1. В чем заключается адаптация задания для детей с ОВЗ?
а) выделение ключевых слов
б) повышенная сложность
в) адаптирование текстов для чтения
г) предоставление краткого содержания параграфа
2. Что предполагает качественный подход при оценке результатов учащихся с ОВЗ?
а) индивидуальная шкала оценок
б) ориентация на результаты нормально развивающихся учащихся
в) уменьшение количества заданий для получения оценки
3. С чем связана деятельность школьного психолого-педагогического консилиума?
а) постановка диагноза
б) разработка индивидуальной образовательной программы
в) перевод в специальную (коррекционную) школу ребенка с ОВЗ
4. Для какой категории обучающихся разрабатывается индивидуальная образовательная программа»?
а) Дети с ОВЗ, получающие образование в форме индивидуального обучения на дому
б) Дети, получающие образование в форме экстерната
в) Дети с ОВЗ, получающие образование в форме дистанционного обучения
г) Дети с ОВЗ, обучающиеся в форме очного обучения
5. Верно ли утверждение: «Работа школьного консилиума по отношению к ребенку с ОВЗ может начаться по запросу родителей»?
6. Верно ли утверждение: «Обучение ребенка по индивидуальной образовательной программе осуществляется с согласия родителей»?
7. Верно ли утверждение: «При проектировании урока в инклюзивном классе педагог может ориентироваться на программы специальных (коррекционных) школ»?
8. Какая форма работы с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, является наиболее эффективной?
а) родительское собрание
б) индивидуальная консультация
в) родительский клуб
г) дискуссия
9. Что позволяет оценить технология «портфолио» в инклюзивном образовании?
а) качество образования по предмету
б) успешность реализации индивидуального и дифференцированного подхода
в обучении детей с ОВЗ
в) уровень развития учащихся с ОВЗ
10. Что относится к организационно-педагогическим условиям обучения детей с ОВЗ?
а) адаптация содержания учебного материала
б) использование современных технологий и методов обучения
в) беспрепятственный доступ
Практическая часть. Выберите любую тему урока, предмет, укажите класс.
Пропишите для выбранной вами темы урока образовательную, коррекционно-развивающую и воспитательную задачу для детей с задержкой психического развития.
Например,
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3
Характер нарушения: задержка психического развития
Тема:
Задачи:
Образовательная:…………………………
Коррекционно-развивающая:……………………….
Воспитательная: ………………………………………..
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
