Вид работы: ГОСы
Предмет: Менеджмент
- Целевая система управления фирмой.
- Функциональная система менеджмента.
- Элементы и параметры оргструктур управления.
- Управленческий контроль как функция менеджмента.
- Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления.
- Нововведения в менеджменте и организационное развитие фирмы.
- Системная характеристика организаций.
- Принципы, законы и закономерность организаций.
- Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности.
- Инновационная деятельность: понятие и методы государственного регулирования.
- Проектирование организационных структур управления: методы, этапы, реализация проектов.
- Кризисы в развитии организаций.
- Методы принятия управленческих решений.
- Содержательные теории трудовой мотивации.
- Процессуальные теории трудовой мотивации.
- Основных средства организации: понятие, состав и структура
- Анализ эффективности использования основных фондов фирмы.
- Источники финансирования инвестиционной деятельности предприятий.
- Системы оплаты труда и их характеристика.
- Себестоимость продукции (работ, услуг): понятие и методы группировки.
- Классификация затрат в себестоимости.
- Ценовая политика фирмы, методы ценообразования их экономическая сущность.
- Рентабельность: экономическая сущность, классификация и методы расчета.
- Критерии оценки финансового состояния предприятия.
- Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений.
- Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами.
- Методика факторного анализа
- Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок.
- Современная банковская система. Банки и их функции.
- Анализ ассортимента и структуры продукции.
- Анализ материальных затрат в себестоимости продукции.
- Безубыточность производства: понятие и методы расчета.
- Анализ прибыли и рентабельности продукции фирмы.
- Формы власти и влияние в организации.
- Учет индивидуальных психологических особенностей в управлении организацией.
- Конфликт: природа, виды и методы управления.
- Формальные и неформальные группы в организации.
- Социально-психологические методы управления организацией.
- Требования к личным качествам руководителей, классификация типов менеджеров, лидерство.
- Стиль управления, факторы влияющие на его формирование.
- Организационная культура: факторы формирования, современные теории развития.
- Планирование потребности в трудовых ресурсах.
- Методы оценки и отбора персонала.
- Аттестация персонала: понятие, содержание, процедура проведения.
- Организация и планирование развития персонала.
- Сущность стимулирования трудовой деятельности в организации.
- Текучесть кадров: понятие, оценка и методы предупреждения.
- Трудовая адаптация персонала: факторы и стадии адаптации.
- Управление деловой карьерой.
- Основные документы регламентирующие управление персоналом
- Методы определения численности управленческого персонала.
- Деловая этика: категории, виды и содержание делового общения.
- Этика вербальных и невербальных процессов в деловом общении.
- Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных стадиях жизненного цикла.
- Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов, участники каналов распределения.
- Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта на разных рынках.
- Реклама в маркетинге, мероприятия «паблик рилейшнз».
- Рынок в маркетинге: характеристики, сегментация, методы выхода на рынок.
- Позиционирование товара, оценка конкурентоспособности товара и фирмы.
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
- Планирование и разработка бюджета маркетинга.
- Понятие, показатели и методы оценки качества товара.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


