение, 2020 – 98 с.
20. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада. — М., 2020. — 96 с.
21. Султанова М.Н. «Математика до школы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. ФГОС Издательство: Вентана-Граф, 2019
22. Сухомлинский В. А. Методика воспитания. – М.: Просвещение, 1981
23. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников.-М.: 2008
24. Усова А. П. Обучение в детском саду. Под ред. А. В. Запорожца. М., Просвещение, 1981 г.
25. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. /; редкол.: М. И. Кондаков [и др.]. – М.: Педагогика, 1988–1990
26. Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии / Н. В. Чен // Методическая копилка – 2018. – с. 6-10
27. Эльконин Д.Б.Психическое развитие ребёнка от рождения до поступления в школу // Психология. М., 2016.
Интернет- источники
28. Моисеев В.Б. Информационные технологии в системе высшего образования [Электронный ресурс]. — Пенза, 2002. С. 94 –режим доступа: https://pedagogical_dictionary.academic.ru (23.03.2021)


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф