Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Формирование глагольного словаря у детей в норме и с ОНР
Количество страниц: 80
Уникальность: 97%
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы исследования особенностей развития словаря у детей в норме и с ОНР
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
1.2. Глагольный словарь у детей в норме
1.3.Глагольный словарь у детей с ОНР
Глава II. Исследование развития глагольного словаря у детей в норме и с ОНР
2.1.Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Характеристика детей экспериментальной группы
2.3.Содержание методики констатирующего эксперимента
Глава III. Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с ОНР и в норме (анализ результатов эксперимента)
Глава IV. Развитие глагольного словаря
Заключение
Литература
1.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. — М., 1972. — 295 с.
2.Водолеев А. А. Психология общения. — М., 1996. — 255 с.
3.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с мотор-ной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпи-девского, С. Н. Шаховской. — М., 1975. — С. 55-64.
4.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследо-вания детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диаг-ностики: Учебно-методическое пособие. — СПб, 2003 — 144 с.
5.Выготский Л. С. Развитие устной речи. Детская речь. — М., 1996. — 486 с.
6.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Избранные психологические исследования. — М.,1956. — С. 236 — 274.
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961. — 360 с.
8.Голубева Л.Г. Мыслительный проц есс классификации у детей дошкольного возраста. — Л., 1974. — 366 с.
9.Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с рече-вой патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. — С. 7 — 16.
10.Ермина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошколь-ников с общим недоразвитием речи. — Рязань, 2001. — 262 с.
11.Ефименкова Е.Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). — М., 1985. — 186 с.
12.Жинкин Н.И. Механизмы речи. — М., 1958. — 296 с.
13.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. — М., 1994. — 176 с.
14.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1962. — 268 с.
15.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. — М., 2000. — 382 с.
16.Залевская А.А. Психолингвистические проблемы семантики сло-ва. — Калинин, 1982. — 297 с.
17.Клименко А.П. Лексическая системность и её психолингвистиче-ское изучение. — Минск, 1973. — 324 с.
18.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамма-тического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001. — 224 с.
19.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. — СПб., 1999. — 196 с.
20.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики ло-гопедии. — М., 1968. — 236 с.
21.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. — М., 1985. — 288 с.
22.Лурия А.Р. Речь и мышление. — М., 1975 — 458 с.
23.Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969. — 374 с.
24.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. — М., 1998. — С 123 — 147.
25.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. — М., 2003. — Кн. V Фонетико — фонематическое и общее недоразвитие речи. — 480 с.
26.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под ред. С. А. Мироновой. — М., 1987. — 358 с.
27.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. — М., 2002. — 333 с.
28.Парамонова Л.Г.. Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассо-циаций у детей с общим недоразвитием речи. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. — М., 1985. — С. 138 — 147.
29.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохи-на. М., 1984. — 192 с.
30.Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их пре-одоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. — 2-е изд., испр.- М., 2003. — 288 с.
31.Рогожникова Т.Н. Сопоставление ассоциативных реакций детей разных возрастных групп в условиях нормы и патологии. Психолингви-стические исследования в области лексики и фонетики. — Калинин, 1983. — 258 с.
32.Розенгарт — Пупко Р.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. — М., 1963. — 138 с.
33.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. — М., 1989. — 482 с.
34.Сахаров Л.С. О методах исследования понятий. Психология. — М., 1930. — 372 с.
35.Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у детей-дошкольников с нарушением речи. Речевые и нервно-психические расстройства нарушения у детей и взрослых. — Л.. 1987. — С. 167 — 180.
36.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология. — 1992. — №1. — С. 62 — 67.
37.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. — М.. 2003. — 290 с.
38.Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. № 1.- С. 62-67.
39.Сохин Ф.А. Психолого — педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. — С. 23 — 29.
40.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у де-тей с ОНР. — М., 1990. — 247 с.
41.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. — М., 1984. — 156 с.
42.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольно-го возраста. — М., 1999. — 156 с.
43.Филичева Т.Б. Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М.. 1989. — 280 с.
44.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1931. — 148 с.
45.Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитие речи. // Дефектология. — 1994, № 2. — С. 34 — 39.
46.Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — М., 1961. — 356 с.
47.Хватцев М.Е. Логопедия. — М., 1969. — 458 с.
48.Хрестоматия по логопедии. Под редакцией Л.С. Волковой и В.И. Се-ливерстова. — М., 1997. — 426 с.
49.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не-доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240-250.
50.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. — Л., 1974. — 348 с.
51.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. — М., 1958. — 298.
52.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. — М., 1986. — С. 94 — 113.
53. Яровенко О.И. Становление интонационной системы языка у детей младшего дошкольного возраста // Становление речи и усвоение языка ребёнком. — М., 1985. — С. 33 — 46
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
