Вид работы: Проект
Тема: Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках литературного чтения
Введение
Проблема формирования познавательных УУД младших школьников – одна из актуальных, которая практике обучения вырисовывалась постепенно под влиянием требований жизни. Тяга к творчеству, которая, как и всякая чисто человеческая потребность, является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания.
В то же время познавательный интерес, будучи включённым в познавательную деятельность, теснейшим образом сопряжён с формированием познавательных УУД и многообразных личностных отношений. Более того, познавательный интерес, активизируя все психические процессы человека, на высоком уровне своего развития побуждает личность к постоянному поиску преобразования действительности посредством деятельности.
Целью данной работы является исследование процесса формирования познавательных УУД младших школьников на уроках литературного чтения.
Исходя из поставленной цели в рамках данной работы предполагается решение следующих задач:
— изучение понятия и содержания познавательных УУД младших школьников;
— определение особенностей формирования и развития познавательных УУД в учебной деятельности;
— рассмотрение возможностей уроков литературного чтения для формирования личностных УУД у младших школьников;
— опытно-экспериментальное исследование формирования познавательных УУД младших школьников на уроках литературного чтения.
Объектом исследования в работе выступает группа младших школьников.
Предметом исследования в работе является процесс формирования познавательных УУД.
Базой исследования является ГБОУ г. Москвы «Школа № 763».
В данной работе были использованы следующие работы в области исследования формирования познавательных УУД: Медведевой Н.В., Мамоновой Е.Б., Суворовой О.В., Асмолова А.Г., Мамоновой Е.Б., Персоновой А.А. и др.
Теоретической и методологической основой данного исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие возрастные особенности развития младших школьников и особенности формирования и развития познавательных УУД в учебной деятельности.
В работе использовались материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, а также ресурсы сети Интернет.
Понятие и содержание познавательных УУД младших школьников
Особенностью познавательного интереса является его способность обогащать и активизировать процесс не только познавательной, но и любой деятельности человека, поскольку познавательное начало имеется в каждой из них.
Значение познавательного интереса в жизни конкретных личностей трудно переоценить. Интерес выступает как самый энергичный активатор, стимулятор деятельности, реальных предметных, учебных, творческих действий и жизнедеятельности в целом.
Как показывают психолого-педагогические исследования, интересы младших школьников характеризуются сильно выраженным эмоциональным отношением к тому, что особенно ярко, эффективно раскрыто в содержании обучения. Интерес к впечатляющим фактам, к описанию явлений природы, событий общественной жизни, истории, наблюдения над словом рождают интерес к языковым формам. Всё это позволяет говорить о широте интересов младших школьников, в значительной мере зависимых от обстоятельств учения. В то же время практические действия с растениями, животными во внеурочное время в ещё большей мере расширяют интересы, развивающие кругозор, побуждают всматриваться в причины явлений окружающего мира. Обогащение кругозора детей вносит в их познавательные интересы изменения[1].
Поэтому главная социальная задача современного обучения – расположить личность подрастающего человека к самостоятельному приобретению знаний, к постоянному стремлению углубляться в область познания.
Опираясь на огромный опыт прошлого, на специальные исследования и практику современного опыта, можно говорить об условиях, соблюдение которых способствует формированию познавательных УУД учащихся, в том числе и младших школьников:
- Максимальная опора на активную мыслительную деятельность учащихся. Главной почвой для развития познавательных сил и возможностей учащихся являются ситуации решения познавательных задач, ситуации активного поиска, догадок, размышления, ситуации мыслительного напряжения, ситуации противоречивости суждений, столкновений различных позиций, в которых необходимо разобраться самому, принять решение, встать на определённую точку зрения.
- Второе условие, обеспечивающее формирование познавательных УУД и личности в целом, состоит в том, чтобы вести учебный процесс на оптимальном уровне развития учащихся. Путь обобщений, отыскание закономерностей – это путь, который в освещении множества запросов и разделов науки способствует более высокому уровню обучения и усвоения, так как опирается на максимальный уровень развития школьника.
- Эмоциональная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса – третье важное условие. Благополучная эмоциональная атмосфера обучения и учения сопряжена с двумя главными источниками развития школьника: с деятельностью и общением, которые рождают многозначные отношения и создают тонус личного настроения ученика. Благополучная атмосфера учения приносит ученику те переживания, о которых в своё Д.И. Писарев говорил, что каждому человеку свойственно желание быть умнее, лучше и догадливей.
- Обучение представляет собой сложный процесс общения учеников между собой, учителя с учащимися. Стремление к общению с товарищами, с учителем само по себе может быть сильным мотивом учения и в то же время способствовать формированию познавательных УУД. Именно благодаря отношениям, которые складываются в учебном процессе и в общении, и может быть создана благоприятная атмосфера учения, формирования познавательных УУД и личности ученика[2].
Таким образом, в условиях высокого уровня обучения, целенаправленной работы учителя по формированию познавательных УУД учащихся, состояние заинтересованности может быть использовано в целях развития пытливости, стремления искать и находить доказательства, проверять практически действия законов, читать дополнительную литературу.
Особенности формирования и развития познавательных УУД в учебной деятельности
Работа по новому федеральному образовательному стандарту, вступившему в силу с 2010 года, предполагает накопление определённого опыта по использованию в учебной деятельности приёмов и средств, направленных на развитие УУД.
Обратимся к содержанию федерального государственного стандарта основного общего образования: «В основу Стандарта входит системно-деятельностный подход, который должен обеспечить: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся».
Реализацию системно-деятельностного подхода как раз и обеспечивает развитие универсальных учебных действий в учебной деятельности.
Познавательные УУД направляют обучающихся при постановке и решении учебных проблем, а также дают возможность применять логические операции при решении учебных и внеучебных задач.
Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями:
— формирование УУД как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса;
— формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин и внеурочной деятельности;
— универсальные учебные действия могут быть сформированы только при выполнении обучающимися учебной работы определенного вида на основании использования педагогами технологий, методов и приемов организации учебной деятельности, адекватных возрасту обучающихся.
Отбор и структурирование содержания образования, определение форм и методов обучения – все это должно учитывать цели формирования конкретных видов УУД[3].
Отработка логических действий в познавательных УУД представлена более широко. Но умению ставить и решать проблему важно уделять не меньшее внимание, так как оно включает в себя и логические действия в том числе. То есть умение решать проблему подразумевает решение сложных познавательных задач, к которым нужно быть готовым, и для эффективного решения которых необходим высокий уровень развития регулятивных УУД.
Возможности уроков литературного чтения для формирования личностных УУД у младших школьников
Для формирования познавательных УУД в учебниках и тетрадях содержатся разного рода задания, готовые правильные результаты которых нельзя найти в учебниках. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задание.
Любой учебный предмет в зависимости от организации учебной деятельности учащихся и от содержания программы по-разному раскрывает определенные потенциалы для формирования УУД.
Курс литературного чтения является одним из важнейших предметов в системе начального общего образования, закладывающим основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников, их умения пользоваться устным и письменным литературным языком. Главной целью обучения литературному чтению в начальной школе считается сформировать читательскую компетентность младшего школьника, способствовать осознанию обучающими себя как грамотного читателя, способного к применению читательской деятельности как средства самообразования.
Литературное чтение обеспечивает достижение как предметных, так и личностных и метапредметных результатов[4].
Учебный предмет «Литературное чтение» способствует процессу формирования следующих УУД:
— умение устанавливать причинно-следственную связь последовательности действий героев и событий в произведении;
— смыслообразование через прослеживание судьбы разных героев;
— при знакомстве с героическим историческим прошлым своего народа формируются основы гражданской идентичности;
— при выявлении морального содержания и нравственного значения действий персонажей формируется нравственно – этическое оценивание;
— умения понимать связную речь на основе воспроизведения картины событий и действий персонажей;
— умения свободно и выразительно строить связную речь, используя аудиовизуальные средства;
— умения строить план с выделением значимой и дополнительной информации.
В учебниках по чтению содержатся задания, направленные на формирование логических операций анализа содержания и языкового оформления изучаемых произведений; установление причинно- следственных связей; сравнение персонажей одного произведения и персонажей из разных произведений; сравнение произведений по жанру и по виду (познавательного и художественного); обобщение; классификация[5].
Учащиеся должны уметь обосновывать свои суждения, отвечая на вопросы, предлагаемые либо учителем, либо на вопросы, данные в учебники, например: «Обоснуй свое мнение», «Почему ты так думаешь (считаешь, полагаешь)?», «Подтверди словами из текста» и т.п. В результате этого дети составляют модели, схемы, планы, заполняют таблицы.
Существуют специальные методические приемы для формирования познавательных действий на уроках литературного чтения:
— Моделирование. Прием реализуется через следующие задания: расположи модели по порядку; определи, какую структурную часть сказки прочитал товарищ; какие части в сказке совпадают; прочитай сказку, определи, какая часть отсутствует, сочини её сам; прочти сказку и нарисуй к каждой части соответствующую модель; нарисуй иллюстрацию к данной части сказки; составь несколько вопросов к сказке; соотнеси иллюстрации с моделями; перескажи предложенную часть; соотнеси план пересказа с моделями; найди модель части сказки, в которой есть описание зимнего леса; определи, из какой части сказки взяты строки; соответствует ли отрывок сказки данной модели; разложи модели по тексту произведения; найди ошибку в наложении моделей на текст.
— «Приведи свой пример»
— Прием удивление. Учителю необходимо найти такой угол зрения на изучаемый материал, при котором обыкновенное становится удивительным. В данном случае речь идет о постановке проблемы на уроке, а точнее, о создании ситуации противоречия и ее осознании учениками.
— Фантастическое добавление, т. е. учитель, дополняет реальную ситуацию фантастикой. Например, переносом реального или литературного героя во времени; исключением его из произведения; добавлением нового героя и анализом того, как в этом случае будут развиваться события; рассмотрением ситуации с необычной точки зрения, например, глазами инопланетянина или древнего грека.
— «Дать себе помочь». Учитель максимально использует ситуацию, в которой ученики бы помогали ему. Он предлагает ученикам (в добровольном порядке!) разработать материал, который применим для дальнейшего использования на уроках (это могут быть задания для контрольной работы, кроссворд на повторение).
— «Повторяем с контролем». Ученики составляют списки контрольных вопросов ко всей изученной теме. Затем одни ученики задают свои вопросы, другие (по вызову учителя или спрашивающего одноклассника) отвечают на них, ученики могут попарно отвечать на вопросы друг друга. Также можно провести конкурс списков вопросов[6].
Отметки, выставленные учениками друг другу, в журнал обычно не ставятся.
— Опрос «по цепочке». Учитель жестом или словами прерывает рассказ одного ученика и предлагает продолжить его другому. Вследствие этого приема учащиеся научатся слушать друг друга и высказывать свои мысли и суждения.
— Опрос-итог – в конце урока учитель задает вопросы, побуждающие рефлексию.
— Игры-тренинги. Эти игры позволяют тренировать аналитическое мышление, формировать умение выделять общие признаки путем сравнения. Примерами данных игр-тренингов могут быть — «Мои друзья», «Теремок», «Я возьму тебя с собой…», «Витрина».
— «Хорошо – плохо». Прием, при котором учащимся предлагается определить для кого из героев произведения «хорошо», а для кого «плохо», далее можно также спросить чем «хорошо» и чем «плохо».
— Прием «Точка зрения». Этот прием используется, чтобы научить детей смотреть на мир глазами других людей.
— «Многоэкранная схема» — формирования системного взгляда на мир. Это позволяет детям рассматривать все объекты как системы, нацеленные на выполнение определённой функции[7].
— Лови ошибку: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. Сначала он предупреждает учеников об этом, иногда подсказывает «ошибочные» места интонацией или жестом. Педагог учит школьников мгновенно пресекать ошибки условным знаком (жестом) или пояснением, когда оно требуется, поощряет внимание и готовность вмешаться. Ученик может получить текст (или решение задачи) со специально допущенными ошибками. Он должен поработать учителем и исправить их[8].
— Театрализация, т.е. разыгрывание сценок на учебную тему и др.
Эти задания и приёмы позволяют формировать у младших школьников познавательные универсальные учебные действия. Проанализировав опыт учителей, мы пришли к выводу, что необходимо обобщить и систематизировать всю имеющиеся в арсенале учителя методические приёмы работы с волшебными сказками которые будут формировать логические УУД.
Вывод по 1 главе
Познавательные универсальные учебные действия ― это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Формирование познавательных УУД способствует формированию следующих умений: понимать познавательную задачу; читать и слушать, выделяя нужную информацию, а также самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебников, рабочих тетрадей и другой дополнительной литературе; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково- символичные средства для решения различных учебных задач; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.
Наиболее значимыми условиями формирования УУД являются: включение учеников в активную учебную деятельность; педагогическая компетентность учителя; регулярные диагностики; учет особенностей формирование УУД в процессе усвоения всех предметных дисциплин и внеурочной деятельности.
Описание опытной работы
Опытно-экспериментальная работа, направленная на изучение формирования логических УУД младших школьников состояла из трех частей: входная диагностика, формирующая работа и итоговая диагностика.
Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 763». В работе принимали участие 27 человек в возрасте 8-9 лет (2 класс), которые обучаются по учебникам Л.Ф. Климановой и В.Г. Горецкого. Выбор класса был обусловлен результатами анализа учебников, который показал, что формирование логических УУД в полном объеме начинается со 2 класса, поэтому было принято решение проверить уровень сформированности логических УУД именно в начале их формирования.
Входная диагностика состоит из диагностической работы № 1.
Формирующая работа заключается в разработке и проведении уроков.
Итоговая диагностика подразумевает проведение диагностической работы № 2.
Каждая диагностическая работа состоит из 6 заданий, различающихся по содержанию, сложности и типу.
В сконструированные работы вошли задания на диагностику умений, которые были выявлены в результате анализа заданий к волшебным сказкам в выбранном УМК. Это такие логические умения, как:
1) осуществлять анализ и сравнение объектов с выделением существенного признака;
2) осуществлять логическую операцию синтез;
3) доказывать, обосновывать свой ответ;
4) осуществлять классификацию;
5) устанавливать последовательность событий;
6) устанавливать причинно-следственные связи.
Данные умения послужили составлению структуры диагностических работ (по одному заданию на каждое умение).
Содержание проверочных работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, а именно примерной программе по литературному чтению.
Литература
[1] Фирсов В.Г. Формирование универсальных учебных действий у школьников на уроках литературного чтения при изучении сказки / Филология и культура. ― 2013. ― № 1(31). ― С. 268 ― 271. [2] Яковлева Д.Л. Особенности социализации младших школьников / Д.Л. Яковлева. ― М.: АРКТИ, 2014. ― 167 с. [3] Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли /А.Г. Асмолов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 152 с. [4] Новичкова Н.А. Повышение эффективности уроков литературного чтения за счет использования ТРИЗ-технологий // Молодой ученый. ― 2015. ― № 1.2. ― С. 34-37. [5] Шамсрахманова У.К. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе средствами ТРИЗ-технологии // Вектор науки ТГУ. ― 2015. ― № 4(7) ― С. 310 ― 312. [6] Щеголева М. Н. Работа над сказками на уроках литературного чтения в начальной школе. ― 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2011/07/15/rabota-nad-skazkami-naurokakh- literaturnogo-chteniya-v (Дата обращения: 17.03.2018). [7] Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании [Текст] / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №1. – С. 74–81. [8] Мамонова Е.Б., Персонова А.А. Особенности становления универсальных учебных действий (УУД) пятиклассников при переходе из начальной школы в среднее звено /Е.Б. Мамонова, А.А. Персонова // Нижегородский психологический альманах. – 2016. – № 2 (4). – URL: psykaf417.esrae.ru/ru/10-92 (дата обращения: 18.03.2018).Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф