Заявка на расчет
Меню Услуги

Дидактические игры как средство формирования представлений. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формирование представлений детей о растительном мире является частью интеллектуального развития детей дошкольного возраста, которое формирует навыки для успешного овладения учебной деятельностью.

Исследования отечественных психологов (Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре. Из всего разнообразия игр, огромное влияние на экологическое воспитание детей дошкольного возраста, оказывают дидактические игры. Они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения.

Целью нашего исследования являлось теоретическое и практическое обоснование успешности использования разнообразия дидактических игр в работе по формированию представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет.

В ходе его проведения, в теоретической части, был дан анализ проблем использования возможностей дидактической игры как средства формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет. Мы установили, что формирование представлений о растительном мире в процессе дидактических игр, возможно в условиях педагогического процесса под руководством взрослого. Для поддержания интереса и развития познавательной активности необходимо использовать игры разной вариативности. Также в теоретической части были рассмотрены особенности формирования представлений о растительном мире детей четвертого года жизни, формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников.

В практическую часть нашего исследования, входят первичная и вторичная диагностики уровня сформированности представлений о растительном мире детей младшего дошкольного возраста. На основе результатов первичной диагностики, осуществлен подбор дидактических игр о растительном мире и их реализация. Включая данный вид игр в педагогический процесс, мы отбирали те из них, которые доступны для детей данной возрастной группы, соответствуют их возможностям. Представленные нами серии дидактических игр, разной тематики и видов. При проведении дидактической игры мы сочетали наглядность, слово воспитателя и действия самих детей.

В ходе практической работы, были разработаны и проведены мероприятия по привлечению родителей к процессу формирования представлений о растительном мире посредством дидактических игр (анкетирование, консультирование, проведение семинара – практикума, организация выставок, изготовление альбомов, дидактических игр).

Систематическое использование разнообразных дидактических игр, вовлечение родителей в данный процесс, позволило обеспечить повышение уровня представлений о растительном мире детей четвертого года жизни, что подтверждено сравнительным анализом результатов первичной и вторичной диагностик.

На этом основании, выдвинутую гипотезу можно считать подтвержденной, задачи – полностью выполненными, а поставленную цель исследовательской работы – достигнутой.

Таким образом, исследование на тему «Дидактические игры как средство формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет» осуществлено, как в теоретическом, так и в практическом направлении.

Проведенное исследование не исчерпывает всех проблем формирования представлений о растительном мире детей дошкольного возраста. Мы считаем, что дальнейшее содержание работы может идти в следующем направлении: в разнообразии объектов растительного мира, внедрение интерактивных форм работы с семьей, совместные групповые походы, экскурсии.

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Концепция дошкольного воспитания / Дошкольное воспитание // ежемесячный методический журнал Министерства народного образования РСФСР. – М: Просвещение. – 1989 — № 5 — С.10-23.
  2. От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. / под ред. H.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – Изд-во: Мозаика-Синтез, 2016 — 368 с.
  3. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Диагностический журнал. Вторая младшая группа /авт.- сост. С.С. Дреер, А. Н. Потыкан. — Волгоград: Учитель, 2011. — 51с.
  4. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – Новосибирск, 1989. – 123 с.
  5. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Пособие для воспитателей детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2009. – 278 с.
  6. Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. — М.: МГПИ им. В. И. Ленина, 1985. – 69 с.
  7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – Изд-во: Просвещение, 1991. — 126 с.
  8. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 128 с.
  9. Гамезо, М.В. Возрастная психология. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
  10. Гаврилушкина О.П. Комплекс диагностических методик для изучения развития детей младшего дошкольного возраста (3-4). – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 40 с.
  11. Галушко И.Г. Игра в экологическом образовании детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / И.Г. Галушко, Д.Г. Зырянова-Шкода, А.М. Беблова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 376–380. Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2016/46476.htm.
  12. Дергачева Л.М. Классификация дидактических игр с позиций различных методологических подходов / Л.М. Дергачева // Вестник Московского городского педагогического университета. – 2005. — №5. – С.39-43.
  13. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателей детского сада [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/138326/ (дата обращения 15.02.2017)
  14. Долгова Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова // Дошкольное воспитание. – 2008. — №10. — С. 98-99.
  15. Жесткова Л.С. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы. / Л.С. Жесткова, С.И. Баркан, Н.В. Лузай.  — СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  16. Коновалова О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.).  – Челябинск: Два комсомольца, — С. 35-36.
  17. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н.Леонтьев //Психологическая наука и образование / под ред.: В.В. Рубцов, А.А. Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №3 1996. – С. 19-32 . – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Leontev.shtml.
  18. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей.- М.: Педагогика, 1998. – 262 с.
  19. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду.-М.: Просвещение, 2009. — 146 с.
  20. Новосёлова С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новосёлова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. — С. 12-16.
  21. Новосёлова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность / С.Л. Новосёлова. // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 4-13.
  22. Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. – 1997. — № 7 — С. 39-40
  23. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников: Среднее профессиональное образование. — М.: Академия, 2013. — 272 с.
  24. Николаева С.Н. Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома. — М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 120 с.
  25. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2014. — № 5. – С. 14-18.
  26. Пелевина, И. А. Дидактическая игра как основной метод формирования системы экологических знаний о растительном мире. / И.А. Пелевина, М.А. Васильева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 59-62.
  27. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.
  28. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении.- М.: Просвещение, – 388с.
  29. Рыжова Н. О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации». /Н.О. Рыжова // Дошкольное воспитание. — 2005. — № — С. 18-20.
  30. Работягова Т. Игра как средство воспитания и обучения./Т. Работягова. // Дошкольное воспитание. – 2012, № 10. — С. 21-23.
  31. Смирнова В.В. Тропиканка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий. / В.В. Смирнова, Н.И. Балуева, Г.М. Парфенова. – СПб.: Союз, 2003. — 208 с.
  32. Серебрякова Т.А. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста.: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений. – 5-е изд., испр. и доп. — М.: «Академия», 2013. – 224 с.
  33. Стреха Е. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в процессе ознакомления детей второй младшей группы с растениями / Е.Стреха // Пралеска. – 2015. — № 3 – С. 42- 44.
  34. Федотова А.М. Познаём окружающий мир играя: сюжетно­-дидактические игры для дошкольников. — М.: Сфера, 2014. – 112 с.
  35. Чен Н.В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии / Н.В. Чен // Искусство. Все для учителей. – — № 6 – С. 6 -10
  36. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978. – 325с.

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Дидактические игры как средство формирования представлений о растительном мире детей 3 — 4 лет».

Актуальность темы обусловлена тем, что при существующем многообразии дидактических игр, ориентированных на ознакомление детей дошкольного возраста с природой, в работе с детьми по формированию представлений о растительном мире используется недостаточно видового разнообразия дидактических игр, в своей практике педагоги в основном используют настольно – печатные игры.

Слайд 2

Целью работы является теоретическое и практическое обоснование успешности использования разнообразия дидактических игр в работе по формированию представлений о растительном мире детей 3-4 лет.

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Объектом исследования является процесс формирования представлений о растительном мире детей 4-го года жизни.

Предметом исследования являются дидактическая игра, как одно из средств в формировании представлений о растительном мире у младших дошкольников.

Слайд 3

В ходе работы были рассмотрены теоретические основы использования дидактической игры как средства формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет.

Для достижения цели, во второй главе работы производится анализ методики выявлений представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет.

Исследование проводилось во второй младшей ݇групп݇е Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 100 Невского района города Санкт-Петербург.

В исследовании участвовали 10 детей, в возрасте 3-4 лет (4 мальчика и 6 девочек).

В соответствие с целью объектом и предметом исследования на констатирующем этапе были поставлены следующие задачи, представленные на слайде.

Слайд 4

Констатирующий эксперимент проходил по этапам.

Цель 1 этапа: определить уровень сформированности представлений о растительном мире детей младшего дошкольного возраста.

В ходе изучения уровня представлений детей 3-4 лет о растительном мире нами были получены результаты, представленные в таблице на слайде.

Слайд 5

Таким образом, по результатам диагностики мы определили, что на этапе констатирующего эксперимента высокий уровень сформированности представлений о растительном мире не выявлен, средний уровень выявлен у 6 детей (60%), низкий уровень — у 4 детей (40%), что представлено на рисунке на слайде.

 

Слайд 6

Цель 2 этапа: выявить роль родителей в формировании представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет посредством дидактических игр.

На данном этапе нами было проведено анкетирование родителей по теме «Дидактические игры» с целью выявления заинтересованности родителей по данной теме, использования игр в семье и определения выбора тем консультаций и мероприятий по привлечению родителей к процессу формирование представлений о растительном мире.

А также на основе полученных результатов на констатирующем этапе нами определены задачи на формирующий этап исследования, представленные на слайде.

 

Слайд 7

По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что представления детей 3 – 4 лет о растительном мире неглубокие, что обуславливает необходимость проведения соответствующей работы в направлении углубления, расширения и закрепления представлений детей в обозначенном направлении. Этому также способствует и положительное эмоциональное отношение детей к растительному миру, что создает благоприятную почву для будущей работы в данном направлении.

Слайд 8

В ходе работы было подробно рассмотрено содержание деятельности педагога по формированию представлений о растительном мире детей 3-4 лет.

Второй этап исследования (формирующий) проводился с февраля 2017 по апрель 2017 г. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи, представленные на слайде.

Организация в обозначенном направлении образовательной и игровой деятельности детей 3-4 лет, сопровождалась разработкой соответствующих рекомендаций по формированию представлений о растительном мире и налаживанием системы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.

Слайд 9

Контрольный этап проводился в апреле 2017 года. На этом этапе проводилась обработка результатов, систематизация и анализ полученных данных, педагогическое наблюдение.

После проведения серии дидактических игр, мы провели повторную диагностику, по методике, которую использовали на констатирующем этапе. Результаты вторичной диагностики представлены в таблице на слайде.

Слайд 10

Сравнительный анализ результатов изучения представлений о растительном мире детей 3-4 лет на констатирующем и контрольном этапах, представлен в таблице на слайде.

Сравнительный анализ результатов изучения представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет на констатирующем и контрольном этапах, показал положительную динамику у всех детей: при этом определено повышение уровня – у 9 детей. Следует отметить, появление на контрольном этапе высокого уровня  — 6 человек (60%); средний уровень – у 3 детей (30%), низкий уровень представлений о растительном мире, при проведении вторичной диагностики, показал 1 ребенок (10% — Матвей) и то это связано с частыми отсутствиями ребенка в детском саду (по болезни) и с задержкой речевого развития, но следует отметить, что количество набранных баллов у него увеличилось.

 

Слайд 11

Сопоставление результатов диагностик констатирующего и контрольного этапов представлены в рисунке на слайде.

Таким образом, сопоставление результатов первичной и вторичной диагностик свидетельствует о наличии выраженной позитивной динамики.

Слайд 12

В свете полученных фактов, мы можем утверждать, что организованная нами работа позволила учесть все условия гипотезы и способствовала повышению уровня представлений о растительном мире детей 3 ­­– 4 лет.

Выводы представлены на слайде.

Слайд 13

Таким образом, исследование на тему «Дидактические игры как средство формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет» осуществлено, как в теоретическом, так и в практическом направлении.

Проведенное исследование не исчерпывает всех проблем формирования представлений о растительном мире детей дошкольного возраста. Мы считаем, что дальнейшее содержание работы может идти в следующем направлении: в разнообразии объектов растительного мира, внедрение интерактивных форм работы с семьей, совместные групповые походы, экскурсии.

Таким образом, Цель работы — теоретическое и практическое обоснование успешности использования разнообразия дидактических игр в работе по формированию представлений о растительном мире детей 3-4 лет – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

Страницы: 1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф