Скоро защита?
Меню Услуги

Формирование у обучающихся знаний по обеспечению антитеррористической безопасности по средствам внеурочных мероприятий

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Курсовая работа

Тема: Формирование у обучающихся знаний по обеспечению антитеррористической безопасности по средствам внеурочных мероприятий

ВУЗ: Сургутский государственный педагогический университет

Введение

В современном мире, в том числе, и в России одним из самых опасных дестабилизирующих факторов стал терроризм — серьезный вызов безопасности мира в целом, источник угроз для общества и для каждого отдельного человека. Его жертвами становятся люди разной социальной принадлежности, национальности, вероисповедания. Особую группу риска представляет молодеж.

В связи с этим формирование антитеррористического мировоззрения у школьников — важнейшая задача, решением которой озабочено наше государство, политики, деятели культуры.

Формирование антитеррористического мировоззрения связано с процессами социализации личности, в которой играют роль многие факторы: семья, школа, «ближайшее окружение» (группы сверстников), аудиовизуальный мир (телевидение, реклама, игровые технологии, современные СМИ, общение в социальных сетях).

В настоящее время мировое сообщество рассматривает терроризм как одну из опаснейших глобальных проблем современности. В Российской получили распространение различные проявления экстремизма и терроризма, которые провоцируют состояние нестабильности в обществе. Сегодня терроризм является вызовом национальной безопасности, источником рисков и угроз для общества в целом и для каждого отдельного человека. По материалам последних опросов ВЦИОМ более 60% россиян опасаются, что они и их близкие могут стать жертвами терактов. В этой связи формирование антитеррористической идеологии, антитеррористических знаний и навыков, необходимых для обеспечения личной и общественной безопасности, является важнейшей задачей, стоящей перед современным российским обществом.

На современном этапе приобретает актуальность формирование и развитие антитеррористического мировоззрения и знаний обучающихся посредством информирования об угрозах и рисках безопасности каждого человека, которые несет терроризм, воспитания уважительного отношения к различным культурам и религиям, гражданственности и патриотизма. Немалую роль здесь играет выработка умения вести диалог, взаимодействовать в поликультурном межконфессиональном обществе.

Таким образом, актуальность проблемы обеспечения антитеррористической безопасности при проведении массовых мероприятий во внеурочной деятельности школы обусловлена, с одной стороны, растущей динамикой опасных ситуаций в образовательных учреждениях, травматизмом и смертностью в России, а, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью в методической литературе.

Осмысление названных противоречий позволило сформулировать проблему — поиск путей и способов обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий, и обосновать выбор темы исследования — «Формирование у обучающихся знаний по обеспечению антитеррористической безопасности посредством внеурочных мероприятий».

Цель исследования: исследовать особенности формирования у обучающихся знаний по обеспечению антитеррористической  безопасности посредством внеурочных мероприятий.

Объект исследования: обеспечение антитеррористической безопасности школы.

Предмет исследования: процесс формирования знаний у обучающихся по обеспечению антитеррористической безопасности во внеурочной деятельности школы.

Задачи исследования:

1) рассмотреть особенности обучения и воспитания в контексте формирования антитеррористического мировоззрения;

2) проанализировать понятие и виды мероприятий во внеурочной деятельности школы;

3) изучить общие требования к обеспечению антитеррористической безопасности при проведении внеурочных занятий в школе;

4) разработать план проведения внеурочных мероприятий с целью формирования знаний по обеспечению антитеррористической безопасности в школе.

— разработать план мероприятий;

— разработать рекомендации по проведению мероприятий.

Обширный комплекс исследовательской литературы посвящен проблеме формирования и развития антитеррористического мировоззрения. Так,  В. В. Маркин, А. Н. Чумиков, А. В. Роговая в своей статье «Практика информационной деятельности по нейтрализации распространения идеологии терроризма» [27]. считают, что «в идеологическом противостоянии терроризму важно через систему образования, культурно-просветительские учреждения, общественные и религиозные организации, средства массовой информации и коммуникации, во-первых, распространять и повышать конфликтологическую культуру общества в целом и, прежде всего, целевых, проблемных, с точки зрения угрозы распространения террористической идеологии, групп населения, во-вторых, убедительно раскрывать ограниченный, тупиковый характер насильственных действий как с одной, так и с другой стороны конфликта».

Для решения поставленных задач и проверки исходных положений были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературных источников, разных видов официальных документов; изучение отчетов, документов совещаний, конференций, публикаций в периодической печати; методы системно-структурного подхода, анализа, синтеза, прогностики, наблюдения, изучения результатов деятельности.

Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка используемой работы.

 

1.1 Обучение и воспитание в контексте формирования антитеррористического мировоззрения

Социализация личности предполагает приспособление индивида к определенным социально-правовым условиям, выступающим в качестве среды его жизнедеятельности, к ролевым функциям и социальным нормам (адаптация), осознание своей принадлежности к данной общности. На этой основе происходит личностное усвоение социальных норм и ценностей, включение их во внутренний мир ребенка, в результате чего формируется система внутренних регуляторов поведения личности.

Основой при этом выступают гражданская и правовая социализация, предполагающие формирование гражданской идентичности и усвоение учащимися системы правовых знаний, ценностей и норм, а также практических навыков, способствующих его успешной позитивной интеграции в современном обществе.

Эти общие цели социально-гражданского образования конкретизируются и реализуются в образовательной организации через учебный процесс, организацию внеурочной деятельности, самостоятельную деятельность учащихся по освоению соответствующего материала, развитие сотрудничества с семьей.

Потенциал содержания образования и воспитания в контексте профилактики проявлений терроризма и экстремизма.

Обучение и воспитание в контексте формирования антитеррористического мировоззрения взаимосвязаны. Обучение предполагает накопление теоретических и практических правовых, историко-культурных, социальных знаний, умений и навыков, воспитание связано с эмоционально-волевой сферой личности ребенка, развитием его духовно-нравственных позиций.

Весь образовательный процесс, включающий и учебные курсы, и внеурочные мероприятия в контексте антитеррористического воспитания должен способствовать приобретению учащимися знаний и умений по обеспечению личной и общественной безопасности, выработке устойчивого неприятия насилия, экстремизма, что, в конечном счете, выступает профилактикой экстремистских настроений. В младших классах актуализируются компетенции в области нравственноэтических основ взаимоотношений в обществе, закладываются основы правовой культуры, учащиеся знакомятся с «азбукой безопасного поведения», позитивными моделями поведения.

На ступени основного общего образования продолжается формирование уважительного отношения к праву как важнейшей социальной ценности; учащиеся осваивают ценностные и поведенческие ориентиры, у них формируется установка на правомерное поведение и безопасность в условиях социальной угрозы.

В старших классах у школьников формируется личностное отношение к социальным и политическим событиям, развиваются навыки безопасности в контексте влияния различных негативных организаций, способности к критическому осмыслению информации, ситуации[20].

Содержание учебных предметов представляет возможности для формирования основ антитеррористического мировоззрения.  Социально-гуманитарный цикл дисциплин представляет учащимся возможность через литературные произведения рассматривать вопросы ценности жизни, нравственно-этические аспекты бытия человека, русский язык — государственный язык Российской Федерации, рассматривается как средство межнационального общения, консолидации и единения народов России, как основа формирования гражданской идентичности и толерантности в поликультурном обществе.

Иностранный язык через страноведческий материал позволяет постигать другие культуры, способствует формированию толерантности. Особая роль при этом принадлежит предметам историкообществоведческого цикла. Изучение истории Отечества, ее прошлого, осмысление места и роли России в мире выступает основой формирования чувства гордости и сопричастности к героическим событиям прошлого, осознания исторической ответственности за судьбу страны[17].

Понимание особенностей исторического развития, традиций и культуры наших народов способствует формированию толерантности и патриотической позиции личности.

Обществоведческие дисциплины (обществознание, право, экономика, элективные курсы по данному циклу) закладывают основы ориентации учащихся в социально-политических и экономических событиях, понимания внутренней и внешней политики государства в контексте безопасности страны.

Потенциал данных предметов в противодействии терроризму и экстремизму реализуется через акцентуацию содержательных позиций, способствующих профилактике этих явлений. И все же, для более глубоко изучения такого направления как антитеррористическая безопасность, лучше всего подходит внеурочная деятельность.

Современные учебники в сфере безопасности должны обеспечивать использование обучающимися информации из открытых источников, использование современных средств работы с информацией и её презентацию, формировать метапредметные умения и навыки, необходимые для жизни.

Анализ ранее используемой учебной литературы в этой области школьного образования показывает, что было накоплено немало проблем[22].

Первая проблема – высокий уровень теоретизации материала в ряде изданий несоответствие языка учебника возрасту обучающихся.

Второй проблемой можно считать небольшое количество реально рассматриваемых ситуаций, которые могут формировать базовые модели безопасного поведения.

Третья проблема – низкий уровень наглядности и иллюстративного материала, что существенно снижает использование обучающимися зрительной памяти.

Четвёртая проблема – слабая структурная организованность материала, отсутствие удобной навигации по материалам учебника.

Пятая проблема – очень ограничено количество схем, которые могли бы помочь обучающимся запоминать и верные алгоритмы действий, и морфологию различных опасностей, а также принципы взаимодействия в различных ситуациях.

Шестая проблема – небольшое количество практических заданий, способных сформировать наряду с базой полезных знаний реальные навыки и модели безопасного поведения.

Для решения этих проблем при создании новых учебников были использованы принципиально иные подходы. Язык современных учебников в сфере безопасности существенно адаптирован к возрастным особенностям обучающихся, особенно для 5, 6 и 7 классов. В тексте предлагаются не только наиболее типичные ситуации, но и предлагаются возможные версии их развития и варианты правильных действий[22].

Одновременно, чтобы не сформировать поведенческий стереотип, в заданиях к параграфам предлагается творческое использование таких моделей поведения с учётом особенностей ситуаций. Существенно повысился уровень наглядности. Цветные фотографии и рисунки в сочетании с увеличением «свободного пространства» делают восприятие более комфортным, а образы более запоминающимися. Повторяемость элементов содержания и методического аппарата позволяет легко ориентироваться, а использование специальных значков и пиктограмм приучает обучающихся эффективно использовать символы не только для навигации в учебнике, но и в повседневной жизни.

Существенно увеличено количество схем, отражающих алгоритмы безопасного поведения и природу возникновения различных опасных ситуаций. Это позволяет сформировать устойчивые зрительные образы, которые обучающиеся могут использовать в реальных жизненных ситуациях. Для большинства параграфов предлагаются практические задания, выполняя которые обучающиеся могут накапливать необходимый опыт в проигрывании как реальных, так и мысленных ситуаций, связанных с безопасностью.

Поддерживая новые дидактические требования в части поддержки формирования метапредметных умений и навыков, современные учебные комплекты по безопасности используют новую методику в системе заданий. Основой концепции построения методики является организация деятельностных форм обучения, ориентированных на создание конкретных продуктов и активно использующих ИКТ на всех этапах выполнения задания —   от  сбора  данных  и  информации  до  обработки  и  создания  конечного результата. Конструкция заданий предполагает организацию разноуровневого обучения[25].

Для этого задания имеют различный уровень сложности и позволяют учителю совместно с учеником отбирать задания для индивидуальной работы, а также использовать данные возможности в системе формирующего оценивания. Кроме этого методический аппарат содержит задания для организации систематической групповой работы на уроке, что позволяет учителю организованно формировать различные коммуникативные и социальные компетенции в ходе обсуждения предметных проблем.

Учитывая требования Федеральных государственных образовательных стандартов, большое внимание уделяется работе с информацией. Материалы учебников и система заданий рассчитаны на всё многообразие форм работы с

текстом: найти конкретные сведения, выделить информацию, представленную в явном и неявном виде, формулировать выводы на основе фактов, имеющихся в тексте, определять связи между событиями, понимать назначение информации, выводить общий смысл, основываясь на серии аргументов, интерпретировать и обобщать информацию, описывать отношения между причинами и следствиями событий, сравнивать и противопоставлять информацию текста учебника, находить практическое применение информации текста учебника, анализировать и оценивать содержание и структуру учебного текста, оценивать полноту и ясность информации, представленной в тексте.

Сами задания ориентируют обучающихся на самостоятельный поиск дополнительной информации в открытых источниках (как организованных, так и не организованных), её отбор и использование для обработки и отображения современных средств ИКТ. Задания для групповой работы на уроке предполагают деятельность в малых группах (до 5 человек), ориентированы на 10-15 работы и презентацию результатов. Эти задания строятся как на материалах параграфа, так и на дополнительных раздаточных материалах[28].

Использование учебно-методических комплектов (УМК) в сфере обучения безопасности должно рассматриваться в комплексе использования целого спектра ресурсов. Это и использование ресурсных Центров по преподаванию БЖ (комплексных и специализированных (например, по ОВС или ПБ или ДоврПом) для повышения практической составляющей в системе подготовки обучающихся.

Важным элементом комплекса использования различных современных УМК в области безопасности может стать стандартизация требований к кабинетам ОБЖ, регламента использования ИКТ и медиа-средств в учебном процессе преподавания ОБЖ, систематизация оценки качества теоретической подготовки по ОБЖ, для чего возможно ввести фронтальную проверку теоретической подготовки в 7 и 10 классах, для чего разработать КИМы и процедуру. Ещё одним условием для дальнейшего совершенствования учебной литературы может стать улучшение условий проведения олимпиады по ОБЖ (определение и нормативное закрепление «конвертируемости» и значимости результатов данной олимпиады в оценке достижений обучающегося и школы в целом).

Важным направлением развития учебной литературы в сфере безопасности может быть освоение новых направлений и подходов. Новыми направлениями могут быть: экономическая безопасность, правовая безопасность, безопасность при обращении с гражданским оружием, защита информации, подготовка омбудсменов, ориентирование с использованием спутниковых и цифровых технологий.

С точки зрения новых подходов возможно повышение практической составляющей в преподавании курса ОБЖ, связанного с отработкой и закреплением навыков безопасной деятельности и поведения (до 50% учебного времени). Для этого необходимы разработка комплекта методических рекомендаций по материально-техническому обеспечению (на уровне технического задания для симуляторов, макетов и полигонно-тренажерного оборудования), организации и проведению практических занятий в рамках курса ОБЖ. Ещё одним направлением развития учебной литературы в сфере безопасности может быть создание комплектов для поддержки системы военных сборов и допризывной подготовки в целом, стажировок на площадках военной техники или военных институтов для получения основ ВУС, смещение подготовки в область «наукоёмких» военных специальностей[19].

1.2 Сущность, понятие и формы внеурочной деятельности в курсе ОБЖ

В сложном и многогранном процессе повышения эффективности преподавания и обучения важную роль играет органическое единство и тесное взаимодействие между учебной и внеурочной деятельностью.

Современная теория полагает, что образование — это не прямой эффект, а социальное взаимодействие учителя и ученика.

Процесс реализуется посредством организации детской деятельности, результат действий учителя выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника.

Современная национальная концепция образования характеризуется такими элементами, как взаимодействие, сотрудничество, образовательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития.

По сути, воспитывать означает организовать значимую жизнь и развивать деятельность детей вместе со взрослыми, где у обоих будут свои роли, цели и взаимоотношения.

Успешная реализация вышеуказанных позиций возможна после проведения занятий.

Внеурочная деятельность являются неотъемлемой частью образовательного процесса и одной из форм организации досуга для учащихся.  Внеурочные мероприятия понимаются сегодня в основном как мероприятия, организуемые за пределами школьных часов, для удовлетворения потребностей учащихся в значительном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезных мероприятиях[21].

Улучшение качества образования и воспитания может умело сочетать работу в классе с внеурочными занятиями по ОБЖ.  Внеурочные мероприятия дают учащимся возможность развивать свои интересы, расширять кругозор, воспитывать культуру безопасности, формировать личность безопасного типа поведения, развивать познавательную независимость.

Цели внеурочной деятельности по ОБЖ.

  1. Создание условий для развития и воспитания личности учащихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства собственности и гордости за свою родину, уважение к истории и культуре народа, воспитание нравственности, освоение основных социальных ролей, норм и правил.
  2. Создание образовательной среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности с формирующейся гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленное к жизни в новых условиях, способное социально значимые практические действия[22].

Задачи внеурочной деятельности.

1) Организация социально полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с обществом.

2) Включение учащихся в различные внеурочные мероприятия.

3) Организация занятия учащихся в свободное от учебы время.

4) Развитие навыков организации и реализации сотрудничества с учителями, сверстниками, родителями в решении общих проблем.

5) Развитие позитивного отношения к основным социальным ценностям (людям, семье, отечеству, природе, миру, знаниям, работе, культуре) для формирования здорового образа жизни.

6) Организация информационной поддержки учащихся.

7) Совершенствование материально-технической базы организации досуга для учащихся[21].

Это задачи, которые решают общую ориентацию послевузовских занятий по безопасности.

Основные принципы организации внеурочных занятий по ОБЖ:

— учет возрастных особенностей;

— сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;

— связь между теорией и практикой;

— доступность и видимость;

— включение в активную жизненную позицию.

-формирование личности безопасного типа поведения

-воспитывать культуру безопасности[17].

Таким образом, внеурочные мероприятия по ОБЖ следует понимать как образовательные мероприятия, проводимые в формах, отличных от класса, и направлены на достижение запланированных результатов овладения образовательной программой.

Внеурочная деятельность является обязательными для образовательного учреждения, должны отражаться в образовательной программе школы, но она не включена в учебную программу, и ее количество не определяется в часах работы в классе.

Сотрудники школы должны стремиться создать такую ​​инфраструктуру полезной занятости учеников во второй половине дня, чтобы это способствовало обеспечению удовлетворения их личных потребностей.  Дети идут на классы выбора в зависимости от их интересов.

Для ученика создается специальное образовательное пространство, позволяющее им развивать свои собственные интересы, успешно проходить через социализацию на новом жизненном этапе и осваивать культурные нормы и ценности.

Существуют следующие формы внеурочной деятельности:

  1. Кружок.
  2. Факультатив.
  3. Проектная деятельность.
  4. Олимпиады конкурсы, викторины.
  5. Дискуссии.
  6. Неделя ОБЖ.
  7. Экскурсии[21].

Эти формы часто пересекаются, и поэтому трудно сделать четкие границы между ними. Более того, элементы многих форм могут использоваться для организации работы над любым из них. Например, во время вечернего урока, посвященного ОБЖ, могут быть использованы конкурсы, отчеты и т.д.

Таким образом, внеурочная деятельность более всего подходит для формирования глубоких знаний учащихся, что обеспечивает правильные действия в случае терракта и повышает уровень антитеррористической безопасности в целом.

Прикрепленные файлы:

_kursovaya_polnostyu

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф