В современном коммуникационном мире решающее значение имеют технологии, используемые банками.
К банковским технологиям относятся специальные компьютерные программы, внутренние процедуры и различные модели, связанные с управлением рисками. Центральное место в данной системе занимают средства защиты персональной и финансовой информации. Для этого активно используются разнообразные технические средства, которые способствуют надежной защите кредитных карт, баз данных, а также банкоматов и кассовых узлов.
Современная банковская система стремится соответствовать динамичному развитию общества, банковские технологии постоянно совершенствуются Рассмотрим тенденции в развитии банковских технологий.
- Технология Blockchain
Внедрение в банковскую сферу технологии Blockchain создано предпосылки для фундаментального преобразования банковских и финансовых услуг. Финансовые транзакции разбиваются на зашифрованные пакеты или «блоки», которые затем добавляются в «цепочку» компьютерного кода и зашифровываются для повышения кибербезопасности. Поскольку технология имеет потенциал для улучшения множества аспектов банковской деятельности и является основой для других тенденций в области банковских технологий (таких как биткойн), то вопрос уже не возникает, изменит ли блокчейн банковскую отрасль, спрашивается, когда именно произойдет это изменение.
- Модернизированные банкоматы
Впервые банкоматы были введены в 1967 году и они сразу трансформировали банковскую техническую систему. По мнению специалистов следующая революция в банкоматах, вероятно, приведет к бесконтактным платежам, как Apple Pay или Google Pay. Кроме этого, совсем скоро появится возможность проводить бесконтактные транзакции в банкоматах с помощью смартфона.
Некоторые инновации усовершенствованных банкоматов уже доступны за рубежом. Например, биометрическая аутентификация уже используется в Индии, и признание радужной оболочки происходит в банкоматах Национального банка Катара. Эти технологии могут помочь общей банковской безопасности, защищая от взлома или кражи.
По мнению Bayometric, компании, являющейся ведущим мировым поставщиком биометрических систем безопасности, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть модернизацию банкоматов в финансовой системе из-за строгих правил, которым должны следовать банки.
- Опыт Apple Store
По мнению специалистов, внутрибанковские сервисы в будущем могут быть похожи на покупки в магазине Apple. Такое предположение позволил сделать тот факт, что в современном обществе большинство людей имеют возможность загружать удобные приложения для бизнеса или легко найти банкомат для обработки основных банковских транзакций. Те банки, которые нацелены на увеличение продаж в будущем, рассматривают эту трансформацию как способ для клиентов более непосредственно взаимодействовать с банком и его продуктами, как и в магазине Apple, а также взаимодействовать с пользователем для ответа на вопросы или удовлетворения потребностей, уникальных для отдельного потребителя.
- Сотрудники автоматизированных финансовых служб
Аналитики утверждают, что до 30 процентов банковских рабочих мест могут исчезнуть в течение следующих пяти лет из-за развития технологий. Многие сотрудники крупнейших фирм уже вынуждены адаптироваться или искать другие позиции из-за использования таких технологий, как машинное обучение и облачные вычисления, автоматизирующие их операции.
- Мобильный и цифровой банкинг
Мобильный банкинг уже нельзя отнести к принципиально новым технологиям, но он станет проще в использовании и предоставит пользователям больше функциональных возможностей. Потребители все чаще предпочитают мобильный банкинг стандартному банковскому обслуживанию по мере того, как их цифровой, пользовательский и клиентский опыт становится более совершенным и информационно-обеспеченным. Это подразумевает слаженное цифровое банковское взаимодействие между потребителем и бизнесом, платежи между потребителями в один клик, новые возможности, связанные с криптовалютами, биометрические системы аутентификации, не требующие ввода пароля, сервисы и предложения, привязанные к географическому положению, а также диалоговые интерфейсы. Решения искусственного интеллекта (такие как чат-боты) часто помогают клиентам в простых задачах, например, оплата. В исследовании Forbes, посвященном привлечению банковских клиентов с конца 2016 года, 86 процентов банков указали, что эти виды услуг представляют собой их высокотехнологичные инвестиции.
- Умные гаджеты.
Умные гаджеты, например, умные часы — станут будущим розничного банковского опыта. Одним из примеров является то, что банки могут использовать Bluetooth-маяки, чтобы отправить личные сообщения на смарт устройство клинета, когда он будет в зоне нахождения банка.
Другим типом пригодных для использования гаджетов могут стать смарт-очки. Их возможности облегчат жизнь сотрудников банка, так как смогут обрабатывать банковскую информацию клиента для сотрудника, поскольку сотрудник одновременно должен выполнять и другие задачи при обслуживании клиентов.
В заключение можно сделать следующие выводы: финансовую стабильность банков обеспечивает взвешенная кредитно-денежная политика. Для завоевания лояльности владельцев счетов, расширения клиентской базы внедряют современные банковские технологии. Термин характеризует совокупность методов анализа деятельности организации, способствующих увеличению материальной устойчивости, эффективному взаимодействию с клиентами.
Реализация информационных, документарных, компьютерных технологических инноваций обеспечивает оптимизацию рабочего процесса, позволяет организовать результативный диалог с клиентом. Благодаря инвестированию в развитие средств для улучшения сервисного обслуживания современные крупные банки расширяют географию предоставления услуг, что способствует росту потребительской лояльности.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
