Меню Услуги

Учёт финансовых результатов и использование прибыли (ООО «КРОНА»). Часть 2.

Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.3. Порядок формирования финансовых результатов

Основными хозяйственными операциями, отражаемыми на счетах бухгалтерского учета в процессе формирования и использования финансовых результатов, являются:

— списание прибыли или убытка от продажи продукции, товаров, работ, услуг — операция 4е;
— списание прибылей или убытков от прочих операций (результата сопоставления прочих доходов и расходов) — операция 5а;
— начисление налога на прибыль по установленной ставке, начисление налоговых штрафов и пеней по налогу на прибыль с последующими перечислением налога и штрафов в бюджет — операция 5б;
— определение чистой прибыли или убытка по итогам года и закрытие счета прибылей и убытков — операция 5в.

Финансовый результат от основной (обычной) деятельности организации определяется на активно-пассивном бессальдовом сопоставляющем счете 90 «Продажи» путем сопоставления доходов и расходов от данных видов деятельности.

К счету 90 в соответствии с Планом счетов открываются следующие субсчета:

— 90-1 «Выручка»;
— 90-2 «Себестоимость продаж»;
— 90-3 «Налог на добавленную стоимость»;
— 90-4 «Акцизы»;
— 90-9 «Прибыль/убыток от продаж».

Кроме того, в зависимости от особенностей деятельности и учетной политики организации имеет смысл открыть дополнительно следующие субсчета:

— 90-5 «Экспортные пошлины» — у организаций-экспортеров;
— 90-6 «Общехозяйственные расходы (управленческие расходы)» — у организаций, по учетной политике производящих списание общехозяйственных расходов на счет продажи;
— 90-7 «Расходы на продажу (коммерческие расходы)».

Поскольку нумерацию субсчетов и аналитических счетов предприятие разрабатывает самостоятельно, предложенные номера не являются обязательными и у различных организаций могут отличаться.

Записи по субсчетам счета 90 «Продажи» производятся накопительно в течение отчетного года.
Ежемесячно сопоставлением кредитового оборота по субсчету 90-1 «Выручка» и совокупного дебетового оборота по субсчетам 90-2-90-7 определяется финансовый результат: прибыль или убыток от продаж за отчетный месяц. Этот финансовый результат ежемесячно заключительными оборотами списывается с субсчета 90-9 «Прибыль/убыток от продаж» на счет 99 «Прибыли и убытки».

Таким образом, синтетический счет 90 «Продажи» сальдо на отчетную дату не имеет, в то время как каждый из субсчетов имеет сальдо, накапливаемое в течение отчетного года:

— на субсчете 90-1 сальдо всегда кредитовое;
— на субсчетах 90-2-90-7 сальдо всегда дебетовое;
— на субсчете 90-9 может быть либо дебетовым (отражает сумму списанной на счет 99 прибыли), либо кредитовым (показывает сумму списанного на счет 99 убытка).

По окончании отчетного года все субсчета, открытые к счету 90 «Продажи», кроме субсчета 90-9, закрываются внутренними записями на субсчет 90-9. Таким образом, счет 90 и все его субсчета на конец отчетного года будут закрыты, и со следующего года накопление сальдо по всем субсчетам начинается заново.

Такой порядок организации аналитического учета по счету 90 позволяет упростить процедуру составления второй формы бухгалтерской отчетности «Отчет о финансовых результатах», поскольку сальдо, накапливаемое по каждому из субсчетов, соответствует показателям, которые должны быть отражены в данной форме, составляемой нарастающим итогом, в разделе «Доходы и расходы по обычным видам деятельности».

При этом аналитический учет по счету 90 «Продажи» организуется по каждому виду проданных товаров, продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг. Кроме того, аналитический учет можно вести по регионам продаж и по другим направлениям, необходимым для управления организацией.

Прочие доходы и расходы организации отражаются на активно-пассивном бессальдовом сопоставляющем счете 91 «Прочие доходы и расходы», к которому в соответствии с Планом счетов открываются следующие субсчета:

— 91-1 «Прочие доходы»;
— 91-2 «Прочие расходы»;
— 91-9 «Сальдо прочих доходов и расходов».

Порядок отражения операций на счете 91 идентичен порядку учета на счете 90:

— записи по субсчетам производятся накопительно в течение отчетного года;
— ежемесячно сопоставлением суммарных кредитовых и дебетовых оборотов по всем субсчетам, кроме 91-9, определяется финансовый результат: прибыль или убыток (сальдо доходов и расходов) от прочих операций за отчетный месяц, который заключительными оборотами месяца списывается с субсчета 91-9 «Сальдо прочих доходов и расходов» на счет 99 «Прибыли и убытки».

Организации несут обязанности по уплате налога на прибыль организаций, для целей исчисления которого прибыль определяется по правилам, изложенным в Налоговом кодексе, то есть чаще всего не совпадает с бухгалтерской прибылью. Поэтому финансовый результат, полученный в течение года, используется на уплату налога на прибыль и штрафных санкций по налогам.

Конечный финансовый результат деятельности организации в отчетном периоде (чистая прибыль или чистый убыток) учитывается на пассивном финансово-результатном счете 99 «Прибыли и убытки», по дебету которого отражаются убытки, расходы, потери, а по кредиту — прибыли, доходы организации. Конечный финансовый результат слагается из следующих составляющих:

— финансового результата от обычных видов деятельности — он выявляется на счете 90 и ежемесячно списывается одной из следующих проводок в зависимости от вида полученного финансового результата:

Дебет 90-9 Кредит 99 — списана прибыль от продаж,
Дебет 99 Кредит 90-9 — списан убыток от продаж;

— финансового результата от прочих операций (сальдо прочих доходов и расходов) — он выявляется на счете 91 «Прочие доходы и расходы» и ежемесячно списывается на счет 99 «Прибыли и убытки» проводками:

Дебет 91-9 Кредит 99 — списано превышение прочих доходов над прочими расходами,
Дебет 99 Кредит 91-9 — списано превышение прочих расходов над прочими доходами;

— налога на прибыль и штрафных санкций по данному налогу, уменьшающих сумму прибыли, остающейся в распоряжении организации и ее собственников — начисление налога на прибыль и штрафов по нему отражается по дебету счета 99 проводкой:

Дебет 99 Кредит 68 — начислен налог на прибыль, а также штрафные санкции по налогу на прибыль.

После списания результатов со счетов 90 и 91 и начисления налога на прибыль на счете 99 формируется чистая прибыль организации. Она накапливается на счете 99 в течение всего отчетного года.

Таким образом, на счете 99 нарастающим итогом формируется прибыль с января по полностью завершенный месяц отчетного года. Данный счет функционирует в течение одного отчетного года, и к концу декабря на нем формируется чистая прибыль (или убыток) организации, полученная за год.

Однако на 1 января каждого года «прибыль отчетного года» равняется нулю, а сумма, получившаяся на 31 декабря предшествующего года на счете 99, становится по сути «прибылью прошлых лет». Поэтому заключительной записью декабря необходимо произвести реформацию баланса — перевод полученного в течение года финансового результата из прибыли/убытка отчетного года в прибыль/убыток прошлых лет. Это подразумевает закрытие счета 99 и перенос накопленной на нем суммы на пассивный фондовый счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». При этом составляются проводки :

Дебет 99 Кредит 84

— списана чистая прибыль отчетного года (перенос прибыли отчетного года для ее прибавления к прибыли, накопленной за все предшествующие годы);

Дебет 84 Кредит 99

— списан убыток отчетного года.

Это последняя проводка, которая делается в отчетном году завершающими оборотами года (датируется 31 декабря отчетного года). Таким образом, счет 99 сальдо на начало и на конец отчетного года не имеет.

Для обобщения информации о наличии и движении сумм нераспределенной прибыли организации предназначен пассивный фондовый счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)», экономическое содержание которого заключается в аккумулировании невыплаченной в форме дивидендов (доходов) нераспределенной прибыли, остающейся в обороте у организации в качестве внутреннего источника финансирования долговременного характера.

Как мы уже отметили выше, сумма чистой прибыли, сформированная в течение отчетного года на счете 99, списывается заключительными оборотами декабря на счет 84: прибыль — в кредит счета 84, а убыток — в дебет этого счета. Так финансовый результат отчетного года прибавляется к накопленному за весь срок деятельности организации.

При распределении полученной прибыли на основании решения общего собрания акционеров (участников) организации составляются следующие проводки (распределение прибыли отчетного года отражается в следующем отчетном году после проведения собрания акционеров):

Дебет 84 Кредит 75 или 70 — начислены дивиденды (доходы) учредителям организации;
Дебет 84 Кредит 82 — направлена часть чистой прибыли (по итогам утвержденной годовой отчетности) на формирование резервного капитала.

При списании с бухгалтерского баланса убытка отчетного года могут быть составлены проводки:
Дебет 80 Кредит 84 — уменьшен уставный капитал (при наличии убытков уставный капитал может быть доведен до величины чистых активов за счет его уменьшения на сумму убытков);
Дебет 82 Кредит 84 — покрыты убытки за счет средств резервного капитала.

После отражения этих операций сальдо по счету 84 показывает сумму нераспределенной прибыли, которая должна оставаться неизменной до соответствующего решения собрания акционеров (участников). Поэтому другие операции по дебету счета 84 в течение года не осуществляются.

1.4. Раскрытие информации о доходах и расходах в бухгалтерской отчетности

В современных условиях бухгалтерская (финансовая) отчетность как важнейший элемент информационной системы экономического субъекта является средством внешней коммуникации, позволяющим заинтересовать инвесторов и привлечь необходимые инвестиции. Она служит основой оценки финансового и хозяйственного потенциала, деловой активности и эффективности использования ресурсов, проведения различных аналитических исследований, последующего планирования и прогнозирования деятельности экономического субъекта.

Отчет о финансовых результатах, выступая обязательной составной частью годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, показывает, как изменился собственный капитал экономического субъекта под влиянием различных видов доходов и расходов, имевших место в отчетном периоде. В нем содержатся показатели, необходимые для целей анализа доходов и расходов, финансовых результатов деятельности, для разработки тактических и стратегических планов развития организации. Информация, представленная в отчете, приводится нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. Это обеспечивает оценку пользователями экономической эффективности, изменений доходов и расходов, финансовых результатов в динамике и в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года и на этой основе прогнозирование результатов деятельности экономического субъекта в будущем.

Оценка содержания и аналитических возможностей современной формы отчета о финансовых результатах позволяет заключить, что ключевыми показателями в нем являются доходы и расходы, промежуточные результаты по видам деятельности, конечный финансовый результат в виде чистой прибыли (убытка) за отчетный период, подлежащий включению в состав собственного капитала экономического субъекта. Отчет о финансовых результатах связан экономической логикой с бухгалтерским балансом. Считаем, что показатель чистой прибыли (убытка) как результат финансово-хозяйственной деятельности за период обеспечивает взаимосвязь отчета о финансовых результатах с балансом, в котором чистая прибыль (убыток) за отчетный период отражена в виде прироста (снижения) собственного капитала в сравнении с предшествующим периодом

Как верно отмечает М.Е. Грачева, каждый из показателей, выделяемых в отчете, имеет свои особенности и аналитическое значение, однако этой информации зачастую недостаточно для полноценного анализа финансовых результатов. Различия в правилах ведения учета и составлении финансовой отчетности во многом ограничивают аналитические возможности отчета о финансовых результатах российских организаций.

В отчетах зарубежных компаний с целью определения реальных финансовых результатов и выявления возможностей генерировать денежные потоки, необходимые для развития бизнеса и увеличения отдачи вложений, широко используют такие показатели, как прибыль до вычета процентов и налогов — EBIT (Earnings before Interest and taxes) и прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации — EBITDA (Earnings before Interest, taxes, deprecations and amortizations).

Эти показатели характеризуют брутто-прибыль, получаемую за счет всех источников финансирования до основных вычетов, уменьшающих доналоговую прибыль за период. Для того чтобы рассчитать показатель EBITDA на базе российского отчета, необходимы дополнительные расчеты, предполагающие предварительное очищение от амортизации, тех статьей расходов, в которых она может содержаться.

Для обеспечения эффективного управления организацией необходимы расширение и усиление аналитической составляющей финансовой отчетности путем предоставления информации, полезной широкому кругу пользователей при принятии ими экономических решений.

Международный стандарт финансовой отчетности (МСФО) (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности» и американский стандарт FAS 130 «Отчет о совокупном доходе» предоставляют возможность формирования отчетной информации о финансовых результатах в виде отчета о совокупном доходе. «Совокупный доход» рассматривается как изменение объема чистых активов компании за отчетный период вследствие операций или иных событий, источником которых не являются ее собственники. МСФО (IAS) 1 предусматривает варианты представления отчетной информации о совокупном доходе за период либо в виде единого отчета о совокупном доходе, включающего все статьи доходов и расходов, формирующие чистую прибыль (убыток) за период, либо в виде двух финансовых отчетов: отчета о финансовых результатах и отчета о совокупном доходе. При этом в отчете о финансовых результатах представляют все статьи доходов и расходов, признанные за период, за исключением статей, признанных в общем совокупном доходе не в составе прибыли (убытка), а отчет о совокупном доходе содержит итоговый финансовый результат и компоненты прочего совокупного дохода.

Форма и содержание отчета о финансовых результатах, правила его составления предопределяют состав анализируемых показателей при принятии экономических решений заинтересованными пользователями. Согласно МСФО (IAS) 1, в котором представлены общие требования к составлению отчета о финансовых результатах (отчета о совокупном доходе), в нем необходимо давать аналитическую характеристику доходов и расходов. Стандарт рекомендует два подхода к группировке статей отчета на подклассы: ресурсный (метод «характера затрат») и функциональный (метод «функций затрат»).

При отражении доходов и расходов в отчете обязательному раскрытию подлежат следующие числовые показатели: выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других подобных налогов и обязательных платежей (нетто-выручка); себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов); валовая прибыль; коммерческие расходы; управленческие расходы; прибыль/убыток от продаж; проценты к получению; проценты к уплате; доходы от участия в других организациях; прочие доходы; прочие расходы; прибыль/убыток до налогообложения; налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи; прибыль/убыток от обычной деятельности; чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)). При этом если в отчете обособленно отражаются существенные виды доходов, то должны быть отдельно показаны и соответствующие им расходы. В целях приведения бухгалтерского учета финансовых результатов в соответствие с требованиями налогового законодательства в отчете также раскрывают сумму текущего налога на прибыль, соответствующую величине, заявленной в налоговой декларации по налогу на прибыль и подлежащей уплате в бюджет. Кроме того, расшифровке в отчете о финансовых результатах подлежит информация о величине постоянных налоговых обязательств (активов), об изменениях отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств, исчисленных согласно нормам Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02.

Порядок раскрытия отчетной информации о финансовых результатах в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с отечественными стандартами бухгалтерского учета приближен, но не идентичен международным стандартам. В современном отчете о финансовых результатах предусмотрен показатель «Совокупный финансовый результат периода», определяемый как сумма строк «Чистая прибыль (убыток)», «Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода» и «Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода». В соответствии с Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н эту информацию раскрывают в справочном разделе, что несколько снижает ее статус в сравнении с другими показателями отчета. Введение такой справочной информации при формировании показателей финансовой отчетности экономических субъектов обусловлено общей направленностью на сближение отечественных стандартов по бухгалтерскому учету с МСФО. Однако по-прежнему остаются существенные методологические расхождения в составлении и структурировании отчетной информации о финансовых результатах. Так, например, раскрытие информации о доходах, полученных от инвестирования в другие организации, принципиально отличается в отчетности, составленной по российским и международным стандартам, что связано с отсутствием в системе отечественных бухгалтерских стандартов соответствующих положений и недостаточной разработанностью вопросов учета инвестирования в другие организации.

На основании вышеизложенного считаем, что для обеспечения гарантированной надежности информации, предоставленной пользователям в финансовой отчетности, необходимо единство принципов формирования показателей отчета о финансовых результатах в российской и международной практике. Это возможно путем дальнейшей гармонизации российской модели учета с МСФО и предполагает разработку нормативных документов по бухгалтерскому учету, которые позволят устранить имеющиеся пробелы в законодательстве и будут способствовать повышению качества и полезности отчетной информации для заинтересованных пользователей.

 

ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРОНА»

2.1. Общая характеристика организации ООО «КРОНА»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «КРОНА» создано в 2013 году. Предприятие действует на основании «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) и устава. Общество создано без ограничения срока его деятельности. Сегодня ООО «КРОНА» является стабильно развивающимся предприятием, распространяющим свою продукцию на территории России.

ООО «КРОНА» является юридическим лицом, как юридическое лицо самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Предприятие имеет в собственности имущество, учитываемое балансе, круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.

Целью создания данной организации является осуществление самостоятельной хозяйственной деятельности и извлечение прибыли. Уставный капитал предприятия составляет 10 тыс. рублей и на момент регистрации 100 % уставного капитала было внесено в денежной форме.

С 2013 года ООО «КРОНА» занимается оптовой торговлей сухих хлебопекарных инстантных дрожжей марки Fermipan, а также различных хлебопекарных смесей, кондитерских начинок и пищевой пленки ПВХ. Организация не является производственной и занимается исключительно оптовой торговлей.

Отраслевая принадлежность организации ОКВЭД Код 46.38.2 – Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами.

Основным видом деятельности ООО «КРОНА» является Оптовая торговля продуктами пищевой промышленности, следовательно основных производственных фондов организация не имеет.

Отдельные виды деятельности могут осуществляться предприятием только на основании специального разрешения (лицензии) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством.

Учетная политика организации ООО «КРОНА» сформирована главным бухгалтером организации и утверждена Директором организации, в которой закреплены:

— рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
— формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
— порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
— методы оценки активов и обязательств;
— правила документооборота и технология обработки учетной информации;
— порядок контроля за хозяйственными операциями;
— другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Важным элементом учетной политики является порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в соответствии с рабочим планом счетов организации. Все бухгалтерские записи, отражающие хозяйственные операции, в ООО «КРОНА» соответствуют Плану счетов, утвержденному приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000г. №94н (ред. от 08.11.2010г.).

Учетная политика ООО «КРОНА» сформирована исходя из установленных требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утвержденному приказом Министерства финансов РФ от 06.10.2008г. №106н (ред. от 06.04.2015г.).

Среднесписочная численность сотрудников ООО «КРОНА» составляет 11 человек.

Рисунок 2.1 — Состав внутренних служб изучаемого объекта ООО «КРОНА».

 

Высшим и исполнительным органом «КРОНА» является .

В компетенции Директора находится осуществление текущего руководства всей деятельности и представление интересов общества, заключение сделок от лица общества, принятие и увольнение работников в штат общества.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляет главный бухгалтер. Главный бухгалтер отвечает за правильное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством.

Коммерческий отдел состоит из 7 человек. В их обязанности входит поиск потенциальных покупателей, организация отгрузки товаров, анализ цен конкурентов.

Экономическая группа  включает в свой состав финансового менеджера и экономиста. Финансовый менеджер  занимается управленческой отчетностью, т.е. определением прибыльности отдельных контрактов и финансового результата по компании в целом.  Кроме того, в его задачи входит оценка представленных соответствующими службами бюджета продаж, закупок и других финансовых планов.

Управление финансами на предприятии занимается экономическая группа, тесно взаимодействующая с главным бухгалтером. Назовем их в целом финансовая служба.

Цель деятельности финансовой службы предприятия: наиболее эффективное использование всех видов ресурсов и получения прибыли, контроль за использованием оборотных средств и кредитов.

Исходя из основной цели, финансовая служба выполняет следующие задачи:

—  осуществления единой политики Общества в области финансов;

—  анализ финансово-экономического состояния Общества;

—  разработка учетной и налоговой политики;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

— управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью;

— обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов с кредиторами и поставщиками;

— создание условий для эффективного использования основных фондов, трудовых и финансовых ресурсов Общества.

Основные функции финансовой службы заключаются в следующем:

— управлением движением финансовых ресурсов Общества и регулированием финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов;

— разработка финансовой стратегии Общества и базы для его финансовой устойчивости;

— составление проектов перспективных и текущих  финансовых планов с приложением всех необходимых расчетов;

— определения источника финансирования  хозяйственной деятельности предприятия, включающего краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и собственных средств, проведение исследования и анализа финансовых рынков, оценка возможного финансового риска применительно к каждому источнику средств и разработка предложений по его уменьшению;

— определение и реализация инвестиционной политики и управление активами предприятия, оптимальной их структуры, подготовка предложений по их замене, ликвидации активов;

— разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости;

— обеспечение своевременности поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;

— обеспечение погашение займов;

— обеспечение перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения;

— разработка предложений, направленных на увеличение прибыли, обеспечение платежеспособности, укрепление финансовой дисциплины;

— контроль и обеспечение своевременного и полного объема уплаты обязательных платежей налогового характера;

— контроль необоснованного роста дебиторской и кредиторской задолженности;

— обеспечение сбалансированности денежных потоков.

Для ведения бухгалтерского учета используется типовой план счетов. Систематизацию и накопление информации ведется по журнально-ордерной форме учета.

В соответствии с действующим налоговым законодательством выручка для исчисления НДС признается по мере поступления денежных средств от покупателей при условии отгрузки товаров (выполнения работ и услуг). Выручка от определяется по выполненных работ. Для налога на применяется метод начислений. Облагаемая и необлагаемая выручка реализации учитывается раздельно.

Общехозяйственные   распределяются пропорционально от реализации.

Затраты, с получением заемных списываются на расходы в том периоде, в котором были произведены. Проценты подученным займам на расходы.

Расходы периодов списывают себестоимость продукции в течение всего к которым эти относятся.

Ремонт средств производится счет текущих без создания фонда.

В целях достоверности данных учета и отчетности раз в год в месяц четвертого проводится инвентаризация и финансовых обязательств.

Ответственность организацию бухгалтерского несёт руководитель организации. Ведение галтерского учёта на главного , который обеспечивает ведения бухгалтерского и контроль за и рациональным использованием средств организации. В бухгалтерии один человек. Работа по участкам работ. Для бухгалтерского учёта рабочий план счетов. Для ведения бухгалтерского разработана учётная политика. Бухгалтерия оснащена совр компьютерами, принтерами, ведется в автоматизированном с использованием системы Предприятия 8.3. (регулярно и настраивается).

Также  система «Клиент-банк». Налоговую и отчетность в Фонды через установленную «Фельдъегерь» для передачи данных отчетности. Для управления и для законодательной информацией, использует справочно-поисковую «Консультант Плюс выписывает журнал учет».


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы:   1   2   3