1. Роль педагогической профессии в современном мире. Повышение требований общества педагогу на современном этапе.
2. Педагогика как наука. Структура педагогики. Объект, предмет и функции педагогики.
3. Сущность определения воспитания в социальном смысле. Исторический и классовый характер воспитания. Цель воспитания. Социализация и воспитание.
4. Сущность определения обучения. Цель обучения.
5. Образование как процесс и результат обучения и воспитания. Образование, обучение и развитие как основные педагогические категории. Развитие и формирование.
6. Педагогический процесс как целостная система и целостное явление. Структура педагогического процесса. Этапы педагогического процесса.
7. Закономерности и принципы педагогического процесса. Условия эффективности педагогического процесса.
8. Система образования РФ. Понятие и структура образовательной системы общества: образовательные стандарты, образовательные программы, система образовательных учреждений, органы управления.
9. Принципы государственной образовательной политики. Виды образовательных учреждений.
10. Сущность процесса обучения. Возникновение и развитие теории обучения и образования. Основные категории дидактики.
11. Особенности воспитательного процесса. Структура воспитательного процесса.
12. Движущие силы воспитательного процесса. Цели и задачи воспитательного процесса. Содержание воспитания.
Вопросы по дисциплине « Дошкольная педагогика»:
13. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. Связь дошкольной педагогики с другими науками.
14. Цель, содержание и принципы воспитания. Методы воспитания
7
15. Становление общественного дошкольного воспитания в России.
16. Периодизация дошкольного возраста. Закономерности развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Факторы развития ребенка
17. Учет возрастных особенностей психического развития детей
18. Влияние среды на развитие ребенка. Социальные факторы. Микросоциум
19. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста.
20. Характеристика педагогической деятельности. Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка. Основные функции педагогической деятельности
21. Планирование целостного педагогического процесса в ДОУ
22. Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ
23. Планирование работы по эстетическому воспитанию.
24. Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь
25. Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ. Понятие и сущность развивающей среды.
26. Содержание и формы организации художественной деятельности.
27. Содержание трудового воспитания детей.
28. Работа ДОУ с семьей.
29. Условия организации детского труда. Формы организации труда дошкольников.
30. Феномен дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста как субъект детских видов деятельности.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
