Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что
а) диктовать тактику должна стратегия;
б) тактика должна диктовать стратегию;
в) тактика является производной стратегии.
ОТВЕТ. б)
Принцип «наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы:
а) постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями; б) выйти на занятую территорию с элементом сюрприза;
в) найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.
ОТВЕТ. в)
«Новое интересно всем. Лучшее – единицам». Эти слова принадлежат:
а) Сенеке; б) Петрарке;
в) Джеку Трауту.
ОТВЕТ. в)
Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно:
а) высокую цену можно не объяснять;
б) высококачественные товары должны стоить дороже;
в) дорогие продукты должны гарантировать престижность.
ОТВЕТ. а)
Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что:
а) в сознании людей есть место, где написано: ««Dell» – это программное обеспечение для офиса»;
б) в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров;
в) эти рыночные ниши уже давно заняты.
ОТВЕТ. б)
Рекомендации со стороны звезд спорта:
а) являются в наше время на 100% действенными способами рекламы;
б) ни в коем случае нельзя использовать в рекламе; в) имеют обратную сторону медали.
ОТВЕТ. в)
Проблема линейного расширения заключается в том, что: а) под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество;
б) с его «помощью» компания разрушает свое отличие от
конкурентов;
в) оно не позволяет компании заниматься дифференцированием.
ОТВЕТ. а)
Если ваша компания является №2 в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а) фланговая;
б) наступательная;
в) оборонительная.
ОТВЕТ. б)
Волшебный ингредиент под названием «Trinitron» активно использовала в свое время компания:
а) «Samsung»;
б) «Apple»;
в) «Sony».
ОТВЕТ. в)
По мнению Ицхака Адизеса, измерить удовлетворение покупателей разумнее всего с помощью:
а) повторных продаж; б) АВС-анализа;
в) блиц-анкетирования.
ОТВЕТ. а)
Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное: а) первый этап процесса позиционирования есть дифференцирование;
б) первый этап процесса дифференцирования есть позиционирование;
в) процесс позиционирования следует за процессом дифференцирования.
ОТВЕТ. а)
Продолжите высказывание Джека Траута: «Самое бесполезное дело, которым только можно заниматься в современном маркетинге, это
а) пытаться изменить человеческое сознание»; б) проводить маркетинговые исследования»; в) заниматься рекламой».
ОТВЕТ. а)
Согласно материалам данного курса, неудачный выход компании «Хегох» на рынок компьютеров во многом обусловлен тем, что «Хегох»:
а) попала в ловушку линейного расширения; б) нарушила базовые принципы рекламы;
в) не обеспечила достаточно высокое качество своих компьютеров.
ОТВЕТ. а)
По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать одновременно более:
а) трех информационных «отрезков»,
б) пяти информационных «отрезков»,
в) семи информационных «отрезков».
ОТВЕТ. в)
Компания «Volkswagen» добилась успеха на американском рынке со своим автомобилем «Beetle» («Жук») во многом благодаря тому, что:
а) последовала принципу: найдите направление, обратное тому, в котором движутся все остальные,
б) первой выпустила на американский рынок малолитражный, экономичный автомобиль в условиях топливного кризиса;
в) выбрала в качестве покупателей своей новинки студентов.
ОТВЕТ. б)
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
