Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет и аудит движения материалов на предприятии АО «НПО «ЭЛЕКТРОМАШИНА». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Глава 3. Пути совершенствования учета на АО «НПО «Электромашина»

3.1. Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита на предприятии

На основе проведенной работы по правильности постановки и ведения бухгалтерского учета и отчетности АО «НПО «Электромашина» можно сделать следующие выводы. В целом учет поставлен на должном уровне и существенных недостатков не имеет.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Бухгалтерский учет в организации ведется автоматизированным способом. При этом автоматизированы все участки учета без исключения.

При рассмотрении приложений к утвержденной учетной политике организации АО «НПО «Электромашина» было обнаружено, что график документооборота не разработан. Его отсутствие само по себе не влечет каких-либо нежелательных последствий в виде штрафов и разного рода взысканий со стороны законодательства, однако бесконтрольность в сфере документопотоков может привести к большому числу нарушений, которые в свою очередь могут повлечь негативные последствия. Такими нарушениями могут быть:

— утеря документов;

— отсутствие нужных документов;

— несвоевременная регистрация документации;

— различные злоупотребления с документами.

В результате это ослабляет контрольную функцию бухгалтерского учета и может привести к несвоевременности составления отчетности.

На мой взгляд, график документооборота необходим, так как именно в нем отражается путь движения для каждого документа, срок его предоставления в бухгалтерию, а также ответственные лица.

На начальном этапе работы по составлению графика документооборота главный бухгалтер должен установить круг лиц, которые обращаются с первичными документами, и ܵдовести до них в официальном порядке сведения о правилах оформления первичных документов и сроки представления данных документов в бухгалтерию. Руководителю организации рекомендуется оформить соответствующий приказ по организации, в котором устанавливается ответственность за несвоевременное представление документов в бухгалтерию.

В целях недопущения подделки документации целесообразно создать документ с образцами подписей сотрудников, наделенных правом подписывать финансовые документы.

В учете товарно-материальных ценностей были выявлены следующие недостатки:

— отражение товарно-материальных ценностей следует с опозданием;

— не выделяется НДС, уплаченный предпринимателям;

Имеют место случаи отсутствия счетов-фактур. Следует проводить проверки наличия документов на предприятии не реже одного раза в полгода.

Инвентаризация оформляется не должным образом (в отсутствии материально ответственных лиц). На данном предприятии инвентаризация проводится один раз в год, а инвентаризация основных средств раз в три года. Рекомендуется проводить инвентаризацию каждые полгода, а инвентаризацию основных средств каждые два года, т.к. на предприятии были случаи выявления недостачи.

Устранение этих недостатков в большей мере зависит от применения на предприятии вышеуказанных рекомендаций.

Полнота и достоверность расчета и анализа показателей использования материалов зависит от степени совершенства бухгалтерского учета, отлаженности систем регистрации операций с материальными запасами, полноты заполнения учетных документов, достоверности инвентаризационных описей, глубины разработки и ведения регистров аналитического учета.

Необходимо отметить, что возможности анализа эффективности функционирования материалов на предприятиях ограничены низким уровнем организации управленческого и производственного учета. На предприятиях зачастую не проводится сравнительный анализ данных по аналогичным материальным запасам других предприятий и хозяйственных единиц.

Перечисленные особенности информационного обеспечения сдерживают возможности изменения полноценного факторного моделирования и анализа материалов для целей управления.

Проанализировав финансовое состояние организации, можно сделать вывод о том, что организация является динамично развивающейся и применения рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета будет способствовать дальнейшему улучшению использования материалов и снижения затрат на производство.

Экономия материальных ресурсов выражается в повышении уровня их полезного использования, т. е. в снижении удельного расхода по сравнению с уровнем, достигнутым в предыдущем периоде. Экономия ресурсов на предприятии может быть осуществлена по двум направлениям:

1) получение положительной разницы между нормативным (по рассчитанной норме расхода материала на данное изделие) и фактическим количеством расходуемых ресурсов;

2) снижение нормативного расхода материалов.

С точки зрения бухгалтерского учета установление величины экономии за счет снижения норм может быть осуществлено только в рамках нормативного метода.

В тоже время снижение материалоемкости способствует сокращению затрат труда на изготовление продукции, значит и снижению ее себестоимости, что является важнейшей предпосылкой повышения эффективности производства.

Уменьшение удельных расходов материальных ресурсов способствует увеличению внутрихозяйственных накоплений. Это особенно важно в современных условиях, когда прибыль является главным источником образования фондов экономического стимулирования. Таким образом, рациональное использование материальных ресурсов является важнейшим фактором снижения материалоемкости и себестоимости продукции (работ, услуг), повышения прибыльности и рентабельности производства. Но не только в этом проявляется влияние экономии на финансы предприятия. Стоимость материальных ресурсов составляет основную часть оборотных средств. Ускорение их оборачиваемости имеет большое значение, т. к. в этом случае на каждый рубль оборотных средств, производится больший объем продукции. Снижение удельных расходов материалов уже означает ускорение оборачиваемости, и, кроме того, уменьшаются денежные затраты на образование производственных запасов, высвободившиеся оборотные средства используются на расширение производства в рамках данного предприятия, т. е. на увеличение объема производства без привлечения дополнительных оборотных средств. Следовательно, рациональное использование материальных ресурсов положительно влияет на всю совокупность показателей производства.

Поэтому на практике для любого предприятия важно соблюдать режим экономии на всех уровнях производства, нужно ориентироваться на ресурсосбережение. Исключительно большое значение имеют организационные, экономические и правовые мероприятия, направленные на снижение материалоемкости и себестоимости продукции.

И наконец, как на уровне отдела, подразделения предприятия, так и на уровне промышленности в целом, без надлежащего учета экономии она просто невозможна, поэтому важную роль в системе мер, направленных на экономию материальных ресурсов, снижение материалоемкости и себестоимости продукции играет рационально организационный учет материалов на предприятии, осуществленный в соответствии с поставленными задачами учета, контроля и анализа использования материалов на производство.

Совершенствование учета и внутреннего контроля наличия и движения материалов предприятия следует производить по следующим направлениям:

— упрощать оформление операций по приходу и расходу материалов. Отпуск материалов в производство, где это целесообразно, можно оформлять на основании установленного лимита непосредственно в карточках складского учета материалов, предусмотрев в них подпись лица, получающего ценности. Также можно на карточках складского учета производить и внутреннее перемещение ценностей. Упрощает учет и повышает контроль за использованием материалов – отпуск по комплектовочным ведомостям.

— следить за тщательным и своевременным проведением инвентаризаций, контрольных и выборочных проверок, которые имеют большое значение в сохранности материалов.

Решение этих и других проблем позволит наладить более действенный и менее трудоемкий учет и аудит за наличием, движением и использованием материалов.

3.2. Эффективность предложений по совершенствованию учета и внутреннего аудита на предприятии

В условиях рыночной экономики благополучие любого предприятия зависит от правильной организации системы учета и внутреннего контроля. Правильно организованная система дает возможность не только выявить отклонения, но и найти воздействия для решения и избежать данных отклонений

При правильном использовании предложенных методов предприятие получает снижение затрат на производство и получение максимальной прибыли, а также четко сформированные действия всех подразделений предприятия, автоматизированные системы учета как материалов так и другого имущества организации. Четко отлаженные сроки движения документооборота и ведения уставной деятельности предприятия.

Для повышения эффективности оперативно-бухгалтерского метода учета производственных запасов целесообразно осуществить детализацию их групп на несколько подгрупп с тем расчетом, чтобы в подгруппе количество наименований производственных запасов не превышало ста наименований, что позволит контролировать объемы производственных запасов для учета их движения и проверки. Это можно достичь путем ежемесячного составления товарно-транспортных накладных, лимитно-заборных карт, накладной на отпуск материалов на сторону и сведений по поступлению и выбытию производственных запасов по каждой подгруппе производственных запасов, что повышает оперативность выявления возможных ошибок в складском и бухгалтерском учете. К тому же следует отметить, что при автоматизированном учете программа позволяет без лишних усилий формировать данные сведения в аналитическом разрезе как по группам и подгруппам материалов, так и по отдельным их видам и сортам за любой период.

Складское хозяйство большинства предприятий достаточно сложно и состоит из сети складов со специальными устройствами и оборудованием для перемещения, хранения производственных запасов (стеллажи, подъемно-транспортное, весовое, измерительное и т. п.). В настоящее время во многих организациях постоянно ведутся работы по совершенствованию складского хозяйства с применением различных средств механизации и автоматизации складских операций, как правило, с использованием вычислительной техники, внедряются автоматизированные системы управления технологическими процессами складирования.

Предприятия и организации нуждаются в совершенной системе управления производственными запасами, когда резко возрастает сложность управления, существенно усложняются и повышаются требования к оперативности решения традиционных задач планирования и учета. В управлении производственными запасами сегодня, возникает необходимость в принципиальных изменениях методов их осуществления.

Следовательно, производственные запасы являются весомой частью активов производственного предприятия, они занимают особое место в составе имущества и доминирующие позиции в структуре затрат предприятий различных сфер деятельности; а также при определении результатов хозяйственной деятельности и при освещении информации о финансовом состоянии.

Это в свою очередь требует полной, достоверной информации о наличии и движении производственных запасов, которую может предоставить правильно организованная система управления складским хозяйством, что генерирует и интерпретирует всю базу информационного потока, предоставленную различными рыночными системами для эффективного управления производственными запасами.

Для эффективности работы и осуществления деятельности главному бухгалтеру необходимо обратить особое внимание и внести предложения по устранению:

— на качество заполнения первичных документов – заполнять все обязательные реквизиты и разделы.

— на правильное оформление внутренних перемещений материалов;

— закрепить в учетной политике метод оценки материалов.

Материальные средства, выполняющие в производственном процессе роль предметов труда, участвуют в нем однократно и переносят всю свою стоимость на себестоимость изготовляемой продукции единовременно. Для осуществления непрерывного технологического процесса производства предприятия должны создать соответствующие запасы материалов на складе. В настоящее время на предприятии огромное значение придается вопросам автоматизации решений задач по учету, контролю, анализу и аудиту товарно-материальных запасов на программном продукте SAAP. Он базируется на создании ведении информационной базы о наличии товарно-материальных запасов, формируемых на основании инвентарной карточки. Функции SAAP по учету товарно-материальных запасов заключается в выполнении следующих системных учетно-контрольных операций:

— автоматизация документирования первичной информации;

— оперативное управление, контроль за наличием и движением товарно-материальных запасов, но не дает полную картину о наличии и движении материалов и только по истечении определенного времени можно увидеть движение по определенному виду запасов;

— расчет себестоимости товарно-материальных запасов.

Руководитель, бухгалтер и аудитор могут проанализировать или получить значение любого необходимого показателя из информационной базы за необходимый период времени. В настоящее время особое значение придается прогнозированию использования товарно-материальных запасов. Для прогнозирования бухгалтер проводит анализ фондоотдачи материалов за определенный период и путем использования базы знаний формирует предложения по управлению. С этой точки зрения особо важны вопросы эффективного использования материалов (выявление ненужных материальных запасов). Таким образом, комплексный подход к учету, контролю, анализу и аудиту материалов позволяет оперативно получить все необходимые данные за определенный период и существенно повышает уровень управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

  1. Компьютеризация учета на местах складского хозяйства с установлением локальной системы сети. Компьютеризация учета приведет к сокращению рабочего времени работников учета и материально-ответственного лица по ведению складского учета. В настоящее время отсутствие компьютеризированного учета движения материальных ценностей от разрешения до отпуска и получения занимает значительную часть рабочего времени от руководителя до конкретного лица выпускающего продукцию. Более широкое внедрение компьютерного учета в процесс оформления первичных документов может являться одним из наиболее эффективных путей совершенствования первичного учета. С этой целью, необходимо автоматизировать складской учет, что позволит механизировать обработку информации о внутреннем перемещении материальных запасов, понизить вероятность ошибок при внесении информации из первичных документов в регистры бухгалтерского учета, а также сократить количество первичной учетной документации, что, в свою очередь, будет способствовать повышению точности и оперативности учета движения материальных ценностей на предприятии.
  2. Введение дополнительного контроля за учетом материалов. Введение дополнительного контроля за учетом материальных запасов со стороны руководства предприятия является очень важным. Это означает просмотр руководителем бухгалтерских документов, изучение им нормативных актов, действующих в этой области. Такой подход позволит более рационально расходовать средства на приобретение материалов, тратить меньше времени на убеждение руководства в необходимости приобретения того или иного товара, повысить дисциплину использования материальных запасов сотрудниками предприятия. Кроме того, нужно ввести анализ эффективности использования материалов, по данным бухгалтерского учета под непосредственным контролем руководителя предприятия.

А также на наш взгляд, целесообразна передача части контрольных функций службы, отвечающей за организацию системы внутреннего контроля (СВК), руководителям подразделений, отвечающих за приоритетные направления деятельности Общества. Директору по качеству – предоставление оперативных отчетов по качеству изготавливаемой продукции, начальнику финансового отдела – документы текущего исполнения финансовых затрат и расходов, главному бухгалтеру – ежедневные отчеты о деятельности бухгалтерии в разрезе каждого сотрудника, начальнику отдела снабжения и начальнику складского аппарата – документы, свидетельствующие о ежедневном расходе материалов и другим подразделениям согласно виду деятельности и сложившейся специфики деятельности предприятия. Таким образом, достоинства внедрения системы документооборота в рамках СВК очевидны. Грамотно разработанная система предоставляет возможность собственникам и руководителям хозяйственной единицы оценивать текущий процесс финансово-хозяйственной жизни, направленный на достижение поставленных целей. С помощью внедрения документооборота выявляются и устраняются риски, неблагоприятные факторы и события, которые могут повлиять на результат деятельности предприятия.

 

Заключение

По результатам работы видно, что учет и внутренний контроль на АО «НПО «Электромашина» функционирует согласно нормативно – правовым документам по ведению бухгалтерского учета и аудиту материалов и можно сделать следующие выводы:

— отражение всех хозяйственных операций по поступлению, выбытию и движению материалов на предприятие и внутри него;

— проверка документов при расчетах с поставщиками и подрядчиками и проведение сверки платежных документов;

— проведение инвентаризации расчетов для контроля состояния отсроченной задолженности;

— проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженностью;

— усиление внутреннего контроля над поступающими первичными документами по поступлению, выбытию и движению материалов;

— осуществление предварительного контроля, в процессе проверки и подписания главным бухгалтеров документов, что позволяет выявить нарушения и избежать санкций и штрафов;

— осуществление оперативного контроля, который осуществляется работниками бухгалтерии постоянно при совершении финансовых и хозяйственных операций;

— проведение своевременного учета и отражение документов по поступлению, выбытию и движению запасов;

— введение графика документооборота по движению материалов на предприятие. В процессе выполнения работы была рассмотрена организация учета, движения и контроля производственных запасов на предприятиях, а также обеспечение сохранности материальных запасов.

По результатам проведенной работы можно выделить ряд положительных моментов.

Во-первых, ежемесячно старший кладовщик составляет справки о невостребованных и ходовых товарах, что позволяет руководителю отдела снабжения более эффективно следить за обеспеченностью предприятия, а также позволяет осуществлять наблюдение за состоянием производственных запасов необходимых для производства.

Следует отметить, что на предприятиях ведется учет входящей и исходящей документации, а также составляются акты сверки по материальным запасам. Усиление контрольного наблюдения за состоянием производственных запасов и рациональным их использованием, что оказывает существенное влияние на рентабельность предприятия и его финансовое положение.

Основным направлением повышения эффективности использования производственных запасов является внедрение ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных технологий, и приобретение нового технологического оборудования, сокращающего нормы затрат на производство и уменьшает остаточность неиспользуемых материалов, и уменьшающего технологию .

Рациональное использование запасов зависит также от полноты сбора и использования отходов и обоснованной их оценки.

Большое значение для сохранности материалов имеет наличие технически оснащенных складских помещений с современными приборами и устройствами, позволяющими механизировать и автоматизировать складские операции и складской учет.

Важным условием повышения эффективности использования материальных ресурсов является усиление личной и коллективной ответственности, а также материальной заинтересованности рабочих, руководителей в рациональном использовании указанных ресурсов.

Предприятия обязательно должны стремиться к соблюдению норм производственных запасов, поскольку их излишек приводит к замедлению оборачиваемости оборотных средств, а недостаток к срыву производственного процесса.

Чтобы улучшить учет материальных ресурсов, нужно постоянно совершенствовать применяемые документы и учетные регистры, т.е. более широко использовать накопительные документы (лимитно — заборные карты, ведомости и др.), а также повысить уровень автоматизации учетно — вычислительных работ. Особенно важно в настоящее время располагать компьютерами, позволяющими создавать автоматизированные рабочие места на складах для своевременного отражения всех операций по движениям материалов.

Огромную роль играет четко организованный учет. Он должен оперативно обеспечивать руководителей и других заинтересованных лиц необходимой информацией для эффективного управления производственными запасами в целях оптимальных условий для изготовления высококачественной продукции и изыскания резервов снижения ее себестоимости в части рационального использования материалов.

Для совершенствования документооборота и порядка учета расчетов с поставщиками рекомендуется отражать в учете полученные материальные ценности в день их фактического поступления на склад. При отсутствии счетов — фактур от поставщиков материальные ценности следует учитывать по ценам, предусмотренным соответствующими хозяйственными договорами с поставщиками. Также необходимо улучшить схему документооборота для того, чтобы информация о поступивших материалах попадала в бухгалтерию в самые кратчайшие сроки, избегая простоя документов на складах и в инженерной службе с обязательным отражением данных требований в учетной политике предприятия.

Основные пути сокращения производственных запасов сводятся к их рациональному использованию, ликвидации сверхнормативных запасов материалов, совершенствованию нормирования, улучшению организации снабжения, в том числе путем установления четких поставок и обеспечения их выполнения, оптимального выбора поставщиков, налаженной работы транспорта. А также правильное хранение и складирование на производственных подразделениях, для избегания порчи или хищения имущества.

 

Список использованной литературы

  1. Конституция РФ: [(с изм. от 29 декабря 2015 г.). по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 30.11.94 г. № 51-ФЗ. по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 31.07.98 г. № 146-ФЗ. по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  4. О бухгалтерском учете: [федер. закон РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ. по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: [утв. Приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н (ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н и от 24.03.2000 №31н) по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс] : СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применении: [утв. Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н., по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс] : СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  7. Положение по бухгалтерскому учету 5/01 «Учет материально-производственных запасов», [утв. Приказом Минфина РФ от 09 июня 2001 г. № 44н, по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  8. Об аудиторской деятельности: [Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) Об аудиторской деятельности (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2015) по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  9. О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации: [Постановление Правительства РФ от 06.02.02 г. № 80 (с изм. и доп. от 29.12.2010г № 1192) по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  10. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности: [утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. №696 (с изм. от 04.07.2003 г., 07.10.2004 г., 16.04.2005 г., 25.08.2006 г. по состоянию на 14 января 2016 г.)]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  11. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов: [утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.01 г. №119‑н., по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  12. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: [утв. приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. №49, по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  13. Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств достоверности показателей материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности: [одобренные Советом по аудиторской деятельности при Министерстве финансов Российской Федерации (протокол №25 от 22.04.2004 г.) по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  14. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации: [утв. Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71‑а, по состоянию на 14 января 2016 г.]; [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2016 г.
  15. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие./ Кондраков Н.П. // – М.: ИНФРА-М, 2013 г., 640с.
  16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник/ Кондраков Н.П.// М.:ИНФРА-М.2014 г.
  17. Федоренко, И.В. Аудит /И.В. Федоренко//; М.: Инфра-М, 2013г., — 272 с.
  18. Лемеш, В.М. Ревизия и аудит/В.М. Лемеш//; М.: Издательство Гревцова, 2013г., — 272 с.
  19. Барышников, Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. / Барышников Н.П. //; М.: Норма 2014. — 528 с.
  20. Булавина, Л.Н. Бухгалтерский учет и аудит материально-производственных запасов. / Булавина Л.Н.//; М.: Финансы и статистика, 2014. — 144 с.
  21. Данилевский, Ю.А., Аудит: Учеб.пособие./ Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В.// М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2013. – 544 с.
  22. Камышанов, П.И. Практическое пособие по аудиту./ Камышанов П.И.// – М.: ИНФРА, 2014. – 522 с.
  23. Герасимова Л.Н. Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов. Учебник/Л.Н. Герасимова//; М.: Юрайт, 2014. – 318 с.
  24. Ерофеева В.А. Аудит. Учебное пособие/В.А. Ерофеева.//; М.: Юрайт, 2014. – 640 с.
  25. Лебедева Е.М. Аудит. Учебник/Е.М. Лебедева.//; М.: Академия, 2013. – 176 с.
  26. Рогуленко Т.М. Аудит. Учебник/Т.М. Рогуленко.//; М.: КноРус, 2014. – 432 с.
  27. Савин А.А. Аудит/А.А. Савин.//; М.: Инфра-М, 2013. — 512 с.
  28. Ерофеева В.А. Аудит. Краткий курс лекций/В.А. Ерофеева.// М.: Юрайт, 2014. – 208 с.
  29. Подольский В.И. Аудит: учебник для бакалавров /В.И.Подольский, А.А. Савин//. М.: Юрайт, 2012. – 4-е изд. – 587с.
  30. Чувикова, В.В. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для бакалавров / В.В. Чувикова, Т.Б.// М.: «Дашков и К°», 2015. — 248 с.
  31. Серебрякова Т. Ю, Теория и методология сквозного внутреннего контроля: Монография/Серебрякова Т. Ю.// — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 328 с.
  32. Акатьева М.Д. , Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / М.Д.Акатьева, В.А.Бирюков// — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 252 с.
  33. Бахолдина И. В., Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие/ Бахолдина И. В., Голышева Н. И.// — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 320 с.
  34. Погорелова М.Я., Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: Учебное пособие / Погорелова М.Я.// — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 331 с.
  35. Самохвалова Ю.Н., Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова.// — 6-e изд., испр. и доп. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 232 с

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф