31. Сензитивные периоды и их роль в развития психики.
32. Среда как окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования.
33. Вопросы условий развития одаренного ребенка. Основные направления психологической поддержки творчески одаренных детей.
34. Общение ребенка раннего возраста. Особенности психического развития в раннем возрасте (мышление, память, восприятие, внимание).
35. Познание в раннем возрасте. Предпосылки формирования личности.
36. Развитие предметной деятельности. Психологические новообразования, развивающиеся в предметной деятельности. Кризис 3 лет.
37. Особенности общения дошкольника. Умственное развитие в дошкольном возрасте. Практическое овладение языком и осмысленность речи.
38. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Виды игр. Требования к организации игры и ее проведению.
39. Роль игры в развитии мотивов поведения и деятельности дошкольника.
40. Пренатальное развитие и рождение. Период новорожденности
41. Период раннего детства
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
