Скоро защита?
Меню Услуги

Экономико – финансовые аспекты деятельности некоммерческой организации «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2. Анализ структуры управления и эффективность деятельности.

 

Анализ финансовых результатов предприятия и организации подразумевает изучение как конечного результата деятельности предприятия, так и процесса его получения. Ниже в таблице 7 приведены основные финансовые результаты деятельности Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов за 5 лет.

Таблица 7  – финансовые результаты деятельности, тыс. руб.

Показатель Значение показателя, тыс. руб. Изменение показателя Средне –
годовая
величина, тыс. руб.
2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. тыс. руб.
(гр.6  – гр.2)
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Выручка  –  –  –  –  –  –  –
2. Расходы по обычным видам деятельности  –  –  –  –  –  –  –
3. Прибыль (убыток) от продаж  (1 –2)  –  –  –  –  –  –  –
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате 15024 176 628 14929 692 807  –14 217 41616
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) 15024 176 628 14929 692 807  –14 217 41616
6. Проценты к уплате  –  –  –  –  –  –  –
7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее  –3005  –35 310  –3 592 3052  –1 536 +4538  –8078,2
8. Чистая прибыль (убыток)  (5 –6+7) 12019 141 318 11337 3744  –729 11290 33537,8
Справочно:
Совокупный финансовый результат периода
12019 141 318 11337 3744  –729 11290 33537,8

 

С 2014 –2018 года величина выручки равнялось нулю, так как некоммерческая организация не имеет своей целью извлечение прибыли. В свой черед расходы по обычным видам деятельности и прибыль(убыток) от продаж на протяжении всего рассматриваемого периода, с 2014 по 2018 года равнялось нулю.

Отсутствие данных по строкам 2430, 2450 и 2421 «Отчета о финансовых результатах» за период 2014 –2018 говорит о том, что организация не применяет «Учет расчетов по налогу на прибыль». Однако этому противоречит наличие данных по строке «Отложенные налоговые обязательства» бухгалтерского баланса. Значит одна из форм отчетности заполнена неверно.

Изменение выручки и чистой прибыли (убытка) наглядно представлено ниже на рисунке 12.

Рисунок 12 – Динамика чистой прибыли (убытка)

Как видим на рисунке 6, динамика чистой прибыли (убытка) имеет скачущую тенденцию. В 2014 году показатель равен 12019 тысяч рублей, далее в 2015 году показатель вырос на 129299 тысяч рублей и стал равен 141318 тысяч рублей. В 2016 году произошел спад показателя на 129981 и стал равен 11337 тысяч рублей. В 2017 году показатель продолжал снижаться, и стал равен 3744 тысяч рублей. В 2018 году показатель принял отрицательное значение и равен – 729 тысяч рублей. Среднегодовая величина на всем анализируемом периоде 2014 2018 года равен 33537,8 тыс. руб.

 

2.3.  Анализ финансово –хозяйственной деятельности Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов.

 

Для того чтобы сделать вывод об общей эффективности работы фонда проведем анализ чистых активов. Данные представим в виде таблицы 8.

Таблица 8 – оценка стоимости чистых активов

Из приведенной выше таблицы 8, мы видим, что чистые активы на протяжении всего анализируемого периода 2014 –2018г. выросло на 5710772 тысяч рублей, что больше в 9,2 раза больше по сравнению с базисным годом. Это свидетельствует о наращении имущества предприятия за счет собственного капитала в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Учет исполнения финансового плана осуществляется по видам источников финансирования и деятельности, приносящей доход раздельно. Проанализируем состав и структуру имущества Югорского фонда капитального ремонта за 2014 –2018 годы в таблице 9.

Таблица 9 – состав и структура имущества Югорского фонда.

Структура активов фонда в 2018 году характеризуется значительной долей (99,8%) текущих активов и незначительным процентом внеоборотных средств. Активы организации за весь период значительно увеличились (в 9 раз). Отмечая значительное увеличение активов, необходимо учесть, что собственный капитал увеличился еще в большей степени – в 9,2 раза. Опережающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как положительный фактор. Структура активов организации в разрезе основных групп представлена ниже на рисунке 13:

Рисунок 13 – Структура активов организации в разрезе основных групп 2018г.

Рост значения активов предприятия связан, в основном, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса:

  • денежные средства и денежные эквиваленты – 4 066 076 тыс. руб. (69,7%)
  • дебиторская задолженность – 1 757 351 тыс. руб. (30,1%)

Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост произошел по строке «добавочный капитал (без переоценки)» (+6 140 428 тыс. руб., или 98,1% вклада в прирост пассивов организации в течение анализируемого периода (с 2014 по 2018)).

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «прочие внеоборотные активы» в активе и «нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» в пассиве (–5 797 тыс. руб. и – 435 309 тыс. руб. соответственно).

На 2018 собственный капитал организации равнялся 6404031,0 тыс. руб. За 4 последних года имело место очень сильное, в 9,2 раза, повышение собственного капитала.

 

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЮГОРСКОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ.

3.1 Совершенствование деятельности Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов.

 

Проанализировав всю деятельность Югорского фонда капитального ремонта, можно сказать, что все показатели находятся на высоком уровне, за счет того, что данная некоммерческая организация финансируется за счет правительства Ханты –Мансийского автономного округа.

В современное время, когда ITтехнологии прогрессируют, для улучшения деятельности Югорского фонда капитального ремонта можно порекомендовать воспользоваться услугами аутсорсинга.

Плюсы аутсорсинга для некоммерческой организации можно выявить следующие:

Альтернативный метод снижения текущих затрат на деятельность организации.

Для некоммерческой организации очень важно экономить, так как денежные средства, поступающие на содержание НКО не являются их собственностью. Передав часть функций бухгалтерии, программистов, юристов, не потребуется увеличения штата, дополнительного офисного пространства не потребуется, также как и дополнительного образования.

Снижение рисков.

Человеческий фактор никто не отменял, каждый может совершить самую глупую ошибку, но в данном случае все риски и расходы будет нести компания аутсорсинга.

Гарантированы специалисты высокого класса.

Как правило у аутсорсинговой компании достаточно большой опыт как в теоретической части, так и в практической.

Сокращение привязанности от сотрудников.

Заключив контракт с аутсорсинговой компанией, некоммерческая организация владеет гибким инструментом, чем трудовой контракт. Сотрудники компании могут уйти в отпуск, в декрет или к конкурентам, наличие же договора с аутсорсинговой компании позволит предотвратить появление данных ситуаций и обеспечить непрерывность в деятельности компании.

Юридическая помощь.

Различные консультации, отчеты, помощь в оформлении договоров, сопровождение судебной деятельности, а также составление исков. Как и в пунктах выше, всю ответственность несет аутсорсинг сам.

Информационное обеспечение.

В современное время, аутсорсинговые компании могут предложить своё программное обеспечение. Для организации это будет преимуществом, так как затраты на установку программного обеспечения, его обновление и поддержку работоспособности будет нести компания –аутсорсер.

Конфиденциальность и сохранность информации.

При заключении контракта с аутсорсинговой компанией НКО гарантируется безопасность данных.

Компания, которая занимается аутсорсинговыми услугами ведет качественный подбор своих кадров, но и также легко заменяет специалиста, если он не справляется со своими обязанностями, так как это их репутация.

Целью любой некоммерческой организации не является извлечение прибыли, но чем ниже завтраты, тем больше средств можно использовать на целевые расходы.

Для того, чтобы рассчитать целесообразны ли услуги аутсорсинга необходимо посчитать сколько стоит содержание штатного работника. Затраты на одного штатного сотрудника включают в себя: заработная плата, налоги с заработной платы, больничные, отпускные, аренда помещения, компьютер, программное обеспечение, принтер, канцтовары, курсы по повышению квалификации и многое другое. Рассмотрим и рассчитаем выгодно ли Югорскому фонду капитального ремонта воспользоваться услугами аутсорсинга в следующей под главе.

 

3.2 Экономическая оценка эффективности оптимизационных мероприятий деятельности Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов.

 

Учитывая все преимущества аутсорсинга, для Югорского фонда капитального ремонта было бы целесообразно функции нескольких работников в отделе информационных технологий и в договорном отделе перевести на аутсорсинг.

В данном разделе проведем расчет экономической целесообразности предложенных мероприятий.

Рассмотрим расходы на оплату труда, расходы на служебные поездки и расходы, не связанные с оплатой труда (проезд к месту отпуска и обратно).

На основе отчета о расходовании НКО денежных средств и об использовании иного имущества проанализируем фонд заработной платы и его использование за 2018 год в таблице 10. Численность персонала в 2018 году составила 74,5 человека.

Таблица 10 – Фонд заработной платы и его использование за 2018 г.

Наименование показателя Тыс. руб.. %
Расходы на оплату труда 130751 97,28
Расходы, не связанные с оплатой труда (проезд к месту отпуска и обратно) 1698 1,26
Расходы на служебные командировки 1949 1,45
Итого 134398 100

 

На основании данных в таблице 10 можно сказать, что наибольший удельный вес имеют расходы на оплату труда равные 97,28%. Далее идет показатель – расходы на служебные командировки удельный вес которого равен 1,45%. Следующим идет показатель расходы, не связанные с оплатой труда их удельный вес составляет всего 1,26%, что на 96,02% меньше, чем расходы на оплату труда.

Рисунок 14 –Динамика фонда заработной платы и его динамика за 2018г.

Из данных таблицы 3, можно сделать предположение, что средние расходы на оплату труда равны 146,253 тысяч рублей на человека, за один месяц. Также известно, что заработная плата одного работника находится по формуле 1, приведенной ниже:

Где ЗП – заработная плата

оклад – это фиксированная сумма вознаграждения, при условии, что сотрудник не брал больничный или отпуск (зависит от должности);

ежемесячная надбавка за интенсивность – устанавливается в виде индивидуальной надбавки в целях материальной заинтересованности работников в повышении качества выполняемых задач, возложенный на организацию, своевременности и старательном исполнении своих обязанностей, увеличении уровня ответственности за порученный участок работы, а также за выполнение заданий в особых условиях;

РК – районный коэффициент – это надбавка к доходу граждан РФ, которая действует в отдельных регионах Российской Федерации;

СК – северный коэффициент – предусматриваются для тех граждан, которые постоянно живут или занимаются трудовой деятельностью на территории с суровыми условиями.

Для того, чтобы рассчитать выгоду от мероприятий, предложенных в предыдущем подпункте рассмотрим структуру каждого отделения Югорского фонда капитального ремонта в таблице 11.

Таблица 11 – Численность в каждом отделе за 2018 год.

Из данных в таблице 11 мы видим, что в целом по организации наибольшее количество работников имеют должность – специалист, 34 человека. На втором месте по количеству человек –  ведущие специалисты, за 2018 год их число составило 14 человек. Такое же число человек имеют начальники отделов. Меньше всего человек имеют должность – начальника отдела, их в Фонде всего 6 человек. Самым наибольшим отделом является – отдел формирования и учета фонда в нем числится 9 человек. В данной таблице не учтено руководство Югорского фонда капитального ремонта.

Для НКО получение аутсорсинговых услуг является актуальным моментом. Для Югорского фонда капитального ремонта было бы актуально несколько работников заменить в отделе информационных технологий, в договорном отделе.

Из приведенных расчетов выше, мы примерно рассчитали заработную плату на одного сотрудника. Рассчитаем, сколько стоят услуги аутсорсинга для информационного отдела.

В одной из аутсорсинговых компаний для Югорского фонда капитального ремонта входят следующие затраты:

  1. Техническая поддержка, программное обеспечение компьютеров – 1000 рублей за один компьютер. В анализируемой организации 70 человек, с учетом одного штатного программиста. Отсюда следует, что по данному критерию потребуется 70000 рублей.
  2. Обслуживание сервера, стоимость 2500 рублей в месяц.
  3. Сетевое оборудование – 1500 рублей в месяц.
  4. Количество выездов – 3 в год
  5. Техническая поддержка – 8 часов, 5 дней в неделю (входит в общую стоимость)

Чтобы понять, выгодно ли будет воспользоваться услугами аутсорсинга посчитаем какая разница составит при сокращении одного штатного программиста, и приеме на работу одного специалиста из организации, занимающейся аутсорсингом. Один штатный программист получает 146,253 тысяч рублей, тем временем как на одного специалиста из организации атсорсинга тратится 74 тысяч. Рассчитаем выгоду за один месяц, год.

146,253 –74=72,253 тысяч рублей (выгода за 1 месяц)

72,253*12=867,036 тысяч рублей (выгода за 1 год)

Зная, что численность в некоммерческой организации «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» составляет 74 человека, можно оставить одного штатного программиста, чтобы он следил за исправностью компьютеров, настраивал и обновлял базы данных, а трёх других программистов сократить. Подписав контракт с организацией –аутсорсингом, можно быть уверенным, что компания берет все риски на себя, и будет качественно предоставлять свои услуги.

Посчитаем сколько обойдется заменить 3 людей из информационного отдела, оставив 1 штатного программиста. Расходы на аутсорсинг информационного отдела составила:

70+2,5+1,5= 74 тысячи рублей в месяц

Выше мы рассчитывали примерную заработную плату на одного сотрудника. Рассчитаем, сколько уходит на содержание 3 штатных сотрудников:

146,253*3= 438,759 тысяч рублей на 3 человек.

Просчитаем сколько составит выгода, при сокращении информационного отдела на 3 человека, и перейдя на аутсорсинг:

438,759 –74=364,759 тысяч рублей в месяц

364,759 тысячи рублей составит экономия за один месяц, что является существенной экономией. Посчитаем, сколько составит выгода за 1 год по данному отделу:

364,759*12=4377,108 тысяч рублей за год.

Еще одной из выгодных переходов на аутсорсинг будет сокращение всего договорного отдела, состоящего из 4 человек. Затраты на штатных сотрудников составили:

146,253*4=585,012 тысяч рублей в месяц

585,012*12=7020,144 тысяч рублей в год.

В стоимость аутсорсинга юридических услуг входит:

  1. Договорно – правовая экспертиза – до 100 договоров в месяц (средний объем 30 страниц)
  2. Претензионная работа по договорам – до 5 претензий в месяц
  3. Юридическое сопровождение закупок товаров, работ, услуг (открытый, закрытый конкурс)
  4. Юридическое сопровождение переговоров на любом уровне

Стоимость всех услуг составит 222 тысячи рублей в месяц. Так как заработная плата сотруднику компании – аутсорсинга больше, чем заработная плата сотрудников «Югорского фонда капитального ремонта» на 75,747 тысяч рублей. Экономия будет наблюдаться если сократить двух и большее сотрудников договорного отдела. Посчитаем экономию за месяц, а далее за год для организации если сократить 4 человек:

585,012 –222=363,012 тысячи рублей экономии в месяц

363,012*12=4356,144 тысячи рублей экономии в год.

Посчитаем сколько составит экономия за 1 год, сократив данные отделы:

4377,108 +4356,144=8733,252 тысячи рублей в год.

Таким образом, для Югорского фонда капитального ремонта было бы актуально несколько работников заменить в отделе информационных технологий и в договорном отделе.

По результатам проведенной оценки экономической эффективности предложенных мероприятий были получены следующие выводы: при сокращении сотрудников в отделе информационных технологий и в договорном отделе экономия за 1 год составит 8733,252 тысячи рублей в год.

Нужны ли услуги аутсорсинга некоммерческой организации Югорскому фонду капитального ремонта покажет время. На данный момент не многие некоммерческие организации решаются воспользоваться услугами аутсорсинга, хотя, как мы видим из анализа выше, получается неплохая экономия.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании проведенного исследования в соответствии с поставленными задачами были сделаны следующие выводы.

Во –первых, некоммерческие организации (далее – НКО) группируются с государством в производстве социальных благ и осуществлении общественных функций, так как для них прибыль не является уставной целью и не делится между участниками. НКО принимает роль негосударственными субъектами социальной защиты и социального развития. Они способствуют людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (в частности, бездомным, жертвам домашнего насилия и так далее), производят общественные блага, составляют организационную структуру гражданского общества (общественные правозащитные организации, политические партии и тому подобное), формируют социальный потенциал общества (благотворительность, волонтерские движения, проведение мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни и тому подобное), расширяют нравственно –духовный потенциал человека как субъекта общества.

«Некоммерческая организация – организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ» [1]

Некоммерческие организации очень разнообразны по своим целям, характеристикам, составам участников. Подведя итог по сущности и видам некоммерческих организаций можно сказать, некоммерческие организации очень разнообразны. Выделение некоммерческих организаций в отдельные виды (подвиды), нередко проведено принужденно, при отсутствии практически значимых признаков, характеризующих особенности, гражданско –правового положения. Простота и ясность законодательных требований с одной стороны упрощает, с другой делает доступной прозрачной деятельность некоммерческих организаций.

Значимость некоммерческого сектора для экономики обусловлена тем, что он обеспечивает создание новой добавленной стоимости за счет инфраструктурного развития.

