Скоро защита?
Меню Услуги

Формирование фирменного стиля для туристской фирмы. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2. Фирменный стиль ООО «Саянское кольцо»

 

Внешний образ – создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и тому подобное.

У ООО «Саянское Кольцо» внешний образ фирменного стиля включает в себя (Приложение Б):

— Логотип – надпись Саянское Кольцо или же SAYAN RING, выполненная в определенной манере.

— Фирменный знак – оригинальный рисунок и логотип компании.

— Цветовая гамма фирмы – зелено-оранжевая. Этих цветов «Саянское Кольцо» старается придерживаться во всем: оформление бланков, фирменных конвертов, объявлений и так далее. Сочетание красного и белого цветов находится на восьмом месте по привлекательности для человека.

— У компании имеется собственный фирменный шрифт.

— Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: в данном случае это – фирменный знак компании «Саянское Кольцо» и подпись «Туроператор по Сибири». Его часто используют при оформлении визитных карточек и бланков деловых писем.

Носителями фирменного стиля являются следующие виды рекламы:

— реклама на телевидении;

— реклама в печатных изданиях;

— наружная реклама – вывеска, указатели, лайт-боксы, банеры;

— типографическая продукция – изготовление фирменных визиток, буклетов, календарей, ежедневников, открыток и т.д.;

— одежда сотрудников;

— информация в сети Интернет;

— сувенирная продукция.

Оценим носители фирменного стиля предприятия посредством экспертного опроса клиентов и сотрудников предприятия. Экспертам было предложено оценить каждый носитель фирменного стиля и выставить оценки:

— «5» — максимальное использование носителя фирменного стиля;

— «4» — не полное использование;

— «3» — слабое использование;

— «2» — не используется.

Таблица 4 – Исходные данные для экспертной оценки носителей фирменного стиля ООО «Саянское кольцо»

Носитель Эксперты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Реклама на телевидении 4 4 5 5 4 5 5 4 5 5
Реклама в печатных изданиях 5 5 5 5 5 4 5 4 5 5
Наружная реклама 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Типографическая продукция 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Одежда сотрудников 5 5 4 5 4 5 5 5 5 4
Информация в Интернет 4 4 4 5 4 5 4 4 5 5
Сувенирная продукция 4 5 4 5 4 4 4 5 4 4

 

На основании оценок посчитанные средние значения, представленные в таблице 5.

Таблица 5 – Средние оценки носителей фирменного стиля ООО «Саянское кольцо»

ООО «Саянское кольцо», баллыРисунок 3 — Средние оценки носителей фирменного стиля

Можно сделать вывод, что наиболее слабо кампанией используются такие носители фирменного стиля, как сувенирная продукция и интернет.

Рассмотрим подробнее использование фирменного стиля кампании в сети Интернет.

У компании есть сайт (www.sayanring.ru), на котором размещается информация о деятельности компании, организационных изменениях.

При оформлении сайта использованы некоторые атрибуты фирменного стиля (рисунок 4).

Рисунок 4 — Главная страница сайта

Также у компании есть группа «В контакте» (рисунок 5).

Рисунок 5 — Оформление группы «В контакте»

Страница в сети «В Контакте» создана в июле 2016 года. Однако данная страница крайне малочисленна – в группе всего 800 участников. На странице кроме логотипа компании присутствует ссылка на ее сайт, контакты и несколько фотографий.

Также у кампании есть страницы на Фейсбук и в Инстаграм.

Можно отметить следующие недостатки:

— фирменный стиль на всех указанных носителях представлен только логотипом и названием кампании;

— сайт не зрелищный, не снабжен анимацией;

ООО «Саянское кольцо» имеет страницы на ресурсах httрs://krаsnоyаrsk.flаmр.ru и httр://krаs.viрgео.ru.

На httрs://krаsnоyаrsk.flаmр.ru выложена следующая информация:

— карта проезда;

— контакты;

— график работы;

— форма расчета;

— отзывы клиентов.

На httр://krаs.viрgео.ru выложена следующая информация:

— контакты;

— информация о компании и ее достижениях;

— перечень услуг.

Также информация о местонахождении и контактах компании встречается на ресурсах httрs://yаndеx.ru › Карта Красноярска, аsktеl.ru/krаsnоyаrsk, tyr88.ru, httрs://2gis.ru/krаsnоyаrsk, krаsnоyаrsk.gоrоdskаyа-sрrаvkа.соm и некоторых других.

Все вышеуказанные сервисы не брендированы, то есть не имеют носителей фирменного стиля.

В целом, подытожив проведенный анализ, можно отметить слабость продвижения фирменного стиля компании в сети Интернет. Компания практически не использует имеющиеся возможности.

Ввиду того, что конкуренты компании гораздо более активны в данном плане и занимаются продвижением в сети, можно сказать, что ООО «Саянское кольцо» упускает возможности по укреплению конкурентных позиций на рынке и привлечению новых клиентов более интенсивного использования фирменного стиля. В связи с этим необходимо разработать рекомендации для кампании в данной сфере.

 

2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования фирменного стиля ООО «Саянское кольцо»

 

В современных условиях турфирмы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса. Меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» — односложное определение уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность.

Фирма с устойчивой репутацией и узнаваемым положительным имиджем и фирменным стилем обеспечивает постоянный объем сбыта и доходы, растущие из года в год.

Проект будет направлен на устранение выявленных недостатков работы компании. Основные направления реализации проекта представлены в таблице 6.

Таблица 6 — Описание проекта

В целях активного наполнения модифицированного сайта, разработки акция, своевременного размещения информации на странице в «В Контакте» и на бесплатных ресурсах компании предлагается расширить функционал маркетолога.Для модификации движка в целях создания возможности размещения флеш-роликов, анимационной рекламы, системы подбора тура онлайн ООО «Саянское кольцо» предлагается дальнейшее сотрудничество с ООО «Сайтстрой» (так как данная компания на данный момент обслуживает движок и предлагает услугу аренды сервера). Необходимо заключить дополнительное соглашение к имеющемуся договору о сотрудничестве касающееся подрядных работ по модификации сайта и дальнейшего обслуживания в новом виде.

Рассмотрим организацию проекта по следующим направлениям:

1 Модификация сайта.

Как уже упоминалось, для модификации сайта необходимо заключение дополнительного соглашения с ООО «Сайтстрой».

Соглашение должно содержать следующие основные пункты:

— техническое задание по изменению структуры сайта – возможность разрешения роликов, анимационной рекламы;

— техническое задание по созданию системы онлайн поиска туров;

— стоимость обслуживания сайта с учетом изменений.

Работа потенциального клиента с системой поиска туров будет иметь следующий вид.

Клиент задает системе необходимые параметры:

  1. Место проведения тура.
  2. Предполагаемые даты тура (можно указывать любой временной диапазон)
  3. Тип питания.
  4. Количество взрослых, количество детей и их возраст.
  5. Задается диапазон цен (от… до…). Либо можно оставить это поле пустым и система покажет все цены, начиная от самых низких. Также можно указать валюту — рубли, доллары, евро.

В результате поисковик выдаст лучшие предложения по лучшим ценам.

Клиент изучает предложения, читает описания, рассматривает фотографии. Заполняет свои данные в окне бронирования (имя, адрес электронной почты, номер телефона и комментарии). Менеджер получает информацию о брони на электронную почту, обрабатывает его, связываемся с клиентом для консультации и оформления.

Затраты на осуществление модификации сайта составят 55 тысяч рублей. Дополнительные затраты на обслуживание сайта и аренду сервера составят 1500 тысячи рублей в месяц.

Для осуществления данного направления проекта потребуется 2 месяца.

2 Своевременное наполнение сайта, страниц в социальных сетях и бесплатных ресурсов информацией.

Для наполнения сайта и страницы в социальной сети, а также размещения информации о компании на бесплатных ресурсах сети Интернет предложено изменение функционала имеющегося в штате маркетолога.

Дополнительные обязанности специалиста:

— разрабатывает стратегии и планы развития интернет-проекта по продвижению компании;

— разрабатывает акции для продвижения компании в сети Интернет;

— анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению компании в сети Интернет;

— следит за актуальностью информации в сети Интернет;

— осуществляет обратную связь с клиентами посредством сети Интернет;

— предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов;

— обеспечивает учет выполнения договоров.

Размер дополнительной оплаты труда нового специалиста составит 3000 рублей в месяц.

То есть дополнительные затраты компании с учетом страховых взносов в размере 30%, составят:

3 * 12 месяцев + 30% = 46,8 тысяч рублей в год.

Бесплатно может быть размещена информация на следующих сайтах:

— страница «В Контакте»;

— страница на httрs://krаsnоyаrsk.flаmр.ru;

— страница на httр://krаsnоyаrsk.givеtоur.ru;

— страница на httр://www.mаhnеm.ru;

— страница на httр://www.dsk24.ru;

— страница на httр://firms.turizm.ru;

— страница на httр://krаs.viрgео.ru;

— страница на httр://www.kidsrеviеw.ru;

— страница на httр://www.yеll.ru;

— страница на httр://zаgrаniсu.nеt;

— страница на httр://www.turрrаvdа.ru;

— страница на httр://krаsnоyаrsk.viаsun.ru;

— страница на httр://firms.turizm.ru;

— страница на www.аbоrigеn-tоur.ru;

— страница на www.оrgраgе.ru.

Маркетологу необходимо отслеживать отзывы на форумах. Наличие негативных отзывов о работе туристской компании – представляет серьезную угрозу для репутации фирмы и как следствие – ведет к снижению продаж. При выборе компании клиент постарается найти отзывы, которые бы помогли ему составить представление о надежности фирмы. Если негатив ярко выражен – имеется большая вероятность того, что потенциальный клиент остановит свой выбор на другой компании.

Важно организовать оперативное отслеживание упоминаний компании в сети Интернет. Если негатив появился в серьезном количестве, то чем раньше будет обнаружен очаг, тем скорее можно будет принять ответные меры.

Мониторинг может быть двух видов: автоматизированный и ручной. Автоматизированный мониторинг осуществляется через специальные сервисы, которые на основе обработки поисковых запросов сканируют Интернет-пространство. Актуален ручной мониторинг, осуществляемый специалистом по тем или иным запросам, с использованием различных поисковых систем. Наилучший вариант – организация комбинированного мониторинга, сочетающего в себе оба инструмента.

Существует две основные методики борьбы с негативными отзывами:

— ответ положительными отзывами в ответ на негативный. На один негативный отзыв рекомендуется оставить не менее двух или трех положительных или нейтральных текстов.

— достижение договоренностей с администрацией площадки, на которой имеется выраженный очаг негатива относительно устранения негативного отзыва.

Предлагается также создание брендированного представительства компании в неохваченных социальных сетях –Yоutubе, Livеjоurnаl, Twittеr, Одноклассники.

Развитое, профессионально оформленное и регулярно обновляемое представительство – свидетельствует о серьезном подходе кампании к собственному статусу.

Клиентский трафик, транслируемый на основной сайт кампании через инструменты контекстной рекламы, может быть значительно расширен за счет трафика из социальных сетей.

У представительств в социальных сетях есть значительное преимущество перед другими видами рекламы: человек, подписавшийся на группу в социальной сети – подпадает в информационное поле компании на длительный срок. Обновления, интересные новости, акции, горящие туры – все эти информационные поводы появляющиеся в ленте событий пользователя и способные раз за разом приводить его в представительство компании.

Еще одно преимущество социальных сетей – возможность использования различных способов привлечения аудитории. Для продвижения ООО «Саянское кольцо» в социальных сетях предлагается заказать таргетированную рекламу, выверив критерии необходимой целевой аудитории

План график осуществления проекта показан в таблице 7.

Можно отметить, что в полном объеме запланированные мероприятия будут реализовываться уже с третьего месяца реализации проекта. Ответственными лицами будут – маркетолог (за продвижение в сети Интернет) и директор (за принятие работ по модификации сайта у подрядчика).

Таблица 7 — План реализации проекта

Реализация проекта предусматривает следующие затраты:

— оплата услуг ООО «Стройсайт» по модификации сайта – 45 тысяч рублей;

— увеличение затрат на обслуживание сайта и аренду сервера у ООО «Стройсайт» — 1500 тысячи рублей в месяц или 15 тысяч рублей за 10 месяцев (с марта);

— затраты на увеличение заработной платы маркетолога – 46,8 тысяч рублей в год;

— продвижение компании в социальных сетях – в среднем 5 тысяч рублей в месяц или 55 тысяч рублей в год (11 месяцев).

Сведем информацию о затратах в таблицу 8.

Таблица 8 — Затраты на реализацию проекта

 

Заключение

 

Общие затраты на реализацию проекта составят 161,8 тысяч рублей.

Благодаря грамотно разработанному фирменному стилю организация сферы обслуживания может снизить бюджет затрат на рекламу и PR (Public Relations), при этом повышается его эффективность. Фирменный стиль формирует корпоративное мышление и корпоративную культуру, развивает HR-бренд организации, благоприятствует привлечению, сохранению и развитию кадрового потенциала максимально отвечающего требованиям организации и стоящими перед нею стратегическими задачами.

Цель работы состояла в изучении текущего состояния и разработке рекомендации по совершенствованию формирования фирменного стиля туристского предприятия.

Объект исследования – ООО «Саянское кольцо».

Туристическая компания «Саянское Кольцо» действует на рынке туризма с 1999 года. На сегодняшний день ООО «Саянское Кольцо» является лидером отрасли въездного и внутреннего туризма по Красноярскому краю, Хакасии и Туве.

Деятельность ООО «Саянское кольцо» в течение всего анализируемого периода является эффективной, о чем свидетельствует рост как абсолютных, так и относительных показателей деятельности, а в частности прибыли и рентабельности.

У ООО «Саянское Кольцо» внешний образ фирменного стиля включает в себя: логотип, фирменный знак, цветовая гамма фирмы, фирменный шрифт, фирменный блок.

Носителями фирменного стиля являются следующие виды рекламы: реклама на телевидении; реклама в печатных изданиях; наружная реклама; типографическая продукция; одежда сотрудников; информация в сети Интернет; сувенирная продукция.

Наиболее слабо кампанией используются такие носители фирменного стиля, как сувенирная продукция и интернет.

Можно отметить следующие недостатки:

— фирменный стиль на всех указанных носителях представлен только логотипом и названием кампании;

— сайт не зрелищный, не снабжен анимацией;

— ресурсы httрs://yаndеx.ru › Карта Красноярска, аsktеl.ru/krаsnоyаrsk, tyr88.ru, httрs://2gis.ru/krаsnоyаrsk, krаsnоyаrsk.gоrоdskаyа-sрrаvkа.соm не брендированы;

В целях активного наполнения модифицированного сайта, разработки акция, своевременного размещения информации на странице в «В Контакте» и на бесплатных ресурсах компании предлагается расширить функционал маркетолога.

Маркетологу необходимо отслеживать отзывы на форумах.

Предлагается также создание брендированного представительства компании в неохваченных социальных сетях –Yоutubе, Livеjоurnаl, Twittеr, Одноклассники.

В полном объеме запланированные мероприятия будут реализовываться уже с третьего месяца реализации проекта. Ответственными лицами будут – маркетолог (за продвижение в сети Интернет) и директор (за принятие работ по модификации сайта у подрядчика).

Общие затраты на реализацию проекта составят 161,8 тысяч рублей.

 

Список использованных источников

 

  1. Бабенко П. Виртуальная конкуренция. Новые тенденции продвижения в интернет-пространстве / П. Бабенко // Отель: журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. — 2016. — № 3. — С. 54-58.
  2. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприяитя в качестве маркетингового инструмента / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1. — С. 33-45.
  3. Егорова Н.В. Основные направления паблик рилейшнз в сфере туризма / Н.В. Егорова // Вестн. магистратуры. – 2016. — № 4. – С. 89-91.
  4. Кабушкин Н. Менеджмент туризма / Н. Кабушкин. — М.: Новое знание, 2017. — 254с.
  5. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 234с.
  6. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга / И.В. Ковалева // Вестник Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2019. –№ 3. – С. 121-123.
  7. Кольцов С. Реклама будущего в настоящем / С. Кольцов // Современная торговля. — 2016. — № 11. — С. 25-30.
  8. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. — Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2018. — 244 с.
  9. Матвеев Д. Реклама в Интернете: как составить договор // Реклама и право. М.: Юрист, 2017. — № 3. — С. 24-25.
  10. Монтанер М.Х. Структура туристического рынка: Учебное пособие / М.Х. Монтанер. — М., 2016. – 322с.
  11. Патутина Н.А. Особенности РR-инструментов в сфере социально-культурного сервиса и туризма / Н.А. Патутина // Экономика и социум. – 2017. — № 1. – С. 650-654.
  12. Пеша А.В. Управленческий подход к формированию корпоративной культуры организаций сферы обслуживания: дис. канд. экон. наук 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (менеджмент) / А.В. Пеша. — Екб., 2018. — 224 с.
  13. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2016. — № 3. – С. 93-99
  14. Пузанова Е.П. Международный туристский бизнес / Е.П. Пузанова. – М.: Экспертное бюро – М., 2019. – 213с.
  15. Сергеев Т. Организация туризма / Т. Сергеев. — М.: Новое знание, 2014. – 245с.
  16. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства / С.В. Скобенко // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2018. — № 7. – С. 72-85
  17. Скибицкая, В.И. Формирование имиджа туристского предприятия / В.И. Скибицкая // Научный вестник ЮИМ. — 2016. — № 3. — С.68-71.
  18. Туватова В. Фирменный стиль предприятия / В. Туватова // Маркетинг. — 2016. — №2 (129). — С. 77-83.
  19. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения / С.Е. Урайкин // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2018. — № 12. – С. 230-240.
  20. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2016.- 416с.
  21. Шаршавова, М.В. Фирменный стиль: синтез креатива и эстетики / М.В. Шаршавова // Культура и образование. – 2017. — № 17. – С. 9-11.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф