Заявка на расчет
Меню Услуги

Финансовый менеджмент затрат

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Контрольная работа

Предмет: Финансовый менеджмент затрат

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

  1. Особенности состава и структуры затрат торговых организаций……………4
  2. Особенности планирования затрат торговых организаций…………………… 7
  3. Методы калькулирования себестоимости и учета затрат торговых организаций…………………………………………………………………………8
  4. Влияние затрат торговых организаций на экономический результат деятельности………………………………………………………………………. 10
  5. Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами торговых организаций………………………………………………………………11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 15

Введение

Торговля – одна из первых отраслей народного хозяйства, которая переориентировалась на новые условия хозяйствования. Однако, далеко ни все отраслевые проблемы нашли решение адекватное в этих условиях.

Затратами принято считать общую сумму всех понесенных расходов предприятия. В том числе, таким предприятием может быть и любая торговая организация, область затрат которой весьма широка и многообразна.

Как правило, торговая организация, проводя свою торговую деятельность, расходует свои средства не только на закупку товара, но и на дополнительные сопутствующие торговые услуги. К таким дополнительным затратам на торговые услуги можно отнести оплату услуг коммунальщиков и организаций связи, рекламные и представительские расходы, содержание торговых помещений, складов, торгового оборудования,расходы на содержание автотранспорта, на ремонт, на оплату труда торгового персонала, на оплату налогов и сборов, на выплату процентов по долговым обязательствам и т.д.

Цель работы – раскрыть особенности управления затратами торговых организаций.

Для достижения поставленной цели определена задача анализа следующих вопросов:

  • особенности состава и структуры затрат торговых организаций;
  • особенности планирования затрат торговых организаций;
  • методы калькулирования себестоимости и учета затрат торговых организаций;
  • влияние затрат торговых организаций на экономический результат деятельности;
  • особенности принятия управленческих решений в управлении затратами торговых организаций.

Теоретическая база основана на трудах ведущих экономистов – Л.Ю. Абрамчук, М.С. Абрютиной, О.С. Лезгуновой и других авторов.

Особенности состава и структуры затрат торговых организаций

Для наглядности анализа поставленных задач будет правильно рассмотреть тему работы на примере предприятия, которое осуществляет розничную торговлю продуктами питания.

Основным качественным показателем оценки эффективности деятельности торговых предприятий являются издержки обращения торгового предприятия, которые выражены в денежной форме затрат по доведению товара от производителя до потребителя. Так же, не менее значимой частью затрат торгового предприятияпо осуществлению хозяйственной деятельности считаются издержки обращения.

Тем не менее, затраты торгового предприятия по своей сути более широкое понятие и не ограничиваются издержками обращения. Кроме них, в состав затрат входят расходы на закупку товаров, налогии прочие расходы.

Затраты – это основа ценового уровня, который определяет торговое предприятие за реализуемый товар.

Все затраты торгового предприятия представлены в виде единовременных и текущих.Единовременные, чаще всего, выступают в виде инвестиций, текущие – в виде издержек обращения.

По экономическому составу издержки обращения подразделяются на:

  • материальные расходы;
  • расходы на оплату труда;
  • суммы начисленной амортизации;
  • прочие расходы.[4, c. 112]

К материальным расходам относятся:

  • транспортные расходы;
  • расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров;
  • расходы на топливо, газ, электроэнергию для собственных нужд;
  • потери товаров;
  • расходы на тару;
  • расходы на ремонт основных средств. [7, с.201]

Торговые предприятия самостоятельно определяют количество статей издержек обращения. Определяя эти издержки предприятие основывается на тех, по которым ведется учет текущих расходов, и исходит, прежде всего, из хозяйственной целесообразности.

Пользуясь подобной классификацией, можно постоянно контролировать и проводить анализ издержек обращения по их разновидностям. А также, наблюдать за их динамикой, отмечать изменения, тенденции с целью дальнейшего управления ими.  Пример издержек обращения за 2015–2017 годы анализируемого предприятия представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Структура издержек обращения за 2015−2017 гг., тыс.руб.

Статьи издержек обращения Удельный вес

по годам, %

Отклонение

удельного веса

2017 год Отклонениеудельного веса
2015 2016
Транспортные расходы 12,8 13,9 1,1 13,7 -0,2
Расходы на оплату труда 47,9 50,4 2,5 50,7 0,3
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря 21,8 19,1 -2,7 18,9 -0,3
Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров 3,5 6,1 0,4 6,1
Расходы на рекламу 1,3 2,0 0,7 2,0
Потери товаров 0,9 0,7 -0,2 0,7
Расходы на тару 0,3 0,4 0,1 0,4
Прочие расходы 11,5 7,4 -4,1 7,5 0,1
Всего расходов 100 100 100

В составе затрат анализируемого предприятия наибольший удельный вес составляют трудовые затраты, в которые включаются сумма окладов и сумма премии, выплачиваемой работникам за рост товарооборота. Туда же входят и отчисления от зарплаты на социальные нужды.

Характерным для предприятий торговли являются расходы на аренду и содержание зданий, оборудования и инвентаря, что также составляют значительную долю расходов. Эти расходы зависят от ставок арендной платы, тарифов на освещение, отопление, водоснабжения.

В состав транспортных расходов торгового предприятия ходят расходы на доставку товаров на склады предприятия и доставку товаров до потребителя, еслитого требует покупатель. При этом, транспортные расходы классифицируются, как зависимые и независимые от деятельности торгового предприятия.

К зависимым относятся такие расходы, которые связаны с изменением объема и структуры товарооборота, рациональностью товародвижения, способами доставки товаров и расчетов за них.

Независимые от деятельности торгового предприятия транспортные расходы – это расходы, связанные с изменение тарифов на перевозку товаров и погрузо-разгрузочные работы.

Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров зависят от изменения объема и структуры товарооборота, от доли в товарообороте штучных и фасованных товаров.

Издержки на упаковку, фасовку и подработку товаров зависят от количества израсходованных упаковочных материалов и цен на них.

В расходы на рекламу включаются расходы по отдельным видам рекламы: внешняя, в СМИ и т.д.

При транспортировке, хранении и продаже товаров образуются нормируемые потери, которые относятся на издержки обращения. Нормы потерь по отдельным видам товаров устанавливаются в законодательном порядке, являются предельными и применяются в случаях выявления недостач товаров при приемке или инвентаризации.

В состав прочих расходов включаются расходы на инкассацию торговой выручки, на охрану предприятия, командировочные расходы и другие.

Планирование затрат торговых организаций

В настоящее время, планирование издержек обращения производится в целом по торговому предприятию без выделения расходов по реализации отдельных товаров.

При планировании издержек обращения исходят из необходимости определения такой суммы затрат, которая бы позволяла предприятию бесперебойно и на высоком уровне осуществлять хозяйственную деятельность при соблюдении разумной экономии издержек обращения.

Планирование издержек обращения может осуществляться в любом из двух направлений: от общего к частному или от частного к общему.

При этом, под частным, понимается планирование издержек обращения по отдельным статьям расходов, что и осуществляется на анализируемом предприятии.

В процессе планирования используются следующие исходные предпосылки:

  • результаты анализа издержек обращения в целом и по отдельным статьям за отчетный и прошлый периоды;
  • показатели, разрабатываемые торговым предприятием на плановый период (сумма прибыли, объем товарооборота, численность работников и др.);
  • нормативы расходования средств, материалов, тарифы на транспортные перевозки, электроэнергию, коммунальные услуги и др.;
  • основные направления экономии расходов в плановом периоде. [8, с.202]

При планировании издержек обращения могут быть использованы следующие методы:

  • экономико-статистический;
  • экономико-математического моделирования;
  • технико-экономических расчетов;
  • комбинированный;
  • метод, основанный на использовании взаимосвязи «издержки обращения – объем товарооборота – сумма прибыли» (метод CVP). [3, с. 29]

На анализируемом предприятии используется метод технико-экономических расчетов.

Технико-экономический метод предполагает сначала расчет издержек обращения по отдельным статьям и элементам расходов, а затем, на их основе, определение общей суммы по торговому предприятию.

Каждый вид расходов рассчитывается в соответствии с их содержанием и спецификой формирования.

На предприятии разработкой планов занимается экономическая служба, утверждает план руководитель предприятия.

Плановый размер затрат должен быть увязан с обеспеченностью ресурсами, расчеты должны обеспечивать выбор наиболее оптимальных вариантов использования ресурсов.

Методы калькулирования и учета затрат торговых организаций

На приведенном в качестве примера торговом предприятии применяется постатейный метод учета затрат.Каждый отдельный вид расходов рассчитывается в соответствии с их содержанием и спецификой формирования расходов.

В частности, транспортные расходы рассчитываются отдельно по видам перевозок. Для их расчета берутся данные об объемах перевозок, видах используемых транспортных средств (наиболее часто грузы для предприятий торговли перевозятся автомобильным транспортом), установленных тарифах на перевозки и т.д.

Расходы на оплату труда определяются из суммы окладов работников и суммы премии за выполнение или перевыполнение плана по товарообороту. Расходы по уплате отчислений на социальные нужды определяются исходя из расходов на оплату труда и установленной в законодательном порядке ставки отчислений в процентах от расходов на оплату труда.

Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря состоят из многих элементов, имеющих свои измерители, нормы, ставки, тарифы. Например, площадь помещений, ставки арендной платы, виды и нормы расхода топлива, тарифы на оплату электроэнергии, водоснабжения и других коммунальных услуг и др., В зависимости от тарифов и норм на них зависит, как в последствии будет производиться сметный расчет по каждому элементу этих затрат и по статье в целом.

Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров определяются по каждому элементу этих затрат путем прямых расчетов с учетом объема и групповой структуры реализуемых товаров, норм расхода материалов на единицу товара и стоимости этих материалов.

Расходы на рекламу рассчитываются на основе плана рекламных мероприятий. При определении расходов на рекламу учитывают стоимость различных рекламных мероприятий, стоимость изготовления рекламных стендов, указателей, рекламы в средствах массовой информации, световой и иной рекламы, расходы на оформление витрин, стоимость разработки и изготовления фирменной упаковки и др.

Потери товаров и технологические отходы рассчитываются исходя из запланированного объема товарооборота по отдельным товарам и дифференцированных норм их естественной убыли. Прочие расходы, относимые к составу издержек обращения, планируют по отдельным элементам путем прямых расчетов исходя из тарифов и нормативов.

После расчета издержек обращения по отдельным статьям расходов их результаты суммируются, то есть определяется общая сумма издержек обращения и их уровень по торговому предприятию.

Влияние затрат торговых организаций на финансовый результат деятельности

В условиях усиления конкуренции на рынке, роль и значение уровня издержек обращения для торгового предприятия резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения издержек обращения для торговых предприятий, позволяет достигать следующих обязательных условий эффективного функционирования.

Снижение издержек обращения может быть достигнуто за счет внедрения ряда мероприятий, направленных на снижении той или иной статьи издержек.

В таблице 2 приведены статьи издержек до и после внедрения мероприятий, направленных на снижение транспортных расходов, расходов на оплату труда и расходов на аренду и содержание помещений предприятия.

Таблица 2 – Динамика издержек обращения до и после внедрения мероприятий

Статьи издержек обращения 2017 год Изменения

за счет мероприятий

С учетом внедрения мероприятий
Тыс. руб. Удельный вес, % Тыс. руб. Тыс. руб. Удельный вес, %
Транспортные расходы 2113 13,7 -186 1927 12,1
Расходы на оплату труда 7787,2 50,7 -937,6 6849,6 44,5
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря 2898,9 18,9 -60 2838,9 18,4
Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров 944,7 6,1 944,7 6,1
Расходы на рекламу 310,1 2,0 310,1 2,0
Потери товаров 108,2 0,7 108,2 0,7
Расходы на тару 57,7 0,4 57,7 0,4
Прочие расходы 1155,2 7,5 115,2 7,5
Всего расходов 15375 100 -1183,6 14191,4 100
Товарооборот 72115 72115
В процентах к товарообороту 21,3 1,6 19,7

Из таблицы видно, что снижение издержек обращения (текущих расходов) произошло за счет снижения транспортных расходов (на 186 тыс. руб.), расходов на оплату труда (на 937,6 тыс. руб.) и расходов на аренду и содержание помещений предприятия (на 60 тыс. руб.).

Издержки обращения служат базой для установления торговых наценок и формирования финансовых результатов, поэтому, минимизация издержек обращения – это основной путь увеличения прибыли торгового предприятия. Безусловно, что снижение издержек обращения влияет положительно на снижение их доли к товарообороту и максимизацию прибыли предприятия.

В таблице 3 приведена динамика прибыли с учетом сокращения издержек обращения.

Таблица 3 – Динамика прибыли с учетом мероприятий, тыс.руб.

Наименование показателя До внедрения мероприятий После внедрения мероприятий Изменение Темп роста, %
Товарооборот 72115 72115 100,0
Товарооборот по покупным ценам 52139 52139 100,0
Валовой доход 19976 19976 100,0
Издержки обращения 15375 14191,4 — 1183,6 92,3
Чистая прибыль 4601 5784,6 1183,6 125,7

Из таблицы видно, что снижение издержек обращения прямо влияет на увеличение прибыли предприятия, в данном случае, на 1183,6 тыс. руб.

Таким образом, изменение элементов издержек обращения влияет на финансовый результат деятельности предприятия.

Принятие управленческих решений в управлении затратами торговых организаций

В последнее время, условия деятельности предприятий розничной торговли существенно изменились. Это связано, как с изменениями макроэкономического характера, так и микроэкономическими, такими как резкий рост конкуренции между предприятиями торговли, в особенности в связи с появлением на рынке цепочек крупных торговых супермаркетов, резко повысившими требования к эффективности управления торговыми предприятиями.

Система управления издержками обращения является одной из подсистем общей системы управления торговым предприятием. Она тесно взаимодействует с подсистемами управления; товарооборотом, товарными запасами, валовыми доходами и прибылью.

Оптимальная величина издержек обращения должна обеспечивать торговому предприятию получение достаточной суммы прибыли, обеспечивающей условия для его дальнейшего развития, удовлетворения социальных запросов работников. [10, с. 9]

С одной стороны, уменьшение расходов повышает экономическую эффективность работы торгового предприятия, но с другой стороны, может привести к ухудшению качества предлагаемых услуг и, как следствие, к снижению конкурентно способности и сокращению обслуживаемого сектора потребительского рынка.Все это вызывает необходимость совершенствования управления затратами на уровне торгового предприятия.

На данном предприятии разрабатывается «План по сокращению издержек обращения». В этом документе указывается на сокращение какой статьи издержек обращения направлено управленческое решение, за счет чего достигается эффект, содержание мероприятия, какое ответственное лицо, планируемый экономический эффект.

Экономическая служба торгового предприятия осуществляет:

  • организацию информационного обеспечения в соответствии с содержанием, составом и структурой издержек, целевыми ориентирами;
  • полный анализ издержек обращения в динамике и за текущий период;
  • прогнозирование размера и уровня затрат различными методами при разных объемах товарооборота и прибыли и с учетом имеющихся ограничений;
  • доведение планового уровня затрат до подразделений, служб, отдельных лиц;
  • контроль и оперативное управление издержками обращения с учетом изменения условий функционирования предприятия;
  • поиск резервов снижения и введения их в действие.

В таблице 2 приведены изменения издержек обращения в результате внедрения ряда мероприятий, направленных на снижение релевантных, то есть, значительных, существенных затрат, их снижение привело к увеличению прибыли.

Релевантными затратами в данном случае являются: транспортные расходы, расходы на оплату труда и расходы на аренду, содержание помещений и оборудования.

Реализация мероприятий по мобилизации резервов снижения издержек обращения позволит усилить контроль над издержками обращения и привести их к оптимальному уровню.

Кроме того, для выживания в современных экономических условиях и благоприятных перспектив развития в будущем, каждое предприятие должно отвечать требованиям «завтрашнего дня»: оперативно владеть ситуацией на рынке сбыта, умением просчитывать результаты своей деятельности и их регулировать.

Эти требования можно выполнить путем совершенствования управления издержками обращения с целью их дальнейшей минимизации.

Заключение

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на самом понятии предприятия как субъекта рынка товаров и услуг, его статус и положение в системе общественного производства.

Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли можно представить, как интегрированную систему форм, методов, средств, с помощью которых осуществляется воздействие государства на объекты торговли. Поскольку в механизме государственного управления торговлей присутствуют обратная связь, его можно рассматривать как закрытую систему взаимоотношений экономических субъектов и объектов, представляющую совокупность элементов и связей между ними.

Для хозяйствующих субъектов РФ основная проблема создания полноценной и эффективной системы управления расходами заключается в трансформации стандартных учетно-регистрирующих систем, направленных, прежде всего, на оперативный анализ и контроль величины и структуры расходов, в планово-регулирующую систему поддержки принятия обоснованных решений, которая должна быть обязательно ориентирована на стратегическое направление развития торгового предприятия, и представляющая с собой синтез двух важных взаимодополняющих составляющих: стратегического и оперативного уровней управления. Каждый из них имеет свои цели, принципы и методы.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 06.12.1999 № 33н «Об утверждении Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации».
  3. Абрамчук Л. Ю. Управление затратами на предприятии: Учебное пособие / Л. Ю. Абрамчук.– СПб.: БизнесПресса, 2017. – 128с.
  4. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М. С. Абрютина. − М.: Дело, 2017. − 512 с.
  5. Арзуманова Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Дашков и Ко, 2013. − 276 с.
  6. Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия: Учебник / Л. А. Брагин. − 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 309 с.
  7. Валевич Р. П. Экономика торгового предприятия: Учебник / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. − Мн.: Проспект, 2013. − 424с.
  8. Короленок Г. А. Менеджмент в торговле: Учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2016. – 334 с.
  9. Латынина Ю. А., Прохорова Н. Г. Управление затратами на предприятии: планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат / Ю. А. Латынина, Н. Г. Прохорова. – СПб.: СПГУЭиП, 2013. –296с.
  10. Лезгунова О.С. Издержки обращения торговли: способы снижения или эффективное управление / О. С. Лезгунова // Экономический анализ. – 2011. − №16. – С. 8 – 14.

Прикрепленные файлы:

1_Osobennosti_upravleniya_zatratami_torgovyh_organizaciy

2_Osobennosti_upravleniya_zatratami_torgovyh_organizaciy

Osobennosti_upravleniya_zatratami_torgovyh_organizaciy

Zadanie_dlja_kontrolnoi_raboty_po_FMZ_dlja_FZDO_2017

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф