Система анализа информации — это система методов, процедур и технологий анализа маркетинговой информации. Система анализа информации состоит из статистического банка и банка моделей.
Статистический байк это совокупность статистических методик обработки информации, с помощью которых выявляются взаимосвязи в подборке данных и устанавливается степень их надежности.
В статистический банк входят самые различные методы:
- факторный анализ исследует взаимосвязи между переменными с целью уменьшения числа влияющих факторов до наиболее существенных;
- регрессионный анализ — это статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой независимой переменной (простая регрессия) или от нескольких независимых переменных (многофакторная регрессия);
- вариационный анализ — это проверка степени влияния независимых переменных па зависимые.
Существует также множество других статистических методов, используемых для обработки и анализа данных.
Банк моделей — это набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений. Примерами таких моделей могут служить:
- модель методики выбора месторасположения торговых точек;
- модель расчета цены;
- модель разработки рекламного бюджета и т. д.
Основная задача маркетинговой информационной системы — предоставление полной, достоверной и своевременной информации о состоянии или тенденциях изменения маркетинговой среды предприятия.
Итак, банк статистических процедур – это совокупность методик статистической обработки информации, позволяющих исследовать ее взаимосвязь и взаимозависимость, установить степень статистической надежности. Для обработки маркетинговой информации используют корреляционный, регрессионный, трендовый анализ.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
