Меню Услуги

Анализ и оценка экономической эффективности деятельности организации


Страница:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Содержание

  • Введение
  • 1.1. Понятие и сущность розничной торговли в рыночных условиях
  • 1.2. Особенности функционирования розничной торговли
  • 2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности торгового предприятия на примере ООО «РОСТ»
  • 2.2. Анализ торгово-технологического процесса на торговом предприятии
  • 2.3. Оценка экономической эффективности деятельности предприятия торговли
  • 3.1. Разработка предложений о повышении эффективности деятельности ООО «РОСТ»
  • 3.2. Проблемы и факторы снижения эффективности торгового предприятия
  • 3.3. Мероприятия по повышения экономической эффективности торгового предприятия
  • Заключение
  • Библиографический список

Введение

Одним из важнейших направлений аналитической работы на предприятии является исследование экономической эффективности его деятельности, на основе которого дается оценка полученных конечных результатов, характеризующих итоги деятельности предприятия, формируется стратегия деятельности предприятия в области использования ресурсов, вырабатываются меры по ее реализации. Исследование экономической эффективности деятельности хозяйствующего субъекта особенно важно в условиях трансформации отечественной экономики, так как в постоянно изменяющихся условиях внешней среды каждый субъект хозяйствования имеет потребности в области досконального изучения своих контрагентов, при этом оцениваться они должны по степени их важности надежности. Анализ экономической эффективности деятельности партнеров может быть осуществлен на основе данных, сгруппированных в бухгалтерской отчетности партнеров. Также важно исследовать эффективность использования собственной ресурсной базы с целью повышения экономической эффективности собственной деятельности.

Выбранная тема исследования достаточно очевидна, так как одной из важных характеристик основной деятельности субъекта хозяйствования является исследование экономической эффективности его деятельности. Показатели, характеризующие экономическую эффективность, определяют конкурентоспособность организации, его потенциал при осуществлении делового сотрудничества, позволяет оценить, степень гарантированности экономических интересов самого предприятия и его контрагентов в экономическом отношении при осуществлении основной деятельности. При этом, одного только умения подлинно оценивать уровень экономической эффективности деятельности недостаточно с целью успешного функционирования хозяйствующего субъекта и достижения им поставленных целей. Эффективность основной деятельности, конкурентоспособность предприятия можно осуществить только на основе эффективного управления имеющимися ресурсами ресурсов.

Экономическая эффективность – это одна из важнейших характеристик хозяйственной деятельности предприятия при ее оценки со стороны внешней среды. Показатели, характеризующие экономическую эффективность деятельности предприятия, определяют уровень конкурентоспособности предприятия, его потенциальные возможности при формировании деловых контактов, позволяют оценить степень гарантированности экономических интересов самого хозяйствующего субъекта и его контрагентов при осуществлении различных видов деятельности.

На торговых предприятиях завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную, и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы производственно-торговых предприятий и повышение культуры их деятельности.

Разумное ведение коммерческой деятельности призвано активно воздействовать на промышленность, стимулировать производство высококачественных товаров в широком ассортименте, максимально удовлетворять растущий спрос населения на различные предметы народного потребления.

Предмет исследования – ООО «Рост».

Объект исследования – показатели, характеризующие экономическую эффективность деятельности ООО «Рост».

Целью дипломной работы – оценить экономическую эффективность деятельности ООО «Рост», а также определить направления, которые позволять улучшить конечные результаты деятельности предприятия. Также желательным является такое состояние ресурсной базы, которое позволит предприятию, свободно управляя денежными средствами, за счет эффективного их использования обеспечить процесс бесперебойной деятельности предприятия по продвижению собственной товарной продукции, а также компенсировать затраты при осуществлении основной деятельности.

Поставленная цель решается посредством следующих задач:

1) Рассмотреть теоретические основы деятельности торгового предприятия.

2) Дать краткую характеристику деятельности торгового предприятия на примере ООО «Рост».

3) Провести анализ торгово-технологического процесса ООО «Рост».

4) Определить экономическую эффективность деятельности предприятия торговли на примере ООО «Рост».

5) Разработать предложения о повышении эффективности деятельности ООО «Рост».

6) Выявить проблемы и факторы снижения эффективности торгового предприятия.

7) Определить пути повышения экономической эффективности торгового предприятия.

Информационной базой исследования послужили данные органов государственной статистики по региону, научные исследования отечественных и зарубежных авторов, которые опубликованы в экономических периодических изданиях и отдельные Интернет-ресурсы, которые посвящены исследуемой теме, годовые отчеты и бухгалтерские балансы ООО «Рост», а также нормативно-правовые акты РФ.

При написании работы использованы исследования следующих авторов: Бланк И.А., Болотова И., Бочаров В.В., Бригхем Ю., Бурмистрова Л.М., Волков О.И., Гапенски, Головнина Л.А., Гордеева О.В., Галькович Р.С., Гребнева А.И., Донцова Л.В., Демчук О.Н., Ефимова О.В., Егоршин А.П., Жименько С.И., Иохин В.Я., Ильин А.И., Канащенков А.И., Ларионов А.Д., Лахметкина Н.А., Николаева А.С., Нитецкий В.В., Пожидаева Т.А., Пошерстник Н., В., Панкратов Ф.Г., Пелих А.С., Селезнева Н.Н., Трошин А.Н., Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А., Шеремет А.Д., Щадилова С.Н.

1.1. Понятие и сущность розничной торговли в рыночных условиях

В современных условиях развития экономики основными являются товарно-денежные отношения. В связи с этим, практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, должен обязательно поступать на рынок, то есть продаваться и покупаться. Продавцы и покупатели товарной продукции формируют отношения купли-продажи товарной продукции, осуществляют продажи и приобретение товаров, предоставляют посреднические услуги.

Коммерция как определенная человеческая деятельность у большинства индивидуумов ассоциируется с процессом купли-продажи. Данный термин от латинского COMMERCIUM также означает продажу. Данное толкование коммерции как термина достаточно узкое и недостаточно для определения сущности коммерческой деятельности.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Бизнесмен всегда старается приобретать различные ресурсы и использовать услуги в соответствии с собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рыночная экономика, сводится к необходимости приобрести качественную товарную продукцию и выгодно его продать. В связи с этим, снабжение (закупки), как одно из важных условий продвижения товарной продукции, необходим полностью отнести к коммерческой деятельности и анализировать ее как важнейший элемент [25, с. 94].

Термин «коммерческий» имеет, прежде всего, практическое значение, так как организация работы коммерческой деятельности предполагает учет большого количества специфических особенностей, от экономических основ до структуры документооборота. Особым образом производится профессиональная подготовка торговых работников. Помимо общих знаний в области экономики и управления, торговый работник должен владеть рядом специальных навыков в области делового общения и ведения переговоров, уметь принимать управленческие решения по определению наиболее рентабельных направлений деятельности.

Деятельность розничного торгового предприятия связано с реализацией товарной продукции потребителю, что является конечным этапом ее продвижения из от производителя к потребителю. Основной деятельности розничной торговли является обслуживание потребителей, предоставление различных услуг покупателям. Деятельность розничной торговли определяется процессом реализации товарной продукции, обслуживания населения, предоставление торговых и услуг. Эффективность деятельности розничного торгового предприятия определяется качеством торгового обслуживания населения, удобством и наименьшими затратами времени при совершении покупок.

Функции розничной торговли [31, с. 57]:

  • удовлетворение потребностей потребителей в товарной продукции и услугах;
  • поддержание соответствия между платежеспособным спросом и предложением;
  • воздействие на производителя в целях увеличения ассортимента товаров и повышения объемов реализации;
  • совершенствование технологических аспектов торговли и улучшение качества обслуживания потребителей.

Для осуществления данных функций нужно решить предприятиям розничной торговли следующие задачи:

  • изучить спрос потребностей в товарной продукции с ориентацией на платежеспособность;
  • формировать ассортиментную политику;
  • регулировать процессы поставки, хранения, подготовки к реализации товарной продукции и реализацию товаров на основе целей предприятия;
  • обеспечение процесса продаж соответствующими товарными ресурсами [13, с. 136].

При этом достаточно большое внимание уделяется взаимодействию розничного торгового предприятия с товаропроизводителями и оптовыми продавцами.

Эффективная организация коммерческой деятельности розничных торговых предприятий позволяет обеспечить конкурентные возможности торговым предприятиям.

В условиях рынка роль коммерческой деятельности розничных торговых предприятий достаточно велико, что обусловлено следующими причинами:

  • необходимо преодолеть убыточность розничных торговых предприятий, чтобы большое их количество не потеряло свою долю рынка. Поэтому, для повышения эффективности их деятельности и показателей конкурентоспособности необходимы новые экономические подходы к осуществлению планирования коммерческой деятельности;
  • изменение целевой направленности деятельности розничных торговых предприятий на соответствующем сегменте рынка, когда формирование прибыли является показателем эффективности деятельности.

Товарно-денежные отношения — это отношения, которые возникают между производителями товарной продукции и потребителями на основе производства и реализации товарной продукции. Коммерческая деятельность, включает операции торгово-посреднического процесса, который связан с приобретением и реализацией товарной продукции и является определенной частью товарно-денежных отношений [22, с. 41].

Поэтому коммерческая деятельность рассматривается в качестве одного из объективно-необходимых направлений деятельности, который обусловлен соответствующими функциями торговли.

В соответствии с трансформацией экономических условий, среди которых предприятия осуществляют собственную деятельность, а также целей и задач их основной деятельности, меняется содержание коммерческой работы предприятия.

Некоторые экономисты рассматривают коммерческую деятельность в условиях рынка как набор определенных элементов торговой деятельности, которая направлена на получение прибыли.

Коммерческую деятельность на торговом предприятии необходимо исследовать в совокупности с объективно необходимой сферой деятельности, которая вытекает из функций торговли в условиях рынка и экономической самостоятельности предприятий.

Компоненты коммерческой деятельности можно сгруппировать по определенным признакам. На основе того, что для осуществления коммерческой деятельности нужно знание рынка товарной продукции, платежеспособности потребителей, компоненты коммерческой деятельности можно подразделить:

1) компоненты, которые связанны с исследованием и прогнозированием рыночной ситуации;

2) компоненты, которые связанны с образованием товарных запасов, закупкой и доставкой товаров, с формированием хозяйственных связей между предприятиями;

3) компоненты, которые связанны с продвижением товарной продукции, включающие условия реализации и политику по реализации товарной продукции на рынке [22, с. 41].

Проводя коммерческую деятельность предприятия торговли должны достигать двух целей: экономической и социальной.

Экономическая цель в процессе осуществления коммерческой деятельности ­­­– максимизация прибыли торговых предприятий. Создание хозяйственных связей с контрагентами должно быть обусловлено достижением данной цели.

Реализации социальной цели торгового предприятия возможно только на основе достижения экономической цели при осуществлении коммерческой деятельности.

При осуществлении коммерческой деятельности нужно знать ее основы сотрудникам коммерческих и экономических служб и их практически применять. Особая роль при осуществлении коммерческой деятельности принадлежит процессам, которые связаны с доведением товаров до конечных потребителей с целью удовлетворения их потребностей.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Профессиональная деятельность коммерсанта производится в сфере товарного обращения и ориентирована на формирование функциональных направлений деятельности предприятий всех форм собственности в целях более рациональной организации коммерческой деятельности на основе отраслевых, региональных и номенклатурных элементов деятельности предприятия. Коммерсант должен обеспечивать эффективность коммерческой деятельности и способствовать решению основной социально-экономической задачи — максимальное удовлетворение потребностей населения [10, с. 45].

Основные виды профессиональной деятельности коммерсанта:

  • товароведно-экспертная;
  • организационно-коммерческая;
  • аналитическая;
  • торгово-экономическая;
  • маркетинговая;
  • торгово-закупочная;
  • внешнеторговая [29, с. 55].

Достаточно важной проблемой является определение четких границ коммерческой деятельности торговых предприятий для целей налогообложения. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации главным критерием отнесения определенного вида деятельности к категории налогообложения является наличие у торгового предприятия уставной цели, которая направлена на получение прибыли.

Основным направлением коммерческой деятельности является процесс купли-продажи товарной продукции. Полезность товарной продукции или способность продукта удовлетворять потребности населения с учетом платежеспособности субъекта определяется двумя показателями: качеством и ценой. Соотношение между ними, которое сложилось в тех или иных условиях рыночной экономики, позволяет потребителю решить главный вопрос – необходим ли и доступен ли ему товар?

Полезность товара проявляется в момент приобретения покупателем на основе обмена.

Предпосылками полезности товарной продукции служат:

  • наличие у товарной продукции потенциальной полезности, соответствие потребительских свойств товара имеющимся запросам, т.е. наличие внутреннего фактора, который оказывает воздействие на выбор потребителя;
  • наличие у продавца необходимого объема полезной товарной продукции в нужном месте и в нужное время или внешние условия для подтверждения выбора [12, с. 11].

Основные направления коммерческой деятельности торговых предприятий полностью отражают ее сущность. Деятельность, которая связана с их закупками товарной продукции, включает следующие операции:

  • планирование потребности в товарных ресурсах;
  • поиск поставщиков и доставка их на торговое предприятие;
  • оптимизация уровня товарных запасов;
  • организация и контроль за продвижением товарной продукции и товарных запасов [19, с. 217].

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, определяют:

1) вид торговли (оптовая и (или) розничная продажа);

2) форму торговли (в стационарных торговых объектах, вне стационарных торговых объектов, в том числе на ярмарках, выставках, развозная продажа, разносная продажа, дистанционный способ реализации товарной продукции товаров, реализация товарной продукции товаров с использованием автоматов и иные формы торговли);

3) способ торговли (с использованием торговых объектов и (или) без использования торговых объектов);

4) специализацию торговли (универсальная продажа и (или) специализированная продажа);

5) тип торгового объекта, используемого для осуществления торговой деятельности (стационарный торговый объект и (или) нестационарный торговый объект);

6) основания использования имущества при осуществлении торговой деятельности (право собственности и (или) иное законное основание).

1.2. Особенности функционирования розничной торговли

Розничная продажа является конечным звеном, которое замыкает цепь хозяйственных связей при осуществлении товародвижения от производителей к потребителям. В розничной торговой организации товарная продукция переходит из сферы обращения в сферу потребления, т.е. становятся собственностью покупателей. Это происходит зачет купли-продажи товарной продукции, поскольку потребители приобретают необходимые им товары в обмен на денежные средства. После того, как товар превращается в деньги, формируются новые возможности для нового цикла. Отсюда выделяется условие того, что розничную торговлю необходимо анализировать в процессе кругооборота товарной продукции, где стадии производства, распределения, обмена и потребления взаимосвязаны между собой [17, с. 56].

Таким образом, экономическое значение розничного торгового предприятия является в осуществлении ускорения движения и реализации товарной продукции, а так же сохранения его количества и качества на пути от производителя до потребителя. Экономический аспект коммерческой деятельности проявляется в величине национального дохода государства.

Социальное значение розничной торговли заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей потребителей, повышении уровня жизни населения, создании соответствующих условий для всестороннего развития личности. Таким образом, можно говорить, что социальный аспект розничной торговли находит свое подтверждение в величине свободного времени потребителей. Сокращение временных затрат на приобретение товарной продукции позволяет развиваться рыночной экономике, техническому прогрессу, повышать производительность труда и эффективность общественного производства [27, с. 194].

Розничная торговля классифицируется по двум критериям: стационарности и товарно-ассортиментному профилю.

По первому критерию розничную торговлю можно подразделить:

  • стационарная, к которой относят магазины;
  • полустационарная, куда включают ларьки, киоски;
  • передвижная, в которую входят автолавки, разносчики.

По второму критерию розничные торговые предприятия подразделяют:

  • смешанную, в которых осуществляется торговля товарной продукцией одной или нескольких товарных групп;
  • специализированную, где осуществляется торговля отдельными видами товарных групп;
  • универсальную, где предлагаем весь комплекс товарных групп [14, c. 176].

Анализ специфики каждого вида розничной торговли позволяет отметить, что современные направления развития розничной торговли опираются, прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм торговли при реализации товарной продукции.

Конечным этапом торгово-технологического процесса на розничном торговом предприятии является реализация товарной продукции населению, которая может проводиться разными методами.

Под принципами розничной реализации товарной продукции подразумевают набор приемов и методов, при помощи которых розничные торговые предприятия претворяют в жизнь процесс реализации товарной продукции. Для каждого метода продвижения товарной продукции свойственны определенные методы выполнения операций, которые связаны с обслуживанием потребителей, формированием ассортиментной политики, расчетами с покупателями.

В торговле, наряду с обычными методами реализации товарной продукции через прилавок, используются такие достаточно новые методы для отечественного рынка, как самообслуживание, реализация товарной продукции товаров по образцам, по предварительным заказам, через торговые автоматы [36, с. 149].

При реализации товарной продукции через прилавок основная нагрузка ложится на продавца, от уровня квалификации которого зависит скорость и качество обслуживания. В обязанности торговых работников входит предложение и показ товаров потребителям, предоставление необходимой информации о товарах, проведение консультации и помощь при выборе основных и сопутствующих товаров. Также, торговые работники должны уметь быстро и эффективно выполнять технологические операции, как нарезка, отмеривание, взвешивание и упаковка товаров, осуществлять расчеты с потребителями.

Применение электронного оборудования и специального программного обеспечения для учета товаров и при расчетных операциях позволяет торговым предприятиям:

  • постоянно иметь полную информацию об объеме и составе товарных запасов, хранящихся на складе магазина (количестве, местонахождении, сроке годности и других характеристиках товаров), оптимизировать собственные товарные запасы;
  • организовать фасовку товаров с их одновременной маркировкой;
  • осуществлять гибкую ценовую политику, оперативно менять розничные цены с учетом спроса на товары и сроков их реализации, печатать ценники и этикетки;
  • уменьшить время расчетных операций за счет использования сканирующих устройств, позволяющих в несколько раз сократить время ввода данных об одном товаре в кассу (по сравнению с вводом с клавиатуры), снизив при этом количество ошибок и время на их исправление;
  • использовать дифференцированные цены для раз — личных категорий потребителей и вести расчет с ними с помощью дисконтных карт;
  • вести стоимостной и количественный учет товаров, проданные через кассовые аппараты в торговом зале [11, с. 190].

Предприниматели не жалеют денег на «продвижение» товарной продукции и имеют на это свой расчет — каждая вложенная сюда денежная единица сулит обернуться десятками единиц прибыли. В таблице 1 представлена важность средств коммуникации для реализации товарной продукции.

Таблица 1 Классификация важности средств коммуникации для организации реализации товарной продукции [18, с. 122]

Вид ускорения реализации товарной продукции Для товаров широкого спроса Для инвестиционных товаров
Реклама очень важно Полезно
Личная реализация товарной продукции важно очень важно
Стимулирование сбыта очень полезно очень полезно
Пропаганда полезно Важно

Важнейшим средством стимулирования спроса, а также резкого увеличения сбыта продукции является потребительский кредит. Особенно это относится к изделиям длительного пользования.

Объединение в руках этих фирм производственных и кредитных функций позволяет им многократно умножать прибыли, получаемые как от реализации товарной продукции товаров, так и по процентам за кредит.

Определенную значимость при планировании маркетинговой деятельности представляет собой способ личной реализации товарной продукции, характеристики которой приведены в таблице 2.

Таблица 2 Характеристики способа личной реализации товарной продукции [36, с. 172]

Фактор Описание фактора
Личностный характер Обеспечивается взаимное общение двух лиц. Каждый участник может задавать вопросы контрагенту и изменять свое поведение
Становление отношений Продавец, стремящийся установить с клиентом долговременные отношения, обычно принимает его интересы близко к сердцу
Побуждение к ответной реакции Личная беседа заставляет каким-либо образом отреагировать на предложение продавца, даже если в форме вежливой благодарности будет оформлен отказ
Стимулирование сбыта В ходе стимулирования коммуникаций используются купоны, лотереи, конкурсы, премии, различные приглашения и т.п.
Привлекательность и информированность Привлечение внимания и наличие информации, которая может вывести потребителя на товар
Побуждение к совершению покупки Предполагается какая-то уступка, льгота или содействие, представляющие ценность для потребителя
Приглашение к совершению покупки Содержит четкое предложение незамедлительно совершить сделку

Еще один аспект воздействия внешней среды на сбыт заключается во влиянии неконтролируемых внешних факторов, а именно: привычки и наклонности потребителя или пользователя; конкуренция; торговые традиции; контроль) со стороны правительства: технологический, социально-культурный, экономический, правовой и т.д.

Любое общество всегда стремиться к самосовершенствованию, повышению уровня и качества жизни. Постановка целей и их достижение требуют организованной деятельности, а также повышение эффективности деятельности торговых предприятий. Также можно отметить, что механизмы повышения эффективности деятельности предприятия могут быть разными и сами оказывать влияние на характер производительных сил и производственных отношений.

При оценке экономической эффективности деятельности предприятия розничной торговли необходимо обратить внимание на экономические отношения, которые возникают между следующими субъектами:

  • предприятиями и его инвесторами (собственниками, акционерами, участниками) при формировании и использовании собственного капитала, а также по поводу выплат процентов и дивидендов;
  • предприятиями, поставщиками и потребителями при определении форм, способов и сроков выплат, а также направлений обеспечения и исполнения обязательств;
  • предприятиями-инвесторами и другими хозяйствующими субъектами и организациями при осуществлении кратко- и долгосрочных инвестиций и выплат по ним процентов и дивидендов;
  • предприятиями, финансово-кредитными институтами и другими хозяйствующими субъектами при привлечении и размещении свободных денежных ресурсов;
  • предприятиями и структурными подразделениями при формировании путей и направлений денежных потоков;
  • предприятиями и учредителями при доверительном управлении имуществом, а также выгодоприобретениями при получении имущества на условиях имущества доверительного управления и перераспределение прибыли при таком управлении;
  • предприятиями и другими товарищества при формировании на основе учредительного договора финансовых ресурсов и распределения полученной прибыли, при осуществлении совместной финансово-хозяйственной деятельности;
  • предприятиями и правообладателями при формировании денежных потоков по поводу выплат вознаграждения по договорам коммерческой концессии;
  • предприятиями и персоналом при формировании денежных потоков по поводу оплаты труда;
  • предприятиями и государством при формировании налогооблагаемой базы при начислении налогов и сборов;
  • предприятиями и его сотрудниками при удержании налоговых вычетов и других обязательных платежей;
  • предприятиями и государственными органами при погашении налогов и сборов в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;
  • государственными органами и предприятиями при осуществлении финансирования из бюджетных источников и внебюджетных фондов на цели, которые предусмотрены законодательством [31, с. 176].

Эффективность деятельности торговых предприятий заключается в показателях прибыли. Значение прибыли для внутренней среды организации определяется следующим:

  • позволяет структурировать стратегические цели в форму определенных финансовых показателей;
  • устанавливает стандарты для хозяйствующего субъекта в области движения финансовой информации;
  • определяет необходимые структуру и объемы затрат, которые нужны для реализации поставленных задач;
  • в части оперативного планирования и прогнозирования прибыли дается полезная информация с целью разработки и корректировки существующей стратегии.

2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности торгового предприятия на примере ООО «РОСТ»

Компания ООО «Рост» была образована в 2009 г. Все эти годы в ООО «Рост» уделяли особое внимание качеству выполненных работ и заботились о благополучии клиентов. На сегодняшний день в сферу услуг компании входит профессиональный подпор автозапчастей (кузовные детали, оптика и ходовые части) для инномарок. ООО «Рост» также осуществляется производство собственной продукции в Китае. Благодаря тому, что в ООО «Рост» трудятся только специалисты высокого уровня, все работы выполняются максимально качественно, а результат всегда соответствует запросам клиента.

Основными направлениями деятельности компании являются:

  1. Розничная торговля
  2. Оптовая торговля.

Опыт работы предприятия в сфере продажи автозапчастей для иномарок и спецмашин (в том числе продажи запчастей для спецтехники), а также производство собственного бренда «Информ–Авто» говорит о высоком качестве выполняемых заказов. Наличие квалифицированных специалистов, ответственный подход к решению проблем и отлаженные связи с поставщиками – всё это залог надежного сотрудничества с ООО «Рост». Основной акцент в своей работе ООО «Рост» делает на минимальные сроки поставки товара с сохранением разумного уровня цен. ООО «Рост» предлагает выполнить подбор автозапчатей как зарубежных, так и отечественных либо собственного производства. В случае не верного подпора или брака осуществляется их замена на новые.

Срок поставки зависит от номенклатуры и объема заказа.

Система управления включает:

  • Систему стратегического управления, обеспечивающую разработку и реализацию корпоративной стратегии в целом, экспертизу и контроль реализации отраслевых стратегий, стратегий предприятия.
  • Систему бюджетного управления, обеспечивающую процедуры перспективного планирования, мониторинг текущей деятельности и своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.

Страница:   1   2   3