Заявка на расчет
Меню Услуги

Физическая культура

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Конспекты уроков

Предмет: Физическая культура

Конспект урока по физической культуре на тему «Техника подачи и приема мяча, блокирование в игре «Волейбол»

Раздел программы: Спортивные игры.

Направленность: Образовательно-познавательная.

Тема урока: Техника подачи и приема мяча, блокирование в игре волейбол.

Цель урока: повышать двигательную активность обучающихся с помощью игры волейбол.

Задачи урока:

  1. укрепление опорно-двигательного аппарата.
  2. изучение техники приѐма и передачи мяча; 2. закрепление техники нападающего удара и блокирования мяча.
  3. 3. воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения к товарищам по команде.

Место проведения: спортивный зал.

Материально-технические обеспечение: мячи волейбольные, мячи набивные, мультипроектор.

Цели и методы анализа урока физической культуры в школе

Анализ урока — необходимый момент в комплексе мер, на­правленных на повышение педагогической квалификации учите­ля и опосредованно-радикальное улучшение результативности учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая куль­тура» в школе.

Назначение анализа урока — выявление позитивных и не­гативных сторон непосредственного дидактического взаимодей­ствия учителя и учащихся.

Цель анализа урока может быть различной. Одна из домини­рующих целей — знакомство с работой учителя, контроль за каче­ством реализации ГОСа по предмету «Физическое состояние препо­давания физической культуры», повышение уровня частнодидакти-ческой подготовленности учителя. При посещении урока и его по­следующем анализе определяются положительные и отрицатель­ные стороны в организации и проведении урока.

Такую работу проводит администрация образовательного учреждения или ме­тодическое объединение учителей конкретной местности (райо­на, города, области и т.д.). Арсенал умений, который признан полез­ным, распространяется в практике работы учителей данной тер­ритории. Одновременно учителю указывают на слабые стороны его методической подготовки, обосновывают рекомендации по их уст­ранению.

Другой целью анализа может быть выявление передового опыта решения конкретных педагогических задач на уроке. Например, активизация познавательной работы учащихся; повышение общей или моторной плотности; развитие двигательных качеств; реали­зация образовательной, воспитательной или оздоровительной на­правленности; оценка знаний учащихся; выполнение учителем еди­ных требований к преподаванию; руководящая роль учителя на уроке; состояние дисциплины и др.

В последнее время в связи с введением аттестации учителей анализ урока и приобщение материалов его обсуждения к содер­жанию аттестационных материалов стали практикой.

Наиболее системно анализ урока используется в педагогиче­ской практике студентов учреждений среднего и высшего про­фессионального образования в области физической культуры. В этом случае цель анализа урока — формирование частнодидактических умений учителя в сфере образования, воспитания, развития уча­щихся с соблюдением принципа оздоровительной направленно­сти национальной системы физического воспитания.

В теории и методике обучения предмету «Физическая культу­ра» используются следующие методы анализа урока: педагогиче­ское наблюдение, хронометраж (хронометрирование), пульсометрия. Сравнительно недавно появился метод рейтинга.

Каждый учитель обязан знать методы анализа урока по своей дисциплине и уметь их использовать в работе.

Метод педагогического наблюдения — один из самых распрост­раненных в практике анализа урока физической культуры и одно­временно это метод исследования. Наблюдение как метод иссле­дования широко применяется в педагогике и психологии.

В методических материалах данный метод называется: «методи­ческий анализ урока», «педагогический анализ урока», «педаго­гическая оценка урока», «педагогическое наблюдение», «полное педагогическое наблюдение и анализ урока физической культу­ры» и др.

Педагогическое наблюдение как метод анализа урока физиче­ской культуры это целенаправленный и планомерный процесс сбора, обобщения и оценки информации о характере деятельности учите­ля и учащихся путем прямой и непосредственной регистрации по­казателей, которые в совокупности отражают изучаемое явление (обучение, воспитание, развитие, оздоровительное влияние на уча­щихся).

Учителя физической культуры, студенты, преподаватели физ­культурных учебных заведений педагогическое наблюдение на­зывают анализом урока по схеме, потому что выявление и регис­трация требуемой информации для лица, выполняющего функ­ции наблюдателя, — процесс сложный и трудоемкий. Эффек­тивность этой работы во многом зависит от предварительной под­готовки.

Сущность педагогического наблюдения заключается в плано­мерном анализе, оценке деятельности учителя физического вос­питания по реализации им цели и задач урока, определении по­зитивных и негативных сторон этой деятельности, выявлении их причин и обосновании рекомендаций для дальнейшего повыше­ния учебной деятельности учителя на уроках.

Данный вид на­блюдения отличается от повседневных наблюдений наличием четкого плана, в котором обозначены объект наблюдения, цель, задачи, время наблюдения, деятельность и предполагаемый ре­зультат, ожидаемые изменения в учебно-воспитательном процессе и его результатах, документы, в которых фиксируются ре­зультаты наблюдения, выводов, основанных на субъективных и объективных данных, полученных в ходе наблюдения, и реко­мендаций, нацеленных на улучшение наблюдаемого процесса.

План наблюдения отвечает на вопросы: что наблюдать, для чего наблюдать, когда и сколько времени наблюдать и что можно ожи­дать в результате проведенных наблюдений. Этот метод относи­тельно сложен, поскольку надо держать в поле зрения все сторо­ны учебно-воспитательной деятельности (поведение педагога и учащихся, условия и результативность педагогической деятель­ности).

Сложность эта обусловлена еще и тем, что все то, что вос­принимает наблюдающий, он обязан осмыслить, классифици­ровать, оценить и к концу урока подготовить рекомендации для учителя.

В ходе анализа урока методом педагогического наблюдения не­обходимо собрать конкретный фактический материал, который позволит оценить подготовку учителя к уроку, организацию уча­щихся, содержание и структуру урока в целом и по частям с точ­ки зрения рациональности, целесообразности построения. Этому поможет составление схемы анализа урока.

Схема  анализа урока

  1. Качество (содержание) плана (плана-конспекта или конс­пекта) урока:
  • место урока в структуре малого мезоцикла учебно-воспита­тельного процесса по дисциплине;
  • наличие цели и задач, их взаимосвязь с целями и задачами предшествовавшего и последующего урока;
  • соответствие места проведения цели и задачам;
  • освещение в плане содержания урока;
  • соответствие содержания учебной программе для данного возраста учащихся (класса);
  • рациональность форм организации деятельности учащихся;
  • степень готовности учителя (внешний вид), состояние ме­ста проведения урока, оборудования и инвентаря (их соответ­ствие гигиеническим нормам).
  1. Начало урока; своевременность начала.
  2. Проведение урока:

а) вводная часть (мин):

  • организация класса к началу урока (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной);
  • четкость сообщения задач урока и их доступность для уча­щихся;
  • правильность названия, объяснение упражнений с учетом возраста учащихся;
  • умение четко и красиво показывать упражнения;
  • выбор места преподавателем, рассредоточение внимания на весь класс;
  • своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения упражнений;
  • работа по формированию осанки;
  • соответствие нагрузки подготовленности школьников;
  • регулирование нагрузки с учетом пола и возраста учащихся; б) основная часть (мин):
  • работа над правильным дыханием;
  • владение методом показа на уроке;
  • использование словесных методов на уроке, терминологи­ческая грамотность;
  • соответствие объяснения возрасту учащихся;
  • взаимосвязь методов обучения, используемых учителем, и их соответствие цели и задачи урока;
  • характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результативность его использования, его влияние на развитие двигательных качеств учащихся;
  • использование соревновательного, игрового метода, а также различных методов самостоятельной работы учащихся на уроке физической культуры;
  • образовательная ценность урока;
  • исправление ошибок;
  • современность и ценность указаний;
  • привлечение учащихся к анализу своих движений;
  • активизация познавательной деятельности класса;
  • контроль за работой отделений (групп);
  • соответствие нагрузки месту проведения, условиям урока и особенностям занимающихся;
  • учет внешних признаков утомления;
  • оздоровительная ценность урока;
  • умение провести игру: объяснить, показать, судить, опре­делить результат;
  • связь игры с содержанием урока;
  • воспитательное значение игры;
  • проверка и оценка знаний учащихся;
  • организация текущего учета успеваемости;

—       применение домашних заданий и их проверка;
в) заключительная часть (мин):

  • соответствие заключительных упражнений содержанию урока;
  • подведение итогов;
  • завершение урока, уход учащихся;
  • своевременность окончания урока (причины задержки уча­щихся на перемену);
  • воспитательная ценность урока.
  1. Оценка и анализ деятельности учащихся:
  • интерес к уроку в целом и к упражнениям;
  • учебная дисциплина (причины ее нарушения);
  • отношение к учителю и уроку физической культуры;
  • выполнение указаний и распоряжений учителя;
  • познавательная активность, сознательность, инициативность;
  • оценка выполнения упражнений школьниками;
  • выполнение ими обязанностей старосты и дежурного, руко­водителей групп, помощников учителя, судей, физорга класса.
  1. Характеристика и оценка деятельности учителя на уроке:
  • руководящая роль (уверенность, настойчивость, вниматель­ность, чуткость, требовательность. Манера держаться, управлять учащимися во время передвижений и перестроений);
  • внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка);
  • речь (командный голос, правильность команд);
  • взаимоотношения с учащимися (стиль управления взаимо­действием с коллективом класса, педагогический такт);
  • индивидуальный подход к учащимся (активным, пассив­ным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим);
  • проведение воспитательной работы на уроке (формирова­ние внимания и интереса к упражнениям, дисциплины, смело­сти, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерант- , ности, культуры межличностного общения, товарищества, кол­лективизма и др.);
  • умение использовать на уроке методы нравственного вос­питания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесо­образность и эффективность;
  • работа по воспитанию физкультурного актива класса;
  • работа с учащимися по установке и уборке снарядов, раз­даче и сбору инвентаря, проведение построений и перестрое­ний во время урока;
  • установление типа и вида урока, определение степени со­ответствия его содержания и структуры классификационным осо­бенностям (как осуществлена взаимосвязь частей урока).
  1. Выводы и предложения (в какой мере удалось учителю выпол­нить задачи и достичь цели урока).

Логическим завершением анализа урока будет протокол его обсуждения теми, кто выполнял данную работу, в присутствии учителя, чья работа оценивается. Рекомендуется следующая фор­ма такого документа (форма 1).

Анализ урока физической культуры методом педагогического наблюдения отличается определенными преимуществами по сравнению с другими методами: возможность выявления динами­ки урока; выявления и регистрации дидактических процессов в условиях непосредственного взаимодействия учителя и учащихся; возможность наблюдения дидактического взаимодействия учите­ля и учащихся, получения фактического материала, характеризу­ющего данное явление.

Вместе с тем метод педагогического наблюдения имеет ряд существенных недостатков:

  1. во-первых, субъективизм в оценке показателей педагогическо­го мастерства учителя на уроке. В зависимости от особенностей межличностных и служебных взаимоотношений или своеобразия качеств личности те, кто анализируют урок, могут быть необъек­тивными. Возможна и недооценка или переоценка отдельных сто­рон показателей либо в целом уровня методической подготовлен­ности учителя физической культуры;
  2. во-вторых, не все, что интересует наблюдателя (анализирую­щего урок), доступно выявлению путем наблюдения (эмоциональ­ное состояние учащихся, характер воздействия учебной нагрузки на морфофункциональное состояние учащихся, мотивы их учеб­ной деятельности, плотность урока и др.);
  3. в-третьих, невозможно держать в поле зрения все стороны учеб­но-воспитательного процесса, поведения учителя и учащихся, а также все условия и результативность педагогической деятельности.

Метод хронометрирования (хронографирования). Сущность ме­тода анализа — определение времени, затраченного на выполне­ние различных видов учебной деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры, и на этой основе определение и оценка его плотности, общей и моторной.

Общая плотность — это отношение педагогически оправдан­ного или целесообразно использованного учителем времени к общей продолжительности урока или его частей, выраженное в процентах. К рационально использованному времени относит­ся время, затраченное на организацию учащихся, на использо­вание словесных методов (и слушание учащихся), на обеспече­ние наглядных воздействий (наблюдение учащихся), выполне­ние упражнений, отдых, за исключением вынужденного про­стаивания.

Двигательная (или моторная) плотность — это отношение вре­мени непосредственного выполнения физических упражнений, включая строевые, к продолжительности всего урока или его от­дельных частей, выраженное в процентах.

Хронометрирование ведется в процессе наблюдения за деятель­ностью одного из учащихся данного класса. Для большей объек­тивности наблюдать следует за учеником со средней активностью. Он не должен ни пропускать свою очередь для выполнения уп­ражнения, ни опережать ее. В случае снижения им активности или ее чрезмерного повышения наблюдение ведется за другим учени­ком. Поэтому нужно заранее определить таких учеников. Можно хронометрировать деятельность и педагога и учащегося одновре­менно или раздельно.

Процедура хронометрирования требует заранее подготовлен­ного протокола соответствующей формы (форма 2).

С протоколом для хронометрирования и секундомером наблю­дающие занимают удобное место в зале или на спортивной пло­щадке (местности, бассейне и т.д.), но так, чтобы не мешать учи­телю.

Важно запомнить:

  1. секундомер (хронометр) запускается одновременно со звонком на урок (если звонки не слышны, то по времени, согласованному заранее с учителем) и не останавлива­ется до конца урока;
  2. на уроке заполняются лишь только пер­вые три графы данной формы протокола. Причем отмечается вре­мя окончания деятельности (в минутах и секундах).

После урока протокол хронометрирования обрабатывается сле­дующим образом. Устанавливается точная продолжительность каж­дого вида деятельности учителя или учащихся, занесенных в гра­фу 1. К примеру, надо определить продолжительность построе­ния, для чего от времени завершения построения вычитается вре­мя прихода учащихся на место проведения урока (2,20—1,0 мин), разность между двумя величинами и составляет искомое время, т. е. 1,20 мин.

Эту разность необходимо занести в соответствующую графу нашего протокола (в данном случае — в графу 6). Так уста­навливается время, затраченное на каждый наблюдаемый компо­нент. Определяется общее количество времени (сумма цифр в каж­дой из граф), затраченного на все наблюдаемые компоненты. Вы­числяется плотность урока.

Хронографирование. Для хронографирования школьного урока физической культуры предназначен хронограф. Питание ап­парат получает от батарейки постоянного тока, который приво­дит в движение лентопротяжный механизм, с помощью которого с заданной скоростью прокручивается разграфленный лист бумаги. К примеру, 1 см за 1 с (или 1 мм за 6 с). На хронометре столько кнопок (клавиш), сколько компонентов деятельности берется под наблюдение. Хронографист, наблюдая за учеником, включает кноп­ку во время соответствующей работы. В конце урока подсчитыва-ется, сколько времени и на какую работу использовано.

Нами разработана хронокарта. Принцип ее использования примерно такой же, как и в хронографе. Но в данном случае без хронометра не обойтись. По хронометру устанавливается про­должительность деятельности, которая фиксируется на хронокар­те. В конце наблюдения подсчитывают время, затраченное на ту или иную деятельность. Этот вариант может быть выполнен од­ним наблюдателем.

Каждое деление хронокарты соответствует 10 или 20 с. На уроке хронокарта заполняется пульсовыми данными урока. Отдельные записи, отражающие различные особенности урока и имеющие значение для анализа, заносятся в таблицу, помещенную под хронокартой с правой стороны. После урока за­полняется таблица, помещенная внизу под хронокартой с левой стороны листа.

Метод пульсометрии предназначен для определения умения учителя регулировать физическую нагрузку на уроке в целом, в отдельных его частях или физических упражнениях, изменяя ее объем или интенсивность.

Данный метод позволяет выявить характер соответствия физи­ческой нагрузки на уроке возрасту и индивидуальным особенно­стям отдельных учащихся, а также содержанию и условиям про­ведения урока (форма 3).

По материалам обработки этого протокола строится пульсовая кривая, на основе которой определяется целесообразность ее ди­намики или умение учителя регулировать физическую нагрузку на уроке.

Метод пульсометрии помогает получить показатели, характе­ризующие воздействие учебной нагрузки на учащихся, опосредо­ванно, через регистрацию ЧСС, так как с повышением физиче­ской нагрузки этот показатель возрастает. Вместе с тем метод дает лишь приближенную к реальности информацию, однако повы­шает объективность материалов анализа урока, полученных дру­гим путем.

Техника получения данных о ЧСС. До начала урока подготавли­ваются протокол пульсометрии, секундомер и определяется уча­щийся, за которым будет вестись наблюдение: из основной меди­цинской группы, дисциплинированный и с уровнем активности на уроке, характерным для данного класса. Его ЧСС до урока должна быть в пределах возрастной нормы.

В зависимости от цели анализа урока и использования метода пульсометрии ЧСС может регистрироваться через определенный интервал времени (3, 5, 10 мин) или после выполнения физи­ческих упражнений.

За 2 — 3 мин до построения класса на месте проведения урока у наблюдаемого учащегося замеряется пульс в состоянии относи­тельного покоя. Для этой цели лицо, измеряющее ЧСС, наклады­вает подушечки четырех пальцев правой руки на лучевую артерию левой руки (около лучезапястного сустава) школьника. Результа­ты записываются в протокол учета пульсовых данных. Продолжи­тельность одной пробы (одноразового измерения) равна 10 с. По­следующие пробы выполняются в соответствии с целями анализа (сразу после выполнения упражнения или через установленный интервал времени — 3, 5, 10 мин).

Метод рейтинга. В середине 1970-х гг. предпринималась попыт­ка обосновать такой метод педагогического анализа урока физи­ческой культуры, который бы минимизировал субъективизм в оце­ночных суждениях. Таким стал рейтинговый метод. Метод прошел проверку у нас в стране и за рубежом и приобретает все большее признание как инструмент объективной оценки отдельных сто­рон дидактических процессов.

Сущность метода в том, что в изучаемых явлениях выявляются . такие их элементы, которые поддаются измерению и оценке. В данном случае это педагогическая деятельность учителя на уро­ке физической культуры. Ее элементы — методические навыки и умения, возможность проявления которых на уроке наиболее ве­роятна. Определяются оценочная шкала и критерии оценки выделенных навыков и умений. Ведется подготовка эк­спертов, привлекаемых в качестве судей для оценки степени вы­раженности элементов деятельности на уроке.

Так, выделены 34 частнодидактических навыка и умения, ко­торые в совокупности и взаимосвязи составляют деятельность учи­теля на уроке физической культуры. Разработана 6-балльная шка­ла оценки компонентов: «большая» (соответствует оценке 5), «до­статочная» (4), «удовлетворительная» (3), «небольшая» (2), «ми­нимальная» (1) и «не проявляется» (0).

Разработаны критерии, соответствующие каждой из шести сте­пеней. Все это вносится в протокол (форма 4).

  1. Первый этап анализа урока. На уроке экспертные судьи делают записи произвольных формы и содержания, где фиксируют пози­тивные и негативные стороны деятельности учителя. После урока протокол заполняется каждым экспер­том, включая учителя, чья деятельность является предметом ана­лиза и оценки. Степень выраженности всех 34 умений фиксирует­ся (точками, крестиками, любыми знаками). Рекомендуем обо­значить степень выраженности в точках пересечения умения и степени его выраженности. При соединении прямой линией точеч­ных обозначений получается квалиграмма урока физической куль­туры.
  2. Второй этап анализа урока начинается с усреднения баллов, выставленных учителем, каждым из экспертов, путем суммирова­ния оценок по каждому умению и вычисления средней арифме­тической величины.
  3. Третий этап анализа урока. Вычисляется коэффициент выра­женности педагогических умений на уроке (К) по формуле, где а — сумма усредненных оценочных баллов, выставленных эк­спертами и учителем; п — сумма максимально возможных баллов. В данном случае такой постоянной величиной и является 170 (про­изведение 34 навыков и умений и высшего балла 5). К примеру, а равно 145, тогда 145/170 = 0,85.

На этом этапе коэффициент выраженности педагогических на­выков и умений переводится в отметку за урок в целом. Для этого адаптирована балльно-оценочная шкала1.

Коэффициент выраженности педагогических навыков и уме­ний переводится в оценку за урок:

Данный метод анализа урока позволяет определить уровень сформированности конкретных педагогических умений и степень их проявления в преподавании.

Это обстоятельство облегчает обоснование рекомендаций для учителя или студента-практиканта (стажера), помогает устано­вить рейтинговую систему определения участников конкурсов на лучший урок, проводить аттестацию учителей физической культуры, кафедр и факультетов учреждений профессионально­го физкультурного образования.

Наилучшим методом будет ком­плексный подход к анализу урока физической культуры, когда материалы данного метода подтверждаются пульсометрией и хро­нометражем.

Вместе с тем резервы для совершенствования еще не исчерпа­ны. Приемлемые решения этой проблемы содержатся в теорети­ческих подходах к системным исследованиям и технологии учеб­но-воспитательного процесса.

1 Беспалько В. П. О критериях качества подготовки специалиста // Вестник высшей школы. — 1998. — № 1.

Прикрепленные файлы:

1_poznavatelnyy

Celi_i_metody_analiza_uroka_fizicheskoy_kultury_v_shkole

Nachalo_raboty_-_kopiya

obuchayuschiy

poznavatelnyy

Shema_konspekta_uroka_FK_

trenirovochnyy

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф