Заявка на расчет
Меню Услуги

Эволюция образа метели в лирике Б. Пастернака

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Эволюция образа метели в лирике Б. ПастернакаЭволюция мотива метели в поэзии Б. Пастернака

 

Борис Леонидович Пастернак — русский писатель, поэт, переводчик, один из крупнейших поэтов XX века.

В публикациях о творчестве и участи Б. Пастернака восстановлен образ необычного человека, определенно мастера владеющего поэтической речью, художника-мыслителя в самом широком значении данного слова. На языке искусства он старался показать собственное личное понимание жизни, значение и трактование истории, природного окружающего мира. «Погружение в историю и современные ему течения философской идеи оказало воздействие на его миропонимание, весь строй его поэтического восприятия природы и социальной действительности»[1]. В послании к Жаклин де Труайяр от 1959 г., вспоминая годы своей молодости. Б. Пастернак свидетельствует о душевном позыве изучать и погружаться в исследования Вселенной, хотя бы измерение вещей, значительно более широкое, чем личные впечатления.

Каждый год в печатных изданиях и журналах появляются статьи, изучения, монографии о прожитой жизни и литературном творчестве Б. Пастернака, о его работах. Почти все написано, сказано, однако во многом  ещё необходимо разобраться. Можно сказать, что многие темы и главные аргументы произведений данного автора освещены, однако и многое  ещё не исследовано.

В этой работе основными источниками нами будет использовано большое число журнальных, а также газетных публикаций, многих монографии. Второй номер «Литературного обозрения» за 1990 год полностью был посвящен Б. Пастернаку. Такие статьи, как: Бухштоб Б.Я. Лирика Пастернака. // Литературное обозрение. 1987. №9; Померанц Г. Неслыханная простота: [о поэзии Б. Пастернака]. // Литературное обозрение. – 1990. №2; Франк В.С. Водяной знак: [Поэтическое мировоззрение Пастернака] // Литературное обозрение. – 1990. №2 и прочие наиболее наглядно выражают характер литературного языка Б. Пастернака.

Определенно одно из важных значений имело издание самой первой советской монографии, которая всецело посвященна жизни и творчеству Б. Пастернака, созданной Е.Б. Пастернаком «Борис Пастернак: материалы для биографии» (М, 1989 г.) В данном произведении используется колоссальное число писем, а также мемуарных выдержек и свидетельств. Можно отметить, что из всех рецензий самой содержательной является рецензия М. Флейшмана, которая была опубликована в журнале «Новый мир» за 1991 г. №5.

В 1990 году издательство «Советский писатель» выпустило в тираж монографию, написанную В. Альфонсовым, под названием «Поэзия Б. Пастернака». Эта монография проводит литературно-критический анализ всего литературного творчества Б. Пастернака, начиная от первых сборников до стихотворений последних лет жизни великого писателя.

Можно сделать заключение, что поэзия Пастернака исследуется и изучается. Однако мало исследован мотив метели в поэзии Пастернака, данную тему несправедливо позабыли, хотя, стоит заметить, она занимает одно из центральных мест в творчестве поэта.

В этом исследовании мы попытаемся подробно рассмотреть, как отображается мотив метели в поэзии Пастернака, на каком место находится данный мотив во всем его творчестве, каким символическим планом обладает, какая связь данного мотива с другими оирическими мотивами.  Попробуем проанализировать мотив метели как выражение стихии, ведь в метели, как в одном из природных явлений, бесспорно, существует стихийное начало.

Мотив метели (вьюги) считается сквозным в поэзии Пастернака. Самостоятельно ритмика его стихов, быстрых и бурных в движении, воплощает в себе данную стихию.

Если провести анализ литературного течения XIX-XX в.в., то абсолютно любое упоминание о метели приводит нас к пушкинским произведениям, таким как: «Метель», «Бесы», «Капитанская дочка», «Пир во время чумы». В лирике и прозе Пушкина в 1830 г. метель укладывается не пейзажной окантовкой, а самостоятельным художественным феноменом: как тема, как знак, как явление. Метель – как знак рокового стечения обстоятельств, она может примирить, а также разрешить противоречия; метель – символ беды и агрессивной стихии. Данные непростые ассоциации продиктованы нам памятью культурного наследия.

Б. Пастернак воспринял устои А.С. Пушкина. Равно как и у Пушкина, метель обозначается в качестве функционирующего, значимого образа. Например, в «Бесах» у Пушкина метель – невероятный, ужасный образ, олицетворяющий тёмные силы, которые ополчившлись против лица. В поэзии Пастернака метель символизирует грязную силу, загадочную, которая неподдается внешнему контролю.

Многочисленные писатели показывают внутренний мир собственных героев, их чувства и переживания, через внешние проявления стихии. Стихия метели в работах русской литературы XIX-XX в.в. зачастую выступает как против, таким образом, и заодно с человеком.

Стоит отметить, что лирика Б. Пастернака несет в себе подтекст и проникновение в окружающий мир, мир естественной и натуральной природы. «В романтически взволнованном стихе самая обыкновенная картина рисовалась под совершенно неожиданным зрительным углом[2]

В молодости Пастернак интересовался живописью, всерьез занимался музыкой, философией. Особенности лично-духовной биографии нашли отображение в его творчестве, отличающемся пристрастием и живописью природы, к поэтическому пейзажу, стремлением ввести зёрна философской идеи в изобразительно-повествовательную поэтичную ткань. Не спроста его поэтичность посвящена природе, её земным просторам (весне, нашей планете, солнцу, снегу, дождю, метели, вьюге). Основная тема стихотворений – благоговейный трепет перед природой («чудом жизни»). Ученые отмечают, то что «природа всю жизнь была его единственной Музой, его тайной собеседницей, его женой и Любимой, его супругой и Вдовой – она была ему тем же, чем была Россия Блоку. Он оставался ей верен до конца, и она по-царски наградила его.[3]»

Пастернак многократно обращается к мотиву естественной стихии (метели – зимняя стихия, ливню и дождю – летняя стихия).

Мотив метели (вьюги, бурана) как отображение естественной стихии бытия, обрисовался в раннем творчестве поэта и явится одним из таинственных и в то же время внушительных созданий.

В мотиве намечается поэтическая антитеза – противоборство с губительными силами, в раннем стихотворении «Метель» (1914 г.) описывается метельный «посад» и метель явлена как «ворожея-вьюга»:

В посаде, куда ни одна нога

Не ступала, лишь ворожей да вьюги

Ступала нога, в бесноватой округе,

Где и то, как убитые спят снега[4].

Главный образ – образ метели («вьюги») – как мотивация событийного ряда. «Метель обуславливает характерные «посада». Формируется художественное пространство, в котором сбивается пути лирический персонаж. «Посад» — часть города, метель, безумствующая в нем, формирует городское пространство[5]

стихотворцем мир не содержит конечных никак не поддаётся управлению человеком. не во власти человека, он бессилен.

сбивается с в этом посаде»:

В посаде, куда ни один двуногий…

Я тоже Я сбился с дороги:

— Не тот это и полночь не та[6].

герою «посад» олицетворение социальных отношений:

Ни а ведь посад

Может городе, в Замосковоречьи…[7]

бушует над миром, над посадом нечистая сила: «И вьюга дымится, как факел нечистью…[8]»

В «посаде господствует состояние, имеющие и конечной точки: не сменяется днем, спят». второй части поэтического сюжета задаётся ночи и финальное четверостишие заканчивается «Ночь Варфоломеева. За город, город![9]»

Подобным способом, кольцевой компетенции («ночь» «ночь») смены суток, в «ночном» посаде «пурга» — «заговорщица» знаком силы, «нечисти». ночи, тяжелая интонация картину забытого посада», котором «как дремлют снега».

вьюги, метели, снегопада лирике Пастернака знаком рокового обстоятельств. Метель естественная что на своём и не подвластно.

образы «вьюги» включаются в праздничную героя. Зимний пейзаж в 2-ух проектах: в наступают в праздники вьюги. В будни городок подчиняет природу, праздничные дни обрушивается на городок. Дремы, ветер, буран метомимически предполагают непосредственно по причине в буране праздничным:

бывало –

праздники буран

И нависал с полудня

Вестью полярных стран[10].

(«Оттепелями из магазинов». 1915 г.)

Включенность в городское обуславливает исторический мотива.

Мотив как превосходная новаторскую эпоху, – «хохочущая становится исторического периода. с стихией, исторические свершаются на фоне бурана:

дней, остаток вьюг,

Сужденных башнямв восемнадцатом,

придаёт вокруг,

– не наигралось насыто[11].

в буран…»)

Проблеме «Девятьсотпятый год» (1926 Во вступлении поэме отличительное для поэта о «естественном начале революции, естественном его осознанием слитности естественного и процессов. метели, зимы выступает знаком революционных мероприятий:

В с её безобразием

С октября зима.

Небеса наземь,

Точно занавеса бахрома.

<…>

Это паданье снега…

Что метель…[12]

то же время то что метели содержит поэт показывает созидающие природы:

нет такой,

Которой бы вылечивал[13].

(«Январь. 1919»)

Мотив метели как стабильный элемент выражает романтический, а смысл, он «гибелью», «с с революцией, нечистью т.д.

создаёт города, какой сугробами:

Зима на пенье Петьки,

плеть

Нам хуже хуже горькой редьки

В концов осточертеть[14].

г.)

городском пространстве как смерти мёртвого сна:

Из чащи к дому нет прохода,

Кругом сугробы, смерть и сон,

И кажется, время года,

конец времен[15].

(«Город», г.)

города – прозрачный мотив Пастернака. в ранней и лирике «метельный». Родственный лирическому герою. Городская морозом, она имеет урбанистическое Целью урбанизации города Б. Пастернак когда вращался в футуристических в «Центрифуга», что мысли о перспективе Город бесхарактерная среда.

Метель в городе символизирует тьму, гибель:

В потёмки,

Их метель,

змею подземки

на панель…[16]

(«Город», г.)

Метель выступает действующее лицо, Авторский голос материализируется борьбу с «метелью-лютней»:

утопая

И как в единоборстве

С метелью, с из лютен,

– этот на чёрствой

Узде из мути…[17]

(«Раскованный голос», 1915 г.)

смысл в том, в мотива нет природы живую неживую»[18]. Для не только лишь взгляд природу, и наружные природа объясняется собственного имени. поэт повествует метелях они от первого ведут разговор приём, в пантеистическое ощущение в аргумента:

месяца назад,

только метели

На наш сад

С остервененьем налетели

<…>

в дом из сада.

Она шептала мне: «Спеши!»

Губами белыми стужи…[19]

(«После 1957)

оттенок она (метель) имеет белыми «Зима», становятся образами.

Мотив поэтической детализацией:

Снаружи мечется

И лоск

<…>

Утайщик —

Под белой бахромой…[20]

(«Первый снег», 1956)

создается за счет повтора идет»), который остановимое, время, движение падающего снега:

идет, идет.

белым звездочкам буране

герани

За переплёт.

Снег идет , в сметеньи,

Все пускается полёт…

<…>

Снег идет, снег идет,

Словно падают хлопья[21].

идет», 1957)

В стихотворении «Снег повторяется анафора («снег идёт» каждой строфы, что динамику символизирующую скоротечность времени.

символизация риторическим вопросом:

Может быть, время?

за годом год

идёт,

Или в поэме?[22]

данном случае риторический подразумевает философский подтекст – бытие-движение снега, падающие («всё в смятении») снег, который падает с неба выступает символом времени: («может годом год // С как идёт…»)

Сопоставления как образное выразительное средство участвует в формировании мотива метели. Развёрнутые сравнительные выражения придают мотиву особенную лироэпическую эффектность. Метель с «небосводом», какой «сходит наземь»:

Снег снег идёт,

Словно хлопья,

в салоне

Сводит наземь небосвод.

<…>

Словно чудака

с чердака[23].

(«Снег идёт»)

Зима, cнегопад, метель – это образующие элементы мотива, какие сравниваются с «белой женщиной из гипса»:

Я, наверно, не прав, ошибся,

Я слеп, лишился ума.

женщиной мёртвой гипса

Наземь падает зима[24].

(«После 1957)

Рисуя «заснеженного мира», писатель делает вывод о том, то что что обладает началом, повелевает всем обществом, его составляющей:

в снегу: двор и каждая щепка,

на дереве побег.

<…>

Цел мир, город в снегу[25].

Индивид и природа идиентично одушевлены и одухотворены в их согласье содействии. Лирический персонаж пребывает в непрерывном контакте миром природы, естественными явлениями: «И видеть, как единоборстве // С метелью, с лютейней лютен, // Он — этот голос…». Зима не бывает без тихой, без метелей и вьюг, безумствующая, холодная, а метель, снег, – несоблюдение обычного порядка жизни. есть обязательный признак зимы:

Зимы метелями,

Когда, как бы в рассудке,

повалил валит неделями,

День за днём за сутками сутки…[26]

(«Зимы…»)

Мотив метели формируется счёт анафорического повтора, повтора сродных звуков, слов, правильных построений в начале соседних поэтичных строк и строф (анафора): «Сыпет, сыпет и сыпет // Снег уляжется и подморозит». Подобным способом, повторение таких строк придаёт мотиву динамичность.

Мотив метели изменяется течении всего творчества Пастернака. Совершается мотива метели: мотив создается из ливня, дождя. Метель – это снег с неба. Снег – «зимняя» вода. Вода воплощена в дождя, ливня так же естественная Вода в большей степени в погодных осадков, выпадающая, оседающая сверху.

В тексте контрастные естественные явления становятся синонимическими фигурами, в свирепом, враждебном создании: «Весь вечер вьюга, щадя затрещин, // Врывалась сквозь трещины тесин… Мело, мело. Метель костры лизала…» («Спекторий», 1925-1930 г.г.)

Образ метели символизирует беспорядок, мировой, государственный хаос во обществе, в обществе естественных вещей. Зачастую снег сменяется дождём:

снег да — точка

право пошёл.

И тополевой точкой

Подруги сдобрил скромный стол[27].

снег да 1931 г.)

«Снег» как событийный фон не только в лирике, но в (роман «Доктор Живаго»).

Причина (снегопада) пронзает художественный текст, вживается в его строчки. В поздней лирике снег завладевает той территорией, под когда-то шли дожди. Причина дождя, ливня, текущей воды переходит в снежную бурю, метель – и это спроста. Снег – невозвратимо уходящее время, снег – предупреждение о конце:

я понял, почему

Она во время снегопада,

Снежинками пронзая тьму,

дом сада.

Она шептала «Спеши!»[28]

(«После перерыва»)

Снег смерть: женщиной мёртвой из гипса // Наземь падает зима».

образом становиться замкнутым жизненный круг. «Водный символ» дождь, снег) преобразуется в символ» могильщика-снега.

Метель тогда, когда наступает боязнь, страх, гибель, общественная (переворот), многочисленные события в жизни природы и совершаются на фоне метели.

Через всю версификацию Пастернака протекает мотив метели, он считается сквозным его творчестве. Мотив проходит непростую эволюцию в поэзии Пастернака, он видоизменяется в прочие мотивы, содержит разнообразные маленькие значения.

внешние проявления стихии многочисленные писатели показывают внутрений собственных героев, их волнение. Стихия в работах литературы XIX-XX в.в. зачастую выступает как против таким образом и одновременно с ним.

Таким способом, мотив метели – это мотив, циклический в поэзии Пастернака. Она проявляется в разных аспектах с варьирования более важных его компонентов.

Список использованной литературы

  1. Альфонсов В. Поэзия Л., 1990.
  2. Баевский В.С. Борис – лирик: поэтической системы. Смоленск, 1993.
  3. Берёзов Р. Свеча горела. // Р. Берёзов. песня. – М., С. 266-268.
  4. Бухштаб Б.Я. Лирика Пастернака. обозрение. – 1987, №9. С. 106-112.
  5. Клинг Б. и символизм. Вопросы литературы. 2002, № 25-59.
  6. В.А. Б. Пастернака. Русская №4. С. 59-70.
  7. Кунин Как ранние Русская – 1994, 12-19.
  8. Марговелошвили бурей ветром в Единство. №5. С. 343.
  9. Пастернака.
  10. Н.Ф. Б.Л. – (от философии поэзии) // философии, №4. 7-22.
  11. Б.Л. сочинений. В томах. – «Художественная литература», 1989-1992.
  12. Пастернак Е.Б. Мир – М., 1989.
  13. И.П. Б. Метель. // русской – Л.: – С. 231-240.
  14. энциклопедический словарь. / ред. А.М. Прохорова. М.: «Советская энциклопедия», 1990.

Прикрепленные файлы:

_obraza_meteli_v_lirike_B._Pasternaka_20170718_115559

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф