Меню Услуги

Планирование финансовой стратегии на предприятии «Карнавал Спб»

Страницы:   1   2   3   4


Содержание

  • Перечень условных обозначений
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии предприятия
  • 1.1. Сущность финансовой стратегии
  • 1.2. Виды и этапы разработки финансовой стратегии
  • 1.3. Методы и модели выбора финансовой стратегии
  • Глава 2.Анализ финансовой деятельности
  • 2.1. Общая характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ финансового состояния предприятия
  • Глава 3. Разработка финансовой деятельности предприятия
  • 3.1. Выявление проблем существующей финансовой стратегии
  • 3.2. Выводы и рекомендации по улучшению финансового состояния
  • 3.3. Возможности формирования отрасли
  • Заключение
  • Список используемой литературы

 

Перечень условных обозначений

БКГ — Бостонская Консультативная Группа
В. Б. — Валюта Баланса
г — Год
ед. изм. — Единица измерения
коп — Копейка
КПР — Конкурентное преимущество рынка
обор — Оборот
ПР — Привлекательность рынка
руб — Рубль
РФ — Российская Федерация
РФХД — Результат финансово-хозяйственной деятельности
СЗХ — Стратегические Зоны Хозяйствования
т. д. — Так далее
т. е. — То есть
т. к. — Так как
т. п. — Тому подобное
тыс. руб. — Тысяча рублей
чел -Человек

 

Введение

Темой дипломного проекта является «Проектирование финансовой стратегии турфирмы «Карнавал Спб»».

Актуальность избранной темы ориентируется подъемом конкуренции на туристском рынке г. Санкт-Петербурга со стороны региональных, федеральных и интернациональных компаний. Содержание разработки экономической стратегии фирмы, рассмотренной в предложенной выпускной квалификационной работе, ориентируется высочайшей динамикой ведущих макроэкономических характеристик. Например же интенсивностью перемен моментов наружной экономической среды, нередкими шатаниями конъюнктуры денежного рынка и непостоянством государственно — финансовой политические деятели. Недоступность у всякого фирмы разработанной экономической стратегии, имеет возможность привести к понижению производительности финансово-хозяйственной работы фирмы в целом.

Цель работы — тест и улучшение стратегии становления туристской компании и определение способов ее реализации.

Задачи работы:

  • исследование теоретических почв стратегического планирования;
  • проведение стратегического анализа работы фирмы;
  • определение главных моментов фурора, мощных и некрепких сторон;
  • разработка событий по совершенствованию имеющейся стратегии становления турфирмы «Карнавал СПб», и оценка их социально-экономической эффективности;
    проведение анализа домашней работы турфирмы «Карнавал СПб».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью турфирма «Карнавал СПб».

Предметом изучения дипломного проекта считается стратегия становления турфирмы «Карнавал СПб». Направленности, в коих намечаются
инновации, а например же деятельные способа управление фирмой. Еще соотношение имеющихся денежных и вещественных ресурсов вероятностям заслуги установленных целей. Например же соотношение имеющихся сотрудников фирмы, критерий мотивации их труда предъявляемым притязаниям для заслуги установленных целей.

Методы сбора и анализа данных:

  • анализ статистических данных,
  • анализ документов,
  • экономический анализ,
  • сравнительный анализ,
  • балансовый метод.

Удачная работа турфирмы «Карнавал СПб» основывается на наличие большого количества положительных внутренних качеств работы. Между их навык работы на рынке с 2005г. Узнаваемость бренда, присутствие собственной клиентской базы. Ещё доверие у свежих покупателей, личный расклад к любому покупателю, квалифицированный персонал. К внутренним нюанса работы например же относятся: становления система мотивации, договорные дела со всеми наикрупнейшими операторами РФ, доступность месторасположения кабинета для покупателей. Ряд моментов наружной среды ещё способствуют и предстоящему развитию фирмы: ведущей из их — это наращивание потребительского спроса в критериях подъема прибылей населения.

Впрочем у фирмы наличествует ряд задач: житейский цикл турпродукта невелик, и бывают замечены всякий раз другие варианты путешествий, нужно заблаговременно предугадать политический настрой государств в отношениях и выучить специфику турпоездок в иные государства.

Уход обученных знатоков также имеет возможность представлять огромную опасность для фирмы. В конце концов, большая опасность связана с усилением конкуренции на рынке. В итоге понижается рентабельность продаж по главным направленностям (Турция, Египет).

Практика бизнеса зарекомендовала, собственно что не есть стратегии, единственной для всех фирм, как и не есть единственного универсального стратегического управления. Любая компания уникальна в собственном семействе, и процесс выработки стратегии для всякой компании уникален, например как он находится в зависимости от динамики ее становления, позиции компании на рынке, ее потенциала, поведения соперников, состояния экономики, данных производимого ею продукта или же оказываемых ею предложений, культурной среды и ещё почти всего иного. В то же время есть ряд основных факторов, которые дают возможность болтать о кое-каких обобщенных принципах воплощения стратегического управления.

Естественно, всякий раз идет по стопам припоминать, собственно что стратегическое управление — это в первую очередь продукт творчества высочайшего управления, но в то же время возможно болтать и о некоторой доктрине стратегического управления, познание которой разрешает больше действенно воплотить в жизнь управление организацией.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

 

Глава 1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии предприятия

Изучение теоретических почв формирования экономической стратегии фирмы дает собой задача обнаружить её финансовую компонент. Данное событие обосновано представлением денежных изучений как системы финансовых связей. Они связаны с формированием, рассредотачиванием и внедрением валютных средств в процессе воззвания. Валютные способы обеспечивают ресурсы и отражают на предприятии его домашнюю работа.

Суть и роль денежных стратегий разносторонне трактуется в финансовых исследовательских работах. Британский учёный Дж. М. Мейер писал о стратегии (стратегическом управление) как о процессе наружной среды, формирования целей, принятия заключений, их реализации и контроля. Харрод соединил тест Кейнса со собственными мыслями в модели финансового цикла. Эта модель подключает в себя основы акселератора и устройство мультипликатора, направленной на стратегию финансового подъема. А. Чандлер определял стратегию как процесс, в котором менеджеры ставят долговременные пути становления организации. Её личные цели, развивают в стратегии их выдающиеся качества. В свете всевозможных внутренних и наружных моментов принимают к выполнению вероятный проект поступков. Людвиг Мизес ориентировал стратегии фирм на получении выгоды при наибольшей свободе управляющих. Д. Норт в собственных исследовательских работах акцентировал забота на формировании институциональных структур и субъектов (компаний). Они готовы в итоге долгих процессов становления выходить на создание действенных систем. Собственно что настятельно просит надлежащих заключений.

В российской литературе почаще всего экономическая стратегия организации как инструмент регулировки применяется в увязке с вкладывательной стратегией (Г, Клейнер, А. Мовсесян). Кое-какие ученые (Л, Павлова) показывают на экономическую стратегию как на доля денежного менеджмента. Впрочем больше обоснованной, по нашему воззрению, считается трактовка (И, Хоминич). Она оценивает экономическую стратегию в облике органичного вещества совместного денежного экономного регулировки большого коллективного образования. Все обозначенные абстрактные взоры имеют важные причины для существования.

1.1. Сущность финансовой стратегии

Экономическая стратегия дает собой раз из наиглавнейших обликов активной стратегии фирмы, обеспечивающей все главные направленности становления его экономической работы и адекватной корректировки направлений формирования денежных отношений методом формирования долговременных денежных целей, выбора более действенных стезей их заслуги и применения денежных ресурсов при изменении критерий наружной среды.

В критериях рыночных отношений, самостоятельности компаний, а еще ответственности за итоги собственной работы есть надобность определения веяний денежного состояния, ориентации в денежных способностях и перспективах (получение банковского кредита, вербование зарубежных инвестиций), оценки денежного состояния иных хозяйствующих субъектов. Заключение данных вопросов гарантирует экономическая стратегия фирмы.
Доктрина экономической стратегии изучает беспристрастные закономерности рыночных критерий хозяйствования, разрабатывает методы и формы выживания в свежих критериях подготовки и ведения стратегических денежных операций.

Экономическая стратегия фирмы обхватывает все стороны работы фирмы, в что количестве оптимизацию ведущих и обратных средств, рассредотачивание выгоды, безналичные расчеты, налоговую и ценовую политическому деятелю, политическому деятелю в области ценных бумаг и др.

Экономическая стратегия гарантирует соотношение финансово-экономических вероятностей фирмы условиям, образовавшимся на рынке продукции, беря во внимание денежные способности фирмы и рассматривая нрав внутренних и наружных моментов. В неприятном случае предприятие имеет возможность разориться.

Туризм – это экономика. Данная ветвь – 3-я по объёмам прибылей в вселенской экономике. Прибыли же в туризме сопровождаются возрастанием прибылей в иных секторах экономики: в транспорте, в предприятиях обстановки, торговле, питания, в заведениях культуры и т.д. То есть туризм – это аутентичный ключ, который вещественно и духовно инициирует становление этнического хозяйства. Туризм – это экология. Он вдохновляет и поддерживает старания по охране природы. Туризм – это воспитание. Он расширяет миропонимание, обогащает человечий интеллект навыком, а сердечко заполняет глубочайшим ублажения и веселья. Специальность турагента была замечена на западе приблизительно в 50-х годах минувшего века как последствие расцвета промышленного общества и надобности в глобальном развлечении с налаженными каналами реализована. На наш взор, не идет по стопам путать 2 различных мнения: «турфирма» и «турагентство». Практически, турфирма – это собирательное понятие всех фирм, например или же по другому работающих в сфере туризма: туристических агентств, туроператоров и в том числе и экскурсионных бюро. Но всё же туристы почаще всего турфирмами именуют как раз туристического агентства, собственно что в корне неправильно. В реальное время турагентская работа – довольно распространённая картина бизнеса в туризме. На 31.03.2014 г. в Общероссийском генеральном реестре туристских агентств записано 12259 туристических агентств [1], впрочем в различие от запросов к туроператорам в части регистрации в Федеральном реестре туроператоров, турагенты в анализируемом реестре регистрируются по собственной воле и, бесспорно, собственно что и важно более.

Актуальность предоставленного изучения произведено в анализе индивидуальностей турагентской работы, в сопоставлении осознания её сути в российской и забугорной практике.

Изготовители туристского продукта – туроператоры – имеют все шансы давать собственную продукцию как впрямую туристу, например и сквозь посредников (турагентов). Главные задачки туристического агентства: абсолютное и обширное освещение вероятностей развлечений и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и др.; продвижение данной инфы с поддержкой рекламы; организация реализации туристического продукта в согласовании с передовыми способами торговли, а еще применяя специфику и особенности туристского рынка.

Этим образом, реализацией турпродукта, приготовленного туроператором, промышляют агентства, и не принципиально, считается ли это агентство автономным или же дает собой розничную сеть большого оператора. Основы организации работы туристического агентства буквально схожи, к какой бы компании или же сети оно не относилось и какие бы турпоездки это агентство не реализовывало. Главная задачка туристического агентства – это осуществление турпродукта, получение выгоды в итоге реализации по розничной стоимости, а покупки по оптовой стоимости. В 2007 году впоследствии перемен в русском законодательстве туристического агентства де-юре считаются посредниками, и продукт, который они реализуют, дают туроператоры.

1.2. Виды и этапы разработки финансовой стратегии

Экономическая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляции и иных форс-мажорных событий. Этим образом, экономическая стратегия обязана отвечать производственным задачкам и при надобности корректироваться и переменяться.

Контроль над реализацией финансовой стратегии гарантирует испытания поступлений прибылей, экономичное и рациональное их внедрение, например как отлично налаженный экономический контроль может помочь обнаружить внутренние резервы, увеличивать рентабельность хозяйства, увеличивая валютные скопления.[2, c.205]

Необходимой частью экономической стратегии считается разработка внутренних нормативов, с поддержкой коих ориентируются, к примеру, направленности рассредотачивания выгоды. Подобный расклад благополучно применяется в практике иностранных фирм.

Этим образом, триумф экономической стратегии фирмы гарантируется при выполнении надлежащих критерий:

  • при обоюдном уравновешивании доктрине и практики экономической стратегии;
  • при согласовании денежных стратегических целей реальным финансовым и денежным вероятностям сквозь строгую централизацию денежного стратегического управления и эластичность его способов по мере конфигурации финансово-экономической истории.

Разработка экономической стратегии фирмы имеет возможность быть представлена в облике схемы.

Различают генеральную экономическую стратегию, оперативную экономическую стратегию и стратегию выполнения отдельных стратегических задач, другими текстами — достижение личных стратегических целей (см. рис. 1.2.1.).

Рис. 1.2.1. Виды финансовой стратегии

 

Генеральной экономической стратегией именуют экономическую стратегию, определяющую работа фирмы. К примеру, отношения с бюджетами всех значений, воспитание и внедрение дохода фирмы, необходимости в денежных ресурсах и источниках их формирования на год.

Оперативная экономическая стратегия — это стратегия текущего маневрирования экономическими ресурсами, т.е. стратегия контроля за расходованием средств и мобилизацией внутренних резервов, собственно что тем более животрепещущие в передовых критериях финансовой нестабильности; разрабатывается на квартал, луна. Оперативная экономическая стратегия обхватывает:

  • валовые прибыли и поступления средств: расчеты с клиентами за

проданную продукцию, поступления по кредитным операциям, прибыли по ценным бумагам;

  • валовые затраты: платежи поставщикам, заработная оплата, погашение обещаний перед бюджетами всех значений и банками.

Подобный расклад делает вероятность предугадать все грядущие в планируемый этап обороты по валютным поступлениям и затратам. Обычным положением является равенство затрат и прибылей или же маленькое превышение прибылей над затратами.

Оперативная экономическая стратегия разрабатывается в рамках генеральной экономической стратегии, детализирует ее на определенном промежутке времени [8].

Стратегия заслуги личных целей заключается в опытном выполнении денежных операций, нацеленных на обеспечивание реализации ключевой стратегической цели.

Ключевой стратегической целью денег считается обеспечивание фирмы важными и необходимыми экономическими ресурсами.

Экономическая стратегия фирмы в согласовании с ключевой стратегической целью гарантирует:

  • составление денежных ресурсов и централизованное стратегическое инструкциями;
  • выявление решающих направлений и концентрация на их выполнении усилий, маневренности в применении резервов денежным управлением предприятия;
  • ранжирование и поэтапное достижение задач;
    соотношение денежных поступков финансовому состоянию и вещественным вероятностям предприятия;
  • беспристрастный учет финансово-экономической быта и реального денежного положения фирмы в году, квартале, месяце;
  • создание и подготовку стратегических резервов;
  • учет финансовых и денежных вероятностей самой фирмы и её конкурентов;
  • определение ключевой опасности со стороны соперников, мобилизацию сил на ее уничтожение и опытный выбор направлений денежных действий;
  • маневрирование и борьбу за инициативу для заслуги решающего преимущества над соперниками.

Для заслуги ключевой стратегической цели в согласовании с притязаниями рынка и вероятностями фирмы разрабатывается генеральная экономическая стратегия фирмы.

В генеральной экономической стратегии ориентируются и распределяются задачки формирования денег по исполнителям и направленностям работы.

Задачки экономической стратегии:

  • изучение нрава и закономерностей формирования денег в рыночных критериях хозяйствования;
  • разработка и подготовка вероятных разновидностей формирования денежных ресурсов фирмы и поступков денежного управления в случае неуравновешенного или же кризисного денежного состояния предприятия;
  • определение денежных отношений с поставщиками и клиентами, бюджетами всех значений, банками и другими экономическими институтами;
  • выявление резервов и мобилизация ресурсов фирмы для более здравого применения производственных мощностей, ведущих фондов и обратных средств;
  • обеспечивание фирмы экономическими ресурсами, важными для производственно-хозяйственной деятельности;
  • обеспечивание действенного инвестиции пока что свободных валютных средств фирмы с целью получения наибольшей прибыли;
    определение методик проведения удачной экономической стратегии и стратегического применения денежных вероятностей, свежих обликов продукции и всесторонней подготовки сотрудников фирмы к работе в рыночных критериях хозяйствования, их организационной структуры и
    технического оснащения;
  • исследование денежных стратегических взоров возможных соперников, их финансовых и денежных вероятностей, разработка и воплощение событий по обеспечиванию экономической устойчивости;
  • разработка методик подготовки выхода из кризисной ситуации;
  • разработка способов управления кадрами фирмы в критериях неуравновешенного или же кризисного денежного состояния;
  • координация усилий всего коллектива на его преодоление.

Особенное забота при разработке экономической стратегии уделяется:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
  • выявлению валютных доходов;
  • мобилизации внутренних ресурсов;
  • наибольшему понижению себестоимости продукции;
  • верному рассредоточиваю и применению прибыли;
  • определению необходимости в обратных средствах;
  • оптимальному применению денежных средств фирмы.

Процесс разработки и реализации экономической стратегии фирмы исполняется по грядущим шагам (рис. 1.2.2).

Рис.1.2.2. Основные этапы разработки и реализации финансовой стратегии

 

Определение совместного периода формирования экономической стратегии. Данный этап находится в зависимости от ряда критерий.

Ключевым условием его определения считается длительность периода, принятого для формирования корпоративной стратегии становления фирмы. Например как экономическая стратегия одевает по отношению к ней подчиненный нрав, она не имеет возможность выходить за пределы сего периода (более краткий этап формирования экономической стратегии допустим). Необходимым условием определения периода формирования экономической стратегии фирмы считается предсказуемость становления экономики в целом и конъюнктуры тех частей денежного рынка, с которыми связана грядущая экономическая работа фирмы — в критериях сегодняшнего нестабильного (а по отдельным нюансам непредсказуемого) становления экономики государства данный этап не имеет возможность быть очень длительным и в среднем обязан определяться рамками 3-5 лет.

Критериями определения периода формирования экономической стратегии считаются еще отраслевая аксессуар фирмы, его величина, стадия актуального цикла и иные [14, c.85].

Изучение моментов наружной экономической среды. Это изучение предназначает исследование экономико-правовых критериев экономической работы фирмы и вероятного их конфигурации в грядущем периоде. Не считая такого, на данном рубеже разработки экономической стратегии анализируется конъюнктура денежного рынка и моменты ее определяющие, а еще разрабатывается мониторинг конъюнктуры в разрезе отдельных частей сего рынка, связанных с грядущей экономической работой фирмы.

Оценка мощных и некрепких сторон фирмы, определяющих особенности его экономической работы. В процессе подобный оценки нужно квалифицировать владеет ли предприятие необходимым потенциалом, дабы пользоваться открывающимися вкладывательными вероятностями, а еще обнаружить какие внутренние его свойства ослабляют результативность экономической работы. Для диагностики внутренних задач воплощения данной работы применяется способ управленческого обследования фирмы, базирующийся на исследовании всевозможных активных зон фирмы, обеспечивающих становление экономической работы. Для разработки экономической стратегии в управленческое обследование рекомендовано подключать надлежащие активные зоны:

  • рекламные способности расширения размеров и диверсификации операционной (а в соответствии с этим и экономической деятельности);
  • денежные способности формирования вкладывательных ресурсов;
  • количество, умелый и квалификационный состав персонала, обеспечивающего разработку и реализацию его экономической стратегии;
  • имеющаяся на предприятии информационная основа, обеспечивающая подготовку других стратегических денежных решений;
  • положение организационной структуры управления и организационной культуры фирмы.

Групповая оценка стратегической экономической позиции фирмы. В процессе подобный оценки надлежит быть получено точное представление об ведущих параметрах, характеризующих способности и лимитирования становления экономической работы фирмы:

  • каковой степень стратегического мышления владельцев, управляющих и денежных менеджеров предприятия;
  • каковой степень познаний денежных менеджеров (их информационной осведомленности) о состоянии и грядущей динамике наиглавнейших составляющих наружной среды;
  • какова эффективность деятельных на предприятии систем денежного анализа, планирования и контроля;
  • в какой мере они нацелены на заключение стратегических задач.

Составление стратегических целей экономической работы фирмы. Ключевой целью данной работы считается увеличение значения благосостояния владельцев фирмы и максимизация его рыночной цены. Совместно с что данная ключевая задача настоятельно просит конкретной конкретизации с учетом задач и индивидуальностей грядущего денежного становления фирмы. Система стратегических целей обязана гарантировать выбор более действенных направлений экономической деятельности;

  • составление необходимого размера денежных ресурсов и оптимизации их состава;
  • приемлемость значения денежных рисков в процессе воплощения грядущей домашней работы и т. п.

Разработка мотивированных стратегических нормативов экономической работы. Сформированная на предыдущем рубеже система стратегических денежных целей обязана получить конкретизацию конкретных мотивированных стратегических нормативов. Разработка этих мотивированных стратегических нормативов экономической работы работает основанием для принятия ведущих управленческих заключений и обеспечивания контроля выполнения экономической стратегии. [16]

Принятие ведущих стратегических денежных заключений. На данном рубеже, исходя из целей и мотивированных стратегических нормативов экономической работы, ориентируются ключевые стратегии денежного становления фирмы в разрезе отдельных доминантных сфер, экономическая политического деятеля по отдельным нюансам его экономической работы, складывается портфель альтернатив стратегических раскладов к реализации намеченных целей и исполняются их оценка и отбор. Это разрешает образовать всеохватывающую программку стратегического денежного становления фирмы.

Оценка разработанной экономической стратегии. Эта оценка ведется по системе особых финансовых и внеэкономических критериев, устанавливаемых предприятием. По итогам оценки в разработанную экономическую стратегию вносятся нужные коррективы, впоследствии чего она принимается к реализации.

Обеспечивание реализации экономической стратегии. В процессе реализации экономической стратегии в одном ряду с заблаговременно намеченными стратегическими событиями готовятся и реализуются свежие управленческие заключения, обусловленные неожиданной переменой  моментов наружной экономической среды. [7, c.287]

Организация контроля реализации экономической стратегии. Данный контроль исполняется на базе стратегического денежного контроллинга, отражающего ход реализации ведущих стратегических мотивированных нормативов экономической работы фирмы.

Изложенная очередность ведущих рубежей процесса разработки экономической стратегии фирмы имеет возможность быть уточнена и детализирована с учетом индивидуальностей экономической работы фирмы и значения стратегического мышления его денежных менеджеров.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4