Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Формирование и управление ценовой политики предприятия
Количество страниц: 70
Уникальность: 78%
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия
1.1. Система цен. Виды цен и их структура
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.3. Значение ценовой стратегии фирмы в повышении конкурентоспособности предприятия
Раздел 2. Практическая часть. Формирование и управление политикой ценообразования на примере ООО “Квартет”
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации
Состав персонала магазина ООО «Квартет»
2.3. Оценка финансовых результатов ого состояния предприятия
2.4. Цена как элемент стратегии магазина ООО «Квартет»
2.4.1. Методика ценообразования в магазине ООО «Квартет»
2.5. Конкурентная стратегия цен Показать все ообразования магазина ООО «Квартет»
2.6. Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине ООО «Квартет»
Рекомендации по улучшению деятельности предприятия (Выводы)
Заключение
Список литератур Скрыть
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1.Закон Российской Федерации «о защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. Собрание законодательства РФ. 1996. — №3, Ст. 583-609.
2.Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г.
3.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен» от 7 марта 1995 г. (ред. Постановлений Правительства РФ. от 06.02.2001 N 88, от 01.02.2005 N 49, от 21.04.2006 N 231)
4.Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров: Утверждены Постановлением Правительства РФ 19 января 1998 г. №55.
Учебно-методическая литература:
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2009. — 187с.
6.Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Уче б.пособие. — М.: Экспертное бюро, 2008. — 64с.
7.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. — Мн.: Выш. шк., — 2007. — 416 с.
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. — СПб.: ПИТЕР, 2008. — 356 с.
9.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2007. — 311 с.
10.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и испруб. — М., Издательство БЕК, 2008.-396 с.
11.Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 301 с.
12.Николаев В.Н., Егорова В.Н. Развитие торговой кооперации в условиях реформирования экономических отношений. — Чебоксары.: МУПК, 2009. — 86 с.
13.Рацкий К.А. Экономика потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. — М .: Экономика, 2009. — 364 с.
14.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 351 с.
15.Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразова¬нию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2008. — 189 с.
16.Темпоролл П., Tpomm M. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2009. — 291 с.
17.Ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. — 2-е изд., доп. — М.: АО «Финстатинформ», 2007. — 159с.
18.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2007. — 356 с.
19.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра — М. — 2009. -139 с.
20.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 478 с.
Периодические издания:
21.Пирожкова Н. Проблемы ценообразования и учет затрат // Бух.учет. — 2009. — №1. — с.12-16.
22.Подузов А.А., Соловьев Ю.П., Сухорукова Г.М. Качество и цена продуктов питания// Проблемы прогнозирования. — 2009. — № 1. — С. 100-108.
23.Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. — 2009. — №6. — с. 50-55.
24.Родионова А.Н., Руднева Ю.РУБ., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. -2008. — №2.- с. 34-45.
25.Семионкина И.Л. Потребительские кооперативы в системе некоммерческих организаций: статус, правовое положение и налогообложение // Бюджет. и некоммерч. организации. — 2007. — №8. — с. 56 — 71.
Интернет ресурсы:
26. www.kwartet.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
