Принцип равного доступа граждан к государственной службе
Такое правовое явление как госслужба в РФ, тесно переплетается с законодательством нашей страны. Как один из общественных институтов она входит в состав фундаментальных звеньев государственности России и призвана обеспечивать стабильную работу ее органов. Государственная служба — что это, каковы ее главные принципы, классификация и другие вопросы регламентируются НПА РФ.
Систему построения, виды и основополагающие утверждения госслужбы регулирует ФЗ №58. Профессиональная деятельность госслужащих всех ветвей власти регулируется специальными ФЗ и уточняющими основные положения закона НПА. Полный набор должностей госслужащих, закреплен в специальном реестре, состоящем из списков воинских, федеральных гражданских, а также других видов должностей. Система госслужбы В соответствии с законодательством РФ принято выделять следующие виды профессиональной деятельности госслужащих: Военная служба. Гражданская госслужба. Другие виды деятельности органов власти. Общая деятельность госслужащих складывается из работы представителей федеральных и региональных служб. Военные и служащие иных должностей входят в перечень федеральных госслужащих. Отличительные признаки Госслужба разительно отличается от обычной трудовой деятельности. Граждане, состоящие на должностях государственной службы, обладают определенным набором специальных качеств и знаний, на основании которых можно выделить основные признаки, характеризующие этот вид трудовой деятельности: Высокий уровень профессионализма лиц, занимающих свои должности в гос.органах. Профессиональная деятельность госслужащих не может осуществляться по совместительству. Подобного рода занятость рассматриваются исключительно, как основной вид трудовой деятельности. Человек, имеющий статус госслужащего не имеет права иметь сторонний дополнительный доход, но может преподавать в учебных заведениях, издавать собственные научные или творческие работы. Соответствие практического опыта, знаний и личностных качеств сотрудника занимаемой должности в части образования, величины специального стажа, навыков, накопленных в период обучения и выполнения своих непосредственных профессиональных обязанностей[1].
Осуществление лицами своей трудовой деятельности исключительно в гос.органах. Причем в их состав входят также унитарные предприятия и казенные учреждения, состоящие при этих органах. Важно отметить, что отдельные госучреждения и службы нередко заключают договоры с гражданами, исполняющими обязанности на основании Трудового кодекса. При этом сотрудники, осуществляющие деятельность на основании трудового соглашения, не относятся к категории госслужащих. Исполнение обязанностей госслужащего в соответствии с должностью, включенной в специальный реестр.
Замещение должности, не входящей в Сводный реестр, не допустимо. Кроме того, после прохождения конкурса на замещение той или иной гос.должности гражданин включается в резерв претендентов на замещение определенных должностей. Однако, приступить к исполнению обязанностей резервный кандидат вправе только после его официального назначения в соответствии с трудовым законодательством. Выплата денежного вознаграждения производится исключительно из бюджетных средств, следовательно, работодателем при осуществлении госслужащими профессиональной деятельности выступает государство в лице субъекта власти. Классификация и принципы разделения на виды Систему госслужбы образуют три основные составляющие: Государственная гражданская; Правоохранительная; Военная службы..
В зависимости от правового статуса госслужащих, а также особенностей выполнения служебных обязанностей различают гражданскую и милитаризованную государственные службы. Последняя в свою очередь состоит из военной и правоохранительной. Существенными отличиями милитаризированной службы от гражданской принято считать: Определение в качестве основной функции – поддержание правопорядка и безопасности граждан. Установление специального положения в отношении милитаризованных служащих, отличного от общего и должностного. Использование особых средств в процессе осуществления профессиональной деятельности. К таковым относится оружие, спецсредства, а также физиологический потенциал служащих. Использование специальных методов осуществления профессиональной деятельности, например, боевых, оперативно-розыскных, технических, и других методов, применяемых исключительно этими службами. Особые условия несения службы, включающие специальный режим службы, оплату, гарантии, пенсионное и социально-бытовое обеспечение. Соблюдение особого дисциплинарного распорядка при несении службы. Установление особого порядка привлечения служащих к ответственности за дисциплинарные нарушения, а также нарушения в сфере уголовного и административного права. Госслужба РФ это правовой институт, который находится в постоянном развитии. Внешние и внутренние факторы требуют своевременного реформирования и совершенствования законодательства в этой области. Только такой подход позволит поддерживать нормальную работоспособность и функционирование рассмотренной системы.
Необходимость исследования принципов прохождения государственной службы применительно к судебным органам государственной власти объясняется тем обстоятельством, что указанный институт отражает уровень восприятия позитивных явлений правовой действительности в контексте реализации государственно-служебных отношений, которые являются фундаментом концепции государственной службы. Принципы права, как наиболее общая категория, разработанная представителями науки теории права, понимаются в качестве «основных идей» и «руководящих начал» данного явления. Более того, дефиниция «принцип права» в научных исследованиях, посвященным различным отраслям права трактуется практически идентично друг другу. В этой связи Безруков С. С. отмечает: «В подавляющем большинстве случаев представители той или иной отрасли права основывают свои рассуждения исключительно на выводах теории права, лишь незначительно приспосабливая их к специфическим условиям правоотношений в конкретной отрасли права»[2].
В свою очередь Барабаш А. С. делает обоснованный вывод о том, что «вне зависимости от того, что разные ученые вкладывают в содержание правовой категории «принцип», остается главное: это основа, которой должны соответствовать нормы той или иной правовой отрасли» [3].
Принципы необходимо исследовать в контексте специфических особенностей правоотношений конкретной отрасли права. На законодательном уровне существует двухуровневая система закрепления принципов государственной гражданской службы в судебных органах. Статья 3 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ закрепляет основные принципы построения и функционирования системы государственной службы. В свою очередь, ст. 4 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ устанавливает принципы государственной гражданской службы как отдельного вида государственной службы. В этой связи, Хоринхоев А. О. сделал обоснованный вывод о том, что «система взаимосвязанных принципов охватывает государственную службу как правовой, социальный и организационный институты».
Как известно, сотрудники аппарата судов являются государственными гражданскими служащими, что подтверждается Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ № 1574 от 31.12.2005 г. Следовательно, в своей деятельности они должны руководствоваться принципами государственной и государственной гражданской службы, действие которых происходит в системной взаимосвязи. Судебная деятельность как общая категория состоит из деятельности судей по отправлению правосудия, а также из обеспечительной деятельности сотрудников аппарата суда, предназначение которой заключается в содействии процессу отправления правосудия. Ученые выделяют фундаментальные принципы судебной деятельности: независимость, исключительность, открытость, подзаконность, властный характер полномочий суда, а также соблюдение строгой процессуальной формы .
Именно аппарат суда обеспечивает непрерывную и бесперебойную деятельность судей по отправлению правосудия, тем самым государственные служащие аппаратов судов участвуют в осуществлении судопроизводства. При этом, исполняя должностные обязанности, помощники судей и секретари судебных заседаний выполняют не только обеспечительные, организационного характера функции, но и реализуют процессуальные функции. В частности, ст. 47.1 ГПК РФ закрепляет процессуальный статус помощника судьи в качестве самостоятельного участника гражданского судопроизводства. Более того, правовой статус помощников судей и секретарей судебного заседания конкретизируется положениями ведомственных нормативных правовых актов Судебного Департамента при Верховном Суде РФ.
Все это создает объективные предпосылки для выделения государственной службы в судебных органах в самостоятельный вид государственной службы. С 2013 года органы судейского сообщества активно занимаются продвижением вопроса о выделении судебной службы в отдельный вид государственной службы. В 2017 году направлен в Государственную думу Федерального Собрания РФ Проект Федерального закона № 102341–7 «О государственной судебной службе Российской Федерации» (далее — Проект), статья 2 которого закрепляет в качестве предмета правового регулирования отношения, связанные с прохождением государственной судебной службы и определением правового статуса служащего судебной службы. Внесение указанного законопроекта явилось результатом кропотливой подготовительной работы, которая осуществлялась несколько лет.
Статья 3 Проекта выделяет государственную судебную службу в качестве самостоятельного вида государственной службы, что соответствует положению п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ, которое закрепляет государственную гражданскую службу и военную службу в качестве видов государственной службы, а также допускает выделение государственной службы иных видов. В свою очередь, ст. 4 Проекта закрепляет перечень принципов государственной судебной службы, которые в целом повторяют принципы, содержащиеся в ст. 4 Федерального закона № 79-ФЗ. Но при этом в тексте статьи присутствуют принципы, отсутствующие в Федеральном законе № 79-ФЗ и выделенные разработчиками законопроекта в качестве уникальных, присущих только государственной службе в судебных органах:- законность организации и деятельности судебной службы; — укрепление доверия граждан и организаций к судебной власти; — обеспечение равного доступа граждан и организаций к правосудию; — ответственность судебных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; — деполитизация судебной службы. Вызывает сомнение обоснованность включения принципа укрепления доверия граждан и организаций к судебной власти по причине наличия в ст. 4 законопроекта схожего по смысловому значению принципа взаимодействия с общественными объединениями и гражданами, что влечет излишнее дублирование.
По нашему мнению, укрепление доверия граждан и организаций к судебной власти выступает желаемым результатом практической реализации принципа взаимодействия с общественными объединениями и гражданами и его нельзя рассматривать в качестве принципа.
Следовательно, в целях устранения излишнего дублирования, данный принцип следует исключить из редакции законопроекта. В целом, специальные принципы государственной судебной службы учитывают специфические особенности, присущие данному виду профессиональной деятельности. Таким образом, без эффективной деятельности аппарата суда, состоящего из федеральных государственных гражданских служащих, невозможна качественная и результативная деятельность судей в сфере отправления правосудия[4].
С учетом того, что правоотношения в сфере прохождения государственной гражданской службы в судебных органах обладают уникальными характеристиками, считаем необходимым закрепление на законодательном уровне государственной судебной службы. Соответственно, после вступления в силу Проекта Федерального закона № 102341–7 «О государственной судебной службе Российской Федерации», на законодательном уровне закрепятся и принципы прохождения государственной судебной службы. В целях устранения юридико-технических пробелов из действующей редакции ст. 4 законопроекта необходимо исключить принцип укрепления доверия граждан и организаций к судебной власти, который идентичен по смысловому значению принципу взаимодействия с общественными объединениями и гражданами.
Деятельность по реализации функций государства осуществляется государственными служащими, по статистике большинство которых является гражданскими служащими.
Несмотря на то, что деятельность государственных служащих направлена в первую очередь на реализацию, охрану и защиту прав, свобод и законных интересов граждан, процедура поступления на государственную службу сама связана с реализацией права граждан России на равный доступ к государственной службе, которое закреплено в пункте 4 статьи 32 Конституции Российской Федерации.
Вместе с тем реализация указанного права затруднительна, так как существуют определённые ограничения, закреплённые правовыми нормами. Таким образом, актуальность рассматриваемого вопроса не вызывает сомнений.
Основными законодательными актами, регулирующими право российских граждан на равный доступ к государственной службе в Российской Федерации, являются Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 59-ФЗ и Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Законность ограничения конституционного права граждан на равный доступ к государственной службе была подтверждена Конституционным судом Российской Федерации. Так Судом было отмечено, что: «…государство в этой сфере вправе устанавливать особые правила, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования государственной службы, целью обеспечения поддержания ее высокого уровня (в том числе за счет обновления и сменяемости управленческого персонала)».
По мнению Трифонова В.А.: «Само по себе положение части 4 статьи 32 Конституции РФ, закрепляющее право граждан на равный доступ к государственной службе, ещё не является гарантией его осуществления. Связано это с тем, что правовыми гарантиями выступают лишь те нормы права, которые содержат в себе средства и способы, при помощи которых обеспечивается беспрепятственное пользование правами и их защита в случае нарушения»[5].
Принцип равного доступа к государственной службе означает равное право граждан на занятие любой государственной должности в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации.
Законодатель в качестве одной из гарантий реализации принципа равенства при поступлении на гражданскую службу предусмотрел конкурсную процедуру для включения в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы. Но из-за несовершенства процедурных норм о конкурсном отборе эта процедура может стать очередным препятствием для поступления на государственную гражданскую службу кандидата из числа «простых» граждан, еще не находящихся на государственной гражданской службе.
Президент Российской Федерации в Ежегодном послании 01 марта 2018 года указал на необходимость обеспечения продвижения «современных профессиональных кадров на государственной . службе». Для этих целей, к примеру, был создан проект «Лидеры России». Условиями участия в Конкурсе являются: опыт управления не менее двух лет для участников в возрасте до 35 лет включительно и опыт управления не менее пяти лет для участников в возрасте от 36 до 55 лет включительно. Критерием оценки участников является уровень проявления ими интеллектуального потенциала, управленческих компетенций и лидерских качеств в ходе выполнения заданий Конкурса.
Сторонники Конкурса выделяют следующие его плюсы: открытость процедуры, грант победителям на 1 000 000 рублей, возможность набраться управленческого опыта под руководством всем известных государственных деятелей и бизнесменов. Но есть люди, которые относятся к данному конкурсу со скепсисом и не считают, что участие в нём облегчит доступ к государственной службе, ведь участие и победа в этом конкурсе вовсе не гарантируют трудоустройство. Что касается наставничества от ведущих государственных деятелей и бизнесменов, то на этот счёт также существуют сомнения, а именно: ведь только после первого конкурса на каждого из них будет приходиться в среднем по 5-6 человек. Причем победители конкурса не смогут сами выбрать себе наставника. Выбирать будут их, изначально закладывая привычку к субординации.
Политолог Константин Калачев обратил внимание, что этот проект на федеральном уровне уже не первый: «Проблема в реализации. Ведь кадровые проекты уже были. Есть и «президентская тысяча», есть «Профессиональная команда страны» и так далее. За последние годы мы не раз слышали о запуске новых кадровых проектов. Но по итогам их реализации возникла масса вопросов. Они должны получить по итогам этого отбора реальные места, которые они заслуживают».
Солидарен с политологом Константином Калачевым и журналист Алексей Сочнев: «До Кириенко были попытки создать лифт для талантливой молодежи, которой обещали вручить некоторые рычаги управления страной и прочие золотые горы: движение «Наши», «Россия Молодая», «Местные», «Новые люди» и прочие. Нашистов разогнали, звезда движения Кристина Потупчик примеривает оппозиционный костюм, лидер Румола Максим Мищенко проворовался и сидит в колонии, «Местные» — ушли в тень после того, как вскрылось, что они были связаны с националистами из «Борн».
Член политсовета партии «Родина», общественный деятель Федор Бирюков считает, что проект «Лидеры России» никак не снимает проблему притока свежей крови в политическую систему страны: «Так называемый «президентский резерв» существует уже много лет. Туда входят и чиновники, и депутаты, и бизнесмены. Периодически из этого резерва пополнялись ряды губернаторов и прочие. То есть проект «Лидеры России» — это второе издание «президентского резерва». А может они будут существовать параллельно». Противники подобных конкурсов сходятся во мнении, что во всех кадровых проектах предлагается классический путь обновления — сверху. Элита отбирает свои кадры посредством испытаний и прочих институтов, оставаясь закрытой для общества, но вбирая в себя наиболее достойных, по ее мнению, людей. За период обучения они становятся не просто рукопожатными и допущенными, но и приобретают определенный взгляд на мир, который, кстати, противоречит Конституции РФ.
Критики конкурса «Лидеры России» уверенны, что данный Конкурс как и предыдущие подобные конкурсы лишь очередной раз свидетельствует о том, что традиционные, естественные способы пополнения кадрового состава госорганов не работают сегодня.
Кроме того, ещё одной из причин затруднения доступа к государственной гражданской службе в России называют отсутствие специального органа, осуществляющего управление в данной сфере, в США таковым, к примеру, является государственный орган Федерального правительства — Управление кадровой службы.
Тем, кто предлагает внедрить зарубежные модели доступа к государственной службе и управления кадровым резервом необходимо помнить о различиях в законодательстве, различиях национальных культур и прочих факторов. Но это вовсе не означает полный отказ от ознакомления от управленческой практики других государств, ведь это может быть полезным для поиска новых эффективных форм и методов менеджмента персонала.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что немаловажным фактором при устройстве на государственную гражданскую службу является ответственность сторон, стремление к саморазвитию, добросовестность, достойная оплата туда.
Библиографический список:
Нормативные акты
- Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993г. М., 2019.(с изм. и доп. от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. от 28 июля 2020 г. № 181-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2008. — №51(ч.1), ст. 6228.
Литература:
- Безруков С. С. Принципы уголовного процесса: дис…. д-ра юрид. наук. М., 2016. -789с.
- Барабаш А. С. О содержании понятия «принцип» в разных отраслях права // Российский юридический журнал. 2019. № 2. С.11-19.
- Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. — М.: Юрайт, 2019. — 494 c.
- Граждан, В. Д. Государственная гражданская служба / В.Д. Граждан. — М.: КноРус, 2019. — 542 c.
- Ежов, М. В. История государственного управления и государственной службы России / М.В. Ежов, Г.В. Ежова. — М.: ИВЭСЭП, 2019. — 240 c.
- Миннигулова Д.Б. Административно-правовой статус государственных гражданских служащих и проблемы его реализации: диссертация … доктора юридических наук: 12.00.14 / Д.Б. Миннигулова; Московская государственная юридическая академия. — Москва, 2019. — 428 с.
- Положение о Всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России» // Режим доступа: https://xn--d1achca- nypala0j.xn--p1ai/rules (дата обращения 20.10.2020).
- Поромбрик А. А., Исламова З. Р. Проблемы управления кадровым резервом государственной гражданской службы в аграрном секторе // Инновационное развитие АПК Северного Зауралья. 2019. С. 199-201.
- Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право / Ю. Н. Старилов. — Москва: Норма: ИНФРА- М, 2017. -452с.
- Трифонов В.А. Правовые гарантии реализации конституционного права граждан на равный доступ к службе в органах внутренних дел / В.А. Трифонов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2019. — №4 (56). — С. 39 — 42.
- Цыпкайкина, Е. В. К вопросу о принципах государственной судебной службы / Е. В. Цыпкайкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. -№ 43 (333). — С. 271-273.
Материалы судебной практики:
- Постановление Конституционного Суда РФ от 27.12.1999 №19-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 3 статьи 20 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в связи с жалобами граждан В.П. Малкова и Ю.А. Антропова, а также запросом Вахитовского районного суда города Казани» // Собрание законодательства РФ. — 2000. — № 3. — Ст. 354.
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф