3 Техпроцессы выполнения путевых работ
3.1 Техпроцесс краткосрочного восстановления плети
Техпроцесс краткосрочного восстановления плети бывает двух видов.
В первом случае с помощью шестидырных накладок, стянутых струбцинами при внутренней поперечной трещине (дефект 21.2 и дефект 69), если её границы выходят за середину головки рельса, если она вышла на поверхность рельса, при сквозном поперечном изломе с образованием зазоров менее 40 мм.
Поезда в течение не более 3–х часов пропускаются по этому месту со скоростью до 25км/ч. При этом стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника. В течение указанного времени должно быть организовано временное или окончательное восстановление рельсовой плети.
Схема расположения струбцин при краткосрочном восстановлении рельсовой плети показана на рисунке 3.
1 – струбцина; 2 – гайка М27; 3 – болт М27
Рисунок 3–Схема расположения струбцин при краткосрочном восстановлении рельсовой плети
Во втором случае с помощью шестидырных накладок с четырьмя болтами.
Если внутренняя поперечная трещина (дефект 21.2) не выходит за середину головки. Середина накладки при этом должна совмещаться с дефектом. Отверстия для 2-х средних болтов не сверлятся во избежание развития дефектов в их сторону. Для предотвращения растяжки зазора и среза болтов в случае сквозного излома рельсов под накладками клеммные и закладные болты закрепляются на протяжении 50м в каждую сторону от дефектного рельса. После постановки накладок поезда пропускаются с установленной скоростью. Если спустя некоторое время трещина выходит на поверхность рельса или распространяется за середину головки рельса, то необходимо провести временное или окончательное восстановление.
3.2 Техпроцесс временного восстановления плети
Работы по временному восстановлению плетей должны производиться в специальные «окна».
Перед временным восстановлением рельсовой плети необходимо установить ее температуру и фактическую температуру закрепления и подготовить временный рельс с тремя болтовыми отверстиями на концах длиной не менее 8 м.
После выполнения первого пропила заменяемый конец плети с дефектом до намечаемого второго реза освобождают от промежуточных рельсовых скреплений и простукивают молотками. Положение второго пропила намечается после полного перемещения концов плети в месте ее первого пропила.
При температуре рельсовой плети выше температуры ее закрепления в ней действуют сжимающие силы, величины которых определяются разностью указанных температур. В таких случаях необходимо сначала вырезать газовым резаком кусок рельса длиной 10–20 см в месте дефекта, а затем на требуемых расстояниях обрезать рельсовых концы плетей рельсорезным станком. Перед вырезкой куска рельса необходимо проверить закрепление плетей промежуточными рельсовыми скреплениями на участке вырезки дефектного рельса. Если затяжка болтов, шурупов не соответствует нормативным значениям, то их необходимо подтянуть. Сначала по концам вырезаемого куска прорезают всю головку и шейку до половины высоты, затем часть рельса, находящуюся между двумя вертикальными прорезями, удаляют горизонтальным резом, после чего на той же длине 10-20 см вырезают две части подошвы по обе стороны шейки. Оставшуюся часть шейки постепенно выжигают посредством строго вертикальных перемещений резака до образования свободного зазора.
3.3 Техпроцесс окончательного восстановления плети
Окончательное восстановление рельсовых плетей заключается в вырезке части плети с дефектом, взятым в накладки или в изъятии рельса, уложенного при временном восстановлении и вваривании рельсовой вставки одинаковой по износу и качеству металла с рельсовой плетью.
При окончательном восстановлении рельсовой плети с дефектом, взятым в накладки, дефектную часть плети вырезают до «окна» также как при временном восстановлении: для пропуска поездов в местах пропилов временно берутся в накладки, стянутые струбцинами; если плеть сжата, то предварительно вырезают автогеном кусок рельса.
При окончательном восстановлении плети с рельсом, соединённым с её концами накладками, обрезку одного конца плети выполняют в период подготовительных работ до «окна» с принятием таких же мер безопасности, какие применяют и при временном восстановлении. Обрезку второго конца плети выполняют в «окно» на расстоянии от первого пропила (12,5–l), м после полного температурного перемещения концов плети, где l – запас на укладку и оплавление металла при сварке двух стыков, которые устанавливают при сварке контрольных образцов во время подготовки машины ПРСМ к работе на перегоне (l находится в пределах от 4 до 5 см).
После удаления вырезанной части плети вместе с временным рельсом, в плеть вваривается 12,5 – метровый рельс с таким же износом и такого же качества металла, как и рельсовая плеть.
Первый стык рельса с плетью сваривают с подтягиванием рельса, второй (замыкающий) стык может выполняться как с полным раскреплением и подтягиванием привариваемой части плети (если её длина не более 120м), так и с предварительным изгибом (если длина привариваемой части плети более 120м).
При сварке с подтягиванием короткую часть плети освобождают от закрепления отвёртыванием гаек клеммных болтов на 9–10 оборотов и подкладывают под неё на подкладки амортизаторы через каждые 15 шпал полиэтиленовые прокладки с малым коэффициентом трения и затем производят сварку. На рисунке 4 показана схема изгиба плети при сварке с предварительным изгибом.
1 – направление движения ПРСМ; 2 – плеть не раскрепляется; 3 – вставка (12,5м); 4 – скрепления ослабляются; 5 – скрепления удаляются.
Рисунок 4 – схема изгиба плети при сварке с предварительным изгибом: А и В – места сварки; С и D – начало и конец изгиба плети.
При сварке с предварительным изгибом раскрепляется только часть плети. На участке длиной 5м от привариваемого конца плети гайки отвёртывают на несколько оборотов. Далее на участке длиной 40м клеммы полностью удаляют. Раскреплённую часть плети поднимают над ребордами подкладок и изгибают в горизонтальной плоскости на прямых участках в сторону оси пути, а на кривых – в наружную сторону кривой. Изгиб плети следует заканчивать, когда торец плети совпадает с торцом приваренной ранее рельсовой вставки.
В процессе сварки изогнутая часть плети выпрямляется под действием продольного усилия, создаваемого сварочной машиной. По окончании сварки плеть не должна занимать исходного положения – стрела остаточного изгиба должна оставаться в пределах 15–30см. Если остаточная стрела (наибольшее расстояние от внутреннего относительного изгиба плети края подошвы до наиболее удалённой от рельса реборды подкладки) выходит за указанные пределы, сварной стык должен быть забракован и вырезан из плети. Фактическая остаточная стрела изгиба должна быть записана сварщиком в сменный журнал.
После остывания замыкающего стыка (через 2–3 мин после окончания сварки) оставшуюся изогнутую часть рельсовой плети выпрямляют приложением поперечного усилия. Постановку клемм и закручивание гаек нужно выполнять в направлении от замыкающего сварного стыка. Сдвиг раскреплённой части плети при её изгибе перед сваркой и при выправлении после сварки должен происходить по трём скользунам.
3.4 Техпроцесс разрядки температурных напряжений
Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути должна рассматриваться как исключительная работа и выполняться в процессе его эксплуатации в следующих случаях: при перезакрепления плетей на постоянный режим эксплуатации после их закрепления во время укладки при температуре выше или ниже оптимальной более чем на 50С.
Разрядка температурных напряжений в плетях должна производиться по технологическим процессам, разработанным для прямых и кривых участков пути с различными типами промежуточных рельсовых скреплений, утвержденным ЦП.
Для полного снятия температурных напряжений плети после освобождения от закрепления на шпалах и в стыках должны быть вывешены на подвесные ролики или парные полиэтиленовые пластины общей толщиной 10÷12 мм или на металлические роликовые опоры (ролики диаметром 20÷22 мм), устанавливаемые на каждой 15–ой шпале.
Парные пластины устанавливаются на подрельсовые прокладки- амортизаторы. Нижняя пластина должна иметь буртики (для предотвращения ее проскальзывания), а часть верхних пластин (20÷25%) должны быть длиннее нижней на 50 мм. Парные пластины с удлиненной верхней должны устанавливаться на подвижных концах плетей.
При использовании парных полиэтиленовых пластин работы по разрядке напряжений на участках со скреплениями КБ при наличии инвентарных накладок и рельсовых вкладышей могут производиться без перерыва движения поездов, но с ограничением их скорости до 25 км/ч.
При вывешивании плетей на ролики работы по разрядке температурных напряжений должны выполняться в «окно».
В кривых радиусами 800 м и менее на участках со скреплениями типа ЖБР и АРС устанавливаются специальные боковые ролики размещаемые в соответствии с требованиями п.4.7.4 настоящей Инструкции. Для полного снятия и выравнивания температурных напряжений, остающихся в рельсах после вывешивания их на парные пластины или ролики, необходимо дополнительно встряхивать плети ударным механизмом с клиновым упором. Качество разрядки напряжений контролируется по продольным перемещениям концов рельсовых плетей и контрольных рисок, нанесенных на плети через 50 м. Качественная разрядка обеспечивается при смещении контрольных рисок на рельсе относительно рисок на шпале или боковых граней подкладок на расчетную величину. Расчетные удлинения наносятся на плети в виде рисок со смещением относительно контрольных на величины, определяемые из условия формулы (2)
∆l = ali×∆t, (2)
где a – коэффициент линейного расширения рельсовой стали;
li-– расстояние от торца неподвижного конца плети до i–ой риски на плети;
∆t–перепад температуры закрепления плети относительно ее температуры в момент производства разрядки напряжений.
Разрядка температурных напряжений в плетях длиной 800 м и менее, расположенных в прямых и в кривых радиусами более 650 м производится в одном направлении. Перед началом раскрепления плети должна быть обеспечена возможность свободного перемещения ее подвижного конца. При наличии на плети длиной 600÷800 м кривых радиусами 650 м и менее или S- образных кривых, разрядку температурных напряжений следует выполнять полуплетями. В этом случае должна быть обеспечена возможность свободного перемещения обоих концов плети. Плети длиной менее 600 м при наличии указанных кривых разряжаются в одном направлении.
При ожидаемом удлинении плети необходимо снять или сдвинуть примыкающие к концам плети уравнительные рельсы, а при ожидаемом укорочении рельсовых плетей на стык, примыкающий к плети, устанавливаются инвентарные накладки. Освобождают плети от закрепления на шпалах, начиная от концов к середине.
При выполнении работ без закрытия перегона разрядка начинается с замены уравнительных рельсов. Концы уравнительных рельсов соединяют с плетями типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями. Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце одного рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша — одним болтом и на конце другого рельса тоже одним болтом.
Плети, начиная от подвижных концов, освобождают от закрепления так, чтобы обеспечить возможность укладки под рельсы парных пластин и, в тоже время, не допустить выхода подошвы рельса из реборд подкладок скрепления КБ.
При укорочении плетей разрядка температурных напряжений начинается с освобождения плетей от закрепления со стороны заменяемых уравнительных рельсов. Замена уравнительных рельсов производится после полного укорочения плетей.
Во время разрядки температурных напряжений необходимо выполнить все текущие работы, относящиеся к содержанию промежуточных рельсовых скреплений. Сразу же после окончания разрядки рельсовая плеть должна быть закреплена. Для более точного фиксирования температуры плеть необходимо закреплять сначала на каждой второй – пятой шпале, затем на остальных шпалах подряд.
На время разрядки температурных напряжений участок должен быть огражден сигналами в соответствии с «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ».
На время разрядки под поездами на участках с использованием парных пластин, на поезда должны выдаваться предупреждения о снижении скорости движения до 25 км/ч, на мостах и в тоннелях – до 15 км/ч. При этом клеммы не снимаются.
Работами по разрядке температурных напряжений должен руководить начальник ПМС или ПЧ и их заместители.
О выполнении разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях должна быть сделана запись в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей. При этом должны быть указаны дата выполнения разрядки, расчетные и фактические удлинения (укорочения) плети и температура рельсов при разрядке.
3.5 Техпроцесс смены рельсовой плети
Для выполнения этой работы создается укрупненная бригада общей численностью 40 человек.
Применяемый инструмент:
– ключи путевые гаечные – 2 шт.;
– ключи торцевые гаечные – 20 шт.;
– поперечные перемычки – 2 шт.;
– путевой шурупно-гаечный ключ, КШГ – 4 шт.;
– съемные портальные краны – 10 шт.;
– рельсосверлильный станок СТР-2 – 1 шт.;
– ресльсорезный станок РР-80 – 1 шт.;
– банка с мазутом – 4 шт.;
– кисть – 4 шт. бородки – 2 шт.;
– путеизмерительный шаблон тип ЦУП–3, ПШ–1520 – 1 шт.;
– динамомертрический ключ, КМИС–Т–600–1 шт.;
– термометр рельсовый, ИТ–5–П/П–ЖД–1 шт.;
– штангенциркуль тип ПШВ – 1 шт.;
– рулетка измерительная тип 50 м – 1 шт.;
– электростанция – 1 шт.;
– бензорез – 1 шт.;
– сигнальные знаки, принадлежности, петарды;
– радиостанция.
Зависимость скорости от радиуса кривой показана в таблице 6.
Таблица 6 – Зависимость от радиуса кривой
Радиус кривой | Допускаемая скорость(км/ч) при закреплении в рабочем положении клемм скрепления ЖБР–65 и ЖБР–65Ш в период подготовительных работ по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети или разрядке температурных напряжений | |||
На каждой 2–ой шпале | На каждой 3–ей шпале | На каждой 4–ой шпале | На каждой 5–ой шпале | |
Более 1000 м | 60 | 64 | 40 | 25 |
600-1000м | 60 | 40 | 25 | Не допускается |
Менее 600 м | 40 | 25 | Не допускается | Не допускается |
Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством заместитель начальника (главный инженер).
Работа по смене плетей с переменой рабочего канта выполняется в «окно» продолжительностью 6,00 часов.
Замене наружной плети на внутреннюю на участках пути со сменой рабочего канта подлежат плети в прямых и пологих кривых, у которых отсутствуют другие внешние и внутренние дефекты. Исключение составляют дефекты плети в зоне стыков, т. к. эти участки могут быть отрезаны.
Если температура рельсов в намеченный период выполнения работ по смене плетей с переменой рабочего канта не достигнет оптимальной температуры закрепления, работы будут производиться при температуре рельсов ниже температуры оптимального режима закрепления. В связи с этим в последующем требуется произвести работы по вводу рельсовых плетей в оптимальный режим с последующей сваркой их в длинномерные рельсовые плети. При выполнении работ при температуре в рельсах выше оптимальной, до начала работ в подготовительный период произвести разрядку температурных напряжений в рельсовых плетях на участке фронта работ.
Перекладка рельсовых плетей бесстыкового пути с заменой рабочего канта производиться с применением специальных приспособлений, позволяющих одновременно производить замену внутренней рельсовой нити на наружную и наоборот. Предварительно, за два-три дня до выполнения работ по смене плетей с переменой рабочего канта, производятся работы по сверлению на базе дополнительных отверстий в уравнительных рельсах; погрузка уравнительных рельсов на платформу, которые накануне «окна» выгружаются при помощи дрезины ДГКу на место работ.
Приварка рельсовых соединителей и уборка материалов верхнего строения пути производится дрезиной ДГКу (МПТ).
Электробезопасность обеспечивается снятием напряжения и последующим заземлении к/с, производится дистанцией электроснабжения.
Подготовительные работы выполняются на участке протяженностью до 800 погонных метров пути. В подготовительные работы входят: смазка и опробывание клеммных и стыковых болтов на всем протяжении участка работ. Для производства подготовительных работ в соответствии с требованием п.14 инструкции № 2790р, 2012г накануне на поезда выдается предупреждение по форме № 1 «Остановиться у красного, а при его отсутствии следовать со скоростью не более 25 км/час». Время начала действия предупреждения за 1 час до начала «окна».
Монтеры пути околотков расставляются по всей длине плети на закрепленных участках и выполняются работы по снятию клемм и клеммных болтов с закреплением рельсовых плетей на каждой пятой шпале, при этом необходимо произвести опробование закрепления клеммных болтов на раскручивание (раскручивание и докручивание на 1–2 витка). Работы по снятию клемм и клеммных болтов выполняются вручную на всем фронте работ.
После оформления закрытия перегона (станционного пути) для движения поездов рабочий поезд в составе двух дрезин (МПТ, ДГКу или одной дрезины) отправляется к месту производства работ. В соответствии с требованием инструкции ЦД–790 рабочий поезд следует с установленным ограничением скорости до места. После остановки, дальнейшее передвижение дрезин (МПТ, ДГКу или одной дрезины), осуществляется по распоряжению руководителя работ. Снимается напряжение с контактной сети.
После снятия напряжения с контактной сети снимаются рабочие заземления опор контактной сети и выполняются работы:
–разболчивание и снятие оставшихся клемм и клеммных болтов;
–при температуре выше температуры закрепления рельсовых плетей – выкантовывание рельса уравнительного пролета у начала плети;
–демонтаж рельсовой плети внутренней нити вручную внутрь колеи;
–набивка плети набивным устройством при необходимости, по мере выкантовывания рельсовой плети;
–замена резиновых амортизационных прокладок;
–разболчивание и снятие оставшихся клемм и клеммных болтов, по всему фронту работ по наружной нити;
–демонтаж рельсовой плети наружной нити вручную внутрь колеи с перекидкой через плеть, демонтированную с внутренней нити кривой;
–набивка плети набивным устройством при необходимости, по мере выкантовывания рельсовой плети;
–замена резиновых амортизационных прокладок;
–укладка рельсовой плети наружной нити вручную;
–установка клемм и клеммных болтов, закрепление клеммных болтов рельсовой плети наружной нити;
–изготовление рельсовой рубки уравнительного пролета — примыкания рельсовой плети наружной нити;
–укладка изготовленного уравнительного рельса с установкой шестидырных накладок и закреплением стыковых болтов;
Подается напряжение в контактную сеть. Руководитель работ дает уведомление об открытии перегона (станционного пути).
Перед открытием перегона (станционного пути) руководитель работ обязан проверить наличие установленных клеммных болтов и их закрепление, сболченность стыков, состояние стыковых зазоров и исправность пути, обеспечивающие безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростью 25 км/час.
После работ, выполненных в «окно», бригада численностью из 40 человек устанавливают и закрепляют оставшиеся клеммные болты с клеммами, довинчивают гайки клеммных болтов после обкатки пути первыми 2–3 поездами, производится уборка материалов верхнего строения пути и инструмента.
4 Экономическая часть
4.1 Расчёт численности монтеров дистанции пути
Определение расчетного контингента для текущего содержания главных,
станционных и прочих путей, стрелочных переводов осуществляется пот нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленным приказом №136 от 09.07.2009 г.
Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы производится отдельно для главных, станционных путей и стрелочных переводов пот каждому обслуживаемому участку дистанции пути.
Норма расхода на один километр главного пути определяется по формуле (3)
Nгл.пут. =Nтаб. × Куклона×Кмст× Ктонн , (3)
(определяется для каждого околотка)
Nгл.пут. =0,410×1,07 ×1,10=0,469
Дифференцированная норма расхода рабочей силы на 1 км главного пути, тип рельсов Р–65, шпалы железобетонные, путь бесстыковой, при грузонапряженности 60 млн. т. км брутто.
Поправочные коэффициенты:
Nтаб . = 0,475 – Коэффициент для главных путей;
Nст= 0,186 – Коэффициент станционных путей;
Nн.рас.ЭЦ = 0,176 – Коэффициент ЭЦ переводов;
Nн.рас.НЭЦ=0,176×0,75=0,132 – Коэффициент НЭЦ переводов;
К уклона = 1,10 –Коэффициент уклона;
К кр= 1,15 – Коэффициент кривых;
К мст = 1,07– Коэффициент мостов;
Ктонн = 1,07– Коэффициент тоннелей.
Расчет численности монтеров пути приведен в таблице 7..
Таблица 7 Планирование контингента монтеров пути
4.2 Расчёт заработной платы работникам линейного участка
Расчет заработной платы работников ОАО «РЖД» производится по установленным в компании тарифным ставкам (рабочие) и должностным окладам (руководители, специалисты и служащие), на основе применяемых систем организации оплаты труда (повременная, повременно-премиальная, сдельная, сдельно-премиальная, аккордная, аккордно-премиальная).
Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда оплаты труда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, с установленной 40- часовой продолжительностью рабочей недели равна 73,55руб.
Часовые тарифные ставки рабочих других разрядов оплаты труда с установленной 40–часовой продолжительностью рабочей недели определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда оплаты труда соответствующего уровня оплаты труда. Полученный результат в рублях округляется с точностью до двух знаков после запятой.
Определяем часовую тарифную ставку рабочего третьего разряда оплаты труда ЧТС3р 3ур, руб, по формуле (4)
ЧТС3р 3ур= ЧТС1р 1ур×т.к 3р 3ур, (4)
где ЧТС1р 1ур – часовая тарифная первого разряда первого уровня, руб;
т.к 3р3ур – тарифный коэффициент третьего разряда третьего уровня, (т.к 3р 3ур=1,74)
ЧТС3р 3ур=73,55×1,74=127,98руб
Месячная тарифная ставка рабочего определяется путем умножения часовой тарифной ставки рабочего соответствующего разряда и уровня оплаты труда с установленной 40-часовой продолжительностью рабочей недели на среднемесячную норму рабочего времени текущего календарного года, установленную производственным календарем для работников с 40 – часовой продолжительностью рабочей недели. Полученный результат округляется с точностью до двух знаков после запятой.
Рассчитываю месячную тарифную ставку рабочего третьего разряда третьего уровня МТС3р 3ур руб, по формуле (5)
МТС3р 3ур = ЧТС3р 3ур×Н, (5)
где Н – среднемесячная норма рабочего времени, (Н=164,92) ч.
МТС3р 3ур=127,98×164,33=21106,46руб.
Доплата за каждый час работы в ночное время(Нноч) (с 22.00 до 6.00 часов) производится также в размерах, установленных трудовым или коллективным договором, но не менее 11,3 месячной тарифной ставки рассчитывается по формуле(6)
Нноч= МТС3р 3ур×11,3% , (6)
Нноч= 21106,46×0,113=2385,03 руб.
Расчет премии(П) по формуле (7)
П=МТС3р3ур×50% , (7)
П=21106,46×0,50=10553,23 руб.
Расчет северного(С) и районного(Р) коэффициента по формуле (8)
С/Р = (МТС3р 3ур+ Нноч+ П)×0,30, (8)
С = (21106,46+2385,03 +10553,23) ×0,30=10213,42руб.
Р = (21106,46+2385,03 +10553,23) ×0,30=10213,42руб.
Расчет заработной платы по формуле (9)
ЗП=МТС3р3ур+Нноч+П+С+Р, (9)
ЗП=21106,46+2385,03+10553,23+10213,42+10213,42 =54471,56руб
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) вычитывается из заработной платы работника по формуле(10)
НДФЛ=ЗП–13%, (10)
НДФЛ=54471,56–13%=47390,26
Зарплата с учётом вычета налога на физических лиц составляет 47390,26
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф