Вид работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Тема: Формирование и распределение прибыли в медиаорганизации
ВУЗ: «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт Коммуникаций и медиабизнеса
Кафедра «Экономика и менеджмент медиабизнеса»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОДЕЛИ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 13
1.1 Прибыль в системе показателей хозяйственной деятельности организации. 13
1.2 Источники формирования и распределения прибыли. 19
1.3 Методики оценки финансового результата деятельности организации. 29
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПАО «СТС МЕДИА». 35
2.1 Характеристика «СТС Медиа». 35
2.3 Анализ формирования прибыли «СТС Медиа». 40
2.3 Анализ распределения и использования прибыли «СТС Медиа». 50
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИБЫЛИ В МЕДИАОРГАНИЗАЦИИ ПАО «СТС» В 2018 -2019 ГГ. 53
3.1 Увеличение прибыли за счет уменьшения затрат медиаорганизации. 53
3.2 Увеличение прибыли медиаорганизации за счет увеличения масштаба производства. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 68
ВВЕДЕНИЕ
Говоря o повышении эффективности экономики в целом, необходимо отметить, что система развивается эффективно тогда, когда так же рационально работают все ее структурные единицы. Именно поэтому одной из важнейших составляющих экономического развития является повышение эффективности деятельности отдельного предприятия и, в частности, максимизация его прибыли. Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией еще и потому, что речь идет не только о формировании финансовых ресурсов предприятия, но и о направлениях их распределения и использования, которые позволили бы предприятию максимизировать его рыночную стоимость и соответственно обеспечить рост доходов, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является исследование модели образования и распределения прибыли в медиаорганизации на примере ПАО «СТС Медиа».
Исходя из поставленной цели в рамках данной работы предполагается решение следующих задач:
— изучение прибыли в системе показателей хозяйственной деятельности организации;
— рассмотрение источников формирования и распределения прибыли;
— изучение методик оценки финансового результата деятельности организации;
— определение задач распределения и использования прибыли и источники информации;
— анализ формирования, распределения и использования прибыли «СТС Медиа»;
— разработка рекомендаций по совершенствованию системы формирования и распределению прибыли в медиаорганизации ПАО «СТС Медиа».
Объектом исследования в работе выступает ПАО «СТС Медиа».
Предметом исследования в работе модель образования и распределения прибыли.
В данной работе были использованы следующие работы в области исследования источников формирования и распределения прибыли в медиаорганизациях: Абдукаримова И. Т., Белозерской А.В., Бирюкова В.А., Ливсона М.В., Васильевой Л.С., Гапоненко А.В., Гришагина В.М., Гуревича С.М., Иваницкого В.Л., Назарова А.В., Щепиловой Г.Г. Ежкова И.А., Степановой М.Н. Житлухиной О.Г., Захарова И.В., Зубковой Т.А., Канкиной Н.О., Климовой Н.В., Ковалева В.В., Коревиной Л.А., Кычановп Б.И., Лысенко Д.В., Любушина Н.П., Маркарьяна Э.А., Польской Г.А., Савицкой Г.В., Сергеева И. В., Ушаковой М.С., Хайруллина А.Г., Чаплыгиной М.А., Шепеленко Г.И., Шеремета А.Д., Негашева Е.В. и др.
Теоретической и методологической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие методы оценки финансовых результатов, составляющие конечного финансового результата.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы формирования и распределению прибыли в медиаорганизации ПАО «СТС Медиа».
При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный, метод описания и изложения.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и библиографическим списком.
Первая глава посвящена раскрытию теоретических аспектов формирования и распределения модели прибыли организации.
Вторая глава содержит анализ формирования, распределения и использования прибыли ПАО «СТС Медиа».
Третья глава представлена разработкой разработка рекомендаций по совершенствованию системы формирования и распределению прибыли в медиаорганизации ПАО «СТС Медиа».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие для вузов / И. Т. Абдукаримов. М.: ИНФРА, 2015. – 301 с.
- Айрис А., Бюген Ж. Управление медиа компаниями. М.: Университетская книга; ШКИМБ, 2015. — 560 с.
- Бирюков В.А. Проблемы полиграфии и издательского дела// Известия высших учебных заведений. 2015. № 1. С. 94— 102.
- Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник / М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2015. – 544 с.
- Гапоненко А.В. Экономика организации. Учебное пособие для бакалавров / А.В. Гапоненко. – Краснодар: Краснодарский филиал РГТЭУ; Просвещение-Юг, 2015. – 535 с.
- Глазунов В.Н. Обеспечение текущей платежеспособности предприятия // Финансы. — 2014. — № 3. — С. 67–70.
- Гуревич С.М., Иваницкий В.Л., Назаров А.В., Щепилова Г.Г. Основы медиа-маркетинга. М.: МедиаМир, 2017. — 208 с.
- Ежков И.А., Степанова М.Н. Управление доходами и прибылью на предприятии // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. — 2015. — № 1 (4). – 175 с.
- Житлухина, О.Г. Пути совершенствования информационной базы анализа эффективности хозяйственной деятельности предприятия / О.Г. Житлухина, О.Л. Михалева // Экономический анализ: теория и практика. №14. – 2014.– С. 41-49.
- Захаров И.В. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для академического бакалавриата/ И. В. Захаров, О. Н. Калачева; под ред. И. М. Дмитриевой. – М.: Издательство Юрайт, 2015 – 423 с.
- Зубкова, Т.А. Механизм управления прибылью в коммерческой организации / Т.А. Зубкова // Наука. Образование. Технологии. Материалы международной научно-практической конференции 8 февраля 2011г. Курск, издательство «Бабкина Г.П.», 2015. – 334 с.
- Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: 2013. — 288 с.
- Канкиа Н.О. Процесс разработки стратегии финансового оздоровления предприятия // Стратегии бизнеса. — 2014. — № 2. — С. 56–59.
- Климова, Н.В. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли / Н.В. Климова // Экономический анализ: теория и практика.- №1. – 2015.– С.2-8.
- Ковалев В.В. Финансы: учебник. — 3-е изд., перераб.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. – 610 с.
- Коревина, Л.А. Прибыль как основной показатель деятельности организаций потребительской кооперации / Л.А. Коревина // Наука. Образование. Технологии: Материалы международной научно-практической конференции – Курск, 2015. – 309 с.
- Кычанов, Б.И. Оптимизация финансовых результатов с учетом соотношения переменных и условно-постоянных расходов / Б.И. Кычанов // Финансовый менеджмент. — №3.– 2015. – С.30-38.
- Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 320 c.
- Любушин, Н.П. Экономический анализ: Учебник для студентов вузов / Н.П. Любушин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 575 c.
- Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. — М.: КноРус, 2013. — 536 c.
- Основы медиабизнеса: учебник / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2016. — 400 с.
- Польская, Г.А. Актуальные аспекты управления финансовыми результатами кооперативных организаций / Г.А. Польская // Актуальные вопросы современной науки. — Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП — Курск, 2014. — 284 с.
- Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 607 c.
- Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): учебник/ И. В. Сер геев, И. И. Веретенникова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 671 с.
- Уварова Г. Как перейти к управлению цепочкой создания стоимости [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eg-online.ru/article/220764 свободный. Дата обращения 23.04.2018.
- Ушакова, М.С. Рентабельность организации / М.С. Ушакова // Экономический вестник РТ. — №3– 2016 – С.27-32.
- Финансы. /Под редакцией Дробозиной Л.А., Москва. Издательство «Финансы» ЮНИТИ, 2000 год. С. 75-79 3. Микроэкономика: учебно-методическое пособие для вузов. Голиков М.Н. – Псков. Издательство ПГПУ, 2005, С. 12-14
- Хайруллин, А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации / А.Г. Хайруллин // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. — №10. – С.40-51.
- Чаплыгина, М.А. Направления развития системы управления прибылью организаций потребительской кооперации / М.А. Чаплыгина // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики. — Белгород — 2014. — С. 243-249.
- Чаплыгина, М.А. Стратегические аспекты планирования прибыли предприятия, как основного источника финансовых ресурсов / М.А. Чаплыгина // Актуальные вопросы современной науки. — Курск, 2014. — С. 93-97.
- Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. — Р — н — Д: МАРТ, 2015. – 65с.
- Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 208 с.
- Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 433 с.
- Годовой отчет компании «СТС Медиа» за 2017 год
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