Современные ученые выделили преимущества НКО, которые заключаются в более высоком качестве обслуживания в результате меньших размеров и большей оперативности работы, доступе к знаниям и опыту, которыми часто обладают НКО в решении проблем. Среди достоинств НКО авторы особо отмечают способность к мобилизации дополнительных ресурсов в виде частных пожертвований и добровольцев; доступ к инновационным решениям трудноразрешимых проблем, которые зачастую разрабатывают НКО; раннее выявление проблем, требующих решения; поощрение «социального капитала» и социальной гармонии; способность реагировать на проблемы более гибко, без необходимости использования государственной бюрократии [9].

Во –вторых, в рамках данной работы был проведен анализ экономической деятельности Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов создан в соответствии с распоряжением Правительства Ханты –Мансийского автономного округа – Югры от 6 декабря 2013 года № 632 –рп «О создании некоммерческой организации «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов». Учредителем Фонда является Ханты –Мансийский автономный округ – Югра в лице Департамента по управлению государственным имуществом Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.

Одной из значимых сторон финансовой деятельности предприятия является формирование и использование денежных средств в процессе реализации производственно – хозяйственной деятельности. Образование денежных средств предприятия начинается с момента его основания.  По результатам проведенного анализа поступлений денежных средств в Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов был сделан вывод, что на всем анализируемом периоде 2014 –2018г. можно наблюдать тенденцию роста. Наибольшую долю поступлений составляют взносы собственников, формирующих фонд капремонта на счете регионального оператора и прочие поступления, поскольку они составили большую часть в процентном соотношении: наибольшую долю поступлений имеют взносы собственников – 61,4%, следующим идут прочие поступления – 25,97%, следующая доля поступлений из бюджетов муниципальных образований равен 5,4%.

Анализ финансовых результатов предприятия и организации подразумевает изучение как конечного результата деятельности предприятия, так и процесса его получения.  С 2014 –2018 года значение выручки равнялось нулю, так как фонд не имеет своей целью извлечение прибыли. В свою очередь расходы по обычным видам деятельности и прибыль(убыток) от продаж на протяжении всего анализируемого периода, с 2014 по 2018 года равнялось нулю.

Динамика чистой прибыли (убытка) имеет скачущую тенденцию. В 2014 году показатель равен 12019 тысяч рублей, далее в 2015 году показатель вырос на 129299 тысяч рублей и стал равен 141318 тысяч рублей. В 2016 году произошел спад показателя на 129981 и стал равен 11337 тысяч рублей. В 2017 году показатель продолжал снижаться, и стал равен 3744 тысяч рублей. В 2018 году показатель принял отрицательное значение и равен –729 тысяч рублей. Среднегодовая величина на всем анализируемом периоде 2014 2018 года равен 33537,8 тыс. руб.

Для того чтобы сделать вывод об общей эффективности работы фонда был проведен анализ чистых активов фонда. По расчетным данным были сделаны выводы, что чистые активы на протяжении всего анализируемого периода 2014 –2018г. выросли на 5710772 тысяч рублей, что больше в 9,2 раза больше по сравнению с базисным годом. Это свидетельствует о наращении имущества предприятия за счет собственного капитала в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Проанализировав всю деятельность Югорского фонда капитального ремонта, можно сказать, что все показатели находятся на высоком уровне, за счет того, что данная некоммерческая организация финансируется за счет правительства Ханты –Мансийского автономного округа.

В –третьих, по результатам проведенного исследования были разработаны пути совершенствования деятельности некоммерческой организации Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов.

В современное время, когда ITтехнологии прогрессируют, для улучшения деятельности Югорского фонда капитального ремонта было рекомендовано воспользоваться услугами аутсорсинга.

Плюсы аутсорсинга для некоммерческой организации можно выявить следующие:

  1. Альтернативный метод снижения текущих затрат на деятельность организации.
  2. Снижение рисков.
  3. Гарантированы специалисты высокого класса.
  4. Сокращение привязанности от сотрудников.
  5. Юридическая помощь.
  6. Информационное обеспечение.
  7. Конфиденциальность и сохранность информации.

Для Югорского фонда капитального ремонта было бы актуально несколько работников заменить в отделе информационных технологий и в договорном отделе.

По результатам проведенной оценки экономической эффективности предложенных мероприятий были получены следующие выводы: при сокращении сотрудников в отделе информационных технологий и в договорном отделе экономия за 1 год составит 8733,252 тысячи рублей в год.

Нужны ли услуги аутсорсинга некоммерческой организации Югорскому фонду капитального ремонта покажет время. На данный момент не многие некоммерческие организации решаются воспользоваться услугами аутсорсинга, хотя, как мы видим из анализа выше, получается приличная экономия.

 

Список используемой литературы

 

  1. Российская Федерация. Законы. Об общественных объединениях; Федеральный закон №82–ФЗ : [принят Государственной думой 14 апреля 1995 года] (с изм. и доп. от 20.12.2017 г.) – (дата обращения 15.05.19)
  2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7 –ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) – (дата обращения 15.05.19)
  3. Кулькова В.Ю. Российские тренды развития некоммерческих организаций в международной компаративистике // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. №30. С. 37 –46.
  4. Salamon L. The State of Global Civil Society and Volunteering. Center for civic society. University Johns Hopkins. 2014. 3 –5.
  5. Васильева М.В. Оценка эффективности и результативности использования бюджетных средств при проведении финансового контроля // Финансовая аналитика, проблемы и решения.  – М., 2015.  – №13.  – С. 24 –34 (дата обращения 16.05.19)
  6. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности; Финансы и кредит/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова.  – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2014.  – 407 c.
  7. Грязнова А.Г., Марикина Е.В., Седова М.Л. Финансы. Учебник. Изд –во: Финансы и статистика.  – 2014.  – 496 с.
  8. Особенности разных видов НКО, их различия и цели создания
    Текст: электронный – URL: http://online –buhuchet.ru/vidy –nko/(дата обращения 16.05.19)
  9. Новодворский В.Д., Перфильев Г.А. Признаки предпринимательской деятельности некоммерческих организаций // Некоммерческие организации в России. 2015.  – № 3.  – с. 41 –44
  10. Леонов Ю.С. Некоммерческие организации: законодательное регулирование и практика // Аналитический вестник. Сер. Развитие России. 2014.  – № 2 (347).
  11. Пономарева Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Е.С. Пономарева, Л.А. Кривенцова.  – М.:ЮНИТИ, 2015.  – 287 c.
  12. Официальный сайта Министерства Юстиции Российской Федерации.  – Режим доступа: http://minjust.ru/ (дата обращения 17.05.19)
  13. Гурская М.М., Владимирова М.А. Нормативно –правовое регулирование некоммерческих организаций: настоящее и будущее. 2015. – №3
  14. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев.  – М.: Проспект, 2016. – 352 c.
  15. Шубина Т.В., Сухоруких Л.Н. Особенности финансового планирования в некоммерческих организациях // Финансовый менеджмент. – 2015. – № 2.
  16. Васильева М.В. Оценка эффективности и результативности использования бюджетных средств при проведении финансового контроля // Финансовая аналитика, проблемы и решения.  – М., 2015.  – №13.  – С. 24 –34
  17. Шахова Г.Я., Боженко И.П. Государственные расходы и социально –экономическое развитие // Финансы. 2016.  – № 8.  – с. 62.
  18. Лермонтов Ю.М. Финансы организаций (предприятий) / Ю.М. Лермонтов.  – М.: КиноРус, 2013.  – 208 c.
  19. Рогова Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко.  – Люберцы: Юрайт, 2016. – 540 c.
  20. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов.  – М.: Дашков и К, 2016.  – 292 c.
  21. Балихина Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов.  – М.: ЮНИТИ, 2015.  – 623 c.
  22. Баханькова Е. Финансовое управление в некоммерческих организациях //Информационный бюллетень «Про НКО». – 2015. – № 18.
  23. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина.  – М.: Дашков и К, 2016. – 544 c.
  24. Шубина, Т.В. Финансы бюджетных организаций соц.сферы: Монография / Т.В. Шубина, С.П. Есаков, А.В. Фролкин.  – М.: Инфра –М, 2018. 224 c.
  25. Макальская М.Л. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность / Макальская, М.Л. и.  – М.: Дело и Сервис; Издание 5 –е, перераб. и доп., 2014.  – 768 c.
  26. Новашина Т.С. Экономика и финансы предприятия: Учебник / Т.С. Новашина, В.И. Карпунин, В.А. Леднев.  – М.: МФПУ Синергия, 2014.  –352 c.
  27. Новодворский В.Д., Перфильев Г.А. Признаки предпринимательской деятельности некоммерческих организаций // Некоммерческие организации в России. 2015.  – № 3.  – с. 41 –44
  28. Пономарева Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Е.С. Пономарева, Л.А. Кривенцова.  – М.: ЮНИТИ, 2015.  – 287 c.
  29. Хорн Ван Дж. К. Основы управления финансовыми ресурсами: Пер. с англ. / Гл. ред. Серии Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 800 с
  30. Чалдаева Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО /Л.А. Чалдаева.  – Люберцы: Юрайт, 2016.  – 435 c.
  31. НОРМАТИВНО –ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ//Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» Текст: электронный – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativno –pravovoe–regulirovanie –nekommercheskih –organizatsiy –nastoyaschee –i –buduschee (дата обращения 16.05.19)
  32. Текст: электронный – URL https://cyberleninka.ru/article/v/teoreticheskie –podhody –k –opredeleniyu –ponyatiya –nekommercheskaya –organizatsiya(дата обращения 16.05.19)
  33. Организация предпринимательской деятельности: учебник / под ред. С. И. Грядова.  – М.: КолосС, 2014. – 415 с. 32
  34. Душкина М.Р., PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие  – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
  35. Крамских А. С. Бухгалтерский аутсорсинг в России / А. С. Крамских, И. В. Овчинникова, Е. В. Останина, С. Р. Симонян // Вестн. Кузбас. гос. техн. ун –та.  – 2015.  – № 1 (107).
  36. Тарасова Т. С. Аутсорсинг муниципальных услуг / Т. С. Тарасова // Экономические науки.  – 2015.  – 3 (12).  – С. 113 –116.
  37. Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукций и услуг. Взгляд на проблему / Л. Г. Ду –бицкий ; под ред. Н. П. Дедкова.  – М. : Акад. стандартизации, метрологии и сертификации, 2013. – Ч. 1.  – 296 с
  38. Касьянова Г.Ю. Учет – 2015: бухгалтерский и налоговый. – М.: АБАК, 2015
  39. Муратов Ш.Ш. Первичный учет: теория и практика: монография. – М.: Кнорус, 2016
  40. Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для интернет –магазинов // Логистика. 2014. №4. С. 14 –15.
  41. Носова О.А. Некоторые аспекты деятельности Саморегулируемой организации аудиторов Некоммерческого партнерства «Аудиторская Ассоциация «Содружество» // Аудит. 2014. №9. С.28 –36
  42. Югорский фонд капитального ремонта Текст: электронный  – URL:  https://kapremontugra.ru/index.php/o –fonde/otchjotnost (дата обращения 19.05.19)
  43. Официальный сайт компании «Консультант Плюс» Текст: электронный  – URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения 19.05.19)
  44. Курс экономики: Учебник.  – 2 –е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга.  – М.: ИНФРА –М, 2014.  – 716 с.
  45. Финансы некоммерческих организаций : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Ишина [и др.] ; под редакцией И. В. Ишиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2017.  – 272 с.  – (Бакалавр и магистр. Академический курс).  – ISBN 978 –5 –534 –01171 –5.  – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].  – URL: https://biblio –online.ru/bcode/399601(дата обращения: 20.05.2019).
  46. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. — 2 –е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.  – 324 с.  – (Бакалавр. Специалист. Магистр).  – ISBN 978 –5 –534 –05345 –6.  – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].  – URL: https://biblio –online.ru/bcode/432072(дата обращения: 25.06.2019).
  47. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. П. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.  – 261 с.  – (Бакалавр и магистр. Модуль).  – ISBN 978 –5 –534 –00757 –2.  – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].  –URL: https://biblio –online.ru/bcode/433470 (дата обращения: 20.06.2019).
  48. Кочеткова, А. И. Антикризисное управление. Инструментарий : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. И. Кочеткова, П. Н. Кочетков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.  – 440 с.  – (Бакалавр и магистр. Академический курс).  – ISBN 978 –5 –534 –01617 –8.  – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].  – URL: https://biblio –online.ru/bcode/434579 (дата обращения: 19.06.2019).
  49. .Планета [Электронный ресурс]: https://planeta.ru/about (дата обращения: 05.05.2017) 17.Бизнес. Общество. Власть [Электронный ресурс]: онлайн –издание. – 2013. – №14. – 15 –17 с.
  50. Словарь электронной коммерции [Электронный ресурс]: http://emagnat.ru/slovar (дата обращения: 05.05.2017)

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф