Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Эмоциональное благополучие и особенности поведения детей младшего школьного возраста.
Количество страниц: 60
Уникальность: 72%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы эмоционального благополучия и особенностей поведения младших школьников
1.1. Эмоциональное благополучие ребенка как психологическая категория
1.2. Психологические особенности младшего школьника
1.3. Поведенческие проблемы младших школьников
Глава 2. Организация и процедура исследования
2.1. Цели, задачи, гипотеза исследования
2.2. Методы и методики исследования
Глава 3. Эмпирическое изучение проблемы эмоционального благополучия и особенностей поведения младших школьников
3.1. Анализ экспериментальных данных
3.2. Корреляционный анализ полученных данных
Выводы
Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М., 2003.
2.Берк Л. Развитие ребенка. — СПб., 2006
3.Варга А.Я. Психодиагностика отклоняющегося поведения ребенка без аномалий психического развития // Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция. — М., — 2002. — С. 142-160
4.Дубровина И. В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.- М., 1995
5.Запорожец А.В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка // Запорожец А.В. Избр. психол. труды: В 2-х т. Т.1. Психическое развитие ребенка. М., 2006. С. 210
6.Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. — СПб., 2000
7.Захарова Л.Я. Дитя в очереди за лаской. — М., 1999
8.Зотова К.А. Влияние позиции педагога на эмоциональное благополучие младших школьников // http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10424.php#pol
9.Изард К.Э. Психология эмоций. — СПб., 2002
10.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб., 2000
11.Ильин Е.П. Эмоции и чувства.- СПб., 2001
12.Ковалев В.В. Социально-психологический аспект проблемы девиантного поведения детей и подростков// Нарушения поведения детей и подростков — М., 2001. С. 11-23.
13.Ковалева Н.С. Опытно-экспериментальное исследование проблемы формирования эмоционального благополучия детей младшего школьного возраста // http://festival.1september.ru/articles/103884/
14.Коночук Н.В. Формирование стиля разрешения жизненных трудностей в условиях неправильного воспитания // Психологический журнал. — 1985. — №5 — С. 16-32.
15.Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2004
16.Лебединский В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. — М., 1991
17.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М., 1986.
18.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. — СПб., 2000
19.Никифоров Г.С. Психология здоровья.- СПб., 2003
20.Овчарова Р.В. технологии прктического психолога образования. — М., 2001
21.Осипова А.А. Общая психокоррекция. — М., 2000
22.Паренс Г. Агрессия наших детей.- М., 1997
23.Пахальян В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей // Прикладная психология. — 2002. — №№ 5 — 6
24.Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. — М., 2006
25.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана.- СПб., 2002
26.Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. — М., 2004
27.Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. — 1998. — № 2
28.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. психодиагностические методы изучения личности. — М., 1998
29.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. — 1996. — №5. — С.3-18
30.Реан А.А., Коломинский Я.Л, Социальная педагогическая психология. — СПб., 1999
31.Родионова Т.М. Корректировка воспитания и поведения детей и подростков в проблемных семьях // Работник социальной службы. — 2003. — №2. — С. 41-47.
32.Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера /Сост. О.Ф. Дубровская. — М., 1999
33.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностика базовой аффективной регуляции // Школьный психолог. — 2005. — № 1
34.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. — М., 2003
35.Словарь практического психолога./ Сост С.Ю. Головин. — Минск, 1998
36.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. — Ростов н/Д., 2003
37.Филиппова Г.Г. Эмоциональное благополучие ребенка. К проблеме определения понятия // http://www.psymama.ru/articles/f7.html
38.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). — СПб., 1999
39.Шубина А. С. Педагогическая работа с детьми из неблагополучных семей // Семейная психология и семейная терапия. — 2006. — № 4
40.Эриксон Э. Детство и общество. — СПб., 199
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
