Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:
- Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как мне это поможет?».
Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать.
- Дифференциация (DIFFERENTIATION). Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему Клиент должен выбрать именно нас?».
Мы говорим, что бренд обладает дифференциацией, когда из наших коммуникационных и рекламных каналов становится понятно, чем наш продукт или услуга отличается от конкурентов. По сути, дифференциация — это УТП, уникальное торговое предложение.
- Вера (BELIEF). По сути своей, Вера – это блок, отвечающий на вопрос «За счет чего?».
Мы говорим, что продукт обладает верой, когда наш Клиент четко понимает, какими фактами мы доказываем наши утверждения о себе. Например, нас рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов.
Описание задания:
- Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
- Резонанс;
- Дифференциация;
- Вера.
- Определите, что на данный момент не отображено в текущем позиционировании Компании, согласно данной модели. Опишите.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
