Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет и аудит движения материалов на предприятии АО «НПО «ЭЛЕКТРОМАШИНА»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Содержание

  • Введение
  • Глава 1.Теоретические аспекты учета и аудита материалов
  • 1.1.Методологические аспекты учета материалов
  • 1.2. Методика проведения аудита материалов
  • Глава 2. Оценка состояния учета материалов на АО «НПО «Электромашина»
  • 2.1. Финансово-экономическая характеристика АО «НПО «Электромашина»
  • 2.2. Внутренний аудит материалов на АО «НПО «Электромашина»
  • Глава 3. Пути совершенствования учета на АО «НПО «Электромашина»
  • 3.1. Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита на предприятии
  • 3.2. Эффективность предложений по совершенствованию учета и внутреннего аудита на предприятии
  • Заключение
  • Библиографический список

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Современные предприятия представляют собой довольно сложный механизм, в котором для обеспечения нормальной работы всех звеньев технологического процесса, в сфере материального производства, необходимо эффективно использовать материальные ресурсы организации. Это является более важно в настоящее время, в связи с тем, что наблюдаются признаки подъема производства в данной сфере, в частности металлопроката. Для каждого руководителя важно следить за движением и использованием материалов на основе создания системы хозяйственного учета и контроля. В связи с этим большое значение имеет формирование полной и достоверной учетной информации.

Материалы являются оборотным капиталом предприятия и правильное составление учета — это гарантия эффективности управления предприятием. При отсутствии достоверной информации о наличии и движении материалов может привести к неверному управленческому учету и убыткам предприятия.

Совершенствование учета материалов – комплексный процесс, все элементы которого должны быть увязаны между собой. Недостаточное внимание к одному из них ослабляет цепь хозяйственных мероприятий и может существенно снизить их эффективность. Поэтому поиск путей такого совершенствования должен отличаться комплексностью и полнотой.

Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от правильного определения потребности в материалах. Оптимальная обеспеченность ресурсами ведет к минимизации затрат, улучшению финансовых результатов, к ритмичности и слаженности работы предприятия. Завышение материалов ведет к замораживанию и омертвлению ресурсов. Кроме всего прочего, это дорого обходится предприятию, поскольку возникают дополнительные затраты на хранение и складирование, на уплату налога на имущество. Занижение материалов может привести к перебоям в производстве и реализации продукции, к несвоевременному выполнению предприятием своих обязательств. И в том и в другом случае следствием является неустойчивое финансовое состояние, нерациональное использованием ресурсов, ведущее к потере выгоды.

Особую важность приобретают вопросы улучшения качественных показателей использования производственных запасов. Они решаются путем устранения потерь и непроизводственных расходов, использования в обороте вторичных ресурсов. Улучшению системы снабжения ресурсами способствует упорядочение первичной документации, внедрение типовых и унифицированных форм, обеспечение строгого порядка приемки, хранения и отпуска ценностей. Особое значение имеет наличие на предприятии в достаточном количестве складских помещений, оснащенных весовыми и мерительными приборами, мерной тарой и другими приспособлениями. Осуществлению этих задач способствует организация надлежащего экономического контроля на каждом предприятии.

Затраты на материалы являются основой для выпуска и реализации продукции, ее себестоимости. Большое значение имеет использование материалов и их расходование. Без использования сырья и материалов невозможно не одно производство, поэтому при решении использовании каких-либо материалов выявляется актуальность его использования в производстве.

Объектом исследования являются материалы, как составная часть материально-производственных запасов на АО «НПО «Электромашина».

Предметом исследования является формирование бухгалтерского учета и аудит материалов на АО «НПО «Электромашина».

Цель данной дипломной работы — совершенствование и улучшение учета и аудита материалов на АО «НПО «Электромашина».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Раскрыть понятие и значение материалов для развития производства
  2. Определить методы учета и контроля движения материалов;
  3. Выявить особенности аудита движения материалов на АО «НПО «Электромашина»;
  4. Охарактеризовать деятельность АО «НПО «Электромашина»;
  5. Исследовать организацию бухгалтерского учета в процессе проведения аудиторской проверки учета материалов на АО «НПО «Электромашина»;
  6. Сформировать предложения по улучшению учета и аудита материалов АО «НПО «Электромашина».

Приступая к работе нужно рассмотреть научные работы, касающиеся выбранной темы, для полного раскрытия актуальности выбранной темы. Показать методы учета движения материалов на предприятии и раскрыть методику проведения аудита по данному направлению. Показать структуру выбранного предприятия и роль учета в его функционировании.

 

Глава 1. Теоретические аспекты учета и аудита материалов

1.1. Методологические аспекты учета материалов

Бухгалтерский учет материалов очень трудоемкий процесс, для правильного ведения учета бухгалтер сопоставляет данные первичной документации и сводит все к общему знаменателю, который дает нам представление о наличии и движении запасов на предприятии. Без материальных ресурсов не возможен ни один технологический процесс. Для изготовления любых видов продукции и изделий необходимы материалы и расчет себестоимости, для того чтобы было видно насколько трудоемко его производство и какую выручку это производство принесет.

В процессе производства используют разнообразные материалы (как основные, так и вспомогательные), необходимые для работы любого предприятия, занимающегося как производственной, так и любой другой деятельностью.

Учет материалов ведется на активном счете 10 «Материалы». К этому счету открываются субсчета, приведенные в Плане счетов бухгалтерского учета, для разграничения учета по видам и группам запасов:

1 «Сырье и материалы»;

2 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали»;

3 «Топливо»;

4 «Тара и тарные материалы»;

5 «Запасные части»;

6 «Прочие материалы»;

7 «Материалы, переданные в переработку на сторону»;

8 «Строительные материалы»;

9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности»;

10 «Спецодежда и специальная оснастка» и др.

Предприятие не всегда использует данный перечень субсчетов, оно может ввести дополнительные субсчета или внести корректировки к уже существующим, для удобства отражения его деятельности.[16]

Иногда у предприятия находятся материалы, которые не принадлежат ему, но по какой-то причине находятся в его обращении или на хранении. Такие активы числятся на предприятии за балансом и имеют место отражения на забалансовых счетах:

002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение» – учитываются запасы, по которым организация отказалась от оплаты; и по условиям договора нельзя использовать до их полной оплаты и на других законных основаниях;

003 «Материалы, принятые в переработку» – учитываются запасы, как правило, в организациях, занятых переработкой сырья, принятые на короткий период времени в переработку.

Существует несколько вариантов учета материалов. При первом — работники бухгалтерии открывают карточки аналитического учета на каждый вид и сорт, в которых записывают операции по поступлению, выбытию и иному движению материалов, на основании первичных документов. В этих карточках учет ведут не только в натуральном, но и в денежном выражении. И по окончании месяца по итоговым данным всех карточек составляют оборотные ведомости по количеству и сумме, взятых из данных аналитического учета и сверяют их с оборотами и остатками на соответствующих синтетических счетах и данными карточек складского учета.

При втором варианте — все приходные и расходные документы группируют по номенклатурным номерам и в конце месяца подсчитанные по документам итоговые данные о поступлении и расходе каждого вида материалов записывают в оборотные ведомости, составляемые в натуральном и денежном выражениях по каждому складу отдельно по соответствующим синтетическим счетам и субсчетам.

Материалы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

Фактической себестоимостью материалов, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов.[31]

Фактическими затратами признаются все расходы, связанные с доставкой приобретенных материалов, хранение на промежуточных складах, расходы на транспортировку, расходы на подработку, на тару и на упаковку. Не включается в фактические затраты на приобретение материалов общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением материалов.

Затраты по заготовке и доставке материалов включают в себя расходы по содержанию заготовительно-складского аппарата организации, транспортные расходы по доставке материалов до места их использования, если они не включены в цену на запасы, установленную договором, расходы по оплате процентов по кредитам поставщиков, суммовые разницы и т.п. расходы. В состав затрат организации могут также относить расходы по оплате процентов по заемным средствам, если они связаны с покупкой материалов и относятся к периоду до даты оприходования материалов на складах организации.

Фактическая себестоимость материалов при их изготовлении силами организации складывается из фактических затрат, связанных с производством данных запасов.

Фактическая себестоимость материалов, внесенных в счет вклада в уставной капитал организации, определяется исходя из денежной оценки, согласованной учредителями организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Фактическая себестоимость материалов, полученных организацией по договору дарения или безвозмездно, определяется исходя из их рыночной стоимости на дату оприходования, а материалы, приобретенных в обмен на другое имущество, — исходя из стоимости обмениваемого имущества, которая устанавливается исходя из цены, по которой в сравниваемых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных ценностей.

Материалы, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании или распоряжении в соответствии с условиями договора, принимаются к бухгалтерскому учету на забалансовые счета в оценке, предусмотренной в договоре.

Определение фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых на производство, разрешается производить следующими методами оценки запасов:

— по себестоимости каждой единицы;

— по средней себестоимости;

— по себестоимости первых по времени закупок;

Применение одного из этих методов по виду запасов фиксируется в учетной политике организации.

По себестоимости каждой единицы оценивают производственные запасы, используемые организацией в особом порядке, или запасы, которые не могут быть обычным образом заменены на другие.

Средняя себестоимость определяется по каждому виду запасов как частное от деления общей себестоимости вида запасов на их количество, соответственно складывающихся из себестоимости и количества по остатку на начало месяца и по поступившим запасам в течение месяца.

При методе ФИФО применяют правило: первая партия на приход – первая в расход. Это означает, что независимо от того, какая партия материалов отпущена в производство, сначала списывают материалы по цене первой закупленной партии, затем по цене второй партии и т.д. в порядке очередности, пока не будет получен общий расход материалов за месяц.

При методе ЛИФО применяют другое правило: последняя партия на приход – первая в расход, т.е. сначала списываются материалы по себестоимости последней партии, затем по себестоимости предыдущей и т.д. Данный метод оценки материалов остался в экономике, но не применяется как метод оценки материалов в бухгалтерском учете с 01 января 2007 года.[15]

Единица бухгалтерского учета выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль над их наличием и движением. В зависимости от характера производственных запасов, порядка их приобретения и использования, единицей производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п.

Стоимость материалов, оставшихся на конец месяца в пути или не вывезенные со складов поставщиков, отражается в конце месяца по дебету счета 10 «Материалы» и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». При выбытии материалов их стоимость списывается в дебет счета 91.2 «Прочие расходы». Аналитический учет по счету 10 «Материалы» ведется по местам хранения материалов и отдельным их наименованиям.

Задачами учета материалов являются:

— правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску запасов;

— особе внимание за сохранностью запасов в местах их хранения и на всех этапах их движения;

— контроль за соблюдением установленных организацией норм запасов, обеспечивающих бесперебойный выпуск продукции, выполнение работ и оказание услуг;

— своевременное выявление ненужных и излишних запасов с целью их возможной продажи или выявления иных возможностей вовлечения в оборот;

— формирование фактической себестоимости запасов;

— проведение анализа эффективности использования материалов

Основные требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету материалов:

— сплошное, непрерывное и полное отражение движения и наличия запасов;

— учет количества и оценка запасов;

— оперативность учета запасов;

— достоверность; соответствие синтетического учета данным аналитического учета на начало каждого месяца; соответствие данных складского учета и оперативного учета движения запасов в подразделениях организации данным бухгалтерского учета.[32]

В зависимости от принятой организацией учетной политики поступление материалов может быть отражено двумя методами:

— с использованием счета 10 «Материалы» в корреспонденции с соответствующими счетами;

— с использованием учетных цен с применением счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и счета 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

На данном предприятии используется метод с использованием метода ФИФО. Суть данного метода состоит в том, что информацию о фактической себестоимости заготовления материалов формируют путем суммирования данных по дебету двух счетов: 10 «Материалы» и 16 «Отклонение в стоимости материалов». При этом по дебету счета 10 «Материалы» учитывают средним ценам, а на счете 16 «Отклонение в стоимости материалов» показывают разницу между средней ценой и фактической себестоимостью заготовления материалов. В качестве вспомогательного используют или не используют счет 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей».

Организации предоставлено право самостоятельно устанавливать принципы формирования средней цены – это оговаривается в учетной политике предприятия.

Аналитический учет использования материальных ресурсов ведется на основе использования оборотных ведомостей или сальдовым методом. Учет ведется в разрезе каждого склада, подразделения, а внутри них — в разрезе каждого наименования групп материалов, субсчетов и синтетических счетов бухгалтерского учета.

Как правило, применяется два варианта учета материалов с использованием оборотных ведомостей. Целесообразно вести сальдовую ведомость, на шесть месяцев или на год. В сальдовой ведомости для записи остатков на начало каждого месяца (на 1 января, 1 февраля и т.д.) отводится две графы; в первой графе записывается количество, во второй графе — сумма. В организации может применяться оба метода аналитического учета материальных ресурсов.

В сводную сальдовую ведомость переносятся итоги сальдовых ведомостей складов и подразделений по группам материалов, по субсчетам, синтетическим счетам и по соответствующим складам, подразделениям в целом. Сальдовые ведомости и сводные сальдовые ведомости ежемесячно сверяются с данными синтетического учета материалов.

Обобщение и группировка информации о движении материалов осуществляется в ведомостях движения материалов (накопительных ведомостях) ежемесячно, отдельно по каждому складу, подразделению, другим местам хранения материалов. Ведомости движения материалов оставляются отдельно по приходу и расходу материалов.

Указанные ведомости могут вестись по фактической себестоимости материалов или их учетным ценам. Формы ведомостей движения материалов устанавливаются организацией самостоятельно. В указанных ведомостях формируются итоги оборотов за месяц (отчетный период) в разрезе групп материалов по субсчетам, синтетическим счетам по каждому складу или подразделению.

Ежемесячно составляется сводная ведомость движения материалов. Данные сводной ведомости движения материалов и накопительных ведомостей ежемесячно сверяются с данными аналитического учета, т.е. с оборотными ведомостями и сальдовыми ведомостями (книгами).

Кроме сводной ведомости движения материалов, организация может составлять ведомость распределения (ведомость расхода) материалов, в которой указываются корреспондирующие синтетические счета и субсчета учета расхода материалов в зависимости от направления их использования. Ведомость распределения материалов составляется в стоимостном выражении. Как правило, формирование указанной ведомости осуществляется производственной группой (отделом) бухгалтерской службы. В ведомости распределения (расхода) материалов отражаются транспортно-заготовительные расходы или отклонения между покупной стоимостью материалов и их учетной ценой.

При бухгалтерском учете материалов с использованием средств вычислительной техники, данные синтетического бухгалтерского учета, т.е. формирование показателей, отражающих движение материалов в целом по синтетическим счетам и субсчетам бухгалтерского учета, отражаются непосредственно в результате обработки первичных учетных документов (приемных актов, накладных, требований и т.п.). В этом случае накопительные ведомости по расходу материальных ресурсов могут не составляться.

Огромную роль играет четко организованный учет. Он должен оперативно обеспечивать руководителей и других заинтересованных лиц необходимой информацией для эффективного управления производственными запасами в целях оптимальных условий для изготовления высококачественной продукции и изыскания резервов снижения ее себестоимости в части рационального использования материалов.

1.2. Методика проведения аудита материалов

Экономический контроль в Российской Федерации становится одним из важнейших элементов рыночной экономики. Одним из самых перспективных и значительных направлений контроля над деятельностью субъектов хозяйствования является независимый контроль, осуществляемый аудиторами. В настоящее время в России работают около 5 тысяч аудиторских фирм и 3 тысячи частнопрактикующих аудиторов. Обязательная аудиторская проверка введена начиная с отчета за 1995 год, кроме тех предприятий, которые по своему усмотрению могут прибегать к услугам аудитора с целью получения объективной информации о состоянии бухгалтерского учета, налогообложения, финансово-экономического положения, а также целью подготовки организации к обязательной аудиторской проверке.[21]

В ходе проверки проводится сбор аудиторских доказательств по следующим критериям:

  1. Существование. Необходимо убедиться в том, что все отраженные в отчетности материалы действительно существуют.
  2. Права и обязательства. Необходимо убедиться в том, что права организации на материалы, отраженные в отчетности, документально подтверждены и не ограничены правами третьих лиц.
  3. Возникновение. Необходимо убедиться в том, что отраженные в бухгалтерском учете операции по приобретению и выбытию материалов имели место в течение отчетного периода.
  4. Полнота. Необходимо убедиться в том, что отсутствуют материалы, которые должны были быть отражены в бухгалтерском учете и отчетности, но не были в нем отражены.
  5. Стоимостная оценка.

Прежде всего, необходимо проверить положения учетной политики по учету материалов, которые отражены в документе «Учетная политика». При этом особое внимание следует обратить на то:

— как учитываются материальные ценности — по фактической себестоимости их приобретения (заготовления) или по учетным ценам;

— какой метод используется для списания материальных ценностей на затраты производства;

— какой метод применяется для учета движения материальных ценностей на складах.

Основные элементы учетной политики, относящиеся к организации учета материалов, приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Элементы учетной политики предприятия, связанные с учетом материалов

№ п/п Элементы учетной политики предприятия  Вариант выбора
11. Форма бухгалтерского учета Упрощенная

Мемориально-ордерная

Журнально-ордерная

Компьютеризированная

22. Способ оценки материалов при отпуске в производство и ином выбытии 1.По себестоимости каждой единицы запасов

2.По средней себестоимости

3.По себестоимости первых по времени закупок (ФИФО)

4.По себестоимости последних по времени закупок (ЛИФО)

33. Приобретение материальных ценностей 1.С использованием счетов 15, 16 и 10

2.С использованием только счета 10

44. Оценка материалов в текущем учете По фактической себестоимости

 

Уточнив выполнение положений учетной политики, можно приступать к проверке соответствующих комплексов задач по учету материальных ценностей. К таким комплексам относятся:

— учет поступления материальных ценностей;

— аналитический учет движения материальных ценностей на складах предприятия;

— учет использования материальных ценностей по направлениям затрат списания недостач, потерь и хищений материальных ценностей;

— сводный учет материальных ценностей;

— анализ использования материальных ресурсов.

Для выполнения проверки учета материальных ценностей применяют следующие методы получения аудиторских доказательств:

Инвентаризация используется для подтверждения фактического наличия материалов. В ходе проверки аудиторы могут сами осуществлять инвентаризацию или наблюдать за процессом ее проведения.[18]

Пересчет применяется для подтверждения достоверности арифметических подсчетов производственных запасов, их соответствия величине, отраженной в первичных документах и регистрах бухгалтерского учета.

Подтверждение используется для получения информации о правильном отражении в бухгалтерском учете проведенных хозяйственных операций и реальности остатков на счетах учета материалов.

Проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций применяется при контроле над учетом, выполняемым бухгалтерией, и корреспонденцией счетов по движению материалов.

Устный опрос используется в ходе получения ответов на вопросник аудитора для предварительной оценки состояния учета производственных запасов, а также в процессе их проверки при уточнении у специалистов отдельных вызывающих сомнение или неясных положений совершенных хозяйственных операций.[20]

Проверка документов применяется аудитором для подтверждения правильности отражения в бухгалтерском учете поступления и расходования материалов, полноты и своевременности их отражения в регистрах бухгалтерского учета, обоснованности их оценки.

Прослеживание используется в ходе проверки операций, отраженных в первичном учете, журналах-ордерах, ведомостях, Главной книге, бухгалтерской отчетности. При этом особое внимание обращается на правильность корреспонденции счетов, соответствие сумм оборотов и остатков в регистрах синтетического и аналитического учета.

Аналитические процедуры применяются при сопоставлении наличия материалов в различные периоды, данных отчета об их движении с данными бухгалтерского учета, при оценке соотношений между различными статьями отчета и сравнении их с данными за предыдущие периоды.

На рабочем этапе документальной проверки возможна следующая последовательность действий:

1) изучение положений учетной политики по направлениям данного участка проверки;

2) оценка степени надежности системы внутреннего контроля в отношении производственных запасов (для этого необходимо провести обследование складского хозяйства и состояния складских помещений, изучить организацию материальной ответственности и отчетности материально ответственных лиц);

3) анализ состава производственных запасов на отчетную дату;

4) определение объема выборки;

5) проведение анализа движения материалов;

6) проверка правильности оценки материалов;

7) проверка состояния и организации синтетического и аналитического учета материалов;

8) формулировка выводов и замечаний по данному разделу и представление их руководству проверяемого предприятия.[25]

При проверке полноты оприходования материалов аудитору следует учитывать условия и формы расчетов с поставщиками, выбранный вариант оценки, порядок возмещения НДС по приобретенным ценностям.

Обоснованность операций по поступлению и оприходованию материалов проверяется на основе договоров с поставщиками и сопроводительных документов (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, спецификации, упаковочные ярлыки, сертификаты качества и др.).

Общим способом проверки приходных операций на складе является сопоставление приходных документов склада с сопроводительными документами поставщиков или документами на приобретение материалов в розничной торговле за наличный расчет.[28]

Объектом исследования являются оперативная и служебная информация. Например, из журнала по учету поступивших грузов можно получить данные в разрезе поставщиков об ассортименте и сроках поставки материальных ценностей. Аудитор изучает, как организован такой учет в проверяемой организации: указываются ли по каждому поставщику ассортимент и сроки поставки материалов по договору, и приводится ли на основании документов фактически поступивший ассортимент материалов с указанием даты поступления. Для выяснения достоверности приведенной в оперативном учете информации проводится сопоставление ее с данными, отраженными в бухгалтерском учете. По записям в журнале учета поступающих грузов и карточкам учета договоров поставки аудитор может определить, какие поставки были осуществлены за проверяемый период.

Внутренними документами, которыми оформляются поступившие ценности, могут быть сопроводительные документы поставщиков со штампами получателя груза, приемные акты, приходные накладные и некоторые документы в зависимости от принятого порядка оформления приемки груза.

Приступая к проверке полноты оприходования и правильности оценки покупных материальных ценностей, аудитор устанавливает, соответствуют ли итоговые суммы, отраженные в ведомостях учета материальных ценностей, данным других учетных регистров.[22]

Проверяя полноту оприходования материальных ценностей, аудитор обращает внимание на реальность кредиторской задолженности поставщикам с целью выявить неучтенные счета поставщиков. Для этого он сверяет записи в регистрах бухгалтерского учета с данными предъявленных счетов, договоров, денежных документов об оплате поставщикам.

В ходе документальной проверки по поступлению материалов устанавливают соблюдение правил количественной и качественной приемки; правильность оформления актов приемки, коммерческих актов, актов расхождений, выявленных при приемке, своевременность предоставления в бухгалтерию отчетов материально ответственных лиц и реестров оправдательных документов. При выявлении расхождений необходимо провести встречную проверку документов.

При проверке полноты оприходования материальных ценностей внутренние документы сверяют с сопроводительными документами поставщиков. Аудитор изучает правильность составления актов на расхождение в количестве и качестве поступивших материальных ценностей и своевременность предъявления претензий к поставщикам или транспортной организации. Иногда такие расхождения могут быть результатом присвоения материальных ценностей и оформления подложных актов с целью скрыть недостачу или пересортицу.

В случае необходимости аудитор проводит встречную сверку с документами, находящимися у поставщиков материальных ценностей. Материалы, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании или распоряжении, в соответствии с условиями договоров принимают к бухгалтерскому учету на забалансовые счета в оценке, предусмотренной в договоре.

Таким образом, при проверке полноты оприходования материалов аудитору следует учитывать условия и формы расчетов с поставщиками, выбранный вариант оценки, порядок возмещения НДС по приобретенным ценностям. В случаем необходимости аудитор проводит встречную проверку.

На основе используемых аудиторских процедур аудитор составляет мнение о достоверности бухгалтерской отчетности и соответствии проверяемых хозяйственных операций действующему законодательству и представляет отчет (письменную информацию) руководству проверяемого предприятия.

Методика проведения аудита заключается в проверке данных учета и фактического наличия того имущества, которое ему необходимо проверить. Аудит материалов включает в себя анализ и обобщение данных учета и контроля за данным имуществом, в нашем случае материалы. Материалы это тот сегмент, который необходим каждому предприятию для выполнения своих целей и функционирования на рынке товаров и услуг, поэтому аудитор внимательно изучает всю первичную документацию и правильность отражения движения материалов при помощи методов проверки. Он сопоставляет данные учета и собранные доказательства и подводит итог о работе бухгалтерской службы и внутреннего контроля предприятия.

От методики проведения аудита зависит правильность выбора способов ведения учета на предприятии и возможность улучшить состояние учета и контроля по наличию и движению материалов.


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф