Заявка на расчет
Меню Услуги

Формирование современного подхода к анализу художественных произведений на уроках литературного чтения во 2 классе

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


 

Содержание

Введение
1 Пояснительная записка
1.1. Теоретическое обоснование проблемы
1.2. Описание проектируемого продукта
2 Практическая часть
2.1. Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта
2.2. Методические рекомендации по использованию продукта
Список литературы

Введение

 

Актуальность. Система начального образования ориентирована, прежде всего, на принципы развивающего обучения, обеспечивающие формирование творческой личности младших школьников через учебную, познавательную деятельность.

Начальная школа призвана развить личность ребенка, сформировать как сознательного читателя, который проявляет интерес к чтению, владеет его прочными навыками, которые соответствуют данному возрастному периоду, способами самостоятельной работы с чтением разного жанра текстов.

В системе предметов начального цикла литературному чтению отводят особую роль, оно служит как предмет обучения, так средство воспитания и развития ребенка. Согласно ФГОС (Федеральному Государственному Образовательному Стандарту) начального общего образования содержание раздела «Литературное чтение» включает в себя:

– понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

– осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;

– понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

– достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

– умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Актуальной проблемой обучения чтению учеников второго класса является способность полноценно воспринимать художественный текст. Решением данной проблемы является разработка новых методов целенаправленного развития более глубокого понимания литературного чтения.

Большую часть программы литературного чтения составляют рассказы, как один из жанров эпоса.

Это объясняет актуальность методических поисков в данной области изучения.

Цель проекта – формирование современного подхода к анализу художественных произведений на уроках литературного чтения во 2 классе;

Задачи:

  1. Рассмотреть особенности уроков литературного чтения в начальной школе.
  2. Рассмотреть теоретические аспекты анализа художественных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе (работа с рассказами, работа с малыми фольклорными жанрами, анализ текста для пересказа и т.д.)
  3. Разработать программу проектной деятельности на уроках литературного чтения (по произведениям В. Драгунского)
  4. Создать методические разработки для внеурочного занятия по произведениям В. Драгунского из сборника «Денискины рассказы».

1. Пояснительная записка

1.1. Теоретическое обоснование проблемы  

 

Проблема развития речи школьников всегда трактовалась в теории и практике преподавания русского языка как одна из первичных. Это подтверждают труды известных лингвистов и методистов прошлого и настоящего (Ф.И. Буслаев, Н.А. Ипполитова, А.А. Леонтьев, К.Д. Ушинский и др.).

Перемены, происходящие в современном обществе, выдвигают всей системе образования новые требования. Так, коренной ломке подвергаются ценностные ориентации и педагогов, и учеников, утверждается приоритет общечеловеческих ценностей. Сегодняшний школьник представляет собой развивающуюся личность, которую общество хочет видеть мыслящей, чувствующей, открытой для контактов с окружающим миром, обладающей развитыми коммуникативными способностями, духовно и нравственно воспитанную.

Богатство внутреннего мира человека, уровень его духовного, культурного, нравственного, морально этического и эстетического развития, интеллектуальная свобода на сегодняшний день являются необходимыми условиями становления современного гармонически развитого человека. Фундаментом для становления и развития всех названных качеств является эффективная система обучения и воспитания, начиная с первой ступени школьного образования. Такая система обучения и воспитания (И.Д. Демакова, И.А. Зимняя, В.А. Караковский, H.A. Морозова, Л.И. Новикова), основанная на гуманистических принципах, нацелена на процесс развития личности ребёнка, обеспечивающий реализацию его творческого потенциала.

Очевидно, что проблему формирования образного восприятия художественной литературы младшими школьниками в сегодняшней ситуации следует рассматривать как условие формирования эстетического и эмоционально-чувственного отношения ребёнка к миру, как одну из задач общего развития личности, решение которой важно для воспитания ребёнка, присвоения им культурных ценностей, становления его духовности. Однако вряд ли возможно решить эту задачу, не учитывая происходящие социальные изменения и реформируя только содержание и структуру общего образования.

Проблема использования художественной литературы в педагогике в различных аспектах исследовалась в трудах: М.М. Бахтина, И.Ф. Волкова, Д.С. Лихачёва, Ю.М. Лотмана, Е.А. Маймина, Б.С. Мейлаха, С.Х. Раппопорта, З.Я. Рез, М.Б. Храпченко, П.М. Якобсона.

В работах психологов и педагогов, таких как Л. С. Выготский, Г. Г. Граник, Г. Н. Кудина, А. Л. Леонтьев, А. А. Мелик-Паша, Л. С. Рубинштейн и другие подробно описаны пути художественного познания литературного произведения. Подчеркивается, что человек редко овладевает способом восприятия произведений искусства спонтанно и самостоятельно. В качестве наиболее сенситивного периода для решения проблемы приобщения к миру прекрасного, психологами выделяется возраст младшего школьника. Тем не менее, следует отметить, что взгляды на проблему использования художественной литературы в педагогике, представленные исследователями в различных научных областях, еще недостаточно систематизированы.

Исследования литературоведов и психологов оказали серьезное влияние на развитие методической мысли. В методологических исследованиях 70-90-х годов ХХ века (Г.И. Беленький, Т.Г. Браже, М.П. Воюшина, М.Г. Качурин, В.Г. Маранцман, Т.Д. Полозова) представлена и обоснована необходимость «школьного восприятия», они заявили о взаимосвязи восприятия с анализом художественного произведения, приемами формирования образного восприятия литературы учащимися.

Следует отметить, однако, что существующие методические рекомендации по формированию образного восприятия художественной литературы школьниками учитывают в первую очередь возрастные возможности читателей, но, в силу недостаточной изученности проблемы на сегодняшний день, не опираются на характер художественного образа. Кроме того, методические рекомендации разработаны с акцентом на решение конкретных образовательных задач и адресованы преподавателям, которые реализуют их в процессе обучения на уроках или в процессе внеклассного чтения. Проблема формирования образного восприятия художественной литературы младшими школьниками не решалась как общепедагогическая. Не изучены особенности образовательного процесса, обеспечивающие формирование образного восприятия художественной литературы младшими школьниками, в частности, широкого круга ее субъектов (учителя начального образования, дополнительного образования детей, воспитатели, родители учащихся, сами учащиеся).

Решение проблемы осложняется тем, что значительное количество этих исследований было проведено 20-50 лет назад. За эти годы произошло очевидное изменение отношения ребенка к чтению в целом, к предмету и мотивам чтения в частности. Задача приобщения к прекрасному может быть решена коллективными усилиями различных социальных учреждений, в том числе семьи, библиотеки, детского сада, СМИ. Но все же первое место здесь принадлежит школе, а особенно начальной, так как начинает формироваться отношение к этому виду духовной деятельности. Однако можно констатировать тот факт, что существующее образование в современной начальной школе не в полной мере использует образовательный потенциал искусства, не формирует целостного восприятия мира у младших школьников, не подготавливает их к общению с искусством, то есть с этих позиций не соответствует общественному порядку, не обеспечивает современное качественное образование. Доминирующим является изучение младшими школьниками информации о чужих знаниях, не оставляя места для создания собственных представлений о реальном мире, для творческой деятельности.

В современной начальной школе сохраняется явный приоритет интеллектуального развития над эмоциональным в ущерб последнему и, в конечном счете, развитию личности ребенка в целом. Сохраняется авторитарная позиция учителя – носителя знаний, прежних подходов к чтению, которые по большей части не стали литературными. То, что происходит с маленьким читателем в момент его наибольшей доверчивости, непосредственности, определяет его «художественную судьбу» надолго, а то и навсегда. Между тем, несмотря на все поправки, улучшения, усовершенствования, до сих пор в начальной школе общение ребенка с искусством, литературой зачастую строится на пренебрежении искусством, а само художественное произведение рассматривается лишь как средство развития навыков чтения. Следует отметить, что появление новых и обновленных учебных планов, учебников по предметам художественно-гуманитарного цикла не решает проблему формирования образного восприятия младших школьников как качества, необходимого для формирования духовной творческой личности.

Особенностью современного этапа методики развития речи обучающихся считается непосредственное обращение к тексту как к коммуникативной единице.

Сегодня, когда возрастание коммуникативной активности членов нашего общества продиктовано быстро изменяющимися условиями жизни, ориентированность многих УМК на речевое развитие младших школьников становится особенно понятной и актуальной. К тому же Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) требует, чтобы у младших школьников, проучившихся четыре года в начальных классах, было «сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека». [48]

В практике современной начальной школы и сегодня обнаруживаются серьезные недостатки: учащиеся не умеют построить текст, не знают особенностей различных типов текстов. При обучении созданию высказываний (устных или письменных) в практике обычно не учитывается ряд обстоятельств. Так, как правило, учитель не заботится о том, чтобы у ребенка возникла потребность вступить в общение.

Анализ изучения по проблеме. Методологической основой дипломной работы явились работы, рассматривающие проблемы речевого развития учащихся (Л.Ф. Климанова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов), труды по лингвистике текста (И.Р. Гальперин, Л.М. Лосева), дидактике, методике развития речи (Н.К. Иванкина, М.Р. Львов, Н.И. Политова). Были изучены программы по речевому развитию младших школьников («Детская риторика» Т.А. Ладыженская; «Речь и культура общения», разработанная группой ученых под руководством Т.А. Ладыженской; «Речь» О.С. Арямова, С.А. Климова, Л.Д. Мали,), использовались различные дидактические материалы (тетради с печатной основой «Развитие речи» 1–4 класс, составитель Иванкина Н.К., «Дидактический материал по развитию речи» Андрюхова Л.Л., Шевердина Н.А. и др.)

Таким образом, проанализировав роль художественной литературы в педагогике в историческом аспекте, а также рассмотрев современные взгляды на данную проблему, мы пришли к выводу, что художественная литература играет особую роль в воспитании детей, расширяя их представления о живой реальности, помогая ребенку познавать жизнь, формируя его отношение к окружающему, воспитывая духовно и нравственно. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих их людей, что пробуждает у них гуманные чувства — способность проявить участие, доброту, милосердие, чувство справедливости.

 

 

 

 

 

1.2. Описание проектируемого продукта 

 

В настоящем параграфе нами будут рассмотрены возможности организации проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе по произведениям Виктора Драгунского.

Проект планируется реализовать с учащимися второго класса на уроках литературного чтения.

Технические характеристики проекта: для реализации проекта потребуется УМК «Школа России» по литературному чтению для учащихся второго класса, интерактивная доска, компьютеры, портрет писателя В. Драгунского, иллюстрации к произведениям, книги В. Драгунского, толковый словарь, смайлики, учебник литературное чтение 2 класс, Л.Ф. Климанова; карточки с цитатным планом.

Формы реализации проекта, которые планируется реализовать:

-проектная работа с художественным текстом на уроке по заданному сценарию (коллективная или в группах);

-индивидуальная домашняя проектная работа с художественным текстом по заданному сценарию (письменно или устно — с последующим обсуждением хода и результатов проектов на уроке);

-ролевая игра, построенная на проектирование текста;

-компьютерная игра (индивидуальная игра или игра-состязание с использованием возможностей компьютерной сети);

-компьютерный слайд-фильм, отражающий этапы проекта.

Цель проекта заключается в формировании современного подхода к анализу художественного текста на уроках литературного чтения во втором классе. Под современным подходом мы подразумеваем организацию проектной деятельности учащихся.

Планировалось три этапа для проведения данной работы

Первый этап : Подготовительный

На этом этапе, дети проходят через ряд устных вопросов для определения уровня знаний учащихся. Так же вопросы по пройденному тексту.

Второй этап : Основной

На этом этапе дети более плотно работают с текстом произведения. Делают разбор и анализ всего произведения или его фрагмент.

Третий этап: Заключительный

На этом этапе дети закрепляют свои навыки анализировать произведения В. Драгунского. Составлять план анализа  и его реализация.

 

Проектная деятельность на уроках литературного чтения – это тот же анализ художественного текста, но не на уровне ознакомления с уже существующей трактовкой, а на уровне самостоятельных, весьма полезных наблюдений и обобщений, на уровне маленьких открытий, позволяющих по-новому взглянуть на знакомый текст, а в некоторых случаях на уровне оригинальной концепции произведения. Организуя проектную деятельность младших школьников, учитель должен опираться на возрастные особенности детей: любознательность, умение задавать вопросы, стремление найти истину, способность к игровой деятельности, радость открытия.

Чтобы разграничить научное и учебное изучение , определим, как в научно-методической литературе трактуется это понятие. изучение – вид деятельности, задаваемый определенными нормами. Если произвести этимологический анализ слова «изучение», то можно заметить, что «что под этим типом деятельности подразумевается извлечь нечто «из следа», т.е. восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам…» [8].

Источник изучения как вида деятельности — в свойственном человеческой природе стремлении к познанию. Эту мысль подчеркивал в своей книге «Познание явлений жизни» В.А. Энгельгардт: «инстинкт непрерывного поиска, инстинкт уменьшения неизвестного заложен буквально в каждом человеке» [14].

Научное изучение имеет своим результатом открытие качественно новых закономерностей и явлений. Считается, что учебное изучение есть изучение уже познанного: «Учащиеся решают проблемы, уже решенные обществом, наукой и новые только для школьников.

Учитель предъявляет ту или иную проблему для самостоятельного изучения, знает ее результаты, ход решения и те черты творческой деятельности, которые требуется проявить в ходе решения. Тем самым построение системы таких проблем позволяет предусматривать деятельность учащихся, постепенно приводящую к формированию необходимых черт творческой деятельности» [4, с. 168].

Получается, что ученики совершают восхождение к уже открытым наукой вершинам, но постигают истину не как готовый результат, а как итог своих собственных наблюдений и решений. Учитель же помогает выбрать путь восхождения, через частное открыть общее. Конечно же, ученическое изучение не может быть приравнено к научному. но это не значит, что учитель и ученик не открывают ничего нового.

Научный подход к процессу изучения в педагогической практике, по мнению А.С. Обухова, требует реализации ряда принципов, в частности:

-принципа естественности (проблема должна быть не надуманной, а реальной, интерес должен быть не искусственным, а настоящим);

-принципа осознанности (как проблемы, цели и задач, так и хода изучения и его результатов);

-принципа самодеятельности (ребенок может овладеть ходом изучения только через проживание его, то есть через собственный опыт);

-принципа наглядности (средства ИКТ);

-принципа культуросообразности (важно учитывать ту традицию миропонимания, которая существует в данной культуре) [21, с. 61].

Образование, таким образом, становится продуктивным, так как имеется в результате реальный выход в законченной оформленной проектной  работе. Продукт в этом случае имеет не материальную, а интеллектуальную и личную ценность, становясь значимым для самого ученика.

Проектная деятельность младших школьников на уроках литературного чтения предполагает следующие результаты:

-творческое восприятие учениками окружающего, отказ от готовых форм, предлагаемых массовой культурой;

-формирование способности к анализу и выработке собственного отношения к содержанию информации;

-повышение интереса к изучаемому материалу;

-освоение не суммы готовых знаний, а методов, инструментов их освоения;

-развитие познавательных и креативных личностных качеств учащихся [23].

Практически каждый урок включает элементы проектной деятельности учащихся, которую обеспечивает проектный метод. Функции его заключаются в предоставлении возможности овладеть методами научного познания в процессе поиска этих методов и применении их, а также в формировании навыков творческой деятельности, интереса, потребности в такого рода деятельности.

Кроме того, проектный метод дает полноценные, хорошо осознанные, оперативно и гибко используемые знания. Учитывая эти функции, «сущность проектного метода следует определить как способ организации поисковой, творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем. Учащиеся решают проблемы, уже решенные обществом, наукой, и новые только для школьников» [14, с. 168].

Проектный метод «нельзя представить вне разнообразных и разнородных связей с другими методами: эвристическим, репродуктивным, методом творческого чтения» [17, с. 145]. Проектный метод предполагает особые отношения между учителем и учеником, основанные на диалоге, активном сотрудничестве.

Учитель выступает как организатор проектной деятельности младших школьников. Ученик в большей степени самостоятельно усваивает новые знания путем изучения, поэтому проектный метод можно рассматривать как совокупность приемов, применяемых учителем по организации работы школьников, и видов деятельности учащихся.

Изучать на уроке можно любой структурно-содержательный компонент текста. Это может быть анализ тематики, проблематики, идеи, сюжетно-композиционной организации произведения, пафоса, системы персонажей, стиля писателя и т. д. Понять идею литературного произведения, по мнению Г.А. Гуковского, — «это значит понять идею каждого из его компонентов в их синтезе, в их системной совокупности, — и в то же время каждого из этих компонентов в частности» [34, с. 101].

Чаще всего анализ произведения в младших классах начинают с темы или главных образов. Но иногда целесообразнее бывает определить проблему произведения. Анализ проблематики позволяет сразу обратиться к самому важному в произведении, возбуждает и поддерживает стойкий интерес учащихся, позволяет сочетать принцип проблемности обучения с принципом научности.

В отличие от тематики, проблематика является субъективной стороной художественного содержания, поэтому в ней максимально проявляется авторская индивидуальность, самобытный авторский взгляд на мир. Для практического анализа проблематики всегда важно выявить индивидуальное своеобразие данного произведения данного автора; сравнить изучаемое произведение с другими и понять, что же в нем уникального, неповторимого.

Иными словами, важно найти «изюминку» данного произведения, а она очень часто лежит в области проблематики. Это вопросы, которые автор ставит в своих произведения и на которые не всегда есть ответы, или они дискуссионные. Именно здесь открывается возможность живого, эмоционального восприятия художественного произведения, свободного диалога с автором, возможность проявить собственную позицию.


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф