Корпоративная социальная ответственность является важным изменением мышления и культуры. Для достижения таких изменений необходим соответствующий уровень культуры менеджмента.
Стратегия взаимодействия государства, бизнеса и некоммерческих организаций не должна ограничиваться решением исключительно экономических проблем, а распространяться на все направления, позволяющие обеспечить устойчивое развитие и повышение уровня и качества жизни территории.
В Омском регионе корпоративная социальная ответственность становится все более значимым фактором, позволяющим оценить уровень вовлеченности компании в социальную жизнь не только собственного коллектива, но и общества в целом. Корпоративная социальная ответственность в Омском регионе включает в себя множество аспектов.
Итак, анализ опыта правового регулирования и внедрения практик КСО в зарубежных странах, его сравнение с состоянием, регулированием и тенденциями развития КСО в Омском регионе позволили сформулировать ряд рекомендаций, которые, могли бы способствовать решению ряда социально-экономических задач и вывести развитие бизнеса в Омском регионе на новый уровень.
В целях снижения расходов на реализацию социальной политики государству следует больше доверять растущему бизнесу, рассматривая его в качестве партнера в решении социальных задач. Бизнесу, при лояльности и заинтересованности средств массовой информации, важно информировать общество о своих социальных действиях, планах и идеях.
Создание благоприятной среды для коммуникации, в которой будет место эффективному диалогу секторов, совместным мероприятиям, сотрудничеству с четвертой властью — СМИ — и здоровой конкуренции в сфере социальной ответственности, обеспечит прогрессивное развитие и распространение КСО в Омском регионе.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
