Заявка на расчет
Меню Услуги

Доклад на тему «Нормативно-правовые основы перемещения капитала»

Вид работы:
Тема:

Оглавление

Введение

1. Развитие нормативно — правовой базы перемещения капитала в РФ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2. Нормативно – правовое регулирование привлечение капитала в РФ

3. Валютные ограничения и валютный контроль как основа нормативно – правового регулирования оттока капитала из РФ

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сфера движения капиталов не имеет собственной законодательной основы, и ее регулирование происходит под воздействием правовых актов, касающихся самых разных сторон жизнедеятельности государства.

Так, регулирование движения капитала охватывает различные отрасли права: гражданское, финансовое, банковское, валютное, налоговое, административное и др.

Кроме того, в систему нормативно правового регулирования движения капитала входят также и международные правовые акты.

Целью данной работы является изучение нормативно-правового регулирования основ перемещения капитала.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– изучить развитие нормативно – правовой базы перемещения капитала в РФ;

–рассмотреть нормативно – правовое регулирование привлечение капитала в РФ;

–охарактеризовать валютные ограничения и валютный контроль как основа нормативно – правового регулирования оттока капитала из РФ.

Цель и задачи определили структуру данной работы, состоящей из введения, основной части, которая включает в себя три пункта, заключения и списка литературы.

1. Развитие нормативно — правовой базы перемещения капитала в РФ

Действующая в России система контроля и регулирования трансграничного передвижения капитала осуществляется международными и российскими правовыми актами. Правоотношения, касающиеся иностранных инвестиций, в России регулируются целым комплексом законодательных актов. Федеральный закон от 09.07.1999 No 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (ред. от 05.05.2014) на сегодняшний день является единственным документом, полностью посвященным регулированию инвестиционных отношений в России[1].

Все прочие федеральные законы относятся к источникам правовых норм законодательства об иностранных инвестициях. Они устанавливают специфическое материально-правовое регулирование инвестиционных отношений с иностранными субъектами. Например, Федеральный закон от 25.02.1999 No 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (ред. от 28.12.2013)[2].

Российская Федерация — участник ряда двусторонних соглашений о сотрудничестве: в конкретных секторах экономики (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о сотрудничестве в области туризма от 26.06.1986); торгово-экономической сфере (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики об экономическом сотрудничестве от 16.02.2005); соглашения по иным вопросам регулирования иностранных инвестиций[5].

Нормативно-правовая база регулирования иностранных инвестиций в России начала формироваться во времена Советского Союза. В 1986— 1987 гг. (период «перестройки») был принят ряд постановлений, которые определили основные направления изменений внешнеэкономической деятельности. Россия была нацелена на прямой доступ предприятий на зарубежные рынки и переход от торговых отношений к кооперированию производства. Было признано, что необходимо разработать новую форму участия в международном разделении труда: совместные предприятия, производственная кооперация с иностранными фирмами и пр.

Выделяют конкретные этапы развития законодательства об инвестициях. Начальная стадия — с 1991 по 1996 г. — совпадает с началом проведения экономических реформ и периодом активной приватизации государственной собственности[6].

Для этого периода характерна несформированность законодательного метода регулирования и контроля инвестирования. Инвестор (тогда исключительно иностранный) представляет собой главную цель для привлечения и регулирования.

Приватизация проводилась в условиях еще несформированного финансового рынка и неразвитой законодательной базы.

Второй этап — 1996—2000 гг. — время формирования рыночной структуры портфельных инвестиций, активного развития системы государственного регулирования рынка финансовых услуг, создания институтов рынка. Этот период начинается с принятия Федерального закона от 22.04.1996 No 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и утверждения Положения о Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России)[6].

Дальше последовало принятие Федерального закона от 05.03.1999 No 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», Федерального закона от 29.07.1998 No 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Федерального закона от 06.23.1999 No 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг». Принятие этих законов способствовало формированию инфраструктуры рынка ценных бумаг и притоку иностранного капитала. Однако, как показало время, ФЗ No 117 носил в основном спекулятивный характер[6].

Сформированная законодательная база не способствовала привлечению стратегических инвесторов, которые были бы заинтересованы в долгосрочном экспорте капитала. В августе 1998 г. именно эти спекулятивные операции с капиталом спровоцировали финансовый кризис.

Третий этап развития законодательства — период с 1999/2000 г. — связан с преодолением последствий финансового кризиса и устранением причин его появления. В конечном итоге основные причины были скрыты в недоработках законодательной базы. С этого времени законодательство, с одной стороны, направлено на развитие института защиты прав инвесторов, а с другой — берет курс на разнообразие форм и методов инвестирования.

В первом случае речь идет о Федеральном законе от 07.08.01 No 120-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об акционерных обществах”», который внес изменения в законодательную базу относительно прозрачности, добавил конкретики для инвесторов и определил полномочия совета директоров. Второе направление законодательства связано с защитой прав инвесторов, так как расширение пространства для маневра в плане выбора форм и инструментов инвестирования создает дополнительные возможности минимизации инвестиционных рисков за счет диверсификации инвестиционного портфеля[6].

В ходе развития рыночных отношений были приняты нормативные акты на федеральном уровне, они определили политический и экономический статус страны. Были сформированы принципы и формы управления и формирования экономического пространства. Эти документы только косвенно влияют на инвестиционную деятельность. К ним можно отнести следующие законы: Конституция Российской Федерации (с учетом поправок), Земельный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, Федеральный закон от 16.10.2002 No 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 29.12.2015), Федеральный закон от 26.12.1995 No 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 29.06.2015, с изм. от 29.12.2015) и т. п.[6]

Значительный вклад в улучшение условий для инвестирования внесло принятие федеральных законов от 25.02.1999 No 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (ред. от 28.12.2013) и от 09.07.1999 No 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (ред. от 05.05.2014)[1].

Среди федеральных законов, обеспечивающих расширение инвестиционных возможностей, также укажем: от 28.12.2002 No 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О рынке ценных бумаг”», от 11.29.2001 No 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах».

Следует отметить законодательные акты, регулирующие финансовые инвестиции и рынки, деятельность институциональных вкладчиков и документы, создающие новые формы инвестирования в основной капитал, — федеральные законы: от 07.10.2002 No 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 30.12.2015), от 22.04.1996 No 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (ред. от 30.12.2015), от 05.03.1999 No 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (ред. от 23.07.2013), от 10.12.2003 No 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (ред. от 30.12.2015), от 22.07.2005 No 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015), от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (ред. от 30.12.2015) и др.[6]

Отметим, что абсолютное большинство указанных выше нормативных актов регулируют условия привлечения иностранных инвестиций, т.е. перемещение капитала в РФ. При этом одним из основных нормативных актов, регулирующих и ограничивающих отток капитала, т.е. его перемещение из РФ, является от Закон 10.12.2003 No 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (ред. от 16.07.2019).

2. Нормативно – правовое регулирование привлечение капитала в РФ

Одним из самых главных нормативно-правовых актов, предусматривающих регулирование поступлений инвестиций от иностранных инвесторов в Российской Федерации, является Федеральный закон № 160-ФЗ “Об иностранных инвестициях в РФ”. Правовые нормы в России охватывают все многообразие проблем, возникающих в связи с осуществлением иностранной инвестиционной деятельности, входят в разные отрасли права. Этим и объясняется деление законодательства РФ на специальное и универсальное. Специальное законодательство представляет собой комплекс, состоящий из законов и подзаконных актов, осуществляющих регламентирование организации инвестиционной деятельности и ее правовой формы, легализованной в Российской Федерации[6].

Подобными нормативно-правовыми актами являются Федеральный закон № 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений”, принятый 25 февраля 1999 года, Федеральный закон № 160-ФЗ “Об иностранных инвестициях в РФ”, принятый 9 июля 1999 года и др. Универсальное законодательство содержит в себе основные принципы и общие правила, согласно которым происходит осуществление деятельности иностранных инвесторов наравне с остальными субъектами РФ, а также регулирование гражданских правоотношений в различных направлениях экономики. В качестве примеров таких нормативных актов выступают кодексы Российской Федерации, Федеральный закон “Об акционерных обществах” и другие.

Кроме того, существуют федеральные законы, которые более детально регламентируют отдельные формы иностранных инвестиций. Например, при осуществлении инвестиций в форме финансовой аренды (лизинга) таким законом выступает Федеральный закон от 29.10.98 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге), в форме соглашения о разделе продукции — Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «О соглашениях о разделе продукции», в форме портфельных инвестиций — Федеральный закон от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», в форме коллективных инвестиций — Федеральный закон от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», инвестиции в особые экономические зоны — Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», в форме концессионных соглашений — Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 N 115-ФЗ[6].

Правовое иностранных инвестиций регулирование подчиняется трем главным принципам.

Основой правового регулирования иностранных инвестиций в России является российское законодательство. Деятельность иностранных инвесторов обязательно должна подчиняться российским законам.

Для ИИ гарантируется национальный правовой режим. Зарубежный капитал пользуется теми же правами и привилегиями, что и национальные компании, за исключением некоторых допустимых законом изъятий.

Верховенство международного нормативно-правовых актов. Российское законодательство обязано соблюдать особенности инвестирования, предусмотренные заключенными ей международными договорами.

Национальное законодательство лежит в основе правового регулирования инвестиций в любой стране, и Российская Федерация не исключение. Под ним следует понимать ряд законов, регулирующих не только порядок осуществления инвестиций: внутреннее право охватывает весь комплекс взаимоотношений с инвестором, в том числе и трудовую деятельность иностранных работников, осуществление валютных операций, особенности договорных отношений, меры ответственности и так далее.

Российское национально-правовое регулирование иностранных инвестиций основано на предметных федеральных законах, например, ФЗ № 160 и ФЗ № 39.

Гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций в предпринимательском праве на территории Российской Федерации гарантирует защиту интересов каждого инвестора, независимо от гражданской принадлежности, страны происхождения капитала и формы его деятельности. Такой принцип равноправия продиктован в том числе и национальным правовым режимом, по которому коммерческие предприятия с иностранным капиталом действуют в условиях, не менее благоприятных, чем российские компании[5]. Гарантии такой защиты распространяются на ИИ в части неэкономических факторов – то есть защита от административного давления, недобросовестной конкуренции, несправедливого применения законодательства и так далее.

Наряду с отечественными законами, правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ и других странах осуществляется и международным законодательством. Точнее, отечественное законодательство признает международные нормы правилами высшей силы, принимая их и в полной мере не противореча им. Это обеспечивает иностранным инвестициям международную защиту от посягательств и ущемлений, стимулируя валютные движения и межгосударственную инвестиционную деятельность.

Созданная на базе международного законодательства многосторонняя система регулирования иностранных инвестиций включает в себя действие межгосударственных конвенций и договоров, агентств по гарантиям и страхованиям вкладов, собственных судебных органов и так далее.

Несмотря на приоритет национального законодательства, оно должно учитывать требования международных норм, что выступает еще одной гарантией для иностранных инвестиций в России[5]. Как уже сказано, ст. 4 ФЗ № 160 устанавливает национальный правовой режим для иностранных инвестиций: условия инвестиционной деятельности для иностранцев не могут быть менее благоприятными, чем для россиян. То есть по общему правилу государство уравнивает иностранных и зарубежных инвесторов в правах и возможностях при капиталовложениях.

В то же время закон не исключает, что могут быть применены специальные меры регулирования в области иностранных инвестиций, в том числе ограничительные или стимулирующие изъятия из национального режима:

— ограничительные изъятия. Речь идет об ограничениях для инвесторов, обусловленных защитой национальной безопасности, конституционного строя, здоровья граждан и так далее. Например, законом иностранным гражданам запрещено владеть землей на приграничных территориях, в границах морских портов, запрещено учреждать СМИ, ограничено их участие в стратегически важных отраслях экономики;

— стимулирующие изъятия. Наряду с ограничениями, закон позволяет предусматривать для иностранных инвестиций стимулирующие льготы. Например, если бы для зарубежного капитала был бы установлен режим наибольшего благоприятствования, государственные субсидии, льготное налогообложение[6].

Несмотря на растущие темпы привлечения капитала из-за рубежа, уровень правового регулирования по-прежнему характеризуется большим количеством проблемных моментов. К ним, в том числе можно отнести:

— отсутствие государственных органов, ответственных за обеспечение гарантий для инвесторов, защиту их прав и интересов, предоставление консультативной помощи;

— отсутствие действенных инструментов защиты иностранного капитала от давления со стороны чиновников;

— отсутствие конкретики в части государственных гарантий, в том числе в части реализации этих гарантий;

— ограничения, введенные для регионов и муниципалитетов федеральным законодательством в части внедрения программ для привлечения иностранных инвесторов (ограничены пределами своей компетенции)

3. Валютные ограничения и валютный контроль как основа нормативно – правового регулирования оттока капитала из РФ

В настоящее время в России используется целый ряд валютных ограничений для физических лиц и предприятий. При этом страны ОЭСР уже с 1980–1990 гг. не применяют такие меры, как требования о репатриации и обязательной продаже валютной выручки или ограничения по использованию зарубежных счетов. Развитые страны изменили подход к механизмам управления трансграничными потоками денежных средств и контроля за ними. При этом меры валютного контроля в России носят постоянный характер, в то время как в зарубежных юрисдикциях они преимущественно применяются в периоды кризисов[6].

Меры валютного контроля широко использовались в России в 90-х годах, особенно в период экономического кризиса 1998 г. В середине 2000 гг. движение валюты было либерализовано. Были отменены требования об использовании специальных счетов для проведения валютных операций, об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке, о предварительной регистрации зарубежных счетов. В последние годы был расширен перечень допустимых оснований для зачисления денежных средств на зарубежные счета физических лиц (появилась возможность зачисления доходов от продажи ценных бумаг или транспортных средств на счета в странах ОЭСР и ФАТФ и др.). Но даже в 2019 г. все еще сохраняются требования валютного законодательства, которые создают существенные барьеры для осуществления валютных операций[6].

Более того, в ноябре 2017 г. был принят закон, в соответствии с которым уполномоченным банкам предоставляется возможность отказывать клиентам в проведении валютных операций, если они противоречат требованиям валютного законодательства. Ранее такой запрет действовал только в отношении подозрения на случаи отмывания денежных средств, полученных преступным путем в рамках Закона № 115-ФЗ. Таким образом, в то время как зарубежные страны отказываются от применения валютных ограничений, в России наблюдаются отдельные случаи ужесточения законодательства.

Валютные ограничения применяются в отношении особой категории лиц — валютных резидентов. Ранее к ним относились российские компании, их представительства и подразделения за рубежом, проживающие на территории России иностранцы, а также все граждане РФ, которые хотя бы день в течение года провели на территории России. Таким образом, даже те граждане, которые значительную часть времени проживали за рубежом и не являлись российскими налоговыми резидентами, сталкивались с валютными ограничениями. Минфином России были разработаны поправки, направленные на упрощение требований валютного законодательства для граждан РФ, преимущественно проживающих за рубежом, которые были приняты 28 декабря 2017 г.

Закон предусматривает признание всех граждан валютными резидентами, но избавляет тех, кто проживает в иностранных государствах более 183 дней в течение года, от ограничений по использованию зарубежных счетов. Однако это не решает всех проблем российских компаний и физических лиц, связанных с действующим валютным регулированием. Так, сохранился запрет на осуществление валютных операций между резидентами вне зависимости от того, на территории России осуществляются такие операции или нет.

В целом, ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» сегодня устанавливает два серьезных ограничения, которые создают барьеры для валютных резидентов (как физических, так и юридических лиц) и не применяются в развитых странах[3].

Первое — это требование репатриации валютной выручки. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны возвращать в уполномоченные банки в России средства, получение которых предусмотрено внешнеэкономическими договорами. Штраф за невозврат валютной выручки, как и за другие нарушения законодательства о валютном регулировании, составляет от 75% до 100% от суммы сделки. Требование репатриации снижает конкурентоспособность российского бизнеса по сравнению с предпринимателями из стран — членов ОЭСР, где аналогичные ограничения не применяются. Требование репатриации обеспечивает российским банкам дополнительные оплачиваемые функции, поскольку именно на их счета валютные резиденты вынуждены зачислять причитающиеся по внешнеторговым контрактам суммы.

Более того, требование репатриации сегодня не обеспечивает достижения макроэкономических целей, так как с 2006 года отсутствует обязательная продажа валютной выручки и российский резидент может законно вывести полученные средства на зарубежный счет сразу же после их зачисления на счет в уполномоченном банке. На практике требование репатриации в соответствии с логикой регулирующих органов решает три задачи: предотвращение оттока капитала из РФ, обеспечение налогового контроля и борьба с экономическими преступлениями. Однако контроль за уплатой налогов — это предмет налогового регулирования, а не валютного[6].

Выявление же незаконных операций должно осуществляться за счет механизмов законодательства о противодействии отмыванию денежных средств в целях выявления экономических преступлений, совершенных под видом правомерных валютных операций.

Второе ограничение — это закрытый перечень операций по зарубежным счетам.

Он достаточно узок: определены 6 разрешенных операций для всех категорий резидентов, 12 — для физических лиц (при этом в отношении 4 видов операций положение действует только для счетов в банках стран — членов ОЭСР и ФАТФ) и всего 5 операций — для юридических лиц. Это сильно затрудняет использование зарубежных счетов российскими компаниями и гражданами. Вместе с тем, органы и агенты валютного контроля не имеют реальной возможности контролировать соблюдение ограничений по зарубежным счетам из-за того, что отсутствуют действенные инструменты соответствующего обмена информацией.

Наметить пути исправления сложившейся ситуации поможет в том числе анализ международного опыта в области валютного регулирования и альтернативных инструментов контроля за движением денежных средств (включая опыт как развитых государств — США, стран ЕС и др., так и развивающихся — участниц БРИКС и ЕАЭС)[5].

Он позволяет определить избыточные требования, применяемые в России, а также выявить механизмы, направленные на обеспечение транспарентности трансграничного движения валютных средств за счет развития инструментов международного налогового обмена и совершенствования мер борьбы с криминальными деньгами.

Представляется необходимой дальнейшая либерализация валютного регулирования в России, которая должна сопровождаться комплексом мер, направленных на использование инструментов обмена информацией по зарубежным счетам и повышение эффективности законодательства в сфере противодействия отмыванию денежных средств, полученных преступным путем.

Еще одним шагом, направленным на либерализацию валютного регулирования, может стать присоединение России к Кодексу либерализации движения капитала ОЭСР1 — международному инструменту, который комплексно регулирует вопросы трансграничного движения капитала, ставя перед странами-участницами задачу прогрессивной либерализации движения капитала. Это позволит России влиять на принятие международных правил по регулированию движения капитала и транспарентности его трансграничных потоков.

Заключение

На сегодняшний день законодательная база государственного регулирования трансграничного движения капитала носит противоречивый характер. В первую очередь Российское государство стремится либерализовать международное движение капитала для привлечения иностранных инвесторов. С другой стороны, принимаются меры по ограничению и дополнительному контролю за капиталовложениями в форме прямых импортируемых инвестиций. Это связано с противоречиями интересов национальной экономики и инвесторами.

Применительно к привлечению иностранных инвесторов можно отметить, что для их привлечения РФ разработала и внедрила предметное законодательство. Оно не только учитывает международные нормы, но и гарантирует иностранному капиталу национальный правовой режим, защиту прав и интересов, возможность свободной передачи прав на капитал и его репатриации.

С точки зрения предотвращения оттока капитала существующий в настоящее время валютный контроль сопровождается неоправданными ограничениями для российских граждан и юридических лиц. С учетом анализа международного опыта либерализации валютного законодательства представляется необходимой отмена системы валютного контроля в России. Она должна сопровождаться комплексом мер, направленных на совершенствование международного налогового обмена, а также на повышение эффективности законодательства в сфере противодействия отмыванию денежных средств, полученных преступным путем.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 31.05.2018) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
  3. Закон 10.12.2003 No 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (ред. от 16.07.2019);
  4. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  5. Бутузова А. С., Афанасьева Е. В. Правовое регулирование иностранных инвестиций в России // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 711-713. — URL https://moluch.ru/archive/88/17516/ (дата обращения: 04.11.2019);
  6. Коваль А. А., Левашенко А. Д., Синельников-Мурылев С. Г., Трунин П. В. Реформа валютного регулирования и валютного контроля в России, экономическое развитие. – М. Эксмо-Плюс. – 2018г.;
  7. Старостин А. Ю. Инструменты регулирования объема вывоза капитала // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.1. — С. 110-113. — URL https://moluch.ru/archive/30/3452/ (дата обращения: 04.11.2019).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф