Меню Услуги

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре.
или лучше:
Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.
или:
Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Философия
Тема: Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.
Количество страниц: 80
Уникальность: 100%

Содержание
Введение
Глава I. «Homo Ludens» Й. Хейзинга. Игровая концепция культуры
1.1.Игра как феномен культуры
1.2.Игра как функция коммуникации в культуре
1.3.Концепция игры и культурный контекст эпохи
Глава II. М.М.Бахтин: концепция диалога в культуре
2.1.Понятие диалога культур. Карнавал как стихийная коммуникация и его роль в народной культуре Средневековья и Возрождения
2.2.Автор и герой: теория литературной коммуникации
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Источники

1.Хейзинга Й. Homo Ludens, Статья по истории культуры, М., 1997 — 278 с.
2.Хейзинга Й., В тени завтрашнего дня, Homo Iudens. М.,1992 — 300 с.
3.Бахтин М. М. Проблема текста // Собр. соч.: в 7-ми томах. — Т. 5. — М.: Русские словари, 1996. — С. 261-272
4.Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского. Киев, Next, 1994 — 179 с.
5.Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990 — 400 с.
6.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979 — 308 с.

2.Литература

7.Aвepинцeв C.C. Восточная поэтика: Специфика художественного образа. М., 1983 — 320 с.
8.Андреев А.Н. Культурология. Личность и культура. Минск, 1998.
9.Аникеева Н.П., Педагоги ка и психология игры. М.,1986 — 400 с.
10.Антология исследования культуры. — СПб., Т.1, 1997. — 640 с.
11.Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992. — 320 с.
12.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Киев: Next, 2002 — 328 с.
13.Берн Э. Люди, которые играют в игры. Киев: Next, 2002 — 279 с.
14.Библер В. С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика и культура. — М. : Прогресс, 1991. — 278 с..
15.Библер В. С. От наукоучения — к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. — М. : Политиздат, 1990. — 400 с.
16.Богомолова Н.Н., Ситуационно — ролевая игра, как активный метод социально — психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М.,1977.
17.Викторова Л. Г. и др. Диалоговая концепция культуры М. М. Бахтина — В. С. Библера. — Саранск, 1992. — 128 с.
18.Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка //Вопросы психологии. 1966, №6.
19.Гуревич П.С. Игра / Культурология. XX век. Словарь. — СПб., 1997.
20.Гуревич П.С. Культурология. — М.. 1998. — 224 с.
21.Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. М.,1978.
22.Корман Б.О. Проблема автора в русской литературе XIX — XX вв. Ижевск, 1978 — 279 с.
23.Лагунова В.Н. Игры преследования и введение в теорию игр. Тверь, 1993 — 196 с.
24.Мурюкина Е. В. Медиаобразование старшеклассников на материале кинопрессы. — Таганрог: Изд-во Кучма, 2006. — 224 с.
25.Никитин Б. П. Развивающие игры. www.koob.ru
26.Радугин А. А. Педагогика. М., Центр, 2001 — 293 с.
27.Сапронов П.А. Культурология. Курс лекций по теории и истории культуры. — СПб., 1998. — 400 с.
28.Столович Л.Н., Искусство и игра / Эстетика. М., 1987. — 198 с.
29.Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь. М., 1986 — 400 с.
30.Тэрнер В. Символ и ритуал. — М., 1983. — 363 с.
31.Усов Ю. Н. Экранные искусства — новый вид мышления // Искусство и образование. — 2000. — № 3. — С. 48 — 69.
32.Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 — 77.
33.Фаустов А. А. К вопросу о концепции автора в работах М.М. Бахтина //Сб. Формы раскрытия авторского сознания (на материалах зарубежной литературы. — Воронеж, 1986
34.Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. — М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2004. — 642 с.
35.Фрезер Дж. Д. Золотая ветвь. — М., 1980. — 454 с.
36.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Тривола, 2003 — 400 с.
37.Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, М., 1982, №2.

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *