Заявка на расчет
Меню Услуги

Экономическая эффективность информатизации управления автотранспортных организаций. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


2.2. Характеристика современных информационно-аналитических систем управления бизнес-процессами

Под информационно-аналитическими системами можно понимать совокупность программных, организационных и технических обеспечений, а также штата сотрудников. Применение данных систем предназначено для того, чтобы обеспечить людей необходимой информацией, которая будет помогать сопровождать корректную работу и в отведенные для этого сроки.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Фундаментальной базой, актуальных для нынешнего времени, подходов к управлению предприятием является так называемый «процессный подход», подразумевающий под собой формирование системы бизнес-процессов и последующую работу с ними.

Применение «процессного подхода» в управлении дает предприятию некоторый ряд возможностей:

  • «процессный подход» помогает приблизить к эталону систему корпоративного менеджмента, преобразовать её в доступную для понимания руководства и способной оперативно и тактично реагировать на внешнюю среду;
  • «процессный подход» позволяет разработать и внедрить систему критериев и показателей оценки эффективности управления на всех этапах управленческой и производственной деятельности;
  • «процессный подход» позволяет обеспечить уверенность руководства в том, что цель подхода заключается в постоянном улучшении показателей эффективности и максимальном количестве заинтересованных сторон, поскольку:
  • в основе системы лежит измерение и усовершенствование показателей и критериев эффективности управления в деятельности организации;
  • основное направление системы заключается в удовлетворении потребностей лиц, заинтересованных в деятельности предприятия:
  • общества;
  • потребителей;
  • вкладчиков;
  • поставщиков;
  • штат сотрудников.
  • разработка и применение систем управления бизнес-процессами позволяет обеспечить использование «процессного подхода», соответствующего всем стандартам ISO 9000;
  • использование «процессного подхода» и системы управления качеством (TQM) предоставляет гарантии дальнейшего сохранения ответственности за разработку, сопровождение и одобрение документации;
  • одним из требований «процессного подхода» является принятие решений, подкрепленное фактами, поэтому внушительное значение для создания подхода имеет присутствие в организации информационной системы.
Рисунок 2.1 – Современные системы управления

Разберем часть из представленных систем.

Стандарт ISO 9000

Целями данного стандарта являются использование «процессного подхода» при разработке, внедрении и повышении эффективности системы управления качеством. Стандарт ISO 9000 стремится к повышению удовлетворенности потребителей с помощью реализации их потребностей.

Определение и осуществление управления связанных между собой видов деятельности приведет к эффективному функционированию организации.

«Процессный подход» так же подразумевает под собой присутствие в функционировании организации системы процессов параллельно с их идентификацией и взаимодействием, а также управление процессами, с целью получение необходимого для удовлетворения результата.

Преимуществом «процессного подхода» является бесперебойное управление, которое он обеспечивает на стыке отдельно реализующихся процессов в границах их системы, а также при их совмещении и взаимодействии.

Выделить важность ряда пунктов посодействует использование такого подхода в системе управления качества: a) правильного восприятия и четкой реализации требований; b) необходимости рассмотрения процессов со стороны добавляемой ими ценности; c) достижения показателей выполнения процессов и как следствие результативности.

ERP

Для начала следует отметить, что фундаментом ERP является принцип создания единого хранилища данных, включающего в себя всю бизнес информацию: финансовую, производственную, управления кадрами и другие сведения. Как следствие существенно экономятся затраты, формирующиеся в процессе передачи данных от системы к системе.

ERP содержит довольно высокие требования к масштабу, надежности, структуре и производительности программных систем.

Кроме того, если сотрудник обладает соответствующими привилегиями, то любая часть информации, которой обладает данное предприятие, становится одновременно досягаемой для каждого из них.

Поскольку планирование и управление ресурсами дало возможность существенно снизить уровень товарно-материальных запасов, уменьшить затраты времени на выпуск продукции, а также улучшить взаимосвязь с потребителем, это всё привело к тому, что система ERP стала общеизвестной в производственном секторе.

Система ERP предоставляет руководству информацию для принятия решений в качестве управленца, а также для образования инфраструктуры электронного обмена данными предприятия с поставщиками и потребителями.

Системы управления предприятием, имеющие фундаментальность в виде концепции ERP, можно отличить от ряда других систем по следующим признакам:

  • поддерживают разнообразные виды производства и деятельности организаций;
  • поддерживают планирование и управление ресурсами предприятия;
  • нацелены на управление предприятием.

BPMS

Внедрение BPMS позволяет осуществить эффективное использование и разработку новейших информационных систем, а также взаимодействие между управляющим персоналом и IT-специалистами. Моделировать, управлять и контролировать бизнес-процессы является преимущественными функциями данной системы. Предприятие за счет данной системы выявляет слабые места и усовершенствует свои бизнес-процессы, после успешного изменения при помощи системы BPM бизнес-процессы вводятся в эксплуатацию.

BPM-система разработана для реализации принципов управления бизнес-процессами на предприятии. На рынке выведен широкий спектр информационных систем, каждая из которых своим индивидуальным образом создана для управления бизнес-процессами: стратегией, проектированием, внедрением и контролем.

2.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта информатизации системы управления транспортными организациями

Большинство российских организаций имеют функциональную структуру управления и надеются повысить эффективность управления путем внедрения процессного подхода. По оценке западных экспертов, организация функционального управления на современных российских предприятиях очень далека от совершенства. Данный подход не отвергает существующей системы управления, а определяет пути ее улучшения и постепенного перехода к процессной системе управления.

Информационные Системы для Автотранспортных Предприятий (АТП) можно сгруппировать по следующим категориям: Управление Автопредприятием, Автосервис. ТО и ремонт АТС, и Географические Информационные Системы: Маршрутизация.

Сегодня менеджерам предприятий автотранспорта приходится решать разные, требующие соответствующего информационного обеспечения, оперативно-тактические и стратегические задачи — от правовых и учетных, до аналитических и проектных.

Под информационными системами (ИС) в данной статье понимается программное обеспечение (ПО) вместе с данными, системами управления базами данных (СУБД) и операционными платформами. Основу ИС транспортных компаний составляет, так называемое, бизнес-ПО, используемое для комплексного учета, сбалансированного планирования и управления бизнес-процессами. Расширение информационных возможностей таких ИС обеспечивается применением различного сервисного ПО.

Управление АТП

— Учет и внутрипроизводственное планирование в АТП комплексного типа. Специализированное программное обеспечение (ПО) класса «Автохозяйство» или «Автопредприятие» для учета и планирования внутрипроизводственных операций в АТП комплексного типа. Предназначено для комплексной автоматизации управления перевозками, техническим обслуживанием (ТО) и ремонтом подвижного состава, обеспечения запасными частями и агрегатами. Базовая функциональность Информационных Систем (ИС):

Учет АТС, агрегатов и ГСМ

  • Учет персонала АТП с указанием специальностей и квалификации.
  • Учет подвижного состава, его закрепление за водителями и перемещение по колоннам, выполнение капитального ремонта и списание.
  • Учет номерных агрегатов, шин, аккумуляторов, ГСМ.

Путевые документы: «Путевки»

  • Выписка и печать путевых листов.
  • Обработка путевых листов.
  • Учет выполненных транспортных операций в денежном и натуральном формате.
  • Начисление заработной платы воителям.
  • Учет расхода ГСМ.

ТО и ремонт АТС «ТО и Р»

  • Планирование ТО и ремонтов АТС и агрегатов.
  • Сменно-суточное планирование для рабочих бригад.
  • Учет выполненных ТО и ремонтов (ТР): ремонтные листки.
  • Учет трудозатрат, расхода запасных частей и агрегатов.
  • Составление план-отчета по ТО.
  • Калькуляция стоимости ремонтно-обслуживающих операций.
  • Анализ выполненных работ по ТО и ремонту.

Услуги: работа с клиентами

  • Учет клиентов и маршрутов транспортировки.
  • Оформление документов: счет фактура, акт об оказании услуги.

Отчеты и справки

  • О работе АТС.
  • Об оказанных услугах.
  • О расходе ГСМ.
  • Об «износе» подвижного состава.
  • О зарплате и начислениях (водителям и служащим).
  • О технико-экономических показателях работы.

Интеграция с ИС «1С: предприятие» и другим ПО

В ИС данного класса ведется классический кадровый учет, учет подвижного состава и номерных агрегатов, складской учет, учет расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ) и операций по ТО и ремонту. Планируются транспортные операции по заявкам клиентов, работы по ТО и ремонту. Выполняется выписка и обработка путевых документов (путевые листы) с расчетом заработной платы водителям, ведется документирование и аналитическая обработка данных о транспортных и ремонтно-обслуживающих операциях.

Автосервис. ТО и ремонт АТС

— Учет, планирование, торговые операции и услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей клиентов на предприятиях автосервиса. Базовая функциональность Информационных Систем (ИС):

Автозапчасти: учет, торговля, заказы, производство, каталоги, поиск

  • Учет имеющихся на складе предприятия материалов, запасных частей и агрегатов. Функции консигнационного склада (продажи через склады посредников).
  • Планирование поставок.
  • Управление заказами на поставки запасных частей, эксплуатационных материалов и агрегатов.
  • Учет и документирование продаж запасных частей, эксплуатационных материалов и агрегатов.
  • Учет и документирование производственных операций по сборке | разборке агрегатов и автомобилей.
  • Поиск в электронных каталогах взаимозаменяемых деталей. Привязка деталей к конкретным маркам и моделям автомобилей.

Автосервис: нормативы, учет, расчет стоимости

  • Учет выполненных работ с привязкой к исполнителям.
  • Расчет стоимости ремонта. Калькуляционные операции по другим видам производственной деятельности.
  • Поддержка и ведение справочников нормативных данных по ТО и ремонту автомобилей. Интерфейс к электронными каталогами и справочниками сторонних организаций.

Автосалон: покупка продажа АТС, доукомплектация

  • Оформление операций по покупке и продаже автомобилей.
  • Доукомплектация автомобиля.
  • Управление заказами на покупку, продажу или дополнительные услуги.

Специализированное программное обеспечение класса «АвтоСервис» или «АвтоРемонт» для автоцентров и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА). Может применяться в АТП комплексного типа для собственных нужд в качестве инструмента автоматизации управления процессами ТО и ремонта техники и агрегатов, управления складом запасных частей и материалов, документооборота и делопризводства в ремонтных подразделениях, являясь дополнением к ИС для управления транспортным процессом. Или в качестве средства автоматизации управления продажами запасных частей, агрегатов, эксплуатационных материалов и услуг по ТО и ремонту АТС сторонним организациям или частным лицам.

Географические Информационные Системы: Маршрутизация

— Планирование оптимальных маршрутов доставки товаров клиентам.
Базовая функциональность Информационных Систем (ИС)

  • Планирование внутригородских маршрутов
  • Планирование междугородных маршрутов

Специализированное программное обеспечение (ПО) класса «ГИС — Геоинформационные Системы» для бизнеса. Предназначено для автоматизации планирования автомобильных маршрутов с применением электронных (цифровых) многослойных карт. Обычно дополнительно поставляются интегрируемые с ГИС системы мониторинга транспортных средств и навигации. Различают ИС для планирования маршрутов сборки-развозки товаров по городу в соответствие с заказами клиентов и ИС для планирования междугородных и международных маршрутов.

Помимо простоты установки и последующей настройки системы для управления автотранспортным предприятием AutoCRAFT, о которых уже говорилось, к числу неоспоримых преимуществ можно отнести также некоторые другие. Мы не можем перечислить всех преимуществ, так как их достаточно много — выделим среди них наиболее существенные, которые могут быть максимально полезны Вам и вашему бизнесу.

При разработке этой программы для транспорта, разработчики исходили из реальных потребностей транспортного предприятия, условий организации транспортной логистики, формирование необходимой отчетности и других важных для организаций, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, аспектов деятельности.

Преимущества программы «AutoCRAFT»

  • Простота использования

Автоматизированная система управления для автопредприятия «AutoCRAFT» имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкие настройки, что делает работу с ней удобной и простой. В сравнении с другими компьютерными программами для автоматизации учета на автопредприятии, имеющими перегруженные данными формы, обладает понятным расположением элементов, кнопок и данных (таблиц) на странице.

Для удобной установки программы на компьютер, создан специальный инсталлятор, который по шагам проведет Вас через процесс установки, и это позволяет установить систему любому пользователю без владения какими-либо техническими навыками. Отметим, что большинство проанализированных нами транспортных программ обладают весьма трудоемкой процедурой установки и настройки. Так как в пакете с программой идет заранее настроенная база данных, мы предусмотрели запуск и БД и самой программы с одного ярлыка, что также значительно упрощает использование нашей программы.

Настройка работы самой программы также не представляет сложности даже для начинающего пользователя. Скажем для того, чтобы настроить норму загрузки транспортного средства, осуществляющего грузоперевозки, достаточно вызвать форму настроек, указать минимальную норму и максимальную и нажать кнопку «Сохранить». Подобным же образом организованы и другие внутренние настройки системы управления.

  • Повышенное быстродействие

Отдельное внимание разработчики транспортной программы уделили вопросам ее быстродействия. Понимая, что не все предприятия, занимающиеся деятельностью в области оказания транспортных услуг, а также для обеспечения удобства конечных пользователей транспортной программы, были внедрены инновационные технологии в области ускорения приложения. Сокращено количество обращений к базе данных, оптимизированы механизмы обработки запросов, а также введены некоторые другие технологии, являющиеся ноу-хау нашего сообщества разработчиков. В результате программа управления транспортным предприятием приобрела достаточно высокое быстродействие, что, несомненно сказалось на качестве ее восприятия в лучшую сторону.

  • Надежность и безопасность

Известно, что от компьютерных программ, работающих в реальных условиях производства или сферы оказания услуг, требуется безотказная работа. Так как проблемы с софтом могут затормозить весь производственный процесс. Нами был проведен ряд тестов на безотказность работы системы и все они дали положительный результат — система превосходно повела себя в различных, порой достаточно сложных условиях эксплуатирования. И в этом — заслуга разработчиков программы, вложивших в нее весь свой профессионализм и знания в предметной области.

Надежности системы сопутствует безопасность ее использования. Безопасность транспортной системы обеспечивается строгим разграничением доступа различных групп доступа и контроля исполняемых ими должностных обязанностей. В системе предусмотрено журнализация всех вносимых пользователями изменений и Вы всегда без труда сможете отследить кто, когда внес изменения в данные и какие именно. К тому же предусмотрена защита кода от изменений, что не позволит исказить логику работы программы. А для того, чтобы не потерять накопленные данные в случае аппаратных сбоев, предусмотрена возможность архивации всех данных о происходящих на транспортном предприятии процессах.

  • Доступность программы

Несмотря на высокое качество программы, ее первая версия совершенно бесплатна и такой останется. Это обусловлено тем, что эта система управления транспортным предприятием задумывалась сообществом разработчиков как свободно распространяемая. И даже, если появится коммерческая версия этой программы, она мало чем будет отличаться от бесплатной версии (разве что более широкой технической поддержкой), потому как все, что нужно было вложить в систему подобного рода сделано с максимальной тщательностью.

К тому же разработчиков больше интересует вопрос отладки новых технологий хранения и обработки данных, совершенствования программной архитектуры и такой полигон как узкоспециализированная (транспортная) система — идеальное место, где можно получить пожелания и предложения непосредственно от конечных пользователей.

  • Гибкая система настроек

В автоматизированной системе «AutoCRAFT» предусмотрена возможность настройки массы параметров, определяющий порядок и логику ее работы. Начиная с настройки прав пользователей на доступ к отдельным разделам и функциям системы и кончая настройками параметров для анализа данных.

Эффективное функционирование современного предприятия немыслимо без решения задач планирования и учета. Существенную помощь в их решении может дать надлежащая информационная система. Предлагаемая система ориентирована на работу в рамках пассажирского автотранспортного предприятия. Система позволяет решать, как внутренние задачи предприятия (учет кадров, подвижного состава, линейной работы, учет расхода топлива, шин, запчастей, расчета заработной платы, премий, бухгалтерский учет и пр.), так и обеспечивает передачу данных о работе предприятия во внешние организации (налоговая инспекция, пенсионный фонд). Система представляет собой инструмент для персонала служб предприятия (отдел кадров, технический отдел, отдел эксплуатации, бухгалтерия, плановый отдел, бухгалтерия, плановый отдел и пр.) и состоит из совокупности автоматизированных рабочих мест (АРМ).

АРМ Администратора — системы обеспечивает формирование прав доступа к базе данных, архивацию и восстановление информации.

АРМ Отдела кадров — предназначен для ввода и корректировки информации о персонале предприятия. Все выходные документы соответствуют требованиям отчетности Госкомстата.

АРМ Технического отдела — предназначен для ввода и корректировки информации о подвижном составе предприятия. Здесь заполняются необходимые справочники (марки автомобилей, нормативы технического обслуживания и пр.), отслеживаются все перемещения автомобилей (получение, списание, перевод в другое подразделение и пр.) с выдачей соответствующих приказов и распоряжений.

АРМ Диспетчера — предназначен для оперативного изменения данных о маршрутной сети, режимов работы на маршрутах и плановых рейсах. Эта информация используется при таксировке путевых листов.

АРМ Табельщика — обеспечивает формирования графиков работы служащих, ремонтных рабочих и всего линейного персонала.

АРМ Таксировщика — предназначен для ввода и обработки путевых листов. На данном АРМе обрабатываются путевые листы по 13 видам работ (рейсовые автобусы, маршрутные такси, заказные перевозки, хозяйственный, обслуживающий и служебный транспорт, легковые такси, грузовой сдельный и почасовый транспорт и пр.). Здесь же вводится информация о полученном водителем топливе, выручка кондукторов, оформляются сходы подвижного состава с линии, смена маршрутов, кондукторов и пр. Возможен прием данных с внешних навигационных систем.

АРМ Касса — предназначен для ввода информации о линейной выручке. Возможно сопоставление выручки по путевым и билетно-учетным листам, прием информации с оборудования АСКП.

АРМ Планового отдела — предназначен для планирования технико-экономических показателей (ТЭП), убытков и доходов, формирования системы премирования. Имеется возможность выбора любой комбинации из 30 видов премий, выбора алгоритмов расчета премий и изменения премиальных коэффициентов.

АРМ Заработной платы — является наиболее сложной и состоит из комплекса самостоятельных АРМов, функционально связанных как между собой, так и с другими рабочими местами предприятия. При разработке АРМа «Зарплата» большое внимание было уделено реализации возможности гибкой и оперативной перенастройки системы оплаты труда линейному персоналу. Имеется возможность расчета зарплаты по тарифу или по окладу, выбора любой комбинации из 20-ти видов доплат (за вредные условия труда, за ночные часы, за мойку, за совмещение и пр.), выбирать алгоритмы их расчета и изменять поправочные коэффициенты. Система позволяет рассчитывать сдельную и почасовую заработную плату всем категориям работников (служащие, водители, кондуктора, ремонтные и прочие рабочие) с начислениями и удержаниями. Реализовано автоматическое формирование отчетности в налоговую инспекцию и пенсионный фонд на бумажных и магнитных носителях. В систему импортирована адресная база данных налоговой инспекции Российской федерации. Возможна интеграция с адресными базами налоговых органов других государств стран СНГ.

АРМ выходных форм — подсистема формирования документации о деятельности персонала и различных подразделений предприятия. Данные могут быть выведены на монитор, на бумажные носители и экспортированы в Excel. В системе выдается более 80 видов отчетных документов. Имеется возможность генерирования произвольных форм отчетности на основе Excel.

По желанию пользователя система может быть поставлена с дополнительными АРМами: ремонтной службы (планирования ТО-1 и ТО-2, учет ремонтных воздействий на автомобили, анализ причин простоев в ремонте и пр.), материальной части бухгалтерии (учет движения материальных ценностей, анализ расхода запчастей и материалов) и т.п..

Программное обеспечение работает в режиме Клиент-Сервер. Серверная часть разработана на основе СУБД MS SQL, клиентская часть — на продуктах MS Visual Studio.

Структура информационной системы автотранспортного предприятия

Общая структурная схема информационной системы АТП приведена на рис.1. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест (АРМов).

Рис. 2.2. Структура информационной системы АТП

Сразу следует оговориться, что структура информационной и функции отдельных АРМов будут разными для различных типов АТП (пассажирские, грузовые, таксомоторные и пр). Однако, вне зависимости от этого все рабочие места должны работать в рамках единой (локальной) сети, с использованием единой базы данных. Ниже приводятся структура и основные функции каждого АРМа на примере пассажирского предприятия.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Первый автокомбинат им. Г.Л. Краузе оказывает транспортно-экспедиционные услуги и является одним из крупнейших автотранспортных предприятий не только в г. Москве, но и в России. Специализируется на перевозках грузов для предприятий строительного комплекса и торговых строительных компаний. Обладает пятидесятилетним опытом в этой сфере деятельности.

Автокомбинат использует разномарочный подвижной состав. Ежедневно на линию выезжают более 700 единиц автомобилей, грузоподъемностью от 0,8 до 35 тонн. Вспомогательное производство и подвижной состав размещены на основной территории и пяти филиалах, расположенных в Юго-западном, Северо-западном, Северо-восточном, Юго-восточном округах г. Москвы.

Годовой объем по сдельным перевозкам составил в 2015 г1685,3 тыс. тонн. Общий грузооборот составил 108 055,5 тыс. тонн/ км, коэффициент использования пробега – 0,573, коэффициент использования парка автомобилей -0,420.

Общий пробег – 15 449,6 тыс. м. Списочное количество автомобилей составило на 31.12.15 г.841 единиц. Среднесписочная численность работников за 2015 календарный год составила 1016 человек по автокомбинату. Средняя заработная плата по автокомбинату в 2015 году составила 37 981 рублей.

Наблюдается изменение объема реализации продукции — снижение на 16,2% в 2014г и рост на 1,6% в 2015 гг. Прибыль от продаж снизилась в 2014 г. на 45%%, выросла 2015 г. на 7,0%. Чистая прибыль снизилась в 2014 г. на 5,2%, в 2015 г. выросла на 2,5%.

Затраты на 1 руб. реализации продукции выручки выросли в 2014 г. на 6,4% и снизились в 2015 г на 0,6%. Рентабельность собственного капитала снизилась в 2015 г. на 2,9%. Автокомбинат предприятие абсолютно устойчивого финансового состояния.

В ближайшей перспективе конъюнктура рынка автоуслуг в г. Москве остается не достаточно благоприятной для предприятия. Основные заказчики автотранспорта домостроительные комбинаты и заводы строительной индустрии стабилизировали выпуск продукции, уменьшив его в сравнении с 2014 годом.

Конкурентоспособность ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе на рынке автоуслуг заключается во внедрении прогрессивных форм оказания услуг (доставка грузов по почасовым графикам) и системы контроля за автомобилями в реальном времени с помощью средств навигации.

Предлагается внедрение программного комплекса управления транспортом Global-Transport. Программный комплекс Global-Transport предназначен для автоматизации планирования перевозок, а также для управления процессом их выполнения. Система управления транспортом Global-Transport может быть интегрирована с системами GPS навигации.

Предлагается использование продуктов мониторинга транспорта BN-City® и BN-City® Complex.

При внедрении системы спутникового мониторинга и управления перевозками на предприятии, оказывающем услуги в отрасли грузовых перевозок, решаются следующие задачи:

  • Мониторинг и контроль навигационных параметров транспортных средств в режиме реального времени: местоположение, направление движения, скорость, время стоянок
  • Решение маршрутной задачи
  • Контроль отклонения от маршрутов
  • Контроль расхода топлива
  • Выявление нецелевого использования транспорта
  • Обеспечение безопасности перевозок

Учет расхода топлива в режиме реального времени с определением точного положения благодаря GPS мониторингу (GPS/ГЛОНАСС) позволяет осуществлять реальный контроль пробега транспортных средств. При этом такая система контроля топлива позволяет ликвидировать на предприятии любые типы махинаций с топливом (сливы, продажа топливных талонов, заправка более дешевым топливом и прочее).

Мониторинг грузового автотранспорта (управление перевозками) включает установку абонентского (ГЛОНАСС/GPS/GPRS) телематического терминала, автоматически определяющего местоположение транспортного средства, скорость, направление движения и состояние подключенных датчиков.

На основании данных статистики можно ожидать сокращения расходов на ГСМ до 15% по сравнению с предпроектным периодом.

Ожидаемое сокращение пробега составит до 10%. Снижение пробега также снижает затраты на топливо, увеличивает межсервисные интервалы обслуживания автотранспорта и снижение его амортизации.

Согласно имеющимся данным снижение простоев транспорта составляет до 20% от фактического уровня на начало проекта.

Внедрение системы позволяет отказаться от привлечения дополнительных сотрудников, разгрузить имеющихся при существенном повышении качества их труда и оперативности подготавливаемых данных.

Примем, что на первом автокомбинате им. Г.Л. Краузе в результате реализации проекта объем автотранспортных услуг останется в условиях кризиса прежним, однако себестоимость в результате внедрения новых технологий снизится на 1%. Дополнительная прибыль в год составит 17 387 млн. руб.

Общие первоначальные вложения на внедрения системы управления автотранспортом составит 10 400 тыс. руб. Эксплуатация системы потребует 5 264 тыс. руб. в год.

Чистая текущая стоимости NPV равна 5386 тыс. руб. Индекс доходности 1,66, дисконтированный срок окупаемости 2,18 года.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. — М.:Экономика, 2000. – 422 с.
  2. Баринов А. Э. Проджект файненсинг. Технологии финансирования инвестиционных проектов. – М.: Ось-89, 2009, — 432 с.
  3. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 610 с.
  4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008. – 512 с.
  5. Брынцев А.Н. Инвестиционный проект. Да или нет. – М.: Экономическая газета, 2012, -126 с.
  6. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. — М.: Дело, 2009. — 1104 с.
  7. Голов Р.С., Балдин К.В., Передеряев И.И. Инвестиционное проектирование. – М.: Дашков и Ко, 2010, — 368 с.
  8. Грачева М., Секерин А. Риск-менеджмент инвестиционного проекта. – М.: Юнити-Дана, 2009, — 544 с.
  9. Дамодаран Асват. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. – М.: Альпина Паблишер, 2011, — 1324 с.
  10. Забродин Ю.Н., Михайличенко А.М., Шапиро В. Д. Управление инвестиционными программами и портфелями проектов. – М.: Дело АНХ, 2010, — 576 с.
  11. Казакова Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009, — 240 с.
  12. Ковалев В. В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. – М.: Проспект, 2013, — 334 с.
  13. Крапчатова И.П. Управление рисками инвестиционных проектов. Комплексный подход. Практические рекомендации. – М.: Ламберт, 2011, — 140 с.
  14. Кукукина И. Г., Малкова Т. Б. Экономическая оценка инвестиций. – М.: КноРус, 2011, — 304 с.
  15. Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках. – М.: Юрайт, 2011, — 496 с.
  16. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2009. — 412 с.
  17. Лумпов А.И., Лумпов А.А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012, — 156 с.
  18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление инвестиционно-строительными проектами. Международный подход. – М.: Омега-Л, 2011, — 736 с.
  19. Майкл Кэхилл. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса. – М.: Дело и Сервис, 2012, — 432 с.
  20. Орлова Е. Инвестиции и инновации. – М.: Ленанд, 2009, — 200 с.
  21. Проскурин В. К. Анализ и финансирование инновационных проектов. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2011, — 112 с.
  22. Романов Б. А. Математическая модель реализации предприятиями инвестиционного производственного проекта. – М.: РИОР, 2010, — 332 с.
  23. Романов Б. А. Оптимизация инвестиционного производственного проекта на основе модели «затраты-выпуск». – М.: Компания Спутник +, 2009, — 304 с.
  24. Силкина Н.Г. Дисконтирование денежных потоков в инвестиционных проектах. – М.: ООО «ТНТ», 2012, — 200 с.
  25. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2011, — 312 с.
  26. Экономическая оценка инвестиций.// Под редакцией М. И. Римера. – СПб, Питер, 2011, — 432 с.
  27. http://www.pbaconsult.com/ru/solutions/corporate/kompleksnoe-upravlenie-predpriyatiem/upravlenie-avtotransportom/ Управление автотранспортом
  28. http://www.pbaconsult.com/ru/solutions/corporate/kompleksnoe-upravlenie-predpriyatiem/upravlenie-tehnicheskim-obslujivaniem-i-remontami/  Управление техническим обслуживанием и ремонтами
  29. http://autocraftz.blogspot.ru/ Система управления автопредприятием AutoCRAFT
  30. http://autocraftz.blogspot.ru/2015/04/struct-atp.html — Структура АТП и задачи подразделений
  31. http://autocraftz.blogspot.ru/2015/06/blog-post_8.html — Классификация АСУ АТП
  32. http://www.asu-project.ru/ATP-struct.html Автоматизированная система управления автотранспортным предприятием «АСУ-Транспорт (АТП)»
  33. http://global-system.ru/files/Global%20Transport.pdf — Информационная система управления транспортом Global-Transport
  34. http://m2m-t.ru/solutions/sectoral/intercity_transportation/ —  Мониторинг грузового автотранспорта на основе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS
  35. http://www.transnavi.ru/projects/asdu/about/about.php?PHPSESSID=864bdf43c14ebf75a39c4e4bff7fd081 — Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом(АСУ-Навигация)
  36. http://www.navigator-gid.ru/gps-glonass-monitoring-avtotransporta — GPS-ГЛОНАСС мониторинг, системы спутникового контроля автотранспорта и подвижных объектов
  37. http://goinsi.ru/index.php/proekty/sistemy-obespecheniya-passazhirskikh-perevozok/asu-atp — Информационная система пассажирского автотранспортного предприятия
  38. https://nika-glonass.ru/Download/НИКА.%20ПРЕЗЕНТАЦИЯ%20И%20ЦЕНЫ.pdf Федеральная комплексная навигационно-информационная услуга мониторинга и управления автотранспортом и персоналом НИКА

Страницы:   1   2


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф