Заявка на расчет
Меню Услуги

Финансирование автономных учреждений РФ на современном этапе. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2 Анализ финансирования автономных учреждений в России на современном этапе

2.1 Характистика ГАПОУ СО «СТОТ» и анализ основных показателей деятельности

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий» является некоммческой организацией.

Организационно-правовая форма Учреждения – государственное учреждение.

Тип учреждения – автономное учреждение.

Тип образовательной организации – профессиональная образовательная организация.

В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 26 сентября 2013 года № 231-Пр государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 22» пеименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский строительный лицей» и является правопреемником в отношении всех прав и обязанностей.

В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 7 апреля 2016 года № 45-Пр тип государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Саратовский строительный лицей» изменен в целях создания Учреждения.

Полное: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий».

Сокращенное: ГАПОУ СО «СТОТ».

Юридический адрес Учреждения: Россия, 410038, г. Саратов, ул. Соколовогорская, 8.

Фактический адрес Учреждения: Россия, 410038, г. Саратов, ул. Соколовогорская, 8.

Учредителем и собственником имущества учреждения является Саратовская область.

Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Саратовской области в пределах своей компетенции осуществляет министство образования Саратовской области.

Права юридического лица учреждение приобретает со дня его государственной регистрации.

Оно имеет обособленное имущество, находящееся в областной собственности и закрепленное за ним на праве опативного управления; самостоятельный баланс, круглую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие необходимые реквизиты.

Также в вправе от своего имени заключать договоры и иные соглашения, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федации[1], Гражданским кодексом Российской Федации, Федальным законом «Об образовании в Российской Федации»[2], Бюджетным кодексом Российской Федации, Налоговым кодексом Российской Федации[3], законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федации, нормативными правовыми актами Саратовской области и настоящим Уставом.

Собственник имущества учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Образовательная деятельность учреждения подлежит лицензированию и государственной аккредитации в порядке, установленном законодательством Российской Федации.

Учреждение может иметь в своей структуре филиалы, представительства, отделения, центры, подготовительные курсы, методические и учебно-методические подразделения, учебные полигоны, лаборатории, административно-хозяйственные подразделения, общежития, пункты питания, медицинский пункт, музей, спортивный клуб и другие структурные подразделения, предусмотренные локальными нормативными актами учреждения.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим уставом.

Предметом деятельности учреждtния является реализация образовательных программ.

Целями деятельности учреждения являются:

1) удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения общего и профессионального образования, профессионального обучения;

2) удовлетворение потребностей общества в квалифицированных рабочих, служащих и специалистах среднего звена;

3) формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

4) сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2. ГАПО СО «СТОТ» осуществляет следующий исчпывающий печень основных видов деятельности:

1) образовательная деятельность по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

2) образовательная деятельность по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки специалистов среднего звена.

Дополнительными видами деятельности учреждения являются:

1) образовательная деятельность по реализации основных программ профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы пеподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

2) оказание образовательных услуг в пределах, установленных лицензией на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, по дополнительным профессиональным программам, по программам профессионального обучения; обучение водителей транспортных средств;

3) оказание платных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и федальными государственными образовательными стандартами:

— обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования;

— обучение по дополнительным образовательным программам;

4) осуществление спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

ГАПО СО «СТОТ» обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федации, Саратовской области и настоящим уставом.

Учреждение свободно в определении соджания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им образовательным программам.

К компетенции учреждения в установленной сфе деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) матиально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федальными государственными образовательными стандартами, федальными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и матиальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством Российской Федации, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утвждение образовательных программ учреждения;

7) разработка и утвждение по согласованию с учредителем программы развития учреждения, если иное не установлено законодательством Российской Федации;

8) прием обучающихся в учреждение;

9) определение списка учебников в соответствии с утвжденным федальным печнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательной программы среднего общего образования Учреждением, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ Учреждением;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, пиодичности и порядка проведения.

Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интесам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их соджания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовшеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников учреждения.

Учреждение обеспечивает открытость и доступность, в том числе на официальном сайте учреждения в сети «Интнет»:

Информации:

— о дате создания учреждения, об учредителе, о месте нахождения Учреждения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

— о структуре и об органах управления учреждением;

— о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

— о численности обучающихся за счет областного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

— о языках образования;

— о федальных государственных образовательных стандартах;

— о директоре учреждения, его заместителях;

— о псональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

— о матиально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся;

— о результатах приема, в том числе по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, а также о результатах певода, восстановления и отчисления;

— о наличие и об условиях предоставления студентам стипендий, м социальной подджки;

— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет областного бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

— о поступлении финансовых и матиальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

— о трудоустройстве выпускников.

В таблице 1 приведен анализ основных показателей деятельности ГАПОУ СО «СТОТ» за 2018-2019 годы.

Таблица 1 — Анализ основных показателей деятельности ГАПОУ СО «СТОТ» 2018-2019 гг.

Наименование показателя Код показателя Утвждено

24.12.2018г.

Паспределено (руб.) Утвждено 29.04.2019г.
Заработная плата 11 103929,02 103929,02 0,0
Начисления на выплаты по оплате труда 119 33919,12 33919,12 0,0
Коммунальные услуги 244 182724,43 275,57 183000,00
Работы, услуги по соджанию имущества 244 266579,95 420,05 267000,00
Прочие услуги 244 872790,83 9,17 872800,00
Уплаты прочих налогов и сборов 852 0,00 140000,00 140000,00
Уплата иных платежей 853 0,00 6200,00 6200,00
Стипендия 340 0,00 8000,00 8000,00
Увеличение стоимости основных средств 244 175921,29 78,21 176000,00
Увеличение стоимости матиальных запасов 244 1026717,78 105559,98 1132277,76
Итого:   2662582,42 122695,34 2785277,76

 

Проанализировав основные показатели деятельности ГАПОУ СО «СТОТ» в таблице 1 можно сделать следующие выводы. Заработная плата начислена в 2018 году в разме 103929,02 руб. и полностью паспределена к 2019 году, как и начисления на выплаты по оплате труда в разме 33919,12 руб. коммунальные услуги утвждены в большем объеме, чем запланированы, так, как и работы, услуги по соджанию имущества. Утвждены и паспределены налоги и сборы в сумме 140000 руб. Стипендии паспределены в разме 8000 руб. и на 2019 год утвждены в том же объеме. Увеличение стоимости основных средств в 2019 году составило 176000 руб., увеличение стоимости матиальных запасов составило 1132277,76 руб.

 

2.2 Анализ порядка формирования плана финансово-хозяйственной деятельности ГАПОУ СО «СТОТ»

 

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) разрабатывается и утвждается ежегодно. Он является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений.

ПФХД – документ, который определяет структуру финансирования государственного задания, капитальных вложений, деятельности, приносящей доход и т. д. Документ составляется на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний пиод, в зависимости от того, на какой пиод утвжден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение. Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. Типовой шаблон и обязательные требования к составлению документа утвждены приказом Минфина «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

Во время формирования проекта бюджета на следующий финансовый и плановый пиод составляется предварительный ПФХД. Позиции заполняются в соответствии с данными, которые предоставляют учредители, – об объемах субсидий (в том числе и целевых), государственных услуг, бюджетных инвестиций и субвенций. Организация, в свою очедь, планирует поступления и выплаты по приносящей доход деятельности. После утвждения бюджета на очедной год и плановый пиод до бюджетного учреждения доводятся показатели, и план при необходимости корректируется.

Формирование регулирует Приказ Минфина «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». ПФХД-расшифровка при необходимости может составляться ежеквартально и ежемесячно. Валюта документа – рубли с указанием копеек.

Итак, при порядке формировании плана финансово-хозяйственной деятельности существует четыре шага.

1-ый шаг, остатки на начало года отражаются с учетом финансирования на январь.

2-ой шаг, плановые поступления отражаются исходя из планируемого объема субсидии на выполнение государственного задания и внебюджетных средств.

3-ий шаг, плановые расходы отражаются исходя из фактической потребности:

— на оплату труда;

— на оплату коммунальных услуг;

— прочие обязательства;

— расходы на развитие.

4-ый шаг, детализация по годам производится по расходам на заключенные и вновь заключаемые контракты.

ГАПОУ СО «СТОТ» – это автономное учреждение, которое не создает национального дохода, а удовлетворяет общественно-социальные потребности членов общества. Такие учреждения финансируются государственными денежными средствами на основе индивидуального проекта бюджета, устанавливающее целевое направление и поквартальное распределение денежных средств.

В 2017 году смета планировалась по фактическим расходам предыдущего года, поэтому данных для анализа не существует.

Начиная с 2018 года, денежные средства планируются по государственным заданиям. Для этого составляется план ФХД на 3 года. Для проведения анализа мы бем план ФХД на 2018 и 2019 годы.

Данные приводятся в таблице 2 «План финансово-хозяйственной деятельности 2018-2019 года».

Таблица 2 — Анализ плана финансово-хозяйственной деятельности 2018-2019 годы

Рассмотрев таблицу 2 можно сделать вывод, что значительную часть в плане ФХД занимают расходы на оплату труда (статья 211). Сумма расходов на оплату труда не является постоянной, изменение происходит за счет повышения заработной платы на 6,23 % у всех субъектов, подведомственных Министству образования Саратовской области в 2019 г. Начисления на оплату труда увеличились на 12,62 % в связи с задолженностью фонда социального страхования на оплату пособия по больничным листам на 1.01.2019 г. 212 статья уменьшилась на 0,91 % в связи с изменением численности педагогических работников на 1.01.2019 г. Коммунальные услуги скорректированы по фактическим расходам предыдущего года. Услуги на соджание имущества в 2018 г. по сравнению с 2019 г. увеличены на 23 228,81 руб., которые были выделены на текущий ремонт зданий и сооружений. Прочие работы и услуги, прочие расходы стали меньше, так как было уменьшено общее финансирование на 2019г. Прибыль, полученная от предпринимательской деятельности, а также целевые средства являются источниками внебюджетного финансирования. Поступление средств из внебюджетных источников не являются основанием для уменьшения разма финансирования за счет средств бюджета. Внебюджетное финансирование осуществляется чез счета, которые открываются в банках или других кредитных организациях. Органы федального казначейства не вправе контролировать расходование внебюджетных средств. Бюджетные учреждения, имеющие внебюджетные средства, обязаны составлять планы ФХД по каждому виду внебюджетных средств по утвжденной Минфином РФ форме и отчетность об использовании сметы доходов и расходов по каждому внебюджетному средству, а также сводный отчет, если имеется несколько внебюджетных средств. В доходную часть сметы включаются планируемые поступления денежных средств по соответствующему виду внебюджетных средств.

 

3. Пути совшенствования и пспективы финансирования автономных учреждений в России на современном этапе

 

Актуальность темы заключается в том, что финансирование автономных учреждений неизменно остается важной проблемой в России на современном этапе. Бюджетное финансирование стало быстро отставать от повышающихся под влиянием инфляции нужд учреждений в финансовых средствах. Неальность целиком обеспечивать свою деятельность за счет бюджетных средств и прочих традиционных источников вынудила учреждения искать альтнативные внебюджетные источники финансирования. Уровень государственных расходов на образование и на дополнительные образовательные нужды в России заметно ниже.

Современная проблема финансирование автономного учреждения ситуация очень противоречива и нельзя сделать однозначный вывод. С одной стороны, расходы на образование из государственного бюджета с каждым годом сокращаются. С другой стороны, даже при недостаточном бюджетном финансировании, совшаются попытки сохранения и развития образовательной сфы в виде создания общественных организаций, разработки целевых программ и прочее.

Фундаментом многоканального финансирования автономных учреждений является государственная подджка, которая реализовывается в виде ассигнований за счет бюджетов разных уровней и исполняется в прямой и косвенной формах. У автономных учреждений в на современном этапе существенно возросли возможности по оказанию платных услуг. Они сами решают, как расширить собственные источники финансирования. Но в сформировавшихся условиях увеличение доли доходов государственных и муниципальных учреждений от их предпринимательской деятельности в достаточных размах невозможно[5].

В настоящее время бюджетные и автономные учреждения России нуждаются в оптимизации процессов финансирования и распоряжения денежными средствами, с обязательным увеличением ответственности за уровень удовлетворенности потребителями качеством и количеством услуг автономных учреждений.

Ранее с целью устранения проблем в данной сфе был внедрен механизм ужесточающий порядок планирования и расходования финансовых средств автономными учреждениями, их обслуживание в федальном казначействе, а также жесткую процедуру относительно осуществления государственных закупок.

Внедрение данных моприятий способствовало снижению случаев с нецелевым расходованием бюджетных средств, однако не решилась главная проблема – эффективность деятельности автономных учреждений и качество оказываемых ими услуг потребителям, как следствие проблема освоения денег в бюджетной сфе осталась на прежнем уровне.

Современная система автономных учреждений Российской Федации сформировалась раннее в несколько иных социально-экономических условиях и по сей день функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов рациональности и оптимальности предоставления государственных услуг.

Государственные органы власти всего лишь соджат существующую систему автономных организаций вне зависимости от качества и объема оказываемых услуг.

В текущем правовом статусе автономные организации фактически лишены стимулов к увеличению эффективности своей деятельности и оптимизации своего финансово-экономического положения.

Учитывая эти факты, считаем необходимым создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых населению при таком же или меньшем уровне финансирования бюджетами всех уровней, а также стимулов для автономных учреждений, которые позволили бы сокращать изджки и привлекать все больше внебюджетных доходов. Таким образом, пед государством и бюджетной системой поставлена очень сложная задача моднизации и повышения качества оказываемых услуг при одновременном снижении расходов.

Можно констатировать, что финансовый механизм автономных учреждений можно представить в качестве системы целевого регулирования таких процессов как: формирование, распределение и использование, как финансовых ресурсов с публично-правовым образованием, так и средств, которые находятся в самостоятельном распоряжении бюджетных и автономных учреждений[6].

Таким образом, можно говорить о том, что для решения проблемы освоения денег в ходе финансирования автономных учреждений необходимо моднизировать механизм их финансового обеспечения.

Необходима адаптация к нынешним условиям при помощи видоизменения используемых финансовых методов и инструментов. Также необходимо усовшенствование нормативов в финансовом обеспечении деятельности данных учреждений с целью эффективного освоения денежных средств в ходе оказания услуг потребителям.

Для решения проблемы освоения денег в ходе финансирования автономных учреждений наиболее целесообразными являются следующие финансовые методы и инструменты:

1) совшенствование программно-целевого метода финансирования государственных учреждений на основе государственного задания как комплекса моприятий, увязанных технологически, организационно и обеспечивающих выполнение бюджетной услуги;

2) синхронизация финансовых потоков при финансовом обеспечении деятельности автономных учреждений посредством финансирования заявленного объема их потребности;

3) расширение самостоятельности автономных учреждений в финансово-экономической сфе, предполагающее применение финансовых методов, новых для автономных учреждений, таких как самофинансирование, прогнозирование, инвестирование, кредитование, лизинг, факторинг, страхование, финансовый маркетинг, аудиторский независимый контроль, внедрение современных методик финансовой отчетности и финансового менеджмента.

Уменьшение государственных расходов на сфу образования совмещается с неэффективностью их использования. Зачастую на практике выделяются бюджетные средства автономным учреждениям без конкретных обязательств с их стороны и без контроля результатов их использования. Рассматривая финансирование автономного учреждения на конкретном приме ГАПОУ СО «СТОТ», я убедились в том, что проблемы есть, и на протяжении нескольких лет они не могут быть решены.

Также для решения проблемы, учреждению необходимо искать новые источники внебюджетного финансирования и совшенствовать получение и использование уже имеющихся собственных источников обеспечения своей деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Законодательством автономные учреждения определены как тип учреждения, в реальности же отличия между автономными учреждениями и иными видами учреждений более значительны, чем между некоторыми различными организационно-правовыми формами юридических лиц.

Данный тип учреждения в силу его более высокой финансовой гибкости, открытости и прозрачности деятельности и государственно-общественного характа управления можно считать более адекватной организационно-правовой формой нового образовательного учреждения.

Финансирование автономного учреждения – это процесс формирования денежных средств автономного учреждения для обеспечения баланса интесов текущей деятельности (простое воспроизводство) и развития матиально-технической базы (расширенное воспроизводство).

Организация финансирования призвана управлять составом и структурой активов и пассивов автономного учреждения. С помощью этой функции на основе данных баланса можно определить, какими источниками денежных средств, в каком объеме располагает автономное учреждение, на какие цели направляются эти средства, а также определить мы по подджанию оптимальной структуры источников финансирования.

Автономные учреждения осуществляют деятельность за счет субсидий из бюджета на выполнение государственного задания (включая оплату налогов на недвижимое имущество и землю) с учетом моприятий, направленных на развитие автономных учреждений, печень которых определяется учредителем и вырученных сумм от оказания платных услуг.

Автономное учреждение, в отличие от казенного и бюджетного учреждений, вправе открывать не только лицевые счета в триториальных органах Федального казначейства (финансовых органах), но и счета в кредитных организациях.

Кроме того, учреждениям данного типа разрешено размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях и совшать сделки с ценными бумагами.

Результаты деятельности автономного образовательного учреждения определяются не только экономическими показателями, но также и критиями социальной востребованности и наличием социального эффекта, который выражается в подджании и развитии культуры и общества, удовлетворении духовных потребностей подрастающего поколения и т. д. Возможность оказания дополнительных платных услуг способно усилить мотивацию и заинтесованность педагогических работников в результатах своей деятельности.

Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим Федальным законом. Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества.

Самостоятельное распоряжение учреждением своими доходами не означает бесконтрольность и бесполезность таких доходов, поскольку закон ограничил учреждение в направлениях расходования средств – они должны быть направлены на достижение целей, ради которых создано учреждение, а контроль их расходования определяет наблюдательный совет.

Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Учредитель формирует и утвждает государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основным.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативно-правовые акты и официальные документы

  1. Конституция Российской Федации (принята всенародным голосованием 12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 12 декабря
  2. Бюджетный кодекс Российской Федации от 07.1998 №145-ФЗ (ред. от 15.04.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 237. – Ст. 855
  3. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 11.1994 г. № 145-ФЗ (в ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 120. – Ст. 1241.
  4. Налоговый кодекс Российской Федации (часть пвая) от 07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.05.2019) // Российская газета. – 1998. – 31 июля
  5. Федальный закон от 12.2012 №273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федации» // Российская газета. – 2012. – 29 декабря
  6. Федальный закон от 12.2006 №275-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммческих организаций» // Российская газета. – 2006. – 30 декабря
  7. Федальный закон от 11.2006 №174-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «Об автономных учреждениях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Российская газета. – 2006. – 03 ноября
  8. Федальный закон от 11.2006 №175-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федации в связи с принятием Федального закона «Об автономных учреждениях», а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений» // Российская газета. – 2006. – 03 ноября.
  9. Федальный закон от 01.1996 №7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О некоммческих организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Российская газета. – 1996. – 12 января.
  10. Приказ Минфина России от 07.2010 №81н (ред. от 30.10.2018) «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» // Российская газета. – 2010. – 28 июля.

Учебники, учебные пособия и монографии

  1. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. А.Н. Бабич. – М.: Юнита-Дана, – 485 с.
  2. Егоров, В.П. Современная организация государственных учреждений России. Учебное пособие [Текст] / В.П. Егоров. – СПб.: Лань, – 389 с.
  3. Жигалов, Д.В. Автономные учреждения: актуальные вопросы деятельности [Текст] / Д.В. Жигалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», – 230 с.
  4. Семенов, А.В. Словарь экономических тминов [Текст] / А.В. Семенов. – СПб.: Проспект, – 746 с.

Статьи

  1. Абрекова, А.М. Финансирование бюджетных, казенных и автономных учреждений [Текст] / А.М. Абрекова, Ю.А. Криворотько / В сборнике: Молодежь и XXI век — 2019 матиалы IX Международной молодежной научной конфенции. – Курск: Издательство: Закрытое акционное общество «Унивситетская книга», – С. 25-28.
  2. Амосов, А.В. Организация и руководство автономным образовательным учреждением в современных условиях [Текст] / А.В. Амосов // Научный электронный журнал Мидиан. – – № 4. – С. 210-212.
  3. Арланова, О.И. Управление финансовыми ресурсами автономных учреждений [Текст] / О.И. Арланова // Современные проблемы науки и образования. – — №10. – С. 45-55.
  4. Арланова, О.И. Эффективное управление денежными потоками [Текст] / О.И. Арланова, М.О. Гаврилова / Актуальные проблемы адаптации региональных организаций к условиям глобализации правовых и экономических отношений: сборник статей Всоссийской науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интактив плюс, – С. 60-65.
  5. Ваганова, О.Е. Методика учета и анализа движения основных средств в автономном бюджетном учреждении [Текст] / О.Е. Ваганова // Ru. – 2017. – № 64. – С. 118-122.
  6. Гарнов, И.Ю. Реорганизация бюджетных учреждений [Текст] / И.Ю. Гарнов // Бухгалтский учет в бюджетных и некоммческих организациях. – – №18. – С. 195-210.
  7. Ишмухамедова, Э.Н. Принципы деятельности автономных учреждений в образовательном процессе и их финансирование [Текст] / Э.Н. Ишмухамедова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. – – № 6. – С. 15-20.
  8. Ленина, К.В. Автономные учреждения в образовании: проблемы и пспективы [Текст] / К.В. Ленина // Педагогическое обозрение. – – №10. – С. 185-210.
  9. Лмонтов, Ю.М. Обеспечение исполнения контракта автономным учреждением [Текст] / Ю.М. Лмонтов // Бюджетный учет. – – №1. – С. 50-55.
  10. Полякова, А.А. Особенности финансового механизма бюджетных и автономных учреждений [Текст] / А.А. Полякова // Экономика и предпринимательство. – – № 3. – С. 1030-1035.
  11. Федченко, Е.А. Методические подходы к организации внутреннего финансового контроля автономных учреждений [Текст] / Е.А. Федченко, А.И. Тикова / В сборнике: Актуальные проблемы экономической науки Матиалы Международной научно-практической конфенции. Научный редактор О.Г. Вандина. Ответственный редактор Р.Р. Мукучян. – Армавир: Издательство: Армавирский государственный педагогический унивситет, – С. 265-266.
  12. Фёклин, С.И. Правовой статус автономного образовательного учреждения [Текст] / С.И. Феклин // Инновации и экспимент в образовании. – — №8. – С. 145-149.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф