Скоро защита?
Меню Услуги

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА

 

К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы за год по основным статьям. [19, с. 154]

 

3.1 Эксплуатационные расходы по транспортному флоту

 

Определение расчетной стоимости транспортных средств, руб. производится по укрупненным нормативам с помощью формулы 3.1:

ая стоимость судна, руб.;

— коэффициент для учета различий стоимости по бассейнам;

— коэффициент учета по видам флота;

— коэффициент учета класса судна;

— норматив удельной стоимости на 1 тонну грузоподъемности (1 л.с. мощности), руб.

— регистровая грузоподъемность, т (мощность, л.с.).

 

Однако в современных условиях правильно спрогнозировать коэффициент инфляции довольно сложно, поэтому, согласно предложению вышеназванной методики в качестве показателей расчетной стоимости судов используем материалы отчетов ПАО «Иртышское пароходство», представленных в таблице  3.1.

Таблица 3.1 – Балансовая  стоимость судов, тыс. руб.

Показатель Номер проекта
самоходный флот буксирный флот несамоходный флот
Р-77 866М 866 758Б Р162А 81355 16802 Р-63
Стоимость

судна

18765 10800 8100 12150 6550 5400 4000 800

 

Текущие расходы на содержание судов в эксплуатации определяются по укрупненным группам:

— оплата труда плавсостава и отчисления в страховые фонды;

— амортизация и ремонт судна, износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов и прочие материалы;

— топливо и смазочные материалы;

— прочие прямые расходы;

— распределяемые расходы.

Первая группа расходов определяется по формуле 3.2:

 

(3.2)

 

где — коэффициент, учитывающий отчисления, =1,370;

— коэффициент района плавания, =1,700;

— коэффициент дополнительной заработной платы, =1,150;

— коэффициент группы судов;

— коэффициент видов надбавок, доплат и других льгот плавсоставу;

М- норматив минимальной заработной платы, М=6204руб.;

— численность экипажа судна, чел.;

— продолжительность эксплуатационного периода, для танкеров =130сут., для составов =120 сут.;

— коэффициент учета премирования, =1,100 — 1,200;

— продолжительность периода вооружения разоружения, дн.;

— штатный измеритель численности на зимнем отстое, чел.;

—  продолжительность  зимнего отстоя, ++=365 сут.;

— норматив рациона бесплатного питания, руб./чел.-мес.;

— количество дней оплачиваемых отгулов, дней:

 

(3.3)

 

где b – режим несения вахт, час.;

кн – удельный вес отгулов, предоставленных за навигацию, кн = 0,100;

Тпр – количество праздничных дней за навигацию, Тпр= 4дня.

 

Заработная плата, основная и дополнительная рассчитывается по штатному расписанию и дополнительным нормативам судовых экипажей. Рацион бесплатного питания на навигацию 2016 года, по данным планового отдела ОАО «ИРП», определен в размере 240руб. на человека в сут. [20, с. 18]

Пример расчета по танкеру проекта Р-77:

Вторая группа расходов определяется по формуле 3.4:

 

где — норма амортизации, которая зависит от типа судна, %;

— норматив отчислений на ремонт судна, %;

— прочие материалы, %;

— коэффициент, учитывающий расходы на амортизацию и ремонт ценного инвентаря, =1,030.

 

Пример расчета по танкеру проекта Р-77:

(тыс. руб.)

Третья группа расходов на топливо и смазочные материалы, определяется по формуле 3.5:

 

(3.5)

 

где —  удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку за сутки хода

где , — удельный расход топлива и смазки, г./л.с.час;

, — цена топлива и смазки, руб./т;

— коэффициент расхода топлива и смазки на вспомогательные двигатели, =1,100;

, — ходовое время за эксплуатационный период, сут. (принимается из объема 70% эксплуатационного периода);

— удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку на стоянке:

 

(3.7)

 

— стояночное время за эксплуатационный период, сут. (принимается из объема 20% эксплуатационного периода);

— удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку на маневрах:

— маневренное время за эксплуатационный период, сут. (принимается из объема 10% эксплуатационного периода).

Цена топлива и масла с 01.01.16 года принята по данным ОАО «ИРП» с учетом НДС, акциза и налога на реализацию ГСМ, для топлива – 32000руб./т, для масла марки М10Г2 – 35000 руб./т.

Пример расчета по танкеру проекта Р-77:

(тыс.руб./сут.)

где — коэффициент, учитывающий прочие расходы в общих статьях расходов по судну, Кпроч = 0,085;

— сумма расходов на содержание судов, по принятым группам

где — коэффициент, учитывающий распределяемые расходы в общих статьях расходов по судну, Крспр=0,150;

— сумма расходов на содержание судов, по принятым группам

Пример расчета по танкеру проекта Р-77:

Общая сумма расходов за год определяется по выражению:

 

Общая сумма расходов по танкеру проекта Р-77 составляет:

(тыс. руб.)

Одними из важнейших экономических показателей являются судо-часовой показатель эксплуатационных расходов. Для несамоходных грузовых судов судо-часовые показатели эксплуатационных расходов рассчитываются как средние за час его эксплуатации. Расчет судо-часовых показателей, руб./судо-час. осуществляется по формуле 3.15:

 

где — сумма эксплуатационных расходов по несамоходному судну за год, руб.;

— длительность эксплуатационного периода несамоходного судна, сут.;

— время на проведение ремонта судна в навигационный период (принимается исходя из 2,0% от эксплуатационного периода), сут.

 

Пример расчета для несамоходного судна проекта Р-63:

(руб./судо-час.)

Для самоходных судов судо-часовой показатель эксплуатационных расходов рассчитывается отдельно на ходу и на стоянке по формуле 3.13:

 

(3.13)

 

где Э1- эксплуатационные расходы на зарплату и отчисления, руб.;

— эксплуатационные расходы на амортизацию и ремонт, руб.;

— продолжительность ремонта судна в навигацию, для танкеров  = 0,026, для буксирных судов = 0,045;

,- коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распределяемые расходы, = 0,085, = 0,150.

Пример расчета по танкеру проекта Р-77:

Результаты расчетов по всем типам судов сведены в таблицу 3.2.

 

Таблица 3.2 — Судо-часовые и удельные показатели эксплуатационных расходов по транспортному флоту

Номер

проекта судна

Эксплуатационные расходы, тыс. руб. Навигационный

ремонт, сут.

Судо-часовой показатель

эксплуатационных расходов руб./судо-час.

зарплата и

отчисления на

социальные

нужды

амортизация,

ремонт

топливо и

смазочные

материалы

прочие

прямые

расходы

распределяемые

расходы

общие

расходы

на ходу

 

на

стоянке

Самоходные грузовые суда
Р-77 4389,7 1295,0 20943,0 2263,4 4333,7 33224,8 4 13276,1 2874,6
866 3191,0 559,0 5507,4 786,9 1506,6 11550,9 4 4030,4 1659,9
866М 3422,9 745,3 7159,7 962,9 1843,6 14134,4 4 5449,2 1893,5
Буксирные суда
1741А 2389,3 531,0 10350,6 1204,5 2306,3 17681,7 6 6253,4 1798,4
758 Б 2520,5 838,5 13240,9 1411,0 2701,6 20712,5 6 7374,1 1875,0
Р-162А 2323,4 452,0 6781,6 854,8 1636,8 12548,6 6 4886,1 1518,1
81355 2119,7 372,7 5507,4 680,0 1302,0 9981,8 6 3515,6 1145,1
Несамоходные грузовые суда
16802 204,4 276,0 Х 40,8 78,2 599,4 3 213,5
Р-63 207,1 55,2 Х 22,3 42,7 327,3 3 116,5

Эксплуатационно-экономическое обоснование оптимальных типов судов и составов, а также рациональной схемы освоения перевозок грузов осуществляется  по показателю себестоимости доставки груза (Sдост,).

Себестоимость перевозки является одним из важнейших показателей работы транспортного предприятия. Снижение себестоимости означает повышение эффективности работы предприятия, так как при этом достигается оптимизация расходов. Рассчитав показатель себестоимости перевозок по анализируемым схемам освоения, можно обосновать рациональную схему завоза нефтепродуктов на реки Пур и Таз. [21, с. 76]

Существуют две схемы перевозки грузов: маршрутная и немаршрутная. Маршрутная — такая схема перевозки грузов, при которой суда следуют от пункта отправления до пункта назначения без перевалки в одном судне. При этой схеме себестоимость доставки груза, руб./т для грузовых судов определяется по формуле 3.14:

где  — судо-часовой показатель эксплуатационных расходов по танкерам на ходу и стоянке соответственно, руб./судо-час.;

, — продолжительность ходового и стояночного времени по танкеру, час.;

— загрузка танкера, т.

По несамоходным судам себестоимость их содержания рассчитывается в среднем за сутки эксплуатации по формуле 3.15:

до-часовой показатель эксплуатационных расходов по буксирным судам на ходу и стоянке соответственно, руб./судо-час.;

, —  продолжительность ходового и стояночного времени по буксирному судну, час.;

С’ — судо-часовой показатель эксплуатационных расходов по несамоходному судну, руб./судо-час.;

т/ число несамоходных судов в составе, ед,;

tкр продолжительность кругового рейса несамоходного тоннажа, час.;

— вес состава, т.

Немаршрутная схема — такая схема перевозок, при которой осуществление доставки груза происходит с полной или частичной перевалкой в другие суда. Себестоимость перевозки одной тонны груза рассчитывается по формуле 3.16:

где себестоимость перевалки, руб.;

количество груза, подлежащее перевалке, т.

В таблице 3.3 и 3.4 представлены результаты себестоимости.

Таблица 3.3 — Себестоимость доставки груза

 

родолжение таблицы 3.3

Таблица 3.4 — Себестоимость доставки груза с перевалкой

Из анализа таблиц 3.3 и 3.4 видно, что минимальный уровень себестоимости доставки груза в Тазовское и Газ-Сале, имеет  танкер проекта Р-77. В поселки Красноселькуп и Толька, состав, состоящий из тяги проекта 758Б с баржей проекта 16802 на участке Салехард — Пуровские вехи, и танкер проекта 866, на участке Пуровские вехи — Красноселькуп или Толька. В поселок Самбург — танкер проекта 866. Из-за класса работы на данных участках в дальнейших расчетах используем проект 866М вместо проекта номер 866.

 

3.2 Основные разделы графика движения флота

 

График движения флота представляет собой совокупность плановых и нормативных документов, регламентирующих оптимальную расстановку грузовых судов по участкам работы, согласование движения несамоходных судов и тяговых средств, движения флота с обработкой его в портах, техническим обслуживанием на судоремонтных предприятиях с целью выполнения плана перевозок при оптимальных затратах труда и средств.

При формировании схемы грузовых линий определяющим фактором является суточное отправление груженых судов из начального пункта, то есть частота отправлений, которую определяем по формуле 3.20:

 

 

где грузопоток прямого направления, т;

коэффициент неравномерности перевозок груза по времени;

загрузка судна в прямом направлении, т;

— расчетный рабочий период, сут.

Частота отправлений на линии Салехард — Пуровские вехи состава 758Б+1х16802 рассчитывается следующим образом:

Таким образом, частота равна одно отправление в двенадцать суток, тогда интервал отправлений составов из Салехарда составит 288 часов.

Уточняем расчетный рабочий период, сут. по формуле 3.21:

 

Пример расчета для состава на линии Салехард — Пуровские вехи:

Кроме того, для обеспечения ритмичности работы флота необходимо выполнение еще одного условия, а

где — дополнительное время для выполнения условия кратности, час.

Условие (3.22) соблюдается при Δt=159,8 (час.); а =1.

Окончательная продолжительность кругового рейса составит 288 часов или двенадцать суток.

Потребность в составах, ед. определяется по формуле 3.23:

Пример расчета для состава:

Ф= 12*0,08=1 (ед.)

Аналогично произведем расчеты по другим участкам.

Календарные отправления судов и составов представлены в табл. 3.4.

Таблица 3.4 – Календарный план отправления судов и составов

План портового обслуживания грузовых судов

План портового обслуживания грузовых судов формирует нормы времени и последовательность выполнения грузовых и технических операций в каждом пункте обработки флота. Большая часть данных для составления плана определены в предыдущих разделах, а затраты флота на грузовые операции, тнж*сут. рассчитываются по формуле 3.24:

n — судопоток — количество груженных (или порожних) судов поступающих в порт для грузовой обработки, ед. определяется по формуле 3.25:

где — объем переработки груза, т;

— загрузка судна, т.

План портового обслуживания судов представлен в табл. 3.5.

Таблица 3.5 — План портового обслуживания судов

3.4 План тягового и путевого обслуживания

План тягового обслуживания как составная часть графика движения представляет собой план обслуживания несамоходных грузовых судов, и плавучих объектов тяговыми средствами.

Разработка плана тягового обслуживания осуществляется в несколько этапов:

  1. определение границ тяговых плеч;
  2. расстановка тяговых средств по тяговым плечам;
  3. обоснование типа и числа барж в составе на каждом тяговом плече;
  4. обоснование способа закрепления тяги за тоннажом;
  5. определение потребности в тяговых средствах.

В качестве границ тяговых плеч выбирают пункты резкого изменения объема грузовых потоков, пункты перепада глубин и существенного изменения путевых условий и другие условия.

Обоснование типа и количества барж в составе на каждом тяговом плече и расстановка тяговых средств по тяговым плечам взаимосвязаны. Увеличение числа барж в составе приводит к улучшению эксплуатационно-экономических показателей, однако тяжелый состав хуже управляется, снижается скорость доставки грузов.

Существует постоянное закрепление тяги за тоннажом и на отдельные либо круговые рейсы.

План тягового обслуживания приведен в таблице 3.6.

 

Таблица 3.6 – План тягового обслуживания несамоходных судов

3.5 Эксплуатационные показатели работы флота

 

Система эксплуатационных показателей включает в себя четыре группы показателей: по нагрузке, по скорости, по времени, по производительности.  Достигнуть таких показателей возможно при организации ритмичной работы флота — по линейной форме графика движения, что позволит в конечном итоге строго соблюдать правила перевозок, требования техники безопасности, противопожарной безопасности. Расчет эксплуатационных показателей представлен в таблице 3.7 и таблице 3.8 по тоннажу и потяге соответственно.

Таблица 3.7 — Эксплуатационные показатели работы тоннажа

Продолжение таблицы 3.7

 

Таблица 3.8 — Эксплуатационные показатели работы тяги

 

3.6 Обоснование экономической эффективности выбранного варианта

 

Для обоснования экономической эффективности предлагаемых решений рассчитываются следующие показатели:

— объем перевозок, тыс.т;

— грузооборот, млн. ткм;

— эксплуатационные расходы по флоту, тыс. руб.;

— доходы от перевозок, тыс. руб.;

— прибыль от перевозок, тыс. руб.;

— себестоимость перевозок, руб./т;

— рентабельность по издержкам, %.;

— стоимость основных производственных фондов, руб.;

— приведенные затраты, тыс. руб.;

— экономический эффект, тыс. руб.

Определение экономического эффекта осуществляем по минимуму приведенных затрат. [22, с. 98]

Расходы по хранению и перегрузочным работам в дипломной работе не рассчитываются, так как у клиентуры имеются собственные причалы, склады и перегрузочная техника. Накопление груза, его хранение и перегрузочные работы осуществляются на причале клиентуры.

Для обоснования экономической эффективности выбираем два варианта перевозок нефтепродуктов на реки Пур и Таз: предлагаемый, который был выбран и базовый, т.е. используемый в пароходстве.

Базовый вариант — это вариант, который используется на данный момент при завозе нефтепродуктов на реки Пур и Таз. К базовому варианту относят следующие проекты судов: на линии Салехард — Тазовское — Газсале — Красноселькуп — Толька танкер проекта 866М: на линии Салехард — Самбург танкер проекта 866М.

Себестоимость перевозки (S, руб./т) определяется по формуле 3.26:

(3.26)

 

где — эксплуатационные расходы по флоту, тыс. руб.:

 

Доходы от перевозок нефтепродуктов для соответствующих участков перевозок определяются на основании Прейскуранта № 14-01, с учетом коэффициента индексации прейскурантного тарифа (kинд = 1

где — размер договорного тарифа, руб./т.

  • Плата за перевозку нефтепродуктов наливом исчисляется по ставкам начально-конечных операций (НКО — 21) и схемам движенческих операций (ДВО — 18), Прейскуранта № 14-01. Расчет доходов от перевозок сводим в табл. 3.9.
  • Таблица 3.9 — Доходы от перевозок
Пункт

 

Объем

перевозок, т

Размер договорного тарифа, руб./т

 

Доходы,

тыс. руб.

отправления назначения
Салехард Тазовское

 

8800

 

1019,2

 

8969,0

 

Газсале

 

2500 2317,0

 

5792,5

 

Самбург

 

600

 

1882,2

 

1129,3

 

Красноселькуп 7100 2404,3 17070,5
Толька 5900

 

3029,6

 

17874,6

 

Итого 24900                    Х 50835,9

 

Прибыль (П, тыс.руб.) рассчитывается как разница между суммой доходов от перевозок и расходов, по формуле 3.28:

 

(3.28)

 

Стоимость основных фондов (Кф, руб.), т.е. флота, используемого на перевозках, определяется по формуле 3.29:

 

(3.29)

 

Рентабельность по издержкам (Re, %) рассчитывается по формуле 3.30:

 

(3.30)

 

Приведенные затраты (3пр, тыс.руб.) рассчитываются по формуле 3.31:

 

(3.31)

 

где Е – коэффициент сравнительной эффективности, Е = 0,100.

Экономический эффект (Ээф, тыс.руб.) рассчитывается по формуле 3.32:

 

(3.32)

 

где 31 ,32 — приведенные затраты по двум сравнительным вариантам.

 

Результаты расчетов сравнения судов по вариантам работы представлены в табл. 3.10.

  • Таблица 3.10 – Показатели экономической эффективности

Показатель Вариант Изменение
базовый предлагаемый абсолютное относительное, %
Объем перевозок, тыс. т 24,9 24,9
Грузооборот, млн. ткм. 31,25 31,25
Эксплуатационные

расходы, тыс. руб.

45113,0 36089,8 -9023,2 -20,0
Доходы от перевозок, тыс. руб. 50835,9 50835,9
Прибыль, тыс.руб. 5722,9 14746,1 9023,2 157,7
Удельные издержки, руб./руб. 0,89 0,71 -0,18 -20,2
Себестоимость

перевозок, тыс. руб./т

1,44 1,15 -0,29 -20,1
Рентабельность по издержкам, % 12,7 40,9 28,2 222,0
Стоимость основных фондов, тыс. руб. 194400,0 172480,0 -21920,0 -11,3
Приведенные затраты, тыс. руб. 64553,0 53337,8 -11215,2 -17,4
Экономический эффект, тыс. руб. Х 11215,2

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведя анализ перевозки нефтепродуктов на реки Пур и Таз, можно сделать следующие выводы: на участке Салехард — Тазовское и Салехард – Газ-Сале более эффективным является танкер проекта Р-77 с загрузкой 1940 т; на участке Салехард — Красноселькуп и Салехард — Толька наиболее эффективным является состав 758Б+ 1х16802 (загрузка состава 2250т) с перевалкой на Пуровских вехах на танкера проекта 866М (загрузка танкеров 450 т). При данной расстановке и загрузке мы получаем минимальную себестоимость доставки нефтегрузов, учитывая при этом условия и район плавания.

Форма организации перевозок грузов на всех участках, рейсовая, так как нет возможности организовать ритмичную работу флота. В дипломной работе предлагается расстановка транспортного флота по участкам с минимальными затратами трудовых и материальных ресурсов. Эксплуатационные показатели работы флота могут значительно увеличиться: нагрузка по пробегу — 0,8 т/тнж на всех участках кроме Салехард – Газ-Сале, здесь – 0,6 т/тнж. Коэффициент ходового времени с грузом 0,3 на всех участках; а на участке Пуровские вехи — Красноселькуп — Толька коэффициент ходового времени с грузом равен 0,5, так как танкер следует вверх по реке Таз. [23, с. 159]

Используя предлагаемый вариант возможно повысить уровень рентабельности до 40,9 % и получить экономический эффект в размере 11215,2 тыс. руб.

Для более эффективной работы в дальнейшем необходимо стремиться к уменьшению времени доставки груза за счет сокращения времени непроизводительных стоянок. При усовершенствовании перегрузочного оборудования можно уменьшить время на погрузо-разгрузочные работы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Правила плавания по ВВП РФ / М.: Транспорт. — 1991. — 85с.

2 Пؚрокофьев, В. А. Разؚработка экономико-математической модели и оптимизация работы тؚранспортных схем/ В. А. Пؚрокофьев, А. К. Семенович – М.: Тؚранспорт. – 2015. – 186 с.

3  Рагؚулин, И.А. Упؚравление работой речного флота Сибиؚри: пؚроблемы теоؚрии и пؚрактики. – Новосибиؚрск: Сибиؚрская издателькая фиؚрма “Наука” РАН, 2015. – 308 с.

4 Зачёсов, В.П. Речной тؚранспорт Иؚртыша / В.П. Зачёсов, И.И. Яновский, — Омск, “Рио”, 2019. — 296 с.

5 Зачесов, В. П. Технология и организация перевозок на речном транспорте. / В.П.Зачесов, В.Г.Филоненко. – Новосибирск: Сибирское соглашение. — 2009. — 399 с.

6 Бунеев, В.М. Обоснование типов грузовых и буксирных судов / В.М. Бунеев. — Новосибирск: НГАВТ. — 1999. — 186с.

7 Козловский, В. Д. Расчет расходов по содеؚржанию сؚудов в эксплؚуатации/ В. Д. Козловский, Н. Н. Пؚутилова.- Новосибиؚрск: НИИВТ. — 2019. — 70 с.

8 Бؚунеев, В.М. Менеджмент на водном тؚранспорте: учебник / В.М. Бؚунеев, А.В. Зачесов, Ю.В. Туؚрищев /Под общей редакцией В.М. Бؚунеева. – Новосибиؚрск: Новосиб. гос. акад. вод. тؚрансп., 2018. – 430 с.

9 Отчеты и планы эксплؚуатационной работы ПАО «Иؚртышское пароходство» за 2017-2019 годы. — 48с.

10 Захаров, Н.В. Организация работы речного флота. / Н.В.Захаров, В.П.Зачесов, А.Д.Малышкин — М.: Транспорт . — 1994. — 288 с.

11  Малышкин, А Г. Организация и планирование работы речного флота. / А.Г. Малышкин.- М.: Транспорт. — 1985. — 274с.

12  Методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация работы флота» / — Новосибирск: НИИВТ. — 1983. — 25с.

13 Диспетчерский справочник по судам ОАО «Иртышское пароходство» / — Омск. — 1994. — 74с.

14  Правила перевозок грузов часть 2. / М.: Транспорт. — 1994. -183с.

15  Юмин, Н.А. Основы эксплуатационной работы и техническое нормирование работы флота. /Н.А. Юмин, В.П.Зачесов. – Новосибирск. — 1979. — 256с.

16 Прейскурант №14-01 Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом / М.: «Прейскурантиздат». — 1989. — 161с.

17  Сорокин, М. К. Технология и нормирование труда перегрузочных работ, / М.К. Сорокин.- Новосибирск: НГАВТ. — 1999. — 189с.

18 Тарифное руководство №4-Р Тарифные расстояния речных пароходств Обь-Иртышского бассейна / – М.: ЦНИИЭВТ. —  1994. — 53с.

19  Быков, Г. С. Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку» / Г.С. Быков. — Новосибирск: НГАВТ. — 1996. — 190с.

20  Козловский, В.Д. «Расчет расходов по содержанию судов в эксплуатации» / В.Д.Козловский, Н.Н.Путилова.- Новосибирск.: НИИВТ. — 1988. -70 с.

21  Менеджмент на транспорте: Учебное пособие [Текст]/ под редакцией Н.Н. Громова и др. – Москва: Издательский центр «Академия» . — 2003. — 528с.

22  Юмин, Н.А. Эксплуатационно-экономическое обоснование основных параметров технических средств речного транспорта /Н.А. Юмин. – Новосибирск: НИИВТ. — 1982. — 120с.

23  Юмин, Н.А.. Организация перевозок и управление работой флота в пароходствах восточных бассейнов. / Н.А.Юмин, В.П.Зачесов, В.А.Минеев, и др. – Якутск. — 1992. — 204с.


1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф